Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

ВСЕМ ПРИВЕТ!

вот и пришли мои комплекты винтовой подвески.

post-7664-1277322762,1842_thumb.jpg

интерисуюсь --- кто ставил --- на какую высоту?

или кто ставил и опускал???

чего не делать и что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кагбэ для начала поставь в среднее положение, дабы особ не нагружать новые детали, а затем можешь ронять в самые ...) плинтуса.

у тебя серьезный диапазон регулировки! что за фирма производитель?

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить надо по инструкции, там все допуски даны. Регулировки ставь в среднее подолжение.

Кстати если запускать подвеску - она работает комфортней штатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дика извиняюсь, но прочитайте инструкцию!

В инструкции будут написаны рекомендуемые значения.

Кстати амортизаторы я так понимаю не имеют регулировок ? Не разглядел на фотографии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дика извиняюсь, но прочитайте инструкцию!

В инструкции будут написаны рекомендуемые значения.

Кстати амортизаторы я так понимаю не имеют регулировок ? Не разглядел на фотографии...

Уважаемый пипл, еще раз читайте мои вопросы,

Я там не указывал что мне надо мануал по инсталяции!

Я интерисуюсь про отзывы!

А конкретно если кто и поставил, может этот человек сначало опусти, и у него пробило поддон, и он поднял по высоте! как чувствует себя авто итд,

без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кагбэ для начала поставь в среднее положение, дабы особ не нагружать новые детали, а затем можешь ронять в самые ...) плинтуса.

у тебя серьезный диапазон регулировки! что за фирма производитель?

название дэвайся --- Динарид,

за плинтуса +5000 причем в эквиваленте Лимонада)))

если у тебя стоит --- подскажи относительно жесткости?

Ставить надо по инструкции, там все допуски даны. Регулировки ставь в среднее подолжение.

Кстати если запускать подвеску - она работает комфортней штатной.

маверик привет --- уточни в плане комфорта плеасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название дэвайся --- Динарид,

а можешь кинуть в меня ссылкой? по слову Динарид чет не особо загуглишь подвеску...

у меня просто пружины щас установлены.

а относительно того стоит ли у меня - то стоит нормально, проблем нет) спасибо что поинтересовался ;)

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь кинуть в меня ссылкой? по слову Динарид чет не особо загуглишь подвеску...

у меня просто пружины щас стоят..

а относительно того стоит ли у меня - то стоит нормально, проблем нет) спасибо что поинтересовался ;)

Dihnarid ---

я вчера только приехал в Краснодар, а в германии заехал к одному товаришю и он мне продал последних 3 комплекта подвески,

я сам вчера пыытался искать --- но в гугле инфы оч мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну имея регулируемую подвеску и не попробовать поиграться настройками грех =)

После установки подвески - машина опустилась на 5 см как минимум, поднимать выше нет смысла, машин аготовилась на трек.

88ccb39023f5d020-main.jpg

88cc6ae45095c670-main.jpg

отбой в среднем положении и с переди и сзади, сжатие первоначально тоже было в среднем положении - поведение машины изменилось кардинально, но жесткось в городе оказалась не зубодробительной :D

потом я выкрутил сжатия практически на самое мягкое положение - из 14 посворотов клуюча было установлено 2 от упора - миник поехал как вольво, мягко покачиваясь на кочках, но отбой оставленный в среднем положении периодически напоминал о себе.

следующая стадия эксперимента закручивание подвески на максимальную жесткость, опять 2 оборота от упора - эмаль попрощалась с моими зубами, но рулиться начала острее да и на треке при торможении и вхождении в повороты стала предсказуемей =)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маверик, ты симметрично регулируешь перед и зад? вроде бы в соседней теме писали, что зад надо мягче оставлять и бороться тем самым с недостаточной поворачиваемостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маверик, ты симметрично регулируешь перед и зад? вроде бы в соседней теме писали, что зад надо мягче оставлять и бороться тем самым с недостаточной поворачиваемостью...

