MINI планирует вывести на рынок трехдверную версию Countryman


Domovyonok

Recommended Posts

MINI-Canyon24426.jpg

Марка MINI планирует вывести на рынок трехдверную версию кроссовера Countryman под названием Canyon, которая составит конкуренцию недавнему дебютанту – компактному кроссоверу Range Rover Evoque.

Концепт-кар Canyon появился в 2005 году как одна из идей для будущих моделей MINI. Именно на его основе был создан нынешний серийный пятидверный Countryman. Эта же разработка стала основой полноприводного открытого концепт-кара Beachcomber.

Серийная модель Canyon будет создана на базе Countryman ( для «Каньона» его шасси будет слегка укорочено), но при этом займет место на ступеньку выше. Внутренняя отделка станет более роскошной благодаря натуральной коже и алькантаре. Силовые агрегаты также будут более интересными. Автомобиль получит 1,6-литровый турбодвигатель мощность 208 лошадиных сил, и также 2,0-литровый 201-сильный дизель от BMW X1. Уже в стандартной комплектации новинка получит полный привод

Источник: finamauto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котлелтико, а этот чудо-дизель будет в Рашке? Сомнения одолевают меня...

Да и вообще, дизель - это не тру :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котлелтико, а этот чудо-дизель будет в Рашке? Сомнения одолевают меня...

Да и вообще, дизель - это не тру :close_tema:

Ну 120 дизель у нас есть. Единственная причина, по которой его может не быть, на мой взгляд, это если БРТ решит, что он будет конкурировать с Х1/ХЗ с аналогичным двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI-Canyon24426.jpg

Марка MINI планирует вывести на рынок трехдверную версию кроссовера Countryman под названием Canyon, которая составит конкуренцию недавнему дебютанту – компактному кроссоверу Range Rover Evoque.

Концепт-кар Canyon появился в 2005 году как одна из идей для будущих моделей MINI. Именно на его основе был создан нынешний серийный пятидверный Countryman. Эта же разработка стала основой полноприводного открытого концепт-кара Beachcomber.

Серийная модель Canyon будет создана на базе Countryman ( для «Каньона» его шасси будет слегка укорочено), но при этом займет место на ступеньку выше. Внутренняя отделка станет более роскошной благодаря натуральной коже и алькантаре. Силовые агрегаты также будут более интересными. Автомобиль получит 1,6-литровый турбодвигатель мощность 208 лошадиных сил, и также 2,0-литровый 201-сильный дизель от BMW X1. Уже в стандартной комплектации новинка получит полный привод

Источник: finamauto.ru

То ли еще будет :coffee: :smoking::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано же, "займет место на ступеньку выше" Кантримана. Следовательно что? Ценник порядка "от 2 миллионов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано же, "займет место на ступеньку выше" Кантримана. Следовательно что? Ценник порядка "от 2 миллионов".

Думаю, что от 1,7 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скошенному задку, места сзади либо не будет совсем, либо его будет меньше, чем в обычном Купере. Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1).

мдя(

хотя если также будут двигаться задние кресла, как в Кантрике, то все ок. голову задним только непонятно куда девать при этом.

update: пригляделся к фотке, сзади стекол то нет совсем! значит вообще ничего там не будет!

остается еще вариант не заводить детей, тогда задние места действительно ни к чему... :coffee:

Отредактировал p.ar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скошенному задку, места сзади либо не будет совсем, либо его будет меньше, чем в обычном Купере. Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1).

мдя(

хотя если также будут двигаться задние кресла, как в Кантрике, то все ок. голову задним только непонятно куда девать при этом.

update: пригляделся к фотке, сзади стекол то нет совсем! значит вообще ничего там не будет!

остается еще вариант не заводить детей, тогда задние места действительно ни к чему... :coffee:

помню подобные тексты о Х6 :console:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1).

мдя(

Если BMW X1 на 250 кг тяжелее, чем Countryman, то почему же он будет быстрее? :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, необычная машинка, и явно не для всех.

