Zлобный_YOLK Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Кто на МИНИ ставил более производительные форсунки чем рекомендованы заводом изготовителем и какой результат получали на выходе ???? Может у кого-то был опыт с другими авто ? Почему спрашиваю ? потому как подходит к окончанию постройка моего авто (как я сам его себе наметил), но вот закралось сомнение - что на эту деталь я не обратил должного внимания и мои стандартные форсунки на 380 не дадут мне вытянуть из моего желтого "друга" больше 230 сил........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Кто на МИНИ ставил более производительные форсунки чем рекомендованы заводом изготовителем и какой результат получали на выходе ???? Может у кого-то был опыт с другими авто ? Почему спрашиваю ? потому как подходит к окончанию постройка моего авто (как я сам его себе наметил), но вот закралось сомнение - что на эту деталь я не обратил должного внимания и мои стандартные форсунки на 380 не дадут мне вытянуть из моего желтого "друга" больше 230 сил........ я думаю вы легко увидите возможную проблему по уровню на первой (и видимо единственной ) лямбде ( ИМХО вам хватит родных 380 ) и не забывайте, что чисто практически слишком большие форсунки могут привести к проблемам в режимах работы с лямбда регулированием на малых нагрузках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 (изменено) хорошо А что произойдет : он сгорит чтоль ? будет давать не корректную информацию ? ......на краняк можно тогда немного укоротить этот торчайщий "нос" добавив гайку вместо прокладки ))) ........я стати про лямбду меньше всего думал и о корректности его работы тоже......... слишком большие форсунки могут привести к проблемам ......................... и что значит слишком большие ?? я так понимаю 550 ? хорошо богсними с большими......... а 400 или 450 слишком большие ? Отредактировал May 19, 2010 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 (изменено) хорошо А что произойдет : он сгорит чтоль ? будет давать не корректную информацию ? ......на краняк можно тогда немного укоротить этот торчайщий "нос" добавив гайку вместо прокладки ))) ........я стати про лямбду меньше всего думал и о корректности его работы тоже......... проблема будет следующая: т.к двигатель маленький, но прилично форсированный, то на хх ему надо мало топлива(читай малое время открытия), поэтому адаптированное (контролером) время открытия слишком больших форсунок на хх может оказаться не то что в нелинейной зоне, но и вообще близко к минимально возможному для конкретных форсунок. в таких условиях нормальная работа системы в CL становится практически невозможной а лямбде то что.. - имелось ввиду если топлива будет нехватать на ВСХ, то будет видно снижение уровня сигнала, т.е если вы смотрите и видите что на самом большом режиме у вас к примеру 0.8в, то в первом приближении ваших форсунок хватает, поэтому первую лямбду не надо никак обманывать- она полезная т.о никакой невостребованный запас на вырост в форсунках нежелателен Отредактировал May 19, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 вот я заморочился !!! В соседней ветке я тут как-то закусился с Алюминиусом..........и пол дня искал инфу читал форумы вражеские......... так и не нашел для себя ответа - надо ЭТО или нет???? про 550сс понимаю что слишком много, даже не наверно а скорее всего !!! поэтому читаю и ищу 400-450. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 проблема будет следующая: т.к двигатель маленький, но прилично форсированный, то на хх ему надо мало топлива(читай малое время открытия), поэтому адаптированное (контролером) время открытия слишком больших форсунок на хх может оказаться не то что в нелинейной зоне, но и вообще близко к минимально возможному для конкретных форсунок. в таких условиях нормальная работа системы в CL становится практически невозможной а лямбде то что.. - имелось ввиду если топлива будет нехватать на ВСХ, то будет видно снижение уровня сигнала, т.е если вы смотрите и видите что на самом большом режиме у вас к примеру 0.8в, то в первом приближении ваших форсунок хватает, поэтому первую лямбду не надо никак обманывать- она полезная т.