это как раз я и писал, пока все симетрично - арки спасаю, после раскатки арок зад будет мягче на 35-40%

для города такие настройки не актуальны, лучше симетрично настраивать, но опять же в мануале рекомендуют 10% зажим передних стоек по отношению к задним =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз я и писал, пока все симетрично - арки спасаю, после раскатки арок зад будет мягче на 35-40%

для города такие настройки не актуальны, лучше симетрично настраивать, но опять же в мануале рекомендуют 10% зажим передних стоек по отношению к задним =)

ок, спасибо.

рассчитываю в ближайшее время сам поиграться с настройками, KW var.2 в пути. :auto: :guns:

кстати, про "минимум 50" - вроде бы это максимум занижения как раз, минимум это 25-30 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как регулируют MINI CHALLENGE на этих KW - где нить искал инфу? или это секрет секретов?

наблюдал тут на днях RTCCшную точилу на правильной спортивной подвеске

sm_users_img-35300.jpg

регулировки стоек выведены под капот, берешь отвертку и регулируешь.

Что же касается того КАК регулируют что стойки в MINI CHALLENGE - как любые спортывные стойки, в зависимости от трассы, для этого есть практика перед квалификацией - настроить машину, покрутить подвеску, подобрать колодки и т.д.

в спорте универсальных настроек не существует ;)

ок, спасибо.

рассчитываю в ближайшее время сам поиграться с настройками, KW var.2 в пути. :auto: :guns:

кстати, про "минимум 50" - вроде бы это максимум занижения как раз, минимум это 25-30 мм

50 чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю настройки в челендже очень большой секрет каждого инженера и пилота.

А по настройкам - поставьте в начальное положение по инструкции.

Покатайтесь.

Когда появится понимание чего лично ВЫ хотите получить от этой подвески тогда и придет время крутить ее.

Сразу по советам из форума пытаться поставить ее в какое-то положение бессмыслено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маверик, ты симметрично регулируешь перед и зад? вроде бы в соседней теме писали, что зад надо мягче оставлять и бороться тем самым с недостаточной поворачиваемостью...

наоборот, и то влияние настроек демпфирования не такое явное- при жестких настройках сзади легче срывает зад при манипуляциях тягой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про эту машину

Она у нас стоит.

Основные особенности подхода

Подвеска Ohlins, с выносными резервуарами перед зад, по 4 регулировки (сж, отб выс. ск штока и средняя)

Тормоза Алкон, передние - подведен обдув.

Реглируемый полый стаб перед-зад

Тормозная система без вакуумного усилителя, тандем с коромыслом.

Подвеска полностью на шаровых соединениях.

Коробка кулачек.

Мячково едет 1.45

Кроме прочего - мотор 270лс/8500 (в зависимости от программы, для мотора 8 программ на разную погоду, покрытие)

ПС ту Саша - ненадо там отверткой, так удобные крутилочки везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миллиметров, ессно!

если честно не мерял, поставили по интсрукции =)

ПС ту Саша - ненадо там отверткой, так удобные крутилочки везде :)

крутилочек не видел, там и монеткой можно регулировать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедешь, я тебе покажу их :)

2 на бачках, по две на стойке. Вроде здоровые.. Если ты заметил прорезь для отвертки, как умудрился не заметить крутилки че-то не представляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедешь, я тебе покажу их :)

2 на бачках, по две на стойке. Вроде здоровые.. Если ты заметил прорезь для отвертки, как умудрился не заметить крутилки че-то не представляю :)

шайбы блестящие с шлицами увидел, а на крутилки сбоку даже не обратил внимания, жаль Охлинз не делает стойки для мини - офигенские они у них =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!

вот и пришли мои комплекты винтовой подвески.

post-7664-1277322762,1842_thumb.jpg

интерисуюсь --- кто ставил --- на какую высоту?

или кто ставил и опускал???

чего не делать и что лучше?

Я у себя морду поднял немного, а жопу опустил - теперь и ровно и за люки на дороге не боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 maverick

Ohlins делают подвеску для MINI, вроде какбЭ с этого года, правда только R50/53

http://www.roadandtrackbyohlins.com/en/product-range/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...