Но я лично- задумалась (правда хочу сначала на "деревенщину" в жизни посмотреть.. все равно, планирую менять машинку к следующему лету)

пока что иеологию этого авто я бы назвала... "Карликовый Х6 в исполнении МИНИ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по скошенному задку, места сзади либо не будет совсем, либо его будет меньше, чем в обычном Купере. Смысл менять получается только из-за полного привода и клиренса. Но даже на дизеле 2.0 динамика будет хуже! (сравнивая с секундами х1).

мдя(

хотя если также будут двигаться задние кресла, как в Кантрике, то все ок. голову задним только непонятно куда девать при этом.

update: пригляделся к фотке, сзади стекол то нет совсем! значит вообще ничего там не будет!

остается еще вариант не заводить детей, тогда задние места действительно ни к чему... :coffee:

ну почему же!?

есть еще вариант.причем не один.но все они сводятся к одному выводу:выбрать себе другую машину,в которой и задним пассажирам будет уютно и тещу с собакой можно разместить,а в багажнике еще и старую стиралку на дачу можно дотаранить...

мне кажется,что каждая машина/модель/кузов и т.д... имеет свою целевую аудиторию.

если невозможно "примерить" на себя,так зачем же загаживать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню подобные тексты о Х6 :console:

в x6 4 места, если в Conyon'е 4 функциональных места, то и говорить не о чем, все ок. Но по фотке этого не скажешь.

Если BMW X1 на 250 кг тяжелее, чем Countryman, то почему же он будет быстрее? :smoking:

да, из-за веса будет быстрее, но секунды будут 7,6 - вряд ли быстрее.

ну почему же!?

есть еще вариант.причем не один.но все они сводятся к одному выводу:выбрать себе другую машину,в которой и задним пассажирам будет уютно и тещу с собакой можно разместить,а в багажнике еще и старую стиралку на дачу можно дотаранить...

мне кажется,что каждая машина/модель/кузов и т.д... имеет свою целевую аудиторию.

если невозможно "примерить" на себя,так зачем же загаживать!?

кстати никто не загаживает, мне машина очень понравилась, и я прекрасно знаком с непрактичностью Cooper'a. Но Cooper при всей своей непрактичности намного практичнее любого Porsche (не беря во внимание Cayenne) . Если же в Canyon'е будет 2 места, то купить его по описанным причинам мне будет нельзя, что обидно. Зачем MINI урезает гамму моторов Countryman'а? Еще и в отделке хотят его обделить. ( Поставили бы на него 23d от x1, платформа ведь одна...

Мне нравится Canyon, он агрессивнее, но мне больше подходит Countryman, поэтому не хочется, чтобы у него был слабый выбор двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы на него 23d от x1, платформа ведь одна...

Платформа у MINI Countryman и BMW X1 все-таки разная: BMW использует в своем кроссовере компоненты платформы Е90 (3-серия) и основой для X1 является непосредственно универсал. Что касается MINI, то для кроссоверов была разработана отдельная платформа с индексом R60. Отличия понятны без углубления в технические подробности: у BMW двигатель располагаетя продольно, у MINI - поперечно, у BMW базовым является задний привод, а у MINI, соответственно, передний :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, самое забавное: когда только Х1 появился в продаже - тестила в Автоавангарде, и на мой вопрос, как продольный двигатель впихнут в Кантримен, если у них одинаковая платформа, менеджер по продажам ответил - Легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, самое забавное: когда только Х1 появился в продаже - тестила в Автоавангарде, и на мой вопрос, как продольный двигатель впихнут в Кантримен, если у них одинаковая платформа, менеджер по продажам ответил - Легко :)

Ни капли не сомневаюсь, что он легко ответил "легко" :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя! Это просто картинка, причем не лучшего качества и в таком ракурсе, который позволяем представить задок любым))))

Кто сказал, что в серии он будет именно таким? У "Землячка" тоже двери открываются не вовсе стороны как было в концепте. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на основу для болида WRC! :bb:

похоже, НО вчера по телеку врали что Pro Drive уже взял карнтрик в работу, и очень расстраивались что не успеют к началу 1-го этапа WRC 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...