Помогите! Советом по дооснащению.


KOKEEN

Recommended Posts

Англосаксы исполнили.......из gtt

Кстати очень долго высматривал все ролики этого плана, этот самый.......зачетный - как ты сказал )))

Амброз мне сделал только на компрессор и генератор, примем на генератор он какой-то улучшенный.........2010 года )))

Знакомый пост ? что случилось то ? .............опять же форсунки на 450!!!! - они же переливают !!!)) скачут обороты !!!!!))

а компрессор то зачем новый ? просто перепресовываются подшипники и заливается новое специальное масло...............

от GM

вот как это называется Supercharger oil 1#12345985 Gr.8.800.......могу сфоткать банку для идентификации

И это )).........все что ты тут написал по модернизации, не вытянет 250 однозначно !! шлифовки и полировки этого не дадут........

и по деньгам очень больно......))......и сразу

мне только настроенная голова ОТ ТУДА обошлась в 2850 бачей + таможня 350 + доставка 500, .........там остался только корпус неизменный))

а 250 с двигателя или с колес ??))

по поводу 250 --- Мы еще посмотрим!!!)))

что касается форсунок --- программа!!! Я уже вычитываю блок управ двиг.

мой бютжет 120 000 рур

Я когда только поставил паука уже было 194 силы!!!

увиличив надув и отрепетировать комп -= 100% 50 сил!!!

Мы сдесь тоже не пальцем деланные.... с купера реально сжать и 270 ! если хаман смог то нам еще проще.

Я уже писал, что вал + прога + форсы + воздух(интеркуллер) + всякие шкивы!!! = я уверен 250 РЕАЛЬНО

по поводу компрессора --- аж целых 4 штуки! можешь посмотреть там пару тем с моих продаж --- ровным счетом никому нахрен не надо, поэтому захламил гараж. голова просто была новая и смысл дербанить старую, когда накинул новую новым валом, а старая будет эксперементальная.

+ поршневая система - 400 грамм дешевле

поршня 700 дол

шатуны 750 дол

+ я купил набор настроек фаз газораспределения

курочу на пару с гением.

и еще про голову!!!

Внимательно изучи принцыпы работы --- если денег некуду деть, то лучше поршня да шатуны поменяй и будет тебе крутящий!

пружины и тарелочки + клапана без полировки ничто!!! без убираний ступенек --- только 20% успеха.

на стандартныз поршнях --- засекай время сколько твой мотор проживет,!!!

Ты не думай что в баерне дэбилы в кол 500 чел сидят.

НАМ всем только повезло что на R53 блок чугун!!! и запас прочности он имеет!!! ОГо Го

Да какая нахрен разница - масло то одно

у меня к тебе прямой вопрос относительно планачки Lohen "The Protector"

завалялась у меня кучка листов титана.

Если у тебя есть возможность обрисовать этот девайс и дать толшину и размеры, готов исполнить 100% копию из титана на стонке с погрешностью в сотки!

2- копия тебе в подарок

либо дать на изучение)))

Ребята есть еще один ньюанс,

как приедит М7 отдам это все на балансировку,

если коленвал с маховиком балансируют то и эти штуки тоже надо. Я так думаю

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему все так любят голову заказывать, а не дорабатывать родную? с этим как раз проблем не должно быть, проверенных контор масса. Мини не настолько экзотичен в этом контексте...

тему про замену масла в компрессоре (была же, была!) не нашел в упор, поэтому пишу тут - и жду модератора =)

Масло для замены - вот:

http://new.minimania.com/web/Item/NME7250/LargePic.cfm?LargeImage=nme7250.jpg&Partno=SUPERCHARGER%20OIL%204%2E0%20FLUID%20OZ%20BOTTLE%20%20%2D%20MINI%20COOPER%20S

только где его взять, непонятно - экзистом не бьется.

дождался ;) я брал масло у официалов GM

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно изучи принцыпы работы --- если денег некуду деть, то лучше поршня да шатуны поменяй и будет тебе крутящий!

Да все уже поменяно, ещё год назад

У нас в деревне это называется - РЕБИЛДИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Кстати

Тема топика очень интересно у тебя называется, ........и судя по твоим ответам, по ходу тебе советы-то и не особо нужны !! Все у вас там в поряде !!!!

Все есть !! и Вилллы есть и Граблы....и 270 кобыл тож есть !!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже поменяно, ещё год назад

У нас в деревне это называется - РЕБИЛДИНГ ДВИГАТЕЛЯ

Кстати

Тема топика очень интересно у тебя называется, ........и судя по твоим ответам, по ходу тебе советы-то и не особо нужны !! Все у вас там в поряде !!!!

