Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 фууух, сплю спокойно! но если все-таки ставить, то это они? http://www.lohen.co.uk/shop/proddetail.php?prod=AltaRearControlArms нигде не пишут верх/низ... одинаковые? какие у тебя рычаги, кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 если 56-й то да одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся. там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся. там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется. всё, успокоили. поезжу сначала просто на подвеске, а про рычаги будет отдельная тема =) еще и PSRS надо обсудить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся. там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется. Сразу на градус в минус развал ушёл. И сход на 0.35 Отредактировал June 29, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Кстати в задней подвеске не требуются регулируемые рычаги. Точнее если переживаете только за резину то не требутся. там машину как ни опускай изменяется только колея. развал схождение не меняется. ....меняется (развал офигенно меняется в минус вместе с занижением- такая кинематика у подвески) схождение тоже меняется, но менее офигенно ( но к сожалению в +) так что если вы ее опустите как следует и померите ЧТО там, вы убедитесь что ни передними концами , ни задними (у кого они есть- после 11.04)схождение не поставить под такой развал , причем надо понимать, что чем больше в (-) развал, тем больше в(-) надо схождение, а подвеска у нас стремится наоборот , к сожалению. колеса жрет не то чтобы прям быстро, но заметно ( кстати даже с штатным спорт + по статистике поедает у многих - ТАМ на НАМе где-то был опрос..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 3.Если ставим 4 рычага (сейчас на Ворксе так), то датчик положения кузова надо прикреплять к нестоковому рычагу, что неудобно, или отключать его и фиксировать в определённом положении ксеноновые фары. ну это как сделать- можно оч даже удобно и человечно :ax: ( хотя странно, что-то производители рычагов этих не особо задумываются по этому поводу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 ....меняется (развал офигенно меняется в минус вместе с занижением- такая кинематика у подвески) схождение тоже меняется, но менее офигенно ( но к сожалению в +) так что если вы ее опустите как следует и померите ЧТО там, вы убедитесь что ни передними концами , ни задними (у кого они есть- после 11.04)схождение не поставить под такой развал , причем надо понимать, что чем больше в (-) развал, тем больше в(-) надо схождение, а подвеска у нас стремится наоборот , к сожалению. колеса жрет не то чтобы прям быстро, но заметно ( кстати даже с штатным спорт + по статистике поедает у многих - ТАМ на НАМе где-то был опрос..) на 56-м ? Сзади рычаги образуют 2 паралелограмма, т.е. некий аналог подвески на двойных поперечных рычагах. Они должны как раз гарантировать что суммарный развал одинаковый при любом положении кузова, а при кренах заваливают колеса внутрь поворота увеличивая пятно контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 а причем тут 56й, если изначально топ про 53й? Я не против общего топа, но мне даже про рычаги никто не ответил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 фууух, сплю спокойно! но если все-таки ставить, то это они? http://www.lohen.co.uk/shop/proddetail.php?prod=AltaRearControlArms нигде не пишут верх/низ... одинаковые? какие у тебя рычаги, кстати? Да, вот такие у меня и стоят. Но я рекомендую обратить внимание на рычаги с пыльниками, а не с открытыми шаровыми. Например на такие, как у Мэверика. Дороги у нас грязные, да и зимы с соляными растворами случаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 (изменено) а причем тут 56й, если изначально топ про 53й? Я не против общего топа, но мне даже про рычаги никто не ответил... 1.Верхние и нижние рычаги конструктивно одинаковые, отличаются длиной. 2.Их в металле щас нет еще - скоро будет опытный образец.. + надо выяснить (эксперимент)насколько надо ослаблять рычаги (т.к штатные искусственно ослаблены для концентрации повреждений именно в рычагах при боковых ударах).(мое ИМХО: жесткие шарниры на поперечных рычагах в этой подвеске(сзади)-бессмысленны) 3. 2RUPPER: внимательно посмотрите на геометрию подвески (там до параллелограмма как до.. :confused: - и сразу понятно, почему уходит развал, а всед за ним и схождение при ходе подвески) Отредактировал June 30, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 1.Верхние и нижние рычаги конструктивно одинаковые, отличаются длиной. 2.Их в металле щас нет еще - скоро будет опытный образец.. + надо выяснить (эксперимент)насколько надо ослаблять рычаги (т.к штатные искусственно ослаблены для концентрации повреждений именно в рычагах при боковых ударах).(мое ИМХО: жесткие шарниры на поперечных рычагах в этой подвеске(сзади)-бессмысленны) 3. 2RUPPER: внимательно посмотрите на геометрию подвески (там до параллелограмма как до.. - и сразу понятно, почему уходит развал, а всед за ним и схождение при ходе подвески) Хм.. Ок, будет время полазю с линейкой. А я уже порадовался что подвеска правильная, уже нет геморроя со сход-развалом при изменении высоты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 а причем тут 56й, если изначально топ про 53й? Я не против общего топа, но мне даже про рычаги никто не ответил... я же тебе показал фото, они на оба кузова есть такие, и чисто внешне ничем не отличаются http://www.mini-madness.com/new-mini-cooper-s-h-sport-adjustable-rear-control-arms.