Не едет cooper S R53 ПОМОГИТЕ!


Recommended Posts

В режиме тапка в пол если зонды нюхают включается кольцевая схема, зонды работают только на холостом ходу и в стардантном режиме, а так даже когда стоит опция Евро2, то ЭБУ DME считает показания с датчика давления во впускном коллекторе и льет.

Да нет, когда CL, а когда OL - это все понятно. Непонятен механизм применения коррекций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня тоже частенько, когда включен климат, на низах машина тупит мега жестко, иногда нет.

при выключенном едет нормально(ну или не очень, т.к. лучший квотер 16.02)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, когда CL, а когда OL - это все понятно. Непонятен механизм применения коррекций!

Коррекции, это своего рода усредненные значения модуляции, которая зависит не посредственно от стиля езды, состояния всей системы, и конечно же датчиков самой системы. Сама модуляция прописывается ЭБУ не жестко и может изменяться основываясь на выше перечисленных факторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, замерил сегодня противодавление катализатора! Он собака нормальный.

В общем, видимо придётся всё-таки заказывать новый бензонасос. Так как ещё два претендента - дроссель и бай-пас давали бы ошибку. Как поменяю, отпишусь. может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции, это своего рода усредненные значения модуляции, которая зависит не посредственно от стиля езды, состояния всей системы, и конечно же датчиков самой системы. Сама модуляция прописывается ЭБУ не жестко и может изменяться основываясь на выше перечисленных факторах.

другими словами, эбу к примеру, в CL режимах видит, что ему в среднем надо занижать время впрыска на 8% от табличного (ну можт давление в рампе чуть больше или форсунки отличаются). и , если этот параметр более или менее стабилен (видимо реализовано через постоянную времени), эбу, постепенно приближаясь к этим 8%, применяет его и к OL режимам. если что-то начнет меняться в CL режимах обратно, то и коррекция плавно уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, имею вопрос мимо темы, развей сомнения плиз.

Есть установившееся мнение, что в режиме "педаль в пол" комп следует карте без коррекций, а они работают только в режимах с активной лямдой, это так? или все-же коррекции действуют на все режимы?

(немного не тот, но слегка уточню вопрос :) ) при full throttle едет по картам , но с коррекцией наработанной в режимах по лямбде. т.е ОL реализован с учетом наших косяков и особенностей машины, который оно узнает в CL режимах

В режиме тапка в пол если зонды нюхают включается кольцевая схема, зонды работают только на холостом ходу и в стардантном режиме, а так даже когда стоит опция Евро2, то ЭБУ DME считает показания с датчика давления во впускном коллекторе и льет.

Дополню вопрос...

Если нет вообще зондов?

Тогда как????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню вопрос...

Если нет вообще зондов?

Тогда как????

Коля, я уже писал, вчитайся повнимательнее:

В режиме тапка в пол если зонды нюхают включается кольцевая схема, зонды работают только на холостом ходу и в стардантном режиме, а так даже когда стоит опция Евро2, то ЭБУ DME считает показания с датчика давления во впускном коллекторе и льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем прувет! Подскажите ПЛИЗЗЗЗ!!!

Купил cooper S R53 2003г. пробег 116 000км. механика.

До этого не ездил на них и вобще даже не сидел ))

Не едет почему-то, или мне так кажется, не знаю, думал покупаю пулю ))

...

Вчера после замены датчика детонации моя ожила :clapping: причем сам старый датчик формально скорее жив, чем мертв, ибо при простукивании выдает положенные милливольты, хдем заключения паталогоанатома.

Кроме того, было установлено, что при ошибке нагреватеьного элемента лямды чек не вылезает, но и лямду контроллер не слушает?! Какой-то странный подход придумали греки :Colere_12:

Дополню вопрос...

Если нет вообще зондов?

Тогда как????

тогда коррекции не будет - поедешь по зашитой проге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

опять пишу в этой теме и надеюсь на помощь!!!

на предыдущей странице мною описаны все симптомы, но на всякий случай повторюсь - не едет мини Р53, просто медленно разгоняется.(до сотни за 9,5-10 сек)

Поменял - свечи, возд. фильтр, топливный насос. Проверил противодавление катов - в норме.

Езжу очень мало и редко, но покупал чтобы в выходные покататься, а в итоге еду как на бюджетной иномарке.

Вчера понял - хватит! Костьми лягу, но вылечу :D

КУДА копать дальше?

