cooper a Опубликовано July 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 Ситуация: на R53 срезало шлицы на внешнем конце полуоси и внутри внешнего (колёсного) ШРУСа. Произошло на площадке с отличным зацепом резины с асфальтом. На первой передаче на разгоне "в пол" в правом крутом (большой выворот колёс) повороте. Т.е. при высоком поперечном ускорении внутреннее колесо сильно разгрузилось, и блокировка передала практически весь момент двигателя на внешнюю полуось, которая не выдержала. ШРУСы сами по себе остались целыми. Шлицы на конце полуоси со стороны коробки никаких следов от нагрузки не имеют. Полуось стояла новая, хотя БМВ их восстанавливает из бэушных обычно, и мог быть и такой вариант. Заводской брак конечно исключить тоже нельзя. А теперь вопрос знатокам - кто-нибудь видел, слышал о существовании, знает где купить усиленные полуоси для Эски? Пробовал гуглить, или плохо искал, или их действительно нет. Но если нет, то как держат нагрузку полуоси на сильно затюненных по двиглу и трансмиссии МИНИ, да ещё на каких-нибудь сликах? Крепко задумался о изготовлении толстых полуосей и адаптации ШРУСов от большого автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 (изменено) Мне думается, что "усиленная полуось" - это не просто цилиндр более толстого диаметра (ведь не было разрушения вне шлицевой части от сил кручения, правильно?), а скорее изготовленный из другой марки стали и заново рассчитанным (на прочность) шлицевым соединением. И, кстати, меняя геометрию полуоси, не обойтись без перепроектирования узла. Отредактировал July 14, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 Мне думается, что "усиленная полуось" - это не просто цилиндр более толстого диаметра (ведь не было разрушения вне шлицевой части от сил кручения, правильно?), а скорее изготовленный из другой марки стали и заново рассчитанным (на прочность) шлицевым соединением. И, кстати, меняя геометрию полуоси, не обойтись без перепроектирования узла. Да придётся много чего переделывать, если не всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 Ситуация: на R53 срезало шлицы на внешнем конце полуоси и внутри внешнего (колёсного) ШРУСа. Произошло на площадке с отличным зацепом резины с асфальтом. На первой передаче на разгоне "в пол" в правом крутом (большой выворот колёс) повороте. Т.е. при высоком поперечном ускорении внутреннее колесо сильно разгрузилось, и блокировка передала практически весь момент двигателя на внешнюю полуось, которая не выдержала. ШРУСы сами по себе остались целыми. Шлицы на конце полуоси со стороны коробки никаких следов от нагрузки не имеют. Полуось стояла новая, хотя БМВ их восстанавливает из бэушных обычно, и мог быть и такой вариант. Заводской брак конечно исключить тоже нельзя. А теперь вопрос знатокам - кто-нибудь видел, слышал о существовании, знает где купить усиленные полуоси для Эски? Пробовал гуглить, или плохо искал, или их действительно нет. Но если нет, то как держат нагрузку полуоси на сильно затюненных по двиглу и трансмиссии МИНИ, да ещё на каких-нибудь сликах? Крепко задумался о изготовлении толстых полуосей и адаптации ШРУСов от большого автомобиля. Нет, никогда такого не встречал. А ты не думал отдать полуоси своим умельцам на завод зацементировать или наоборот отпустить, фиг знает, что тут надо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2010 Ещё раз осмотрел полуось. Оказалось что шлицы на ШРУСе остались целыми, просто невнимательно первый раз посмотрели. На полуоси срезало шлицы до стопорного кольца, а это на глаз около 7 мм., и 1-2 мм. после стопорного кольца. Ширина канавки под кольцо - около 2 мм. Остался целым сантиметр шлицов. Следовательно ось вышла из ШРУСа на 1 см., её стесало, она выскочила дальше ещё на один сантиметр и легла на рычаг. Компенсация удлиннения/укорачивания полуоси происходит в самих шарнирных соединениях. Почему стопорное кольцо в новой полуоси не выполнило свои функции - видимо был заводской дефект. Переставил полуось со второй машины. Полуось на 53-ке в диаметре 25 мм. Подскажите пожалуйста диаметр полуоси на 56-ке. А то привезли мне бэушную полуось, а она оказалась 26 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 джентельмены. в каком разделе на бээмвэкатс смотреть cальник полуоси правый ( подтекает, сказали менять надо и левый и правый, в предверии замены маховика и сцепления озадачился поиском данной детали)? не могу найти. или поделитесь номерками этих сальников полуосей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 джентельмены. в каком разделе на бээмвэкатс смотреть cальник полуоси правый ( подтекает, сказали менять надо и левый и правый, в предверии замены маховика и сцепления озадачился поиском данной детали)? не могу найти. или поделитесь номерками этих сальников полуосей лови ссылку: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2003+8/graphics/31/ оно? по поводу полуосей и ШРУСов. Это очень распространённая проблема у переднеприводных Ниссанов, Альмера и Примера. Благо владел и тем, и тем - сталкивался два раза. Привод просто ломается пополам. Во второй раз решил не относить на разборку 5000 р, а изготовил на заводе новый за 2000 Нужен был только образец в виде двух половинок и 2 дня времени. Отъёздил на нём 40 ткм потом, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 лови ссылку: http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/RE31+2003+8/graphics/31/ оно? эээээ...если п я знал. сказали нужен сальник правой полуоси. поскоку с него течет. заодно и левый менять до кучи раз все разбирать...а где он - я так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Может пыльник, а не сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 сальник 23 11 7 550 058 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310237503119&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT к изначальному вопросу о полуосях B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2010 (изменено) сальник 23 11 7 550 058 о великий!!!! Отредактировал August 11, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310237503119&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT к изначальному вопросу о полуосях B) Надо будет чиркануть им письмецо. :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.