о никакой невостребованный запас на вырост в форсунках нежелателен Эт как бы в теории все верно Но тут важно ещё и практическое применение. мне вот например Ролаnд пишет из GTT цитаты .......We also sell adjustable fuel pressure regulator ' for fine control of fuel with bigger injectors...., is better to do both. .......Remapping not essential, we run many cars on this setup with stock map...ecu copes very well with it. Но он парень заинтересованный, ему лишь бы продать)))...но хотя за плечами у него уже порядком построенных машин и 300 сот сильные миньки тож есть...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 Злобный, а что у тебя за конфиг, что инжекторов может не хватить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 Злобный, а что у тебя за конфиг, что инжекторов может не хватить? вот смотри Кхе-кхе. Да и опять же, проще просто поставить более производительные форсунки. Форсунки 380 не тянут и 230 сил. Есть графики, которые выкладывал Ян, где видны провалы на максимальной мощности и как они уходят при замене на 400 и 450. тема вот эта был Ну и вот меня и торкнуло я вообще не рассматривал сей девайс к апгрейту........а тут... Сижу читаю........ чешу репу, цена вопроса уже озвучена - но это не главное главное нет ответа - надо мне это или нет !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 (изменено) Мне рекомендуют 450сс))) 450cc is the best choice. Отредактировал May 20, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 Машина хоть заведется на таких форсах без програмного обеспечения? :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 Машина хоть заведется на таких форсах без програмного обеспечения? :bb: проверка этого будет стоить - 427фунтов)) конечно она заведется, на сколько я понял эту сложную систему кучи датчиков дают сигнал на ECU - от туда на форсунки, именно этот сигнал и регламентирует открытие-закрытие форсунки............ и типа чем больше дыра, тем меньше время открытия........... вот так пока - ещё читаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 вот смотри тема вот эта был Ну и вот меня и торкнуло я вообще не рассматривал сей девайс к апгрейту........а тут... Сижу читаю........ чешу репу, цена вопроса уже озвучена - но это не главное главное нет ответа - надо мне это или нет !!! На что там смотреть не понял. Где там гонфиг машины? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 (изменено) На что там смотреть не понял. Где там гонфиг машины? :confused: Чет видимо затупил, прости вот что есть из конфига R53+JWC+ Облегченный и Увеличенный на 3% шкиф - light weight crank pulley Дроссельную заслонку 63мм Громадный TOP intercooler Всякие силиконовые трубочки от ALTA Carbon Fiber Oil Catch Новый воздухозаборник более производительный (сейчас на хромировке) Новую подкапотную растяжку, JWC - неалё Короткоходную кулису Alta Belt Tensioner Stop Tensioner pulley - супер-пупер ролик Twin bearing idler pulley - двухподшипниковый ролик, тоже вещь Новый ремень - конечно Alta Dual Gauge Pod - эт для дополнительных приборов, давление и температура масла, ставится сразу за тахометром Паук 4-2-1 Выпуск INVIDIA (на неделе пришел) фильтр НОЛЬ ну и плюс мелочевки разной - провода, катушки, и т.д. осталась только помудрить и увеличить впуск, подвеска и новые колеса с резиной, может быть новый облегченный маховик, а еще чип тюнинг ............под конец)) в принципе хотел этим и ограничиться но....... форсунки блин !!!! Отредактировал May 21, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 Чет видимо затупил, прости вот что есть из конфига R53+JWC+ Облегченный и Увеличенный на 3% шкиф - light weight crank pulley Дроссельную заслонку 63мм Громадный TOP intercooler Всякие силиконовые трубочки от ALTA Carbon Fiber Oil Catch Новый воздухозаборник более производительный (сейчас на хромировке) Новую подкапотную растяжку, JWC - неалё Короткоходную кулису Alta Belt Tensioner Stop Tensioner pulley - супер-пупер ролик Twin bearing idler pulley - двухподшипниковый ролик, тоже вещь Новый ремень - конечно Alta Dual Gauge Pod - эт для дополнительных приборов, давление и температура масла, ставится сразу за тахометром Паук 4-2-1 Выпуск INVIDIA (на неделе пришел) фильтр НОЛЬ ну и плюс мелочевки разной - провода, катушки, и т.