Domovyonok Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Марка MINI планирует вывести на рынок трехдверную версию кроссовера Countryman под названием Canyon, которая составит конкуренцию недавнему дебютанту – компактному кроссоверу Range Rover Evoque. Концепт-кар Canyon появился в 2005 году как одна из идей для будущих моделей MINI. Именно на его основе был создан нынешний серийный пятидверный Countryman. Эта же разработка стала основой полноприводного открытого концепт-кара Beachcomber. Серийная модель Canyon будет создана на базе Countryman ( для «Каньона» его шасси будет слегка укорочено), но при этом займет место на ступеньку выше. Внутренняя отделка станет более роскошной благодаря натуральной коже и алькантаре. Силовые агрегаты также будут более интересными. Автомобиль получит 1,6-литровый турбодвигатель мощность 208 лошадиных сил, и также 2,0-литровый 201-сильный дизель от BMW X1. Уже в стандартной комплектации новинка получит полный привод Источник: finamauto.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Автомобиль получит 2,0-литровый 201-сильный дизель от BMW X1. Наконец-то! Ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Авто зачет. Но только 201 и 208 лс( Могли бы учесть ставки транспортного налога в РФ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Котлелтико, а этот чудо-дизель будет в Рашке? Сомнения одолевают меня... Да и вообще, дизель - это не тру :close_tema: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Котлелтико, а этот чудо-дизель будет в Рашке? Сомнения одолевают меня... Да и вообще, дизель - это не тру :close_tema: Ну 120 дизель у нас есть. Единственная причина, по которой его может не быть, на мой взгляд, это если БРТ решит, что он будет конкурировать с Х1/ХЗ с аналогичным двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Красивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Ну 120 дизель у нас есть. такой же, 200 сил? сделали бы лучше 2.0 турбо-бензин... ядрена-зажигалка бы вышла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Марка MINI планирует вывести на рынок трехдверную версию кроссовера Countryman под названием Canyon, которая составит конкуренцию недавнему дебютанту – компактному кроссоверу Range Rover Evoque. Концепт-кар Canyon появился в 2005 году как одна из идей для будущих моделей MINI. Именно на его основе был создан нынешний серийный пятидверный Countryman. Эта же разработка стала основой полноприводного открытого концепт-кара Beachcomber. Серийная модель Canyon будет создана на базе Countryman ( для «Каньона» его шасси будет слегка укорочено), но при этом займет место на ступеньку выше. Внутренняя отделка станет более роскошной благодаря натуральной коже и алькантаре. Силовые агрегаты также будут более интересными. Автомобиль получит 1,6-литровый турбодвигатель мощность 208 лошадиных сил, и также 2,0-литровый 201-сильный дизель от BMW X1. Уже в стандартной комплектации новинка получит полный привод Источник: finamauto.ru То ли еще будет :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Похоже на основу для болида WRC! :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Похоже на основу для болида WRC! :bb: Кстати, да :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 (изменено) Будем надеется что цена нас обрадует а не огорчит... :D Отредактировал July 22, 2010 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Сказано же, "займет место на ступеньку выше" Кантримана. Следовательно что? Ценник порядка "от 2 миллионов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Сказано же, "займет место на ступеньку выше" Кантримана. Следовательно что? Ценник порядка "от 2 миллионов". Думаю, что от 1,7 млн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p.ar Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 (изменено) судя по скошенному задку, места сзади либо не будет совсем, либо его будет меньше, чем в обычном Купере. Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1). мдя( хотя если также будут двигаться задние кресла, как в Кантрике, то все ок. голову задним только непонятно куда девать при этом. update: пригляделся к фотке, сзади стекол то нет совсем! значит вообще ничего там не будет! остается еще вариант не заводить детей, тогда задние места действительно ни к чему... :coffee: Отредактировал July 22, 2010 p.ar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 судя по скошенному задку, места сзади либо не будет совсем, либо его будет меньше, чем в обычном Купере. Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1). мдя( хотя если также будут двигаться задние кресла, как в Кантрике, то все ок. голову задним только непонятно куда девать при этом. update: пригляделся к фотке, сзади стекол то нет совсем! значит вообще ничего там не будет! остается еще вариант не заводить детей, тогда задние места действительно ни к чему... :coffee: помню подобные тексты о Х6 :console: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1). мдя( Если BMW X1 на 250 кг тяжелее, чем Countryman, то почему же он будет быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 имхо, необычная машинка, и явно не для всех. Но я лично- задумалась (правда хочу сначала на "деревенщину" в жизни посмотреть.. все равно, планирую менять машинку к следующему лету) пока что иеологию этого авто я бы назвала... "Карликовый Х6 в исполнении МИНИ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 судя по скошенному задку, места сзади либо не будет совсем, либо его будет меньше, чем в обычном Купере. Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1). мдя( хотя если также будут двигаться задние кресла, как в Кантрике, то все ок. голову задним только непонятно куда девать при этом. update: пригляделся к фотке, сзади стекол то нет совсем! значит вообще ничего там не будет! остается еще вариант не заводить детей, тогда задние места действительно ни к чему... :coffee: ну почему же!? есть еще вариант.причем не один.но все они сводятся к одному выводу:выбрать себе другую машину,в которой и задним пассажирам будет уютно и тещу с собакой можно разместить,а в багажнике еще и старую стиралку на дачу можно дотаранить... мне кажется,что каждая машина/модель/кузов и т.д... имеет свою целевую аудиторию. если невозможно "примерить" на себя,так зачем же загаживать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано July 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2010 (изменено) Мне кажетcя Canyon растет из купе: Отредактировал July 22, 2010 Oppocov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p.ar Опубликовано July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2010 помню подобные тексты о Х6 :console: в x6 4 места, если в Conyon'е 4 функциональных места, то и говорить не о чем, все ок. Но по фотке этого не скажешь. Если BMW X1 на 250 кг тяжелее, чем Countryman, то почему же он будет быстрее? да, из-за веса будет быстрее, но секунды будут 7,6 - вряд ли быстрее. ну почему же!? есть еще вариант.причем не один.но все они сводятся к одному выводу:выбрать себе другую машину,в которой и задним пассажирам будет уютно и тещу с собакой можно разместить,а в багажнике еще и старую стиралку на дачу можно дотаранить... мне кажется,что каждая машина/модель/кузов и т.д... имеет свою целевую аудиторию. если невозможно "примерить" на себя,так зачем же загаживать!? кстати никто не загаживает, мне машина очень понравилась, и я прекрасно знаком с непрактичностью Cooper'a. Но Cooper при всей своей непрактичности намного практичнее любого Porsche (не беря во внимание Cayenne) . Если же в Canyon'е будет 2 места, то купить его по описанным причинам мне будет нельзя, что обидно. Зачем MINI урезает гамму моторов Countryman'а? Еще и в отделке хотят его обделить. ( Поставили бы на него 23d от x1, платформа ведь одна... Мне нравится Canyon, он агрессивнее, но мне больше подходит Countryman, поэтому не хочется, чтобы у него был слабый выбор двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2010 Поставили бы на него 23d от x1, платформа ведь одна... Платформа у MINI Countryman и BMW X1 все-таки разная: BMW использует в своем кроссовере компоненты платформы Е90 (3-серия) и основой для X1 является непосредственно универсал. Что касается MINI, то для кроссоверов была разработана отдельная платформа с индексом R60. Отличия понятны без углубления в технические подробности: у BMW двигатель располагаетя продольно, у MINI - поперечно, у BMW базовым является задний привод, а у MINI, соответственно, передний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2010 Максим, самое забавное: когда только Х1 появился в продаже - тестила в Автоавангарде, и на мой вопрос, как продольный двигатель впихнут в Кантримен, если у них одинаковая платформа, менеджер по продажам ответил - Легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2010 Максим, самое забавное: когда только Х1 появился в продаже - тестила в Автоавангарде, и на мой вопрос, как продольный двигатель впихнут в Кантримен, если у них одинаковая платформа, менеджер по продажам ответил - Легко Ни капли не сомневаюсь, что он легко ответил "легко" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2010 Ребзя! Это просто картинка, причем не лучшего качества и в таком ракурсе, который позволяем представить задок любым)))) Кто сказал, что в серии он будет именно таким? У "Землячка" тоже двери открываются не вовсе стороны как было в концепте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 Похоже на основу для болида WRC! :bb: похоже, НО вчера по телеку врали что Pro Drive уже взял карнтрик в работу, и очень расстраивались что не успеют к началу 1-го этапа WRC 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.