leopold Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 (изменено) Схема как на велосипеде. если звезда на педалях большая,а на заднем колесе маленькая то результат один. Если звезда педальная маленькая, а на заднем колесе большая то.... тише едешь, не доедешь (звезда на заднем колесе = ролику компрессора, само колесо = компрессору, звезда педальная = коленвалу). У тебя ситуация: -11,5% ролик и +3% ролик коленвала = 14.5%. Принято считать так. Ты немного перепутал с сылкой, она мини классик. На этом сайте нет валов на наш мотор. Только шестерня резная Отредактировал May 22, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 ...так с какого перепуга JCW = обычный S ???? а зачем тогда надо в комплекте менять компрессор полностью ?.... я писал ВАЛ JCW= обычный S (распредвал :confused: ) хотя компрессор тоже = обычнный S рестайл, только ролик -11.75 (по памяти), а т.к компрессор для БМВ есть сторонний узел, то другой ролик= другому компрессору. честно говоря я даже несколько удивлен насколько резво набирает давление по оборотам машина даже с 15 роликом: вот как-то так: (все абсолютное с МАПа, атмосферное 98кПа ) 1400 146кПА 1900 168кПа 2300 173кПа 3400 180кПа 3900 190кПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 Ничего не разные. Большие колеса - больше и дальше проедут и самое главное - быстрее при одинаковых оборотах. Разные потому, что в примере с колёсами 1 км дороги (дорога=ремню) провернёт маленькое колесо большее количество раз чем большое. Т.е. в этом примере от обратного надо исходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 (изменено) Я все понял мы об одном и том же говорим немного по разному)))) да действительно - с велосипедом хороший пример - тем более мне велоспорт был близок достаточное продолжительное количество времени думаю что в непосредственном диалоге, за стаканом виски, мы бы это решили за 1 минуту ))) С роликом компрессора и размером его, видимо придется смириться - 14,5 так 14,5 - тут главный принцип - НЕ НАВРЕДИ !!! ...... чето очкую я..... Почему ? Прочитал не один пост на североамериканском сайте мало того - видел последствия роликов 17 и 19 процентов для компрессора, вернее для его внутренностей......бррррр, кошмар...... поэтому - "спальным гарнитуром и ограничимся" !!! как говорил Астап Бендер ....хотя !!!! может золотая середина ??? поставлю 13%.........+3% на коленвале......... а???)))) И Вот товариСщь один подкинул идею)), которую видимо и буду реализовывать - РАСПРЕДВАЛ (судя по всему даже придётся выбирать )))) и ГБЦ Скорее всего, даже не так сказал........... вернее всего буду реализовывать её тут в Москве, заказывать полностью блок - не рентабельно маненько и не в том дело денег жалко - потом спросить не с кого,((( ЕСИ ЧЕ, поэтому не хочу даже рисковать............. Поэтому в ближайшее время надо будет изучить вопрос по: - напрявляющим и еже с ними производными - усиленными направляющими)) - они же втулки - профилю кулачков - пройтись по клапанам - впускные/выпускные............ кстати стандартные 23.3mm, Schrick предлагает 26.0mm - эт прилично - пружинки или пружины усиленные - ритейнеры титановые и не только ..............надо будет купить Эволюшн - вот позабавлюсь )))......хотя и гонял я как-то на мкаде с парочкой, не особо и быстрые ... зато какое раздолье для тюнинга !!!!! Надо будет темку новую заварганить - про тюнинг башки !!!...........ближе когда уж дело до тела подойдет........ А то появится Злобный модератор и все тут почикает ))) - Леня привет !!! Отредактировал May 23, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Кстати а есть ли спецы знакомые которые не просто заменят, а грамотно настроят весь механизм ГБЦ чтоб не искать долго, а ? Еси нет, тогда придется делать в Питере - там у меня есть все !!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dcmbag Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 КТО знает номер не оригинала форсунок которые стоят на JKW ? зарание спасибо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 КТО знает номер не оригинала форсунок которые стоят на JKW ? зарание спасибо ))) Никто не знает и главное что искать их бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dcmbag Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 я предлогаю взять JKW и немного разобрать (снять интеркулер ) есть желаюшие ? Ради обшего дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 я предлогаю взять JKW и немного разобрать (снять интеркулер ) есть желаюшие ? Ради обшего дела Ты говоришь загадками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Он номер хочет посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Потятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dcmbag Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 