D_guest Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 а до того, как нажал кнопку, уточнил - встанет ли заказываемый маховик со стоковой сцепой? а то скинут тебе в сервисе коробку - а там сюрприз :confused: похоже встанет, а вот как раз чтоб нестандартный (под маленькое сцепление) заказать, надо потрудиться- там на сайте ни номера ни фото.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 (изменено) ...Юра, ты опять меня пугаешь !!! R53 Cooper S 'Lite' 'Dual Mass Replacement' Lightweight billet steel Integral teeth Suits standard diameter clutch Dynamically balanced Weight: 5.6kG Part number: 1018 похоже встанет, а вот как раз чтоб нестандартный (под маленькое сцепление) заказать, надо потрудиться- там на сайте ни номера ни фото.. парни Вы об чем ? сговорились чтоль ? на сайте фото R53 R56 Mini Turbo 'Lite' 'Dual Mass Replacement' Lightweight billet steel Integral teeth Suits standard diameter clutch Dynamically balanced Weight: 4.9kG Part number: 1257 Этож не америкосы.... или алюрцы - которым лишь бы продать, эт сразу мне все рассказал..........фоты с сайта иль не о том спичъ? Отредактировал November 17, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 понял так он видимо специально не поставил никаких фото и номеров, чтоб не вводить в заблуждение...... только сток а доп позиции как вариант исполнения........ пора заканчивать работу ТОРМОЖУ !!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Ну вот собственно очень оперативно, меньше 2 недель, железяка прилетала из Бритишей ну а вот так выглядел ПОМЕНЯНЫЙ оригинальный МАХОВИК в 2009 году, с новой сцепой.................эт мож просто кто-то не видел )))) Дифа придет в конце января............ так что держите меня пятеро...........иначе, трое нее удержите)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Виталий, а можно Вас попросить выложить аудио-видео ряд работы нового маховика-родного сцепления? Хочется оценить аккустический комфорт и то, насколько бодро будет крутиться мотор после доработки. Хотя я конечно понимаю, что спеков ну очень много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Виталий, а можно Вас попросить выложить аудио-видео ряд работы нового маховика-родного сцепления? Хочется оценить аккустический комфорт и то, насколько бодро будет крутиться мотор после доработки. Хотя я конечно понимаю, что спеков ну очень много... Ты знашь мне трудно сделать то что ты просишь....к сожалению(( Аккустический комфорт ())) давно забыт с установкой выпуска от ИНВИДИИ...........но мотор крутится более чем бодро Для примера: позавчера ездил ставить Промовские тормоза, ......первый день морозца.....обед, МКАД свободен.....машина как с привязи сорвалась (или я просто давно на ней не ездил), мне кажется она (машина) передвигалась прыжками ))) Все-таки холодный воздух и 450 форсы делают свое дело..........)) вот как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Ты знашь мне трудно сделать то что ты просишь....к сожалению(( Аккустический комфорт ())) давно забыт с установкой выпуска от ИНВИДИИ...........но мотор крутится более чем бодро Для примера: позавчера ездил ставить Промовские тормоза, ......первый день морозца.....обед, МКАД свободен.....машина как с привязи сорвалась (или я просто давно на ней не ездил), мне кажется она (машина) передвигалась прыжками ))) Все-таки холодный воздух и 450 форсы делают свое дело..........)) вот как-то так Про выпуск понял А по поводу громыханий "тандема" маховик-сцепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 что за сцепа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Про выпуск понял А по поводу громыханий "тандема" маховик-сцепление? С дырявым глушаком ты не услышишь даже двухдисковое сцепления как у Маверика, не то что Елковское B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 ну чето не доперло до меня, почему родные центровочные штифты на маховике 8мм диаметром а на легком 10. и как в случае чего стоковую корзину поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 ну чето не доперло до меня, почему родные центровочные штифты на маховике 8мм диаметром а на легком 10. и как в случае чего стоковую корзину поставить Да здравствует честная конкуренция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 ну чето не доперло до меня, почему родные центровочные штифты на маховике 8мм диаметром а на легком 10. и как в случае чего стоковую корзину поставить что, сверло десятка потерялось ? я другого простого способа не вижу но со стоковой сцепой загвоздочка - демпферы то в старом маховике остались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 что, сверло десятка потерялось ? я другого простого способа не вижу но со стоковой сцепой загвоздочка - демпферы то в старом маховике остались... наверное можно к ориг корзине какой-нибудь органический диск поставить - типо бюджетнее и ресурс у корзины не сильно упадёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 наверное можно к ориг корзине какой-нибудь органический диск поставить - типо бюджетнее и ресурс у корзины не сильно упадёт? имхо сцепа у нас и так долгоживущая чтобы на операции сборки-разборки экономить. или есть прецеденты, чтобы диск+маховик умерли, а корзина выжила? ой не верю... вывод. при кончине маховика переход на одномассовый маховик должен вызывать переход на тюнинг-сцепление... по моему, это еще и дешевле оригинала - хотя есть же и неоригинал... ЛЮК он и в африке ЛЮК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2011 Подскажите, о всезнающие С переходом на одномассовый маховик корзина конфигурацию меняет? Т.