Все есть !! и Вилллы есть и Граблы....и 270 кобыл тож есть !!))

жаль что тебя так задело, тема была создана что бы небыло потом проблемм в будушем, а конкретно ты ведь дооснастил и поэтому тебе больше виднее что касается шкивов и роликов,

возможно что все это лажа про всякие приблуды, но Я знаю что с этого мотора можно сделать и 300 л.с. но это не надолго!

Ребилдинг и всякие там доработки --- ты спроси у товарищей которые занимаются моторами и головками следуещее --- Что даст пружинка за 450 уе или тарелочка, сухарики,

Ответа нет!!! если нет то и дооснащать нет смысла!

еще что по поводу сил --- если товарищи приезжают на перепрошивку блока --- то что они потом имеют?

минимум 20 сил - правильно?!

Я тебе к тому виду если ты проинсталировал все вот эти штуки и у тебя нет 250 то оч странно, всеравно все эти ролики работать без проги небудут!

и заметь что большое кол-во миниводов мериют без прошивки всячиские дэвайсы.

Если что то не так заранее извеняюсь!

по поводу планки так и нет ответа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 250 --- Мы еще посмотрим!!!)))

Мы сдесь тоже не пальцем деланные.... с купера реально сжать и 270 ! если хаман смог то нам еще проще.

Я уже писал, что вал + прога + форсы + воздух(интеркуллер) + всякие шкивы!!! = я уверен 250 РЕАЛЬНО

Внимательно изучи принцыпы работы --- если денег некуду деть, то лучше поршня да шатуны поменяй и будет тебе крутящий!

Насчет хамана ... у них самый крутой кит (cs4 кажется) это 211 сил и он не street-legal (его правда иногда заявляют как 265, но это какие-то картежники :D ).

Все перечисленное + впуск и выпуск = 200 сил (проверено).

Снизив вес шатунов и прочей вращающейся дребедени мы, пожалуй, момент в рабочей зоне снизим, зато поднимем ресурс.

Ребилдинг и всякие там доработки --- ты спроси у товарищей которые занимаются моторами и головками следуещее --- Что даст пружинка за 450 уе или тарелочка, сухарики,

Ответа нет!!! если нет то и дооснащать нет смысла!

Даст-даст, причем очень многое, но не мощность конечно, ибо и не должна ;) .

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хамана ... у них самый крутой кит (cs4 кажется) это 211 сил и он не street-legal (его правда иногда заявляют как 265, но это какие-то картежники :D ).

Все перечисленное + впуск и выпуск = 200 сил (проверено).

Снизив вес шатунов и прочей вращающейся дребедени мы, пожалуй, момент в рабочей зоне снизим, зато поднимем ресурс.

Даст-даст, причем очень многое, но не мощность конечно, ибо и не должна ;) .

по поводу хамана

HAMANN SPORTKIT CS5 !

Leistungssteigerung auf ca. 270 PS / 198 kW.

Max. Drehmoment ca. 305 Nm bei 4.000 U/min.

V/max ca. 250 km/h (Serie 222 km/h)

Bestehend aus:

HAMANN Umprogrammierung der Serienmotronic --- прога

HAMANN Motorsportkompressor - спорт компрессор (наверное как всегда только ролик а продают целеком еатон45)

HAMANN Wasserladeluftkühlerkit - водяное принудительное охлаждение воздуха интеркуллера

HAMANN Zylinderkopf inklusive größeren Ventilen - расшерошенные каналы под спе клапана и клапана

HAMANN Sportnockenwelle -- распредвал

HAMANN Elektronisches Wasserpumpensystem - регулируемое электронникой водяная помпа

HAMANN Ölkühlersystem - охлаждение масла выносной куллер

HAMANN Spezialzündkerzen - свечи высокой температуры (это наверное как на ралийных авто)

HAMANN Sperrdifferential - деференциал (по русски блокировка)

HAMANN Sportluftfilter - фильтр

HAMANN Sportendschalldämpfer - глушитель

HAMANN Sportfächerkrümmer - выпуск. коллектор

inkl. Sportvorschalldämpfer mit Sportmetallkatalysator --- ну и типа спортивный пустой катализатор

HAMANN Hochleistungszündkerzen - блок для свечей

и все это инсталируется для

MINI COOPER S Basis 170 PS / 125 kW

по поводу головы --- поменял пружины --- поменяй клапана+сухарики --- а это все без шлифовки НИЧТО!!! так как ступеньки -- ты понимаешь о чем Я)))

Подскажи мне как професиональный пользователь мини --- Я всетаки тебя не послушал и повелся на М7

теперь у меня шкив 2% и ролик 16% --- вопрос --- какой ремень??? размер или номер подскажи))) БИТТЕ

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу хамана

HAMANN SPORTKIT CS5 !

