Rupper Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 ХЗ. Я не видел нашу коробку изнутри ни разу. Но вот факты При сомкнутом сцеплении на нейтрали - стучит. При разомкнутом сцеплении, на любой передаче - стука нет. Т.е. то не маховик - он стучал бы и при сомкнутом и разомкнутом сцеплении. Это не выжимной - стучал бы при выжиме. Это не подшипник вторичных валов - на нейтрали они не вращаются. Остается 3 или 2 подшипника (я хз сколько их в коробке) - передний, в колоколе, но если бы он развалился, скорее всего быстро бы раздолбался бы и сальник и текло бы масло а его нет. - средний и/или задний Вообще я думал у нас кообка как у всех из трех частей состоит - колокол с дифом, коробка с валами и крышка под которой задняя педерача. и первичный вал обжимается колоколом и коробкой (там болтов побольше). А крышка просто нахлобучивается и там подшипник может быть а может не быть. Я все-таки надеюсь, что подшипник там есть и именно он развалился - тогда не придется разбирать всю коробку. Кроме того подшиник в крышке меньше обжат и может раньше начать разваливаться. Петр, ты вроде ведь запихивал себе дифф, как коробка изнутри выглядит то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 а такой момент если рассмотреть: при разомкнутом сцеплении нагрузки на маховик нет - нет и стука. смыкаем сцепление - нагрузка появляется даже на нейтралке - гремит. или я заблуждаюсь? опираюсь в выводах на то, что при замене одного штатного маховика на другой характерный стук ушел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 ХЗ. Я не видел нашу коробку изнутри ни разу. Но вот факты При сомкнутом сцеплении на нейтрали - стучит. При разомкнутом сцеплении, на любой передаче - стука нет. Т.е. то не маховик - он стучал бы и при сомкнутом и разомкнутом сцеплении. Это не выжимной - стучал бы при выжиме. Это не подшипник вторичных валов - на нейтрали они не вращаются. Остается 3 или 2 подшипника (я хз сколько их в коробке) - передний, в колоколе, но если бы он развалился, скорее всего быстро бы раздолбался бы и сальник и текло бы масло а его нет. - средний и/или задний Вообще я думал у нас кообка как у всех из трех частей состоит - колокол с дифом, коробка с валами и крышка под которой задняя педерача. и первичный вал обжимается колоколом и коробкой (там болтов побольше). А крышка просто нахлобучивается и там подшипник может быть а может не быть. Я все-таки надеюсь, что подшипник там есть и именно он развалился - тогда не придется разбирать всю коробку. Кроме того подшиник в крышке меньше обжат и может раньше начать разваливаться. Петр, ты вроде ведь запихивал себе дифф, как коробка изнутри выглядит то ? Выглядит, ИМХО, классически перед этим ломал коробку от сааба - такая-же Коробас из 2-х половинок. Там 3 вала, каждый имеет по 2 опорных подшипника. валы собираются на внешней половинке (+ диф), с обратной стороны ставятся подшипники и утягиваются гайками (вся эта констукция потом дополительно закрывается маленькой крышкой.) потом все собранное добро закрывается передней половинкой (по совместительству - колоколом). На мой взгляд если чему и стучать, то переднему подшипнику первичного вала, на нем хоть какая-то нагрузка, остальные в комфортных условиях. Хотя если небыло масла или еще что-то ... Вообще у нас непонятны исходные условия . У меня после замены ГП коробас производит просто невообразимо неприличные звуки на ХХ, но это зазор между зубцами прямозубых шестеренок. Кстати, сами промежуточные валы на нейтрали то не вращаются, но на них вращается 7 пар шестеренок! И насчет маховика хочется послушать Юру, он с этим долго жил - когда он стучит, а когда нет??? Ибо по логике должен стучать тока на нейтрали, пока он может болтаться без дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 31, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 На разборке, сегодня я видел коробас на продажу с авто 2004 года всего недорого и без головных болей и стуков)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 (изменено) стучит на холодную, первые две-три минуты, далее стук проходит полностью. При понижении температуры до минусовой отчетливость стука улучшилась, когда было тепло стучало не так выраженно. По поводу подшипников вероятность мала - подшипник гремел бы постоянно, а здесь нужно, мне кажется, отталкиваться от вязкости масла и что при этой повышеной вязкости может греметь. И на ум приходит маховик с подломанными (возможно) пружинами Отредактировал January 31, 2011 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 Девочки,не ссорьтесь :D Как-то менял Теме Дусту сцепу и гремящий маховик(гремел как у всех при НЕ выжатой педали,на нейтрали),на новом маховике стуков нет,Дуст до сих пор в эйфории находится.Вот.Разобрал я его старый маховик и нашел там пару неисправностей-заклинивший подшипник,на котором проварачиается середина маховика и просевшие пружины(демпферы)из-за которых все это дело и гремит.Завтра возьму на работу фотик и сделаю пару снимков в разборе,если интересно могу выложить сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 Завтра возьму на работу фотик и сделаю пару снимков в разборе,если интересно могу выложить сюда было бы неплохо взглянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 я вот всё это читаю-читаю и никак понять не могу: заводить отдельную заначку на ремонт коробки или не заводить? маховик одномассовый лёгкий. Гремит со дня установки как сотона, при выжатом сцеплении всё тихо. Холодно/жарко - не важно, гремит всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 стучит на холодную, первые две-три минуты, далее стук проходит полностью. При понижении температуры до минусовой отчетливость стука улучшилась, когда было тепло стучало не так выраженно. По поводу подшипников вероятность мала - подшипник гремел бы постоянно, а здесь нужно, мне кажется, отталкиваться от вязкости масла и что при этой повышеной вязкости может греметь. И на ум приходит маховик с подломанными (возможно) пружинами Нее, вязкость масла точно не причем, у него консистенция воды!!! когда первый раз менял, глазам не поверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2011 Нее, вязкость масла точно не причем, у него консистенция воды!!! когда первый раз менял, глазам не поверил скорее всего на холодную больше гремит, т.