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 я же тебе показал фото, они на оба кузова есть такие, и чисто внешне ничем не отличаются http://www.mini-madness.com/new-mini-cooper-s-h-sport-adjustable-rear-control-arms.aspx на меднессе не указано, на какой кузов они... за ссылку спасибо. ссылку на рычаги для 53го я выкладывал, непонятно было где верх, а где низ. выходит, что все 4 рычага одинаковые для обоих кузовов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 я же тебе показал фото, они на оба кузова есть такие, и чисто внешне ничем не отличаются http://www.mini-madness.com/new-mini-cooper-s-h-sport-adjustable-rear-control-arms.aspx Я сразу не разглядел. У Саши рычаги не на шаровых оказывается. Тоже хороший вариант для жизни и выездов на гоночки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 на меднессе не указано, на какой кузов они... за ссылку спасибо. ссылку на рычаги для 53го я выкладывал, непонятно было где верх, а где низ. выходит, что все 4 рычага одинаковые для обоих кузовов? ВСЯ задняя подвеска одинаковая! Просто на 56 продольные рычаги алюминиевые, как на 53 JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 ВСЯ задняя подвеска одинаковая! Просто на 56 продольные рычаги алюминиевые, как на 53 JCW Как на GP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 на меднессе не указано, на какой кузов они... за ссылку спасибо. ссылку на рычаги для 53го я выкладывал, непонятно было где верх, а где низ. выходит, что все 4 рычага одинаковые для обоих кузовов? я тебе ссылку дал с раздела R53 - там те же рычаги что и на R56 по такой же цене =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 я тебе ссылку дал с раздела R53 - там те же рычаги что и на R56 по такой же цене =) :ax: ну невнимательно я посмотрел, невнимательно... теперь в заказ надо и рычаги дописывать. Альтовские, пока только пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 :ax: ну невнимательно я посмотрел, невнимательно... теперь в заказ надо и рычаги дописывать. Альтовские, пока только пару. ИМХО лучше все же 4 :ax: , т.к с 2-мя можно влиять только на схождение (ну не знаю.. незаконченность какая-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 На развал, всмысле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 (изменено) На развал, всмысле неа.. именно на схождение- т.е алгоритм следующий: имеем опущенную машину, развал со стоковыми рычагами получается какой-то там (скажем -3) , передом нам есс-но не хватает сход сделать даже под 0 , не говоря уже о минусе под такой развал, ставим регулируемые нижние рычаги, начинаем крутить в укорочение. убирается и сход и развал вместе, но при этом мы не можем остановиться на каком-то выбранном угле развала,а можем просто привести в норму схождение, а развал какой получится.. Отредактировал June 30, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 (изменено) неа.. именно на схождение- т.е алгоритм следующий: имеем опущенную машину, развал со стоковыми рычагами получается какой-то там (скажем -3) , передом нам есс-но не хватает сход сделать даже под 0 , не говоря уже о минусе под такой развал, ставим регулируемые нижние рычаги, начинаем крутить в укорочение. убирается и сход и развал вместе, но при этом мы не можем остановиться на каком-то выбранном угле развала,а можем просто привести в норму схождение, а развал какой получится.. Первое - никакого отрицательного схождения сзади, если вам не нужно специально провоцировать занос задней оси (например на медленных гонках вокруг фишек)! В обычной жизни машина будет иметь плохую курсовую устойчивость, плохо стабилизироваться, будет склонность к заносу. На скоростной трассе можно и не отловить зад машины. Второе - сначала выставляется развал, затем схождение. Если машина и рычаги ровные, то стокового диапазона схождения задних колёс хватит даже при -3 градусах развала. А уж при например -1,5 градуса, которые мы получим при помощи пары регулируемых рычагов, выставить схождение вообще не составит сложности. Отредактировал June 30, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 (изменено) Первое - никакого отрицательного развала сзади, если вам не нужно специально провоцировать занос задней оси (например на медленных гонках вокруг фишек)! В обычной жизни машина будет иметь плохую курсовую устойчивость, плохо стабилизироваться, будет склонность к заносу. На скоростной трассе можно и не отловить зад машины. Второе - сначала выставляется развал, затем схождение. Если машина и рычаги ровные, то стокового диапазона схождения задних колёс хватит даже при -3 градусах развала. А уж при например -1,5 градуса, которые мы получим при помощи пары регулируемых рычагов, выставить схождение вообще не составит сложности. ну не знаю.. штатной регулировки спереди (передними опорами задней подвески)вообще не знаю для чего хватает.. у меня и так под макс раздвинуто.. а надо еще (машина ровная) + под минус 3 развала надо минимум -1 схождение (т.е расхождение) имхо точно.. ( по крайней мере иметь возможность) насчет отриц развала не согласен насчет склонностей.. нельзя забывать что развал и схождение связаны, т.е схождение ставим под тот развал ,который нам надо, а то часто как бывает: поставят развал хз какой, а схождение как на стоке.. вот ее и кидает на прямой, т.к колеса катятся с уводом, какое меньше увело- туда и кинуло .колесо наклонил- оно уже автоматом по дуге едет, чтобы прямо ехало, его повернуть надо (а это схождение) отрицательный развал на правильно настроенной подвеске реально имеет только один минус- худшую передачу продольных сил Отредактировал July 1, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 (изменено) ну не знаю.. штатной регулировки спереди (передними опорами задней подвески)вообще не знаю для чего хватает.. у меня и так под макс раздвинуто.. а надо еще (машина ровная) + под минус 3 развала надо минимум -1 схождение (т.е расхождение) имхо точно.. ( по крайней мере иметь возможность) насчет отриц развала не согласен насчет склонностей.. нельзя забывать что развал и схождение связаны, т.е развал ставим под то схождение ,которое нам надо, а то часто как бывает: поставят развал хз какой, а схождение как на стоке.. вот ее и кидает на прямой, т.к колеса катятся с уводом, какое меньше увело- туда и кинуло .колесо наклонил- оно уже автоматом по дуге едет, чтобы прямо ехало, его повернуть надо (а это схождение) отрицательный развал на правильно настроенной подвеске реально имеет только один минус- худшую передачу продольных сил Описка... Вместо развала подразумевал схождение конечно же. Изменил. И это, не развал ставится под схождение, а схождение под желаемый развал. Схождение - всегда последний этап регулировки. Отредактировал June 30, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.