Вопросы МКАДа


NEWS

Recommended Posts

В поисках решений проблем МКАДа (всем уже давно понятно, что московская кольцевая уже давно перестала быть скоростной трассой в связи с постоянными заторами и пробками) власти предложили расширить трассу до восьми полос в каждую сторону, прибавив к существующим пяти три новых. Проект планируется осуществить за счет находящихся на МКАДе автозаправочных станций, торговых центров и рынков. Как сказал руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко, "Вновь построенные полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным на МКАД магазинам. А оставшееся дорожное полотно - сделать скоростным". Примерно такие предложения уже поступали неоднократно, например, в прошлом году столичные власти предлагали расширить некоторые участки МКАДа. Но по мнению большинства водителей, эти меры, как минимум, бесперспективны. Все знают, что проблема перегрузки МКАДа заключается в абсурдности развязок с основными магистралями (вспомните развязку с шоссе Энтузиастов, Ленинградкой, Варшавкой и т.д.). На этих узлах машинопоток замыкает сам себя, так как машины, заезжающие на МКАД, упираются в пробку из авто, съезжающих с него. Строительство новых развязок обойдется чуть ли не дешевле протяжки новых шести полос (по три с каждой стороны движения) по длине 110 км, так почему власти не могут додуматься до такого простого пути возвращения МКАДу звания скоростной магистрали? И потом, зная стиль вождения некоторых наших водителей и гостей столицы, вряд ли новые три полосы будут использованы так, как задумывают власти, то есть движение на них будет медленнее скорости основного потока. Наверняка найдутся умельцы, и их будет немало, которые захотят сыграть на МКАДе в так называемые "шашки". Может, все-таки лучше о развязках подумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О развязках не думать бы надо, а строить их скорее! И полосы для въезда на развязку метров за 400 ограждать барьерами (как на дорогах в Германии, например). Иначе "наверняка найдутся умельцы, и их будет немало", которые так же как и сейчас станут загогуливаться из третьего и даже четвертого ряда, чтобы обскакать всех дураков, стоящих в очередь на съезд.

Если же говорить "вообще за дороги" в Москве, то исправить столько ошибок, сколько их было (случайно или намеренно) сделано вот сейчас, в последние годы дорожного строительства - то их исправить просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всем мире (кроме России) знают замечательно, что такое "разгонная полоса"

вдобавок ....и о тормозных полосах.

на съезд тоже необходимо делать расширение проезжей части. И относительно расширения- разгонную полосу на радиальной магистрали. обязательно.

Если этого нет.. то наблюдала послдение две недели картинку: съезд на Новую Ригу с внешнего МКАД. Пробка в 4 км длиной и ...пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф влупить за занятие левой полосы при свободной правой и дороги станут скорстными.....

едешь обычно из Лидера за полночь домой (варшавка-щелчок)... 3 левых ряда заняты, справа всё свободно.... + (это уже в любое время) - называется - "а вот и я" - заезжаем с развязки на мкад - и обязательно выползаем в 4-й ряд и там начинаем тошнить...

за разгон и тормозные полосы +100....

меня умиляет-зачем велосипед изобретать- если нет денег направить спеца за бугор хотябы посмотреть как сделано - ну открой ты гугл - уже всё придумано!, нет нужно через одно место всё сделать.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штрафами в нашей стране вопросы не решаются пока, через сознательность людей давить тоже смысла нет. просто не могут московские власти с подмосковными полюбовно договориться, "попилить" землю под развязки. "Щелчок" упирается в область из 5 полос в 2, в следствие чего пять км еду со скоростью пешехода!!

В прошлом году случайно увидел выступление ректора МАДИ, который сказал что с 70-х годов планированием дорог в москве по-настоящему никто не занимается. чиновники делят бюджет по карманам, только и всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрафы лупить и к сознательности призывать бесполезно. Всё решается только разумной организацией движения и грамотным проектированием. И когда есть нормальная дорога, а кто-то просто так едет поперек - тогда да, штраф помогает.