ну есть смелые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Смелые есть, нет любителей просто так крутить гайки. номер штатных форсунок не бьется ни по одному каталогу, так что брось эту идею :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Тебе нужен номер форсунок jcw или что-то еще? номера ведь на экзисте есть, если что-то не найдешь, я пока свои не ставил могу написать всё, что на них написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 13 53 0 391 511 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 и он не когда не на что не перебьется как обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 23, 2010 Вообщем результат: (что куплено и плывет/летит в Рашку после ЭТОГО нашего диалога тута) Форсунки на 450сс (Петя спасибо надоумил)Регулятор давления - стоковый но немного видоизмененный Распредвал (т.к. JCW башка подразумевает уж некоторые изменения, поэтому только замена распредвала)Ролик компрессора 18% Ролик генератора 5%Ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2010 проверка этого будет стоить - 427фунтов)) конечно она заведется, на сколько я понял эту сложную систему кучи датчиков дают сигнал на ECU - от туда на форсунки, именно этот сигнал и регламентирует открытие-закрытие форсунки............ и типа чем больше дыра, тем меньше время открытия........... вот так пока - ещё читаю ПРОСТИТЕ!!! но если мне не подводит память -СС- В ОКОНЧАНИИ НАЗВАНИЯ - ЭТО И ЕСТЬ КУБАТУРА ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ФОРСУНКОЙ!!! 457 ФУНТОВ И ТЫ ГОТОВ ОТДАТЬ ЗА ЭТОТ ГРУЗ??? ПОДСКАЗКА --- СМОТРИ БОШ ПОД ТАКУЮ КУБАТУРУ, И ТЫ ПРИЯТНО УДИВИШСЯ КОГДА ПОЙМЕШЬ ЧТО ОНИ И ЕСТЬ С ВАЗА ИЛИ С КАКОЙНИБУЛЬ ДРУГОЙ АВТО! А СТОИМОСТЬ 1800-2900 РУР ЗА ШТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 ПРОСТИТЕ!!! но если мне не подводит память -СС- В ОКОНЧАНИИ НАЗВАНИЯ - ЭТО И ЕСТЬ КУБАТУРА ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ФОРСУНКОЙ!!! 457 ФУНТОВ И ТЫ ГОТОВ ОТДАТЬ ЗА ЭТОТ ГРУЗ??? ПОДСКАЗКА --- СМОТРИ БОШ ПОД ТАКУЮ КУБАТУРУ, И ТЫ ПРИЯТНО УДИВИШСЯ КОГДА ПОЙМЕШЬ ЧТО ОНИ И ЕСТЬ С ВАЗА ИЛИ С КАКОЙНИБУЛЬ ДРУГОЙ АВТО! А СТОИМОСТЬ 1800-2900 РУР ЗА ШТ Да все правильно про СС и Предположим что ты даже и прав, и что ? это же мой выбор ( £279+vat /set 4) is the best choice. - так выглядел ответ для меня, и меня он устроил, тут ведь все понятно, кто-то ищет подешевле кто-то получше (для себя) Этот Мини не первый и даже не второй в семье автомобиль, и продаваться скорее всего он уже не будет, а будет радовать своего владельца........ Да , я знаю что нельзя влюбляться в автомобиль, но пока так и как следствие все самое лучшее и дорогое - ему, а Бош оставлю тем, кто хочет это Бош. И пускай даже и я в последствии стану счастливым обладателем Боша, но к сожалению - не в нашей стране купленного, как это не печально. Вот пара совершенно разных примеров на ту-же тему, тему выбора 1. на строительном рынке 2 магазина среди всего разнообразия павильонов, где торгуют крепежом, в обоих продаются саморезы. В первом 160руб за кило, во втором 80руб. Вопрос: куда ты пойдешь покупать саморезы в следующий раз, если после первой покупки 80 рублей за килограмм, у 70% саморезов при закручивании отвалились бошки ? 2. сразу с вопроса начну: зачем мне часы на руке за 25тысяч долларов, если время можно посмотреть его на электронных часах за 1000 рублей ? Все просто, тут ведь не только цена определяет качество, но и личный выбор и ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ !! Поэтому даже не о чем говорить, за 700 фунтов было куплен распредвал+форсунки+регулятор давления Вуаля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Да все правильно про СС и Предположим что ты даже и прав, и что ? это же мой выбор ( £279+vat /set 4) is the best choice. - так выглядел ответ для меня, и меня он устроил, тут ведь все понятно, кто-то ищет подешевле кто-то получше (для себя) Этот Мини не первый и даже не второй в семье автомобиль, и продаваться скорее всего он уже не будет, а будет радовать своего владельца........ Да , я знаю что нельзя влюбляться в автомобиль, но пока так и как следствие все самое лучшее и дорогое - ему, а Бош оставлю тем, кто хочет это Бош. И пускай даже и я в последствии стану счастливым обладателем Боша, но к сожалению - не в нашей стране купленного, как это не печально. Вот пара совершенно разных примеров на ту-же тему, тему выбора 1. на строительном рынке 2 магазина среди всего разнообразия павильонов, где торгуют крепежом, в обоих продаются саморезы. В первом 160руб за кило, во втором 80руб. Вопрос: куда ты пойдешь покупать саморезы в следующий раз, если после первой покупки 80 рублей за килограмм, у 70% саморезов при закручивании отвалились бошки ? 