д. осталась только помудрить и увеличить впуск, подвеска и новые колеса с резиной, может быть новый облегченный маховик, а еще чип тюнинг ............под конец)) в принципе хотел этим и ограничиться но....... форсунки блин !!!! ?? а откуда вы хотите получить даже 230? + соберите все как есть и на стенде при промере обратите внимание на качество смеси, также примерно можно оценить хватает или нет прицепив тестер к лямбде и разогнаться скажем на 4 передаче от 1000 до отсечки глядя на него(лучше пассажиру - при более или менее приличном разгоне машина в OL и сигнал постоянный- смотреть удобно- нет провала в уровне наверху значит +/- ОК (удобнее конечно пользоваться каким-нить диагностическим оборудованием с записью, но можно и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 (изменено) + соберите все как есть и на стенде при промере обратите внимание на качество смеси, также примерно можно оценить хватает или нет прицепив тестер к лямбде и разогнаться скажем на 4 передаче от 1000 до отсечки глядя на него(лучше пассажиру - при более или менее приличном разгоне машина в OL и сигнал постоянный- смотреть удобно- нет провала в уровне наверху значит +/- ОК (удобнее конечно пользоваться каким-нить диагностическим оборудованием с записью, но можно и так. Чисто теоретически - все эти процедуры и замеры понятны, скорее всего, надо доверить их специалистам ....что я видимо и сделаю самостоятельно я уж точно этим заниматься не буду)) Вот практика страдает((( и видимо такой модернизацией никто не занимался тут........ либо делал но молчит )))) Почему вообще возник такой вопрос ? Если делать - то нужно как минимум понимать суть вопроса (у меня по крайней мере такой подход) и его сильные и слабые стороны, чтоб тебе (мне) как потребителю, не засовывали в уши то что хочется услышать !!! Изучив вопрос - можно ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, чтоб изначально понимать на что ты идешь !! и надо ли тебе это ВООБчЕ И потом, что за вопрос ? ?? а откуда вы хотите получить даже 230? Как откуда - от туда !! из воздуха, вариантов нет - надо чтоб дуло !)) .....это уже наверное аксиома Можно конечно психануть и вбахать турбокит с закисью но 478HP - эт уже перебор))......на мой взгляд 260 - достаточно И вот что зоворит старик Хаб: "With the turbo (турбо - наверное можно прочитать как больше воздуха), intercooler, electronics and fuel management, the car has become fast and flexible, It still maintains the factory ECU" .....поэтому с топливом надо что-то помудрить и первый этап это форсунки - на мой взгляд........хотя Отредактировал May 21, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 Tensioner pulley - супер-пупер ролик - это что такое? Даже на самом натяжителе ролик поменял? На компрессоре у тебя какой ролик, JCW? И сколько ты думаешь получить кобыл от своего железа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 (изменено) Tensioner pulley - супер-пупер ролик - это что такое? Даже на самом натяжителе ролик поменял? На компрессоре у тебя какой ролик, JCW? И сколько ты думаешь получить кобыл от своего железа? Да верно, ролик натяжителя На компрессоре ролик ЖВС, он по моему 14,5 Вообще хочу - 260 для малыша этого будет достаточно .....а получится нет ? не знаю, Все сначала поставится разберусь с форсунками............может даже посмотрю что можно сделать с ЖВС головой - потому в Лукас на настройку))) Отредактировал May 21, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 (изменено) Чет видимо затупил, прости вот что есть из конфига Итак, редактируем маленько и смотрим на реальный конфиг Шкиф -15,5% intercooler Впуск + выпуск Если паук безкатовый то на сегодня, подозреваю, что в арсенале порядка 200 сил и это если в движении, когда интеркулер что-то интеркулерит. Если с катом то 190. Чтобы получить 260 надо серьезно дорабатывать ГБЦ, ставить новый распредвал и еще уменьшать шкиф., неговоря уже про всякие мелочи, вроде программ, форсунок и пр. Отредактировал May 21, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 проверка этого будет стоить - 427фунтов)) Не выкидывай деньги на ветер, купи новый и к тому же калиброванный Бош за 200 баксов. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bosch-Mini-Cooper-S-450cc-Fuel-Injectors-NEW-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem519229382dQQitemZ350344525869QQptZRaceQ5fCarQ5fParts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 (изменено) Не выкидывай деньги на ветер, купи новый и к тому же калиброванный Бош за 200 баксов. http://cgi.ebay.com/...eQ5fCarQ5fParts по любому надо будет к таким форсункам покупать новый регулятор давления топлива по любому 427 фунтов - моя цена у же с доставкой и регулятором, это уже в России, тем более с Англией у меня нет вопросов))) С америкой сложнее Если бы знал номера привез бы из Германии самостоятельно.......... Чтобы получить 260 надо серьезно дорабатывать ГБЦ, ставить новый распредвал и еще уменьшать шкиф., неговоря уже про всякие мелочи, вроде программ, форсунок и пр. - С ГБЦ понятно, лучше поколдую с головкой блока - распредвалы !!! а что ЖВСный - не понянет думаешь ? ты уже пробовал ? мне показалось он достаточно острый, хотя ты знаешь - ТЕМА, надо будет её проработать, пару предложений видел.........Price: $2,831 по максимуму без достаки - шкиф Ё!!! куда уж меньше то ? про 11,5% я слышал и такой типоразмер у ЖВСного ролика вот ссилка - и специально написанно:The 11,5 % smaller pulley is similar in size to the John Cooper Works kit pulley и к тому же у меня CRANK PULLEY +3% от базы, это и даст тот же результат что и при еще меньшем уменьшении ролика в % в меньшую сторону при увеличении деаметра ролика..........хорошо сказал)) А ВОТ форсунки и программы - вот это на сегодня самое трудное - ФАКТ Отредактировал May 21, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 - распредвалы !!! а что ЖВСный - не понянет думаешь ? ты уже пробовал ? мне показалось он достаточно острый, хотя ты знаешь - ТЕМА, надо будет её проработать, пару предложений видел.........Price: $2,831 по максимуму без достаки - шкиф Ё!!! куда уж меньше то ? про 11,5% я слышал и такой типоразмер у ЖВСного ролика вот ссилка - и специально написанно:The 11,5 % smaller pulley is similar in size to the John Cooper Works kit pulley и к тому же у меня CRANK PULLEY +3% от базы, это и даст тот же результат что и при еще меньшем уменьшении ролика в % в меньшую сторону при увеличении деаметра ролика..........хорошо сказал)) А ВОТ форсунки и программы - вот это на сегодня самое трудное - ФАКТ присоединяюсь к Петру в контексте денег(моя основная мысль была: "форсунки можно будет потом купить-поставить, если вдруг выяснится (а в данном конфиге это маловероятно) что их не хватает". мои наблюдения(к сожалению не статистические, а единичные- разница в давлении между роликом 11.75 JWC и 15 около 0.1 бара избытка (немного меньше). вал JCW = обычный S 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 по любому надо будет к таким форсункам покупать новый регулятор давления топлива по любому Опять спрошу - зачем? 1. Давление в рампе регулируется не регулятором, точнее регулятором, но тем, что в баке и его просто так не поменять. . А тот, что на рампе висит там х.з. зачем. 2. Форсунки калибруются под 3 бара, зачем давать на них что-то еще? С америкой сложнее ... Никаких проблем - отправят в москву ЕМСом - сейчас это 2 недели.... и к тому же у меня CRANK PULLEY +3% от базы, это и даст тот же результат что и при еще меньшем уменьшении ролика в % в меньшую сторону при увеличении деаметра ролика..........хорошо сказал)) Итого твой ролик -14.5% это даже больше на 1% чем я написал Хотя в контексте сказнного выше о минимальной разнице в давлении, тут стоит сразу вешать 21% шкиф. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 (изменено) мои наблюдения(к сожалению не статистические, а единичные- разница в давлении между роликом 11.75 JWC и 15 около 0.1 бара избытка (немного меньше). вал JCW = обычный S Итого твой ролик -14.5% это даже больше на 1% чем я написал Хотя в контексте сказнного выше о минимальной разнице в давлении, тут стоит сразу вешать 21% шкиф. реально чувствую что надо ещё поднабраться опыта, скажем так - подначитаться (но по любому всегда приятно лишний раз пообщаться с людьми которые знают суть вопроса) В принципе, осознание того, что просто ставить форсунки на 440сс - нет смысла без детальной проработки башки - пришло Башка - она же ГБЦ, доработка её - занятие кропотливое, придется довериться профессионалам из Моторинтех. но черт возьми, остались вопросы, на которые придется найти ответы по порядку *При выборе распредвала надо руководствоваться техническим параметром высоты поднятия, а какое у Jwc - знаете ? скажите !!!! чтоб я уже отталкивался от этого, или просто уже искать под MCS с высотой подьема 11,35мм ?? .............а там уже и пружины и специальные ретейнеры + кулачки......... *Или просто доверится производителю ? если есть предложения с удовольствием выслушаю, ну или хотя бы прислушаюсь))) Или выбрать из того что предлагают ? *Дальше, по поводу ролика вы парни меня совсем запутали, или я сам себя дал запутать............ Вот таблица в низу. Один из производителей пишет что 11,5% это тот же ролик что стоит и на ЖСВ кит - у меня этот ЖСВ кит и стоит, так с какого перепуга JCW = обычный S ???? а зачем тогда надо в комплекте менять компрессор полностью ? % diameter(mm) 0............65,5 10..........58,95 11..........58,30 12..........57,64 13..........56,99 13.20.....56,85 14..........56,33 15..........55,68 16..........55,02 17..........54,37 18..........53,71 19..........53,06 *дальше, 21% шкиф - это же маленький ролик по диаметру, насколько я понимаю, меньше ролик - медленней крутится компрессор - медленней крутиться - меньше воздуха..........или что-то неправильно ? или чем меньше по диаметру (больше по процентам) тем лучше ? если на двух одинаковых автомобилях поставить разную резину, например 205/45-17 и 215/45-17 - то вторая поедет быстрее при одинаковой мощьности. И иссходя из того что я прочитал - 19% это только power in lower rpm - а на верхах тогда что ? не едет ? Я понимаю конечно, что вы все что я спросил, вы знаете как само-сабой разумеющееся так помогите вашему товарищу - не бросайте на пол пути, коль скоро взялись за это........... !!))) чет сегодня как никогда, удаются большие письма-сочинения Отредактировал May 22, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 Шорошо уже, что с форсунками тебя "отпустило", деньги на вал сэкономил! По поводу примера с колёсами - не путай, это разные вещи. Ролик компрессора - ведомый, коленвала - ведущий. Для увеличения скорости компрессора уменьшаем ведомый или увеличиваем ведущий. :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 (изменено) Шорошо уже, что с форсунками тебя "отпустило" Молоца !!)) но почему же не отпустило, ещё даже не торкнуло...... форсунки это как продолжение к башке. Башка без форсунок - деньги на ветер По поводу примера с колёсами - не путай, это разные вещи. Ничего не разные. Большие колеса - больше и дальше проедут и самое главное - быстрее при одинаковых оборотах. Ролик компрессора - ведомый, коленвала - ведущий. Для увеличения скорости компрессора уменьшаем ведомый или увеличиваем ведущий. Отлично сказал Мой ведущий +3%, соответственно ведомый 15% и диаметром 55,3мм будет крутиться быстрее, так зачем мне ставить ролик диаметром 53мм - 19% ?? или я неправильно что-то понимаю ? Так какой у меня ролик-то на JCW ??????? где это написанно ???? я всегда думал что 14,5.....хотя KMT утверждают что 11,5%.... А вот что профи пишут по этому поводу The 19% Mini Cooper S Supercharger Pulley is ideal for street driving conditions ONLY! It is not recommended for the long high revving situations typically seen on the racetrack! Sustained 6000-7600rpm generates more heat reducing the 19% pulley's effectiveness. ......сижу читаю про Schrick Camshafts, даже америкосы жалуют его - говорят лучший Отредактировал May 22, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.