Форсунки 380сс, 400сс или 450сс ? а может 550 ?


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

Схема как на велосипеде. если звезда на педалях большая,а на заднем колесе маленькая то результат один.

Если звезда педальная маленькая, а на заднем колесе большая то.... тише едешь, не доедешь :rolleyes:

(звезда на заднем колесе = ролику компрессора, само колесо = компрессору, звезда педальная = коленвалу).

У тебя ситуация: -11,5% ролик и +3% ролик коленвала = 14.5%. Принято считать так.

Ты немного перепутал с сылкой, она мини классик. На этом сайте нет валов на наш мотор. Только шестерня резная

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...так с какого перепуга JCW = обычный S ???? а зачем тогда надо в комплекте менять компрессор полностью ?....

я писал ВАЛ JCW= обычный S (распредвал :confused: ) хотя компрессор тоже = обычнный S рестайл, только ролик -11.75 (по памяти), а т.к компрессор для БМВ есть сторонний узел, то другой ролик= другому компрессору. честно говоря я даже несколько удивлен насколько резво набирает давление по оборотам машина даже с 15 роликом:

вот как-то так: (все абсолютное с МАПа, атмосферное 98кПа )

1400 146кПА

1900 168кПа

2300 173кПа

3400 180кПа

3900 190кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не разные. Большие колеса - больше и дальше проедут и самое главное - быстрее при одинаковых оборотах.

Разные потому, что в примере с колёсами 1 км дороги (дорога=ремню) провернёт маленькое колесо большее количество раз чем большое. Т.е. в этом примере от обратного надо исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял

мы об одном и том же говорим немного по разному))))

да действительно - с велосипедом хороший пример -

тем более мне велоспорт был близок достаточное продолжительное количество времени :bicycle:

думаю что в непосредственном диалоге, за стаканом виски, мы бы это решили за 1 минуту )))

142ec88d.jpg

С роликом компрессора и размером его, видимо придется смириться - 14,5 так 14,5 - тут главный принцип - НЕ НАВРЕДИ !!! ...... чето очкую я.....

Почему ?

Прочитал не один пост на североамериканском сайте мало того - видел последствия роликов 17 и 19 процентов для компрессора, вернее для его внутренностей......бррррр, кошмар......

поэтому - "спальным гарнитуром и ограничимся" !!! как говорил Астап Бендер

....хотя !!!! может золотая середина ??? поставлю 13%.........+3% на коленвале......... а???))))

И Вот товариСщь один подкинул идею)), которую видимо и буду реализовывать - РАСПРЕДВАЛ (судя по всему даже придётся выбирать )))) и ГБЦ

Скорее всего, даже не так сказал...........

вернее всего буду реализовывать её тут в Москве, заказывать полностью блок - не рентабельно маненько и не в том дело денег жалко - потом спросить не с кого,((( ЕСИ ЧЕ, поэтому не хочу даже рисковать.............

Поэтому в ближайшее время надо будет изучить вопрос по:

- напрявляющим и еже с ними производными - усиленными направляющими)) - они же втулки

- профилю кулачков

- пройтись по клапанам - впускные/выпускные............ кстати стандартные 23.3mm, Schrick предлагает 26.0mm - эт прилично

- пружинки или пружины усиленные

- ритейнеры титановые и не только

..............надо будет купить Эволюшн - вот позабавлюсь )))......хотя и гонял я как-то на мкаде с парочкой, не особо и быстрые ...

зато какое раздолье для тюнинга !!!!!

Надо будет темку новую заварганить - про тюнинг башки !!!...........ближе когда уж дело до тела подойдет........

А то появится Злобный модератор и все тут почикает ))) - Леня привет !!!

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а есть ли спецы знакомые которые не просто заменят, а грамотно настроят весь механизм ГБЦ

чтоб не искать долго, а ?

Еси нет, тогда придется делать в Питере - там у меня есть все !!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

КТО знает номер не оригинала форсунок которые стоят на JKW ? зарание спасибо )))

Никто не знает и главное что искать их бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлогаю взять JKW и немного разобрать (снять интеркулер ) есть желаюшие ? Ради обшего дела

Ты говоришь загадками... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смелые есть, нет любителей просто так крутить гайки.

номер штатных форсунок не бьется ни по одному каталогу, так что брось эту идею :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужен номер форсунок jcw или что-то еще? номера ведь на экзисте есть, если что-то не найдешь, я пока свои не ставил могу написать всё, что на них написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вообщем результат: (что куплено и плывет/летит в Рашку после ЭТОГО нашего диалога тута)

  • Форсунки на 450сс (Петя спасибо надоумил)
  • Регулятор давления - стоковый но немного видоизмененный

  • Распредвал (т.к. JCW башка подразумевает уж некоторые изменения, поэтому только замена распредвала)
  • Ролик компрессора 18%

  • Ролик генератора 5%
  • Ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка этого будет стоить - 427фунтов))

конечно она заведется, на сколько я понял эту сложную систему

кучи датчиков дают сигнал на ECU - от туда на форсунки, именно этот сигнал и регламентирует открытие-закрытие форсунки............