К сожалению, "планированием" дорог в Москве последние 20 лет занимались коррупционеры. Да и сейчас тоже. Которые согласовывают строительство крупного торгового комплекса, непосредственно примыкающего к развязке. Или разрешают строительство высотки в 20 метрах от проезжей части (которую уже никогда теперь не расширить). Или "подмахивают" для нужной компании целый микрорайон, из которого потом выехать невозможно...

На каждом шагу такие новации в проектировании города попадаются.

Эти якобы градостроительные ошибки говорят только об одном: подписант не планирует жить в этом городе после окончания срока своих полномочий.

И чтобы не получить еще один срок, но уже настоящий, он обязательно свалит. А нам жить.

Вот один простой вопрос по теме. МКАД строили недавно, на наших глазах. И съезды в одну полоску сделали, и развязки-круги, замыкающиеся сами на себя. Это новострой, не наследие социализма. Сразу после этого, эти же люди согласовали магазины вдоль всей МКАД, сделав из скоростной (по назначению) автодороги самую большую торговую улицу (вот тут, кстати, Подмосковные чиновники очень даже подсуетились и всё нормально поделили). МКАД встал. Навсегда.

Так вот, вопрос. Кто-то просто не знал? Не просчитал? Это, типа, случайная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просчитал-подписали в бане!

-Иван Иваныч, черкани положительную резолюцию...

-А мои смотрели, Сергей Николаич?

-Да брось ты, нормально там все, места много не займем и людям опять же польза-столько товара и в одном месте, представляешь какое социально значимое дело с тобой делаем?

-Социально значимое говоришь? Ну давай, подмахну. Только ты это, мне там зятю пару сотен метров квадратных выдели лады?

-Г**но вопрос, Иван Иваныч, свои же люди!

И не думал никто просчитывать, подписали, а исполнители потом за голову хватались, как это их руководитель документ без их визы утвердил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может коллективное обращение "состряпаем" к градодержателю? )))

Даешь МКАДу новые, современные развязки! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрафы лупить и к сознательности призывать бесполезно. Всё решается только разумной организацией движения и грамотным проектированием. И когда есть нормальная дорога, а кто-то просто так едет поперек - тогда да, штраф помогает.

К сожалению, "планированием" дорог в Москве последние 20 лет занимались коррупционеры. Да и сейчас тоже. Которые согласовывают строительство крупного торгового комплекса, непосредственно примыкающего к развязке. Или разрешают строительство высотки в 20 метрах от проезжей части (которую уже никогда теперь не расширить). Или "подмахивают" для нужной компании целый микрорайон, из которого потом выехать невозможно...

На каждом шагу такие новации в проектировании города попадаются.

Эти якобы градостроительные ошибки говорят только об одном: подписант не планирует жить в этом городе после окончания срока своих полномочий.

И чтобы не получить еще один срок, но уже настоящий, он обязательно свалит. А нам жить.

Вот один простой вопрос по теме. МКАД строили недавно, на наших глазах. И съезды в одну полоску сделали, и развязки-круги, замыкающиеся сами на себя. Это новострой, не наследие социализма. Сразу после этого, эти же люди согласовали магазины вдоль всей МКАД, сделав из скоростной (по назначению) автодороги самую большую торговую улицу (вот тут, кстати, Подмосковные чиновники очень даже подсуетились и всё нормально поделили). МКАД встал. Навсегда.

Так вот, вопрос. Кто-то просто не знал? Не просчитал? Это, типа, случайная ошибка?

+1 Согласен полностью! Пока не прийдет им на смену действительно люди "из народа - для народа", все так и останется. Свой карман всегда ближе... :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Согласен полностью! Пока не прийдет им на смену действительно люди "из народа - для народа", все так и останется. Свой карман всегда ближе... :=:

А чиновниками не рождаются... Они как раз "из народа". Интересно, что такое происходит, что у них мозг начинает по-другому работать. Это как "закон тяготения", от которого не избавиться - он есть. Т.е. есть такой "закон чиновника"

По этому "закону" мы должны о НИХ "заботиться" как об инвалидах, или престарелых - тратить свои деньги на их нужды, не осуждать, выполнять предписания "врача"...

Может, и правда, поможем им с дорогами :nod: :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...