Может компрессор накрылся?

П.С. комп ошибок не даёт!

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....одна дорога, к Golubevу в Авангард,

собирание пазла - что поменять ещё чтоб поехало ??? ни к ничему не приведет

но если все поменял и не едет ........то может быть и сцепа, сколько машина прошла ? если за 100ку - то пора

а может ещё быть и такая ситуация - безрукие ремонтники, занесли ошибки в програму при диагностике.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после замены датчика детонации моя ожила

А как Вы вышли именно на этот датчик и какие симптомы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы вышли именно на этот датчик и какие симптомы были?

Меня поправят коллеги, но на самом деле есть не так много датчиков, которые влияют на "прыткость".

Это, пожалуй, датчик температуры, датчик давления во впускном коллекторе и озвученный уже ДД. Датчик температуры можно увидеть через БК и если он показывает что-то похожее на правду то это не он. датчик давления я поменял. Ничего не произошло, остался ДД, замена которого оживила машину.

з.ы. тут конечно оговоримся, что бензонасос жив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то искал я в катсах датчик температурный, но не нашел нифига. Это тот, который на впуске температуру смотрит?

датчики давления - 2 штуки, заказал уже

датчик детонации - закажу на днях

температурного не вижу ни на одной схеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то искал я в катсах датчик температурный, но не нашел нифига. Это тот, который на впуске температуру смотрит?

датчики давления - 2 штуки, заказал уже

датчик детонации - закажу на днях

температурного не вижу ни на одной схеме...

он такой же как датчик давления только с другим номером в етк почему то так решили сделать , там два номера 12 14 08 72 648 и такой же только 12 14 08 72 679 один датчик давления,а второй температурный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он такой же как датчик давления только с другим номером в етк почему то так решили сделать , там два номера 12 14 08 72 648 и такой же только 12 14 08 72 679 один датчик давления,а второй температурный

спасибо, значит я его заказал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то искал я в катсах датчик температурный, но не нашел нифига. Это тот, который на впуске температуру смотрит?

датчики давления - 2 штуки, заказал уже

датчик детонации - закажу на днях

температурного не вижу ни на одной схеме...

Там есть MAP (Manifold Absolute Pressure ) - тот что справа от ГВЦ, TMAP (Temperature + Manifold Absolute Pressure ), тот, что прямо над радиатором.

ДД висит ровно по центру двигла за компрессором, а датчик температуры стоит чуть ниже MAPa, справа на двигателе. Речь про датчик температуры жижы, по ней тоже есть коррекция, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть MAP (Manifold Absolute Pressure ) - тот что справа от ГВЦ, TMAP (Temperature + Manifold Absolute Pressure ), тот, что прямо над радиатором.

ДД висит ровно по центру двигла за компрессором, а датчик температуры стоит чуть ниже MAPa, справа на двигателе. Речь про датчик температуры жижы, по ней тоже есть коррекция, судя по всему.

вот только я обрадовался!

не вижу я этот датчик в Катсах... дай номер, пжлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только я обрадовался!

не вижу я этот датчик в Катсах... дай номер, пжлста

Вы про какой датчик

Вы заказали MAP (Manifold Absolute Pressure )

TMAP (Temperature + Manifold Absolute Pressure )

12 14 08 72 648

12 14 08 72 679

Который ждороже, тот на верху как говорил Aluminius

Датчик температуры ОЖ 13 62 1 486 698

Датчик детонации 12 14 1 487 246

Вот они вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про какой датчик

Вы заказали MAP (Manifold Absolute Pressure )

TMAP (Temperature + Manifold Absolute Pressure )

12 14 08 72 648

12 14 08 72 679

Который ждороже, тот на верху как говорил Aluminius

Датчик температуры ОЖ 13 62 1 486 698

Датчик детонации 12 14 1 487 246

Вот они вроде все

в том то и дело, что на этой схеме датчика температуры ОЖ никак нет!

но теперь он нашелся, спасибо! нашелся он на схеме ГБЦ

b0043335.gif

позиция №7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит заслонку? она постоянно в движении и можно подозревать лишь, что она не полностью открывается, но вообще неполное открытие имеет собственную ошибку и она должны бы вылезти.

Но если все-же хочется проверить то можно это сделать в любом сервисе с компом (посмотреть угол открытия) или просто снять патрубок и нажать на газ чтобы кто-то посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...