и типа чем больше дыра, тем меньше время открытия...........

вот так пока - ещё читаю

ПРОСТИТЕ!!! но если мне не подводит память -СС- В ОКОНЧАНИИ НАЗВАНИЯ - ЭТО И ЕСТЬ КУБАТУРА ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ФОРСУНКОЙ!!!

457 ФУНТОВ И ТЫ ГОТОВ ОТДАТЬ ЗА ЭТОТ ГРУЗ???

ПОДСКАЗКА --- СМОТРИ БОШ ПОД ТАКУЮ КУБАТУРУ, И ТЫ ПРИЯТНО УДИВИШСЯ КОГДА ПОЙМЕШЬ ЧТО ОНИ И ЕСТЬ С ВАЗА ИЛИ С КАКОЙНИБУЛЬ ДРУГОЙ АВТО! А СТОИМОСТЬ 1800-2900 РУР ЗА ШТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТИТЕ!!! но если мне не подводит память -СС- В ОКОНЧАНИИ НАЗВАНИЯ - ЭТО И ЕСТЬ КУБАТУРА ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ФОРСУНКОЙ!!!

457 ФУНТОВ И ТЫ ГОТОВ ОТДАТЬ ЗА ЭТОТ ГРУЗ??? ПОДСКАЗКА --- СМОТРИ БОШ ПОД ТАКУЮ КУБАТУРУ, И ТЫ ПРИЯТНО УДИВИШСЯ КОГДА ПОЙМЕШЬ ЧТО ОНИ И ЕСТЬ С ВАЗА ИЛИ С КАКОЙНИБУЛЬ ДРУГОЙ АВТО! А СТОИМОСТЬ 1800-2900 РУР ЗА ШТ

Да все правильно про СС

и

Предположим что ты даже и прав, и что ? это же мой выбор ( £279+vat /set 4) is the best choice. - так выглядел ответ для меня, и меня он устроил, тут ведь все понятно, кто-то ищет подешевле кто-то получше (для себя)

Этот Мини не первый и даже не второй в семье автомобиль, и продаваться скорее всего он уже не будет, а будет радовать своего владельца........

Да , я знаю что нельзя влюбляться в автомобиль, но пока так и как следствие все самое лучшее и дорогое - ему, а Бош оставлю тем, кто хочет это Бош.

И пускай даже и я в последствии стану счастливым обладателем Боша, но к сожалению - не в нашей стране купленного, как это не печально.

Вот пара совершенно разных примеров на ту-же тему, тему выбора

1. на строительном рынке 2 магазина среди всего разнообразия павильонов, где торгуют крепежом, в обоих продаются саморезы. В первом 160руб за кило, во втором 80руб.

Вопрос: куда ты пойдешь покупать саморезы в следующий раз, если после первой покупки 80 рублей за килограмм, у 70% саморезов при закручивании отвалились бошки ?

2. сразу с вопроса начну: зачем мне часы на руке за 25тысяч долларов, если время можно посмотреть его на электронных часах за 1000 рублей ?

Все просто, тут ведь не только цена определяет качество, но и личный выбор и ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ !!

Поэтому даже не о чем говорить, за 700 фунтов было куплен распредвал+форсунки+регулятор давления

Вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все правильно про СС

и

Предположим что ты даже и прав, и что ? это же мой выбор ( £279+vat /set 4) is the best choice. - так выглядел ответ для меня, и меня он устроил, тут ведь все понятно, кто-то ищет подешевле кто-то получше (для себя)

Этот Мини не первый и даже не второй в семье автомобиль, и продаваться скорее всего он уже не будет, а будет радовать своего владельца........

Да , я знаю что нельзя влюбляться в автомобиль, но пока так и как следствие все самое лучшее и дорогое - ему, а Бош оставлю тем, кто хочет это Бош.

И пускай даже и я в последствии стану счастливым обладателем Боша, но к сожалению - не в нашей стране купленного, как это не печально.

Вот пара совершенно разных примеров на ту-же тему, тему выбора

1. на строительном рынке 2 магазина среди всего разнообразия павильонов, где торгуют крепежом, в обоих продаются саморезы. В первом 160руб за кило, во втором 80руб.

Вопрос: куда ты пойдешь покупать саморезы в следующий раз, если после первой покупки 80 рублей за килограмм, у 70% саморезов при закручивании отвалились бошки ?