Leistungssteigerung auf ca. 270 PS / 198 kW.

Max. Drehmoment ca. 305 Nm bei 4.000 U/min.

я понимаю что это мое ИМХО.. и оно наверно не особо интересно, но все- таки:

чтобы получить с этого мотора 270 в более или менее употребимом виде НА БЕНЗИНЕ надо либо рабочие обороты поднять тыщ до 9-9,5, либо продолжать повышать давление наддува (наверно где-то 1.7-1.8..,будет нормально :rolleyes: ) , либо комбинация. но любое из этих действий , как по отдельности , так и вместе потребует как необходимый минимум по железу: 1. замены шатунно- поршневой группы. 2. замены компрессора/(турбо?). 3. неслабых работ с головкой ( в случае с наддувом- возможно нестандартная отливка)- ничего этого в списке нет.. даже таких мелочей как форсунок,(хотя они, я уверен, в CS5 есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что это мое ИМХО.. и оно наверно не особо интересно, но все- таки:

чтобы получить с этого мотора 270 в более или менее употребимом виде НА БЕНЗИНЕ надо либо рабочие обороты поднять тыщ до 9-9,5, либо продолжать повышать давление наддува (наверно где-то 1.7-1.8..,будет нормально rolleyes.gif ) , либо комбинация. но любое из этих действий , как по отдельности , так и вместе потребует как необходимый минимум по железу: 1. замены шатунно- поршневой группы. 2. замены компрессора/(турбо?). 3. неслабых работ с головкой ( в случае с наддувом- возможно нестандартная отливка)- ничего этого в списке нет.. даже таких мелочей как форсунок,(хотя они, я уверен, в CS5 есть)

Да нет там этого ничего. Там CS4 + водяной intercooler (обычно пишут "+ 40л.с.") + электрическая помпа (думаю с учетом маленького шкива - + порядка 15 л.с.), вот и вышли на заявленную мощу biggrin.gif .

Кстати, последняя идея мне понравилась, сейчас смотрю.

теперь у меня шкив 2% и ролик 16% --- вопрос --- какой ремень??? размер или номер подскажи))) БИТТЕ

Таки ставьте ЖСВ (6pk1375 кажется) wink.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх МОЛОДЕЖЖЖЖ

Belts:

For 11% smaller is OK original 1380 belt.

For 15% smaller I recommend 1370 belt.

For 17% and 19% smaller I recommend 1350 belt.

Enjoy your driving - как говорят на Украине )))

Да нет там этого ничего. Там CS4 + водяной intercooler (обычно пишут "+ 40л.с.") + электрическая помпа (думаю с учетом маленького шкива - + порядка 15 л.с.), вот и вышли на заявленную мощу :D .

Кстати, последняя идея мне понравилась, сейчас смотрю.

Водяной кулер хорошо - но передний, фронтальный, лучше будет работать.........как мне каааца

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водяной кулер хорошо - но передний, фронтальный, лучше будет работать.........как мне каааца

Формально так и получится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх МОЛОДЕЖЖЖЖ

Belts:

For 11% smaller is OK original 1380 belt.

For 15% smaller I recommend 1370 belt.

For 17% and 19% smaller I recommend 1350 belt.

Enjoy your driving - как говорят на Украине )))

Водяной кулер хорошо - но передний, фронтальный, лучше будет работать.........как мне каааца

+ миллиар

Я тоже такого мнения, вот только как это все сделать(((

Да нет там этого ничего. Там CS4 + водяной intercooler (обычно пишут "+ 40л.с.") + электрическая помпа (думаю с учетом маленького шкива - + порядка 15 л.с.), вот и вышли на заявленную мощу biggrin.gif .

Кстати, последняя идея мне понравилась, сейчас смотрю.

смотри лине в самом низу страницы будет

http://www.hamann-mo...53/motortuning/

Таки ставьте ЖСВ (6pk1375 кажется) wink.gif

ОГРОМНАЯ благодаоность !!! а как еще это мона проверить, (фраза кажется --- ;0 )

эх МОЛОДЕЖЖЖЖ

Belts:

For 11% smaller is OK original 1380 belt.

For 15% smaller I recommend 1370 belt.

