KOKEEN Опубликовано June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ! вот и пришли мои комплекты винтовой подвески. интерисуюсь --- кто ставил --- на какую высоту? или кто ставил и опускал??? чего не делать и что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 (изменено) Кагбэ для начала поставь в среднее положение, дабы особ не нагружать новые детали, а затем можешь ронять в самые ...) плинтуса. у тебя серьезный диапазон регулировки! что за фирма производитель? Отредактировал June 24, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Ставить надо по инструкции, там все допуски даны. Регулировки ставь в среднее подолжение. Кстати если запускать подвеску - она работает комфортней штатной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Я конечно дика извиняюсь, но прочитайте инструкцию! В инструкции будут написаны рекомендуемые значения. Кстати амортизаторы я так понимаю не имеют регулировок ? Не разглядел на фотографии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Я конечно дика извиняюсь, но прочитайте инструкцию! В инструкции будут написаны рекомендуемые значения. Кстати амортизаторы я так понимаю не имеют регулировок ? Не разглядел на фотографии... Уважаемый пипл, еще раз читайте мои вопросы, Я там не указывал что мне надо мануал по инсталяции! Я интерисуюсь про отзывы! А конкретно если кто и поставил, может этот человек сначало опусти, и у него пробило поддон, и он поднял по высоте! как чувствует себя авто итд, без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Кагбэ для начала поставь в среднее положение, дабы особ не нагружать новые детали, а затем можешь ронять в самые ...) плинтуса. у тебя серьезный диапазон регулировки! что за фирма производитель? название дэвайся --- Динарид, за плинтуса +5000 причем в эквиваленте Лимонада))) если у тебя стоит --- подскажи относительно жесткости? Ставить надо по инструкции, там все допуски даны. Регулировки ставь в среднее подолжение. Кстати если запускать подвеску - она работает комфортней штатной. маверик привет --- уточни в плане комфорта плеасе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 (изменено) название дэвайся --- Динарид, а можешь кинуть в меня ссылкой? по слову Динарид чет не особо загуглишь подвеску... у меня просто пружины щас установлены. а относительно того стоит ли у меня - то стоит нормально, проблем нет) спасибо что поинтересовался Отредактировал June 24, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 а можешь кинуть в меня ссылкой? по слову Динарид чет не особо загуглишь подвеску... у меня просто пружины щас стоят.. а относительно того стоит ли у меня - то стоит нормально, проблем нет) спасибо что поинтересовался Dihnarid --- я вчера только приехал в Краснодар, а в германии заехал к одному товаришю и он мне продал последних 3 комплекта подвески, я сам вчера пыытался искать --- но в гугле инфы оч мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 (изменено) ну имея регулируемую подвеску и не попробовать поиграться настройками грех =) После установки подвески - машина опустилась на 5 см как минимум, поднимать выше нет смысла, машин аготовилась на трек. отбой в среднем положении и с переди и сзади, сжатие первоначально тоже было в среднем положении - поведение машины изменилось кардинально, но жесткось в городе оказалась не зубодробительной :D потом я выкрутил сжатия практически на самое мягкое положение - из 14 посворотов клуюча было установлено 2 от упора - миник поехал как вольво, мягко покачиваясь на кочках, но отбой оставленный в среднем положении периодически напоминал о себе. следующая стадия эксперимента закручивание подвески на максимальную жесткость, опять 2 оборота от упора - эмаль попрощалась с моими зубами, но рулиться начала острее да и на треке при торможении и вхождении в повороты стала предсказуемей =) Отредактировал June 24, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Маверик, ты симметрично регулируешь перед и зад? вроде бы в соседней теме писали, что зад надо мягче оставлять и бороться тем самым с недостаточной поворачиваемостью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Маверик, ты симметрично регулируешь перед и зад? вроде бы в соседней теме писали, что зад надо мягче оставлять и бороться тем самым с недостаточной поворачиваемостью... это как раз я и писал, пока все симетрично - арки спасаю, после раскатки арок зад будет мягче на 35-40% для города такие настройки не актуальны, лучше симетрично настраивать, но опять же в мануале рекомендуют 10% зажим передних стоек