к у совсем холодного двигателя больше возможная неравномерность работы по разным причинам.. тяжело ему CL дается на холодную в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 Девочки,не ссорьтесь :D Как-то менял Теме Дусту сцепу и гремящий маховик(гремел как у всех при НЕ выжатой педали,на нейтрали),на новом маховике стуков нет,Дуст до сих пор в эйфории находится.Вот.Разобрал я его старый маховик и нашел там пару неисправностей-заклинивший подшипник,на котором проварачиается середина маховика и просевшие пружины(демпферы)из-за которых все это дело и гремит.Завтра возьму на работу фотик и сделаю пару снимков в разборе,если интересно могу выложить сюда конечно интересно ! Жду с нетерпением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 конечно интересно ! Жду с нетерпением. Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 Да,еще забыл,внутренности были набиты смазкой типа литол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 Получается, что окончательная кончина маховика наступает когда развалится сипаратор подшипника и подвижная часть маховика "отвалится" от неподвижной. А все эти первичные постукивания - результат просаженных пружин. Катаюсь дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 Получается, что окончательная кончина маховика наступает когда развалится сипаратор подшипника и подвижная часть маховика "отвалится" от неподвижной. А все эти первичные постукивания - результат просаженных пружин. Катаюсь дальше. Правильно мыслишь,на этом маховике подшипник был заклинивши намертво,поэтому он ваще наврядли бы развалился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 я вот всё это читаю-читаю и никак понять не могу: заводить отдельную заначку на ремонт коробки или не заводить? маховик одномассовый лёгкий. Гремит со дня установки как сотона, при выжатом сцеплении всё тихо. Холодно/жарко - не важно, гремит всегда... мой мастер сегодня посоветовал начинать копить на коробку... Стук не хороший, особенно на холодную. Подозревает кончину одной из шестерёнок на первичном валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2011 мой мастер сегодня посоветовал начинать копить на коробку... Стук не хороший, особенно на холодную. Подозревает кончину одной из шестерёнок на первичном валу. Ну так на первичном валу одна шестерня,остальные на вторичном и промежуточном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 Там у Вас парень есть в Питере грит Могу привезти внутренности любой коробки Выб повстречались, поговорили мож действительно поможет......там бы и я чаго прикупил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано February 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 а ктонибудь знает,у меня при надоре скорости на второй и третьей передачи появляется какойто скрежет гдето на 3 тысячах оборотов,сцепление новое только что поставили,до замены сцепления вроде не было такого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 Ну так на первичном валу одна шестерня,остальные на вторичном и промежуточном нее, это на двухвальных одна, а у нас 4 Впринципе схема точная, кроме того, что шестерню дифа не там нарисовали ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 мой мастер сегодня посоветовал начинать копить на коробку... Стук не хороший, особенно на холодную. Подозревает кончину одной из шестерёнок на первичном валу. Все нормально с твоей коробкой, а мастера разводилу пошли куда подальше . Стук потому, что больше в системе нет демфера, вот шестеренки и звенят. Верни взад свой родной маховик и будет тебе щастье на него кстати и клиенты есть :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано February 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 нее, это на двухвальных одна, а у нас 4 Впринципе схема точная, кроме того, что шестерню дифа не там нарисовали ... Вот оно что,Михалыч!))У нас же трехвальный каробас!Я ж впервые вижу схему нашей кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2011 Все нормально с твоей коробкой, а мастера разводилу пошли куда подальше . Стук потому, что больше в системе нет демфера, вот шестеренки и звенят. Верни взад свой родной маховик и будет тебе щастье на него кстати и клиенты есть :D родной маховик лежит в гараже, но с ним тоже стук был ладно, я пока заказывать не бегу в любом случае - буду ездить. Время покажет, что там стучит. Но обнадёжил, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 (изменено) ну вообщем-то все случилось легкий маховик VVT и комплект сцепления HELIX держащий до 300 ньютонов установленны и как факт - машина действительно легче срывается, легче крутится, быстрее сбрасывает обороты......провоцирует постоянно - одним словом. но есть и такое явление....наверное это надо отнести к минусу приходится сильно перегазовывать чтобы преодолеть крутой/пологий подъем медленно чтобы медленно тронутся с перекрестка, тоже нужна сноровка и тренировка))) а то можно и заглохнуть.......зимой наверное вообще песня, от езды с таким улучшением))) Ну так воот во время этой замены был установлен приобретенный мной Дифференциал проехал я нем 1 день, ощущения более чем положительные, вот это весщЪ очень нужная НО случилось то что случилось, все там у меня внутри сломалося, лишний раз подчернув ЧТО: непроверенные поставщики и производители НЕПРИЕМЛЕМЫ и колхоз может очень дорого обойтись, ОЧЕНЬ !! фотки не в хронологическом порядке и не срезанны в размере, эт специально чтоб можно было увеличить и посмотреть и сразу скажу, что уже заказан и медленно ползет в сторону России новы диф производителя с мировым именем и пожизненной гарантией на изготавливаемый им продукт на входе цена обошлась за 27000 тысрубов......но эт будет только через неделю а пока........ Отредактировал August 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 понял што што то сломалось. сабалезную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.