For 17% and 19% smaller I recommend 1350 belt.

Enjoy your driving - как говорят на Украине )))

Водяной кулер хорошо - но передний, фронтальный, лучше будет работать.........как мне каааца

1370 - я правильно понял??? шкив 2% и ролик 16%

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри лине в самом низу страницы будет

http://www.hamann-mo...53/motortuning/

Там cs4 заявлен как 240 сил, а в моих брошурах 211, так что все правильно.

Макс. мощность cs5 равна 220 л.с., остальное магия маркетологов.

ОГРОМНАЯ благодаоность !!! а как еще это мона проверить, (фраза кажется --- ;0 )

Никак, и тебе ездить или проверять? я езжу на штатных ремнях.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, я правильно понял, что износ Демпфера крут.колебаний ременного привода, можно определить по запаху резины из подкапотного пространства?

А дополнительный шум ГРМ действительно возможен при износе демпфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ миллиар

Я тоже такого мнения, вот только как это все сделать(((

каккакак

очень просто вешается вперед и подсоединяются две трубы

эх..............модлодежжжжжжжжжжжж

Picture%200422.JPG

Комрады, я правильно понял, что износ Демпфера крут.колебаний ременного привода, можно определить по запаху резины из подкапотного пространства?

А дополнительный шум ГРМ действительно возможен при износе демпфера?

Ну ремнем грм его можно назвать очень с натяжкой............

И резиной под капотом от того что он кончается не пахнет........

может появиться характерные звуки при троганья с места..........

Но если у тебя машине уже далеко за 100 000 км и ты любишь погонять.........то надо совершить плановую замену........эт бу лучше чем ждать кода он развалится.........

кончающиеся соедние ролики тоже могут быть симптомами...........хотя все относительно

В любом случае надо смотреть на само колесо демпфера, если резина в трещинах - то в перед, на замену

Да

кстати

1800 долляриев, две недели ожидания изготовления и ты счастливый обладатель

Какчество изюмительное, у меня стоит Top intercooler его же произведения

но........с кондиционером придется расстаться...........да и зачем он нужен на боевом малолитражном автомобиле))))

GSFMIC.jpg

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ремнем грм его можно назвать очень с натяжкой............

И резиной под капотом от того что он кончается не пахнет........

может появиться характерные звуки при троганья с места..........

Но если у тебя машине уже далеко за 100 000 км и ты любишь погонять.........то надо совершить плановую замену........эт бу лучше чем ждать кода он развалится.........

кончающиеся соедние ролики тоже могут быть симптомами...........хотя все относительно

В любом случае надо смотреть на само колесо демпфера, если резина в трещинах - то в перед, на замену

Спасибо за ответ.

(я знаю, что ГРМ приводится цепью, просто где-то читал, что колебания приводного ремня могут вызвать шум именно привода ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, я правильно понял, что износ Демпфера крут.колебаний ременного привода, можно определить по запаху резины из подкапотного пространства?

А дополнительный шум ГРМ действительно возможен при износе демпфера?

Не износ, а кончину, ибо может гореть слой резины соединяющий две половинки дэмпфера.

При износе нет, а после смерти, теоретически ДА, но этим можно принебречь, ибо коленвал очень короткий и врят-ли имеет возможность деформироваться настолько сильно.

причину шума ГРМ думаю стоит искать под клапанной крышкой, либо это цепь, либо механизм натяжителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не износ, а кончину, ибо может гореть слой резины соединяющий две половинки дэмпфера.

Почему гореть то ?

Резина высыхает, опять же рваные нагрузки........теряет свою эластичность и рвется............но не горит эт точно, ты парня-то не пугай ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит, причем с огнем и дымом ... присутствовал на тест-драйве такой машины :D

Ну еси присутствует слово ТЕСТ_ДРАЙВ, эт знач был не простой автомобиль ))).....вернее, не совсем простой т.е. не гражданский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл какой в замене его ?

тупо просто износ или доработка что б легче крутился ?

менять нужно родной или нет если нет проблем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

я себе заказал ноу-нейм с ебея, пришел за 10 дней и около 110 долларов. Пока не ставил.

3ade06d67489.jpg

ALTA, в данном случае, переплата за бренд. ИМХО.

вообще, что бы спасти этот шкиф, надо ставить такую вот штуку -

DSC_0026_medium.jpg

Извеняюсь не знаете этот шкиф для cooper R50 подойдет? По виду очень похож.

Отредактировал Людмила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь не знаете этот шкиф для cooper R50 подойдет? По виду очень похож.

нет, это для 53 натяжителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...