енот Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Авто из америки. Кто и как его обслуживал там, информации нет. Местных и европейцев за эти деньги сейчас нет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6564440-5437.html Понравился визуально. Капот и пр. дверь красились, может еще где - т.к. смотрел бегло (кузовные работы на "спортивной" машине 5ти лет подразумеваются и не пугают). Откуда всеж можно ждать беды? Здесь рекомендовали смотреть от 05 года. Месяц имеет значение? Видимо спать сегодня буду плохо))). Комплектация на американский рынок отличается? Лютая тема - отсутствие подогрева кожи например (с нашим апокалипсическим в последнее время климатом). Пробег легко корректируется? Проблемы сдвижного люка лечатся? Или рекомендована однозначная замена, как на всех моделях "материнской" компании? Сейчас 9ти летний BMW X5 и он очень утомил. Вступить опять по колено в те-же грабли только в профиль... Очень на вас расчитываю. Спасибо всем, кто не пошлет читать ВЕСЬ форум. Сейчас занят именно этим. Хочется и колется. Привезенные авто - кот в мешке конечно. Но 700т. рублей нет((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 У меня американец 12.03.с пробегом 116000,третий год ездю и доволен,прблем меньше,чем на большенстве европейцах(по крайней мере у меня),а в основном у всех болячки одни и теже. З.Ы.И всетаки читай форум,там всё есть :bestbook: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 пробег корректируется дорого, слышал цифру в 500 Ойро. Но на авторитетность в этом вопросе не претендую совсем про люк - это смотря какие проблемы. Могут и лечиться простым смазыванием, а может и весь механизм под замену. Смотреть надо Я бы посмотрел все стандартные болячки (про них на форуме уже очень много инфы), коротко - вся система ГУРа, передние чашки, вентилятор ДВС, сцепление, моторчик заднего дворника. Ну и общую диагностику ходовой/двигателя желательно. И торговаться-торговаться, мне ценник супер-шоколадным не кажется. ИМХО. Комплектация действительно не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Авто из америки. Кто и как его обслуживал там, информации нет. Местных и европейцев за эти деньги сейчас нет. Комплектация на американский рынок отличается? Пробег легко корректируется? Проблемы сдвижного люка лечатся? Привезенные авто - кот в мешке конечно. Но 700т. рублей нет((( Внешне - приличныи автомобиль, рестаил. Проблемы одни и те-же для Америки и Европы. Пробег сматывается без особых проблем, как и на всех других автомобилях. Сервис в Америке по моему опыту на порядок лучше россииского - нечего даже и сравнивать.На счет сервиса в Европе - не знаю. Пробеи машину по Карфаксу - так надежнее. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
енот Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Спасибо ребята. Читаю, грустнею... Чашки "болеют" от регулярных "пробоев" или сами по себе слабые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 (изменено) Спасибо ребята. Читаю, грустнею... Чашки "болеют" от регулярных "пробоев" или сами по себе слабые? сами по себе слабые. лечаца проставками из дюралюминия. не знаю как в Мск -в питере в районе 5 тыщ рублев.сами проставки+поставить вентилятор двс перестает работать первая скорость - в сборе в районе 9 тыщ, просто поменять резистор думаю тыщи три-пять ( полморды разбирать, сам резистор стоит тыщу рублей) гур - тыщ 15-20, без работы, вентилято гура тыщи 4 вроде, сцепление тыщ 10-15 без работы если все это вылазит при диагностике - это хороший аргумент для торга. цифры ориентировочные ( менять что сцепление - много работы, менять гур - по идее не много, если не менять рейку) думаю у ха пятого девятилетнего гиморов по больше и стоят решения гиморов по дороже ))) а еще глушитель стоит посмотреть, задние банки, могут уже подустать. воппчем bmwcats.com вам в руки, и смотрите цены на детали) но может поехать колпак на "усовершенствовании " машины, тада другие сайты ) Отредактировал August 11, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
