Dust Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 у меня каждый раз при снятии бампера\усилителя отрубаеца или врубаеца правый стеклоподъемник т.е. если он не работал и я по каким то причинам снимал\ставил бампер - он заработает если работал - перестанет работать позапозавчера открыл капот и начал мать провода которые к габаритам-поворотникам-сигналам мял и проверял стеклоподъемник (а он сабака как раз не работал последний месяц) ничего вчера не катался на чахотке седня сутра сел -сабака работает правый стеклоподъемник снимал седня бампер - стеклоподъемник продолжает работать мистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 мистика Бросай ты это дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2012 Бросай ты это дело! не, я с грибами давно завязал я пральна панимаю, что акой глюк пахож на коротыш где то в косе но как коротыш в проводах в районе бампера выдает клина на дверь правую??? я про это мистику ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZebraXT Опубликовано February 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2014 (изменено) а почему лопаются лобовые? жесткая подвеска? осутствие распорки? подогрев? Оба клаксона не Дудят, а лишь жалобно пищат, в чем может быть проблема? Отредактировал February 9, 2014 ZebraXT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 Кантрик, 10 год, пробег почти 45000 км. Начинаю замечать следующее: 1. После активной и очень активной езды при включенном климате в салоне начинает ощутимо пахнуть паленной резиной и это еще зимой. Что это может быть??? 2. АКПП, при переключении со 2 на 3 передачу происходят рывки/толчки, в режиме D редко, в режиме M/S почти всегда, также в режиме M/S со второй на певую передачу- тоже иногда. Масло в АКПП не менял, может стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 не, я с грибами давно завязал я пральна панимаю, что акой глюк пахож на коротыш где то в косе но как коротыш в проводах в районе бампера выдает клина на дверь правую??? я про это мистику ) Коротыш такое дело, у друга коса идущая на капот, на подогрев форсунок что ли, влияла на климат и еще какой то неожиданный момент. Оба клаксона не Дудят, а лишь жалобно пищат, в чем может быть проблема? Один раз вылечили такую проблему, просто подержав долго гудок включенным(секунд 15-20). Обычно такое происходит, если им долго не пользоватся или машина долго стояла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZebraXT Опубликовано February 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2014 Один раз вылечили такую проблему, просто подержав долго гудок включенным(секунд 15-20). Обычно такое происходит, если им долго не пользоватся или машина долго стояла. thx! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mkedr Опубликовано June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2014 проблема следующая была: порою не заводился с первого раза,порою со второго не заводился,что то щёлкало в районе блока предохранителей(реле скорее всего щёлкало),аккум заряжен.вообщем раз в неделю он выдавал такое,лечилось прикуриванием миника(повторюсь,аккум целый,носил его домой,заряжал около 16часов малым током.В итоге через 2-3 недели накрылся шкив коленвала,причём ремень так нагрелся(видимо очень неровно крутился изза сломавшегося шкива,а доехать до дома около 1км надо было и т.к.автомобиль на 1500-2000 оборотах двигал себя,то я доехал,открыл капот и стоял неприятный запах,но не проводки,а оказалось именно ремня(на момент залезания под капот,я не знал,что случилось)Так вот ремень то нагрелся сильно и возможно не только он и дал столько жара,что у меня из колодки,подключающейся к фаре,вытекла частично прозрачная жидкость,я так понимаю это герметик такой,контакты в колодке им заливают,что бы при попадании воды не коротили,так вот вытекшая сопля до сих пор на подкрыльнике висит. Всё вылечилось после замены шкива,ремня,натяжителя.Больше такого никогда не происходило.Я это пишу к тому,что если у кого то,возможно,будет такая проблема,скорее всего откладываем на ремонт ремённого привода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано June 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2014 Вылез глюк. Опускаю вод стекло в авто режиме(прожал тумблер до упора и отпустил. Стекло уезжает не полностью в дверь, а остается около 1см торчать. Если после этого закрыть его в авто режиме, то оно поднимается и резко опускается вниз на 4-5см. При этом если держать тумблер пока стекло не опустится, то оно заползает в дверь полностью. Инициализацию делал - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.