2. сразу с вопроса начну: зачем мне часы на руке за 25тысяч долларов, если время можно посмотреть его на электронных часах за 1000 рублей ? Все просто, тут ведь не только цена определяет качество, но и личный выбор и ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ !! Поэтому даже не о чем говорить, за 700 фунтов было куплен распредвал+форсунки+регулятор давления Вуаля ОТвет убедил --- тебе пора ездить на SLS --- вот мой друг так и поступил --- поехал в москву и купил SLS только из америки!!!))) А что относительно бош или небошь --- поверь на русс топливе работа!!! за Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 ОТвет убедил --- тебе пора ездить на SLS --- вот мой друг так и поступил --- поехал в москву и купил SLS только из америки!!!))) А что относительно бош или небошь --- поверь на русс топливе работа!!! за Мой дорогой одноклубник !! Что мне пора, где покупать и на чем ездить - позволь решить мне лично т.е. самостоятельно, я очень внимательно выслушаю советы со стороны, но принимать решение буду самостоятельно, и поверь, американский SLS - это не верх мечтаний желание ОБЛАДАТЬ - бывает намного шире и интереснее, ...........вспомнил тут одну пословицу: КАЖДЫЙ дРОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ........это так, к слову !!!чтоб закрыть никчемный диалог про "стоимость" в теме ТЮНИНГ ...........вот сейчас появится злой модератор и будет всем плохо !!!....хотя........ Злой - Злобному глаз не выклюет .... Лёнь скажи ?))) По инсталляции форсунок и распредвала, расскажу о впечатлениях................хотя читал давнишнюю Петину тему с рассказами об модернизации своего (его) авто, после установки энтих девайсов, особых впечатлений с его стороны замечено не было.... Посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 По инсталляции форсунок и распредвала, расскажу о впечатлениях................хотя читал давнишнюю Петину тему с рассказами об модернизации своего (его) авто, после установки энтих девайсов, особых впечатлений с его стороны замечено не было.... Посмотрим Пета вообще скептик по натуре, если почитать его посты о тюнинге, пропадает охота ним занимаиться в корне. И тем не менее я видел как едет его миник......... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 (изменено) Петя вообще скептик по натуре, если почитать его посты о тюнинге, пропадает охота ним занимаиться в корне. И тем не менее я видел как едет его миник......... :D Нееее, боится конкуренциии !!!!)))) Но при том при этом, некоторые его рекомендации я воплотил в жизнь - в частности одно из последних: поставлю более производительные форсы и всякие мелочи............типа Schrick 262/274 все же познается в сравнении, вот ты поставил себе сцепу КОТОРУЮ Я ТОЖ ПЛАНИРОВАЛ себе забубенить - послушал твои отзывы и задумался........а тут Петя со своими 5 копейками говорит: Stage3 - это лучшее что есть в этом мире, и это уже есть у меня )))) т.е. у него )))..........я подумал и взял Stage2+Fidanza ......ну чтоб не выделяться ))) ВОООТ! Только ща заметил что мы зарегились с тобой практицки в один день............хм, ты писатель !!! )))) Отредактировал June 24, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Нееее, боится конкуренциии !!!!)))) Больше не боюсь . Мне пришли проставки мегановские под рычаги - теперь я буду летать Ну или это все сразу отвалится и я опять скажу что это очередное барахло :banned: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Мой дорогой одноклубник !! Что мне пора, где покупать и на чем ездить - позволь решить мне лично т.е. самостоятельно, я очень внимательно выслушаю советы со стороны, но принимать решение буду самостоятельно, и поверь, американский SLS - это не верх мечтаний желание ОБЛАДАТЬ - бывает намного шире и интереснее, ...........вспомнил тут одну пословицу: КАЖДЫЙ дРОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ........это так, к слову !!!чтоб закрыть никчемный диалог про "стоимость" в теме ТЮНИНГ ...........вот сейчас появится злой модератор и будет всем плохо !!!....хотя........ Злой - Злобному глаз не выклюет .... Лёнь скажи ?))) По инсталляции форсунок и распредвала, расскажу о впечатлениях................хотя читал давнишнюю Петину тему с рассказами об модернизации своего (его) авто, после установки энтих девайсов, особых впечатлений с его стороны замечено не было.... Посмотрим только без эмоции! прошу прошения за высказывания Я имел ввиду то что MINI эта машина не для тюнинга!!! если у вас есть 218 и это GP --- предел мечты поверь моему опыту замены форсунок --- толка нет !!! одна головная боль --- скачат обороты топереливает!!! а что бы достичь 100 % надо самому сделать!!! 0)))) только без обид ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.