енот Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Думаю колпак не поедет уже. Отлюбил это. Премного благодарствую. Очень конструктивно и с ценами! Жить хочется больше (как и спать впрочем) ! Цены радуют. Существует "неоригинал" заменители основных косяков? Я не про колодки естественно. Или существует прямая взаимосвязь - склячил рубль - повторил по весне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Еще с термостатом проблемы можно учитывать, имеет свойство умирать уплотнитель и через него уходит охлаждайка. Оценивается: просто посмотреть на блок двигателя со стороны воздушного фильтра, на наличее подтеков антифриза. У меня эта проблема всплыла сразу по приезду авто в Рашу. А по поводу чашек: тут скорее просто посмотреть на них ровные они или нет изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
енот Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 АААА!!! Если кипел (у растанегра пофигиста на родине например) - ведет голову или ограничивается прокладкой и мелочью? Или как долго кипятили так и заплатил? Система охлаждения тут часто смотрю обсуждается. Это на S или у всех. Какова цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Нет, кипеть явно не кипел. Так как вообще все это поЯвилось после приезда, недели через 2. А так как вариант рассмотреть можно и то что машина кипела, хотя это надо вообще на приборы не смотреть. Цена вопроса... я просто все сам менял. А так термостат недорогой сам по себе, я поставил неоригинал, который даже с виду выглядит приличней оригинала. Там что-то типа 800 рублей. Сколько работа бы стоила не знаю. Хотя там еще сразу + замена антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
енот Опубликовано August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 Спасибо всем большое. Очень активно тут у вас. Самое лучшее решение - принятое. Пойду спать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано August 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2010 Мне кажется цена не айс - 550 тыров за 5 летний авто...торговаться по-любому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано August 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2010 а мне кажется цена очень адекватная, если машина в порядке брать не раздумывая. У меня тоже авто со штатов, чуть богаче комплектация (подогрев сидений кожаных и доп. фары). Никаких претензий к состоянию машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано August 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2010 (изменено) сами по себе слабые. лечаца проставками из дюралюминия. не знаю как в Мск -в питере в районе 5 тыщ рублев.сами проставки+поставить вентилятор двс перестает работать первая скорость - в сборе в районе 9 тыщ, просто поменять резистор думаю тыщи три-пять ( полморды разбирать, сам резистор стоит тыщу рублей) гур - тыщ 15-20, без работы, вентилято гура тыщи 4 вроде, сцепление тыщ 10-15 без работы если все это вылазит при диагностике - это хороший аргумент для торга. цифры ориентировочные ( менять что сцепление - много работы, менять гур - по идее не много, если не менять рейку) думаю у ха пятого девятилетнего гиморов по больше и стоят решения гиморов по дороже ))) а еще глушитель стоит посмотреть, задние банки, могут уже подустать. воппчем bmwcats.com вам в руки, и смотрите цены на детали) но может поехать колпак на "усовершенствовании " машины, тада другие сайты ) вентилятор двс -новый 8ооорублей гур -18ооорублей ...но уже научились ремонтировать с гарантией 35оорублей-5оооруб нижняя часть рулевого вала -65оорублей сцепа -95ооруб все орижинал и без установки или ремонта указанна стоимость -срок привоза 1-2-3недели а еще посмотри вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6678559-fd2b.html ...... а так успешной покупки :D Отредактировал August 13, 2010 Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
енот Опубликовано August 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2010 Цена не айс не то слово(( Их нет. Просто нет. Сам из автобизнеса. Первый раз покупаю авто которое не продам потом дороже. Покупаю потому что нравиться. Глупо конечно, но вот так. А этот смотрел. Нави/мат цвет/диски/люк(обязательный пунктик на всех моих машинах) , НО! 2004й год. Колхоз фонарики, просиженное сиденье, зацарапанный пластик интерьера и подобные мелочи заставили сомневаться. Не стоит на него. Даже смотреть не поехал. Германия пахнет и выглядит иначе ИМХО. ЗЫ. Склянчил конечно. Муку, но выморозил. Всем еще раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2010 Первый раз покупаю авто которое не продам потом дороже. это как раз тот случай когда не продать дороже чем купил. не конретно это машина а ваще все миники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.