Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

Вопрос, а какая развесовка у мини?

Тк заказывая пружины, понял, что это единственный авто, из просмотренных, на который задние пружины чуть мягче, чем передние.

В основном наоборот!

Примерно 64/36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 64/36.

Андрей, это примерно для 56ого?

мое "примерно" для 53его помнится как 60/40 [чешущий затылок смайлик]

UPD 53ий 63/37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, это примерно для 56ого?

мое "примерно" для 53его помнится как 60/40 [чешущий затылок смайлик]

UPD 53ий 63/37

Данные колеблются в зависимости от комплектации, но вцелом у 53-го соотношение более сближено. Из тех источников, что сейчас перед глазами R53JCW - 59/41 при фактической массе 2810 lb; R56S - 61/39 при фактической массе 2700 фунтов; в Авторевю R56S-автомат вроде 64/36 или 63/37 завесил (надо поискать).

а у бмв наоборот получается?

в общем думаю не прогадал, что взял 8/7.

Что взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хилой? Да ладно! Машину за неё не буксировать, а с задачей своей она справится. А вот обычная распорка от R56JCW - ерунда: она перекрывает доступ к отверстию в стакане и её ухо выполнено в виде серпа (т.е. не весь стакан покрывает). Челенджевая распорка похожа на распорку R53-го Воркса. Оригинальные распорки могут регулироваться по длине, а М7 - нет. Вспучивание чашек для 56-го не характерно, да и мои опоры не дадут им вспучиться. Плюс эстетически родная распорка глаз радует. Итого по совокупности качеств родная челенджевская распорка для меня на голову выше какой-то М7! :guns:

уточнение по опорам, цитата из соседней темы.

чашки не вздует из-за того, что опоры толстые на тунинг-подвеске?

если применительно к r53 если выровнять чашки и поставить на толстые опоры- проставки под чашку не нужны?

а распорка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнение по опорам, цитата из соседней темы.

чашки не вздует из-за того, что опоры толстые на тунинг-подвеске?

если применительно к r53 если выровнять чашки и поставить на толстые опоры- проставки под чашку не нужны?

а распорка?

Проставки лишними не будут, но и не обязательны. Алюминиевые площадки опор на ВС алалогичны площадкам на JIC Cross и не обладают выдающейся жёсткостью: если найти хороший трамплин, то могут и погнуться - проверено... :smoking:Но это надо постараться. У меня сейчас кастом, он крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнение по опорам, цитата из соседней темы.

чашки не вздует из-за того, что опоры толстые на тунинг-подвеске?

если применительно к r53 если выровнять чашки и поставить на толстые опоры- проставки под чашку не нужны?

а распорка?

если стоит распорка чашки уже усилены. можно распорку снять, но крепления на чашках оставить, в чем проблема то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет распорки, псто сейчас чашки немного вспучены, думаю ставить ли вниз проставки, все-таки лишние мм клиренса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит распорка чашки уже усилены. можно распорку снять, но крепления на чашках оставить, в чем проблема то.

продуктивнее усиление делать снизу, а не сверху. Я вопрос вздутых чашек закрыл для себя, выправив их 10мм мет. пластинами и установив опоры Воршлаг, прикрыв их всерху распоркой М7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

приехала подвеска, приятным бонусом оказалось, что удлинители были в комплекте, а заботливый продавец положил мне еще один комплект по-длиннее.

но появились вопросы:

-на задние стойки надо резиновые отбойники?

48cee177adb4c345-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33к примерно

Приятно стоят.

А можешь сделать подробное фото передних пыльников, особенно их посадочного места? Они отдельно продаются, партнамбер у них есть? Какой внешний диаметр у пыльников?

Хочу попробовать подобрать узкие пыльники на передние Бильшнайны В8 с внешним диаметром, позволяющим их всунуть в 61мм-пружины.

Ещё интересно что написано на пружинах и их длина в свободном состоянии.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, все померяю, отфоткаю и выложу сюда.

другу уже на е46 установили, я не видел еще, но он говорит, что перед оказался выше, чем на его бильштайнах с пружинами ХР-30 или -35.

интересно, она усаживается?

ПС стенсеры вроде как говорят, что там пружины можно выбирать не только по жесткости, но и по длине, ширине.

после установки еще на своей машине побалоусь с настройками, скажу свое мнение.

ПС думаю заказать можно, но вот с доставкой сложно будет из финки в Минск...

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs, а какая у тебя модель ВС? На сайте две есть - http://www.bc-racing.co.uk/c-bct02/bmw-mini-r56-r55-inc-clubman-07/

Ты пружины 8/7 дополнительно заказывал? Вроде в базе 7/6.

А можешь ссылку запостить на магазин, где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bcracing.fi/

взял BR series, и да, пружины 8/7., вроде даже по твоему совету.

брать перевертыши не решился, ибо не очень понимаю их суть и нужность для меня....

сразу скажу, что доставку у них лучше не заказывать, до Спб просили 430 евро =))))))))))))

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня теперь интересует вот такой вопрос:

я ездил на стойках КВ с занижением примерно -30 мм от стока с родными передними и задними стойками стабилизатора, без проблем вообще

к BC идут в комплекте какие-то укороченные/усиленные стойки стаба - зачем?

другому одноклубнику вообще на 56м не выехать, потому как Олинзы даже в самом верхнем положении (-15 мм от стока) не дают поставить родные стойки переднего стаба - длинные слишком.

где правда? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другому одноклубнику вообще на 56м не выехать, потому как Олинзы даже в самом верхнем положении (-15 мм от стока) не дают поставить родные стойки переднего стаба - длинные слишком.

а может такое быть, что проблемка у одноклубника возникла не из-за олинзов, а из-за смены опор амортизаторов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может такое быть, что проблемка у одноклубника возникла не из-за олинзов, а из-за смены опор амортизаторов? :)

это теория или уже практика?

думаешь, регулируемые опоры в твоем вариант оказались выше стока на пару сантиметров и это приводит к упиранию стойки стаба?

и у Зевса в комплекте то же самое, потому как опоры опять же регулируемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в куГсе, гебят.....

Честно, почему-то был уверен, что это задние стойки стаба.... Не знаю почему.... Но опоры если и отличаются сток и эта железная, то на пару мм, но никак не сантиметры!

Думаю дело в креплении стойки стаба, на каком расстоянии оно сделано на стойке. А вот для чего нужно изменять высоту крепления- хз, это уже надо спросить у инженеров-конструкторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...