по отношению к задним =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 А как регулируют MINI CHALLENGE на этих KW - где нить искал инфу? или это секрет секретов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 это как раз я и писал, пока все симетрично - арки спасаю, после раскатки арок зад будет мягче на 35-40% для города такие настройки не актуальны, лучше симетрично настраивать, но опять же в мануале рекомендуют 10% зажим передних стоек по отношению к задним =) ок, спасибо. рассчитываю в ближайшее время сам поиграться с настройками, KW var.2 в пути. :auto: кстати, про "минимум 50" - вроде бы это максимум занижения как раз, минимум это 25-30 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 А как регулируют MINI CHALLENGE на этих KW - где нить искал инфу? или это секрет секретов? У челенджа другие KW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 А как регулируют MINI CHALLENGE на этих KW - где нить искал инфу? или это секрет секретов? наблюдал тут на днях RTCCшную точилу на правильной спортивной подвеске регулировки стоек выведены под капот, берешь отвертку и регулируешь. Что же касается того КАК регулируют что стойки в MINI CHALLENGE - как любые спортывные стойки, в зависимости от трассы, для этого есть практика перед квалификацией - настроить машину, покрутить подвеску, подобрать колодки и т.д. в спорте универсальных настроек не существует ок, спасибо. рассчитываю в ближайшее время сам поиграться с настройками, KW var.2 в пути. :auto: кстати, про "минимум 50" - вроде бы это максимум занижения как раз, минимум это 25-30 мм 50 чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Думаю настройки в челендже очень большой секрет каждого инженера и пилота. А по настройкам - поставьте в начальное положение по инструкции. Покатайтесь. Когда появится понимание чего лично ВЫ хотите получить от этой подвески тогда и придет время крутить ее. Сразу по советам из форума пытаться поставить ее в какое-то положение бессмыслено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 миллиметров, ессно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Маверик, ты симметрично регулируешь перед и зад? вроде бы в соседней теме писали, что зад надо мягче оставлять и бороться тем самым с недостаточной поворачиваемостью... наоборот, и то влияние настроек демпфирования не такое явное- при жестких настройках сзади легче срывает зад при манипуляциях тягой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Кстати про эту машину Она у нас стоит. Основные особенности подхода Подвеска Ohlins, с выносными резервуарами перед зад, по 4 регулировки (сж, отб выс. ск штока и средняя) Тормоза Алкон, передние - подведен обдув. Реглируемый полый стаб перед-зад Тормозная система без вакуумного усилителя, тандем с коромыслом. Подвеска полностью на шаровых соединениях. Коробка кулачек. Мячково едет 1.45 Кроме прочего - мотор 270лс/8500 (в зависимости от программы, для мотора 8 программ на разную погоду, покрытие) ПС ту Саша - ненадо там отверткой, так удобные крутилочки везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 миллиметров, ессно! если честно не мерял, поставили по интсрукции =) ПС ту Саша - ненадо там отверткой, так удобные крутилочки везде крутилочек не видел, там и монеткой можно регулировать =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Приедешь, я тебе покажу их 2 на бачках, по две на стойке. Вроде здоровые.. Если ты заметил прорезь для отвертки, как умудрился не заметить крутилки че-то не представляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Приедешь, я тебе покажу их 2 на бачках, по две на стойке. Вроде здоровые.. Если ты заметил прорезь для отвертки, как умудрился не заметить крутилки че-то не представляю шайбы блестящие с шлицами увидел, а на крутилки сбоку даже не обратил внимания, жаль Охлинз не делает стойки для мини - офигенские они у них =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ! вот и пришли мои комплекты винтовой подвески. интерисуюсь --- кто ставил --- на какую высоту? или кто ставил и опускал??? чего не делать и что лучше? Я у себя морду поднял немного, а жопу опустил - теперь и ровно и за люки на дороге не боязно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 2 maverick Ohlins делают подвеску для MINI, вроде какбЭ с этого года, правда только R50/53 http://www.roadandtrackbyohlins.com/en/product-range/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 ну я то искал в прошлом году, да и купить ее проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.