2. сразу с вопроса начну: зачем мне часы на руке за 25тысяч долларов, если время можно посмотреть его на электронных часах за 1000 рублей ?

Все просто, тут ведь не только цена определяет качество, но и личный выбор и ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ !!

Поэтому даже не о чем говорить, за 700 фунтов было куплен распредвал+форсунки+регулятор давления

Вуаля

ОТвет убедил --- тебе пора ездить на SLS --- вот мой друг так и поступил --- поехал в москву и купил SLS только из америки!!!)))

А что относительно бош или небошь --- поверь на русс топливе работа!!!

за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТвет убедил --- тебе пора ездить на SLS --- вот мой друг так и поступил --- поехал в москву и купил SLS только из америки!!!))) А что относительно бош или небошь --- поверь на русс топливе работа!!! за

Мой дорогой одноклубник !!

Что мне пора, где покупать и на чем ездить - позволь решить мне лично т.е. самостоятельно, я очень внимательно выслушаю советы со стороны, но принимать решение буду самостоятельно, и поверь, американский SLS - это не верх мечтаний

желание ОБЛАДАТЬ - бывает намного шире и интереснее,

...........вспомнил тут одну пословицу: КАЖДЫЙ дРОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ........это так, к слову !!!чтоб закрыть никчемный диалог про "стоимость" в теме ТЮНИНГ

...........вот сейчас появится злой модератор и будет всем плохо !!!....хотя........ Злой - Злобному глаз не выклюет .... Лёнь скажи ?)))

По инсталляции форсунок и распредвала, расскажу о впечатлениях................хотя читал давнишнюю Петину тему с рассказами об модернизации своего (его) авто, после установки энтих девайсов, особых впечатлений с его стороны замечено не было....

Посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инсталляции форсунок и распредвала, расскажу о впечатлениях................хотя читал давнишнюю Петину тему с рассказами об модернизации своего (его) авто, после установки энтих девайсов, особых впечатлений с его стороны замечено не было....

Посмотрим

Пета вообще скептик по натуре, если почитать его посты о тюнинге, пропадает охота ним занимаиться в корне. И тем не менее я видел как едет его миник......... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя вообще скептик по натуре, если почитать его посты о тюнинге, пропадает охота ним занимаиться в корне. И тем не менее я видел как едет его миник......... :D

Нееее, боится конкуренциии !!!!))))

Но при том при этом, некоторые его рекомендации я воплотил в жизнь - в частности одно из последних: поставлю более производительные форсы и всякие мелочи............типа Schrick 262/274

все же познается в сравнении,

вот ты поставил себе сцепу КОТОРУЮ Я ТОЖ ПЛАНИРОВАЛ себе забубенить - послушал твои отзывы и задумался........а тут Петя со своими 5 копейками говорит: Stage3 - это лучшее что есть в этом мире, и это уже есть у меня )))) т.е. у него )))..........я подумал и взял Stage2+Fidanza ......ну чтоб не выделяться )))

ВОООТ!

Только ща заметил что мы зарегились с тобой практицки в один день............хм, ты писатель !!! ))))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее, боится конкуренциии !!!!))))

Больше не боюсь :ninja2: . Мне пришли проставки мегановские под рычаги - теперь я буду летать :birthday:

Ну или это все сразу отвалится и я опять скажу что это очередное барахло :banned:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дорогой одноклубник !!

Что мне пора, где покупать и на чем ездить - позволь решить мне лично т.е. самостоятельно, я очень внимательно выслушаю советы со стороны, но принимать решение буду самостоятельно, и поверь, американский SLS - это не верх мечтаний

желание ОБЛАДАТЬ - бывает намного шире и интереснее,

...........вспомнил тут одну пословицу: КАЖДЫЙ дРОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ........это так, к слову !!!чтоб закрыть никчемный диалог про "стоимость" в теме ТЮНИНГ

...........вот сейчас появится злой модератор и будет всем плохо !!!....хотя........ Злой - Злобному глаз не выклюет .... Лёнь скажи ?)))

По инсталляции форсунок и распредвала, расскажу о впечатлениях................хотя читал давнишнюю Петину тему с рассказами об модернизации своего (его) авто, после установки энтих девайсов, особых впечатлений с его стороны замечено не было....

Посмотрим

только без эмоции! прошу прошения за высказывания

Я имел ввиду то что MINI эта машина не для тюнинга!!!

если у вас есть 218 и это GP --- предел мечты

поверь моему опыту замены форсунок --- толка нет !!! одна головная боль --- скачат обороты топереливает!!!

а что бы достичь 100 % надо самому сделать!!! 0)))) только без обид ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...