е. есть ли разница в нашем конкретном случае в корзине? Или в случае одномассового маховика всё заканчивается на пружинах в диске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2011 А зачем тебе такая информация ? а ? С этим вопросом только к Денису..он ГОЛОВА !!! по техническим вопросам)) Но на самом деле - корзина она и в Африке корзина, там меняться не чему - конструктив один, но есть нюансы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2011 (изменено) Разъясните пожалуйста в екзисте 3000951138 показывает SACHS Комплект сцепления, я не понимаю для двух массового маховика или нет? Есть комплект из одномассового маховика, т.е потом к нему покупать корзину и диски для одномассового маховика? А как понять что тот или иной комплект к какому типу маховиков? Я нашел тлолько вот какие отличия VALEO OE Pressure Plate VALEO OE Clutch Disc (7-7/8", 18 spline) (двумассовый) VALEO Heavy-Duty Pressure Plate VALEO Heavy-Duty Sprung Clutch Disc (8-1/2", 14 spline) (одномассовый) Отредактировал January 25, 2011 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Разъясните пожалуйста в екзисте 3000951138 показывает SACHS Комплект сцепления, я не понимаю для двух массового маховика или нет? Для стокового двухмассового маховика. Есть комплект из одномассового маховика, т.е потом к нему покупать корзину и диски для одномассового маховика? Колмплект включает в себя маховик одномассовый, корзину, диск, выжимной подшипник (возможно крепёж). А как понять что тот или иной комплект к какому типу маховиков? Смотри информацию о применяемости, если пишут "сток реплэйсмент" - значит 100% для двухмассового маховика комплект. Ещё смотри на конфигурацию диска ведомого, если нет упругих элементов (пружин) в конструкции, значит 100% под двухмассовый маховик, однако как показывает практика, обратное не всегда верно, т.е. некоторые производители ставят демпфреы в ведомый диск и для двухмассового маховика. В кмплекте для одномассового маховика ОБЯЗАТЕЛЬНО будут пружины в ведомом диске. По поводу Валео, то я связвлся с Валео-Россия и запросил возможность поставки комплекта перехода на одномассовый маховик. Ответили что можно привезти, цену уточняют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано January 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2011 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано January 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2011 На холодную, по утрам постукивает в районе коробки - маховик? Если да, какой ставить - сток двухмассовый или же одномассовый? Езжу в основном по городу, но интенсивно. Посоветуйте пожалуйста в двух словах - субьективно лучше первый вариант или второй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано January 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2011 При выжатом сцеплении пропадает ? Есть мнение что это задний подшипник первичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2011 При выжатом сцеплении пропадает ? Есть мнение что это задний подшипник первичного вала. Аналогичный симптомы и аналогичное мнение. Вот вопрос только - насколько проблематична его замена и что лучше поменять совметсно с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2011 Аналогичный симптомы и аналогичное мнение. Вот вопрос только - насколько проблематична его замена и что лучше поменять совметсно с ним. замена связана с разбиранием полмашины - снять коробас и его вскрыть... ну, при этом станет доступным сцепление - его стоит отдефектовать ну и все, что будет замечено - вентилятор гура помыть/смазать, резинки все просмотреть, в подвеску заглянуть и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано January 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2011 (изменено) проблема с ремонтом этой коробки заключается в отсутствии запчастей на нее. При разборе в коробке менять масло и все подшипники. А вот подшиники подбирать по размеру. Делал ли кто-то такую операцию я не в курсе. Жду когда закончится сцепление - буду разбираться. Я думаю что при таком звуке биение вала должно чувствоваться мануально. Отредактировал January 29, 2011 Rupper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2011 При выжатом сцеплении пропадает ? Есть мнение что это задний подшипник первичного вала. Подозреваю, что в силу конструкции (он утягивается гайко-пробкой?! а вал имеет очень малый зазор до корпуса) этот подшипник бить не может! Точнее может, но тада уже это будет видно через дырки в корпусе коробаса. Посмотреть на его состояние можно не разбирая коробку и даже не снимая её. Там есть маленькая крышка. Речь про 53, но на 56 коробка той-же серии, так что думаю все должно быть так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.