Rupper Опубликовано May 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2010 Это тебе сейчас нормально. А через месяц-два захочется наконец покрутить подвеску (зачем же иначе покупать регулируемую ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 3, 2010 Это тебе сейчас нормально. А через месяц-два захочется наконец покрутить подвеску (зачем же иначе покупать регулируемую ?) зачем ждать месяц или два, я бы и сейчас покрутил - эта подвеска идеальна в Лидере, в Мячково ее крутить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 зачем ждать месяц или два, я бы и сейчас покрутил - эта подвеска идеальна в Лидере, в Мячково ее крутить надо Ты имеешь в виду крутить по жёсткости? Какие сейчас настройки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Ты имеешь в виду крутить по жёсткости? Какие сейчас настройки? ага, сейчас 11 с переди и 9 сзади (ну если ты понимаешь об чем я ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Точнее так (если не изменяет склероз) спереди сжатие 11 кликов отбой 0.75 оборота сзади сжатие 9 кликов отбой 0.75 оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 А отбой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 А отбой? Точнее так (если не изменяет склероз) спереди сжатие 11 кликов отбой 0.75 оборота сзади сжатие 9 кликов отбой 0.75 оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) Угу, не увидел пост. Отредактировал May 4, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Да простит меня Саша, звук ДО мне нравится больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Да простит меня Саша, звук ДО мне нравится больше не прощаю, садись двойка, в среду едешь в Лидер слушать к 21-00 ну или тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 звук вживую просто СЕКАС!! Особенно в салоне этот свист турбины под нагрузочкой)! ммммм! о таком только мечать можно... ТО, что записано на видео не передает практически ничего) все равно что через полифонию слушать оркестр классической музыки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 нас официально прокачали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinnycat Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 нас официально прокачали Позавчера на смотре, NEO, загадочно говорил что ты машину забрал. Но секрета, настоящий мастер выдавать не стал!!! Так что жду подробностей от тебя! Что нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 нового - если вкратце, то так - это полная :Colere_47: прошивка) одна из самых злых немецких.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Саша вышел поохотиться :lol: злоймашин :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2010 заказал приборы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2010 а куда выведешь? над баранкой или над "будильником" будут стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2010 Кстати Саша, я вспомнил что бывают 3-х точечные ремни. они ставятся в стандартные места. Типа таких вот http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=164 они гораздо лучше держат - ненадо упираться в руль на торможении... стояли у меня на прошлой машине 4-хточечные ремни, держат конечно они аццки, н оэто все равно тунинг-ремни, спорД в другой категории, и ширина у ремня должна быть 3", а у этих 2.5"- резать будут. ПС правда не знаю, бывают-ли 3-х точечные 3", вроде не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2010 будут на торпеде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 стояли у меня на прошлой машине 4-хточечные ремни, держат конечно они аццки, н оэто все равно тунинг-ремни, спорД в другой категории, и ширина у ремня должна быть 3", а у этих 2.5"- резать будут. ПС правда не знаю, бывают-ли 3-х точечные 3", вроде не видел... Ширина 2.5 такой же спорт как и 3". Все зависит от дисциплин. Ну и омологации конечно, чтобы слово спорт можно было применить официально. Есть, с Y лямкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 опять прогорела прокладка, надоело :Colere_47: возращаю на место катализатор, заливаю штатную прошивку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Дядь, а зачем покупать приборы для температуры масла, если можно купить масло-кулер? У м7 есть такой, может где еще встречается. да, жаль, что опыт с эвотеком такой получился... но я много слышал случаев поломки техники после него. не знаю, видел ты или нет, но контора Evolve в Англии шьет оч неплохо! вот их блог - найдешь и Эски, и JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Дядь, а зачем покупать приборы для температуры масла, если можно купить масло-кулер? У м7 есть такой, может где еще встречается. да, жаль, что опыт с эвотеком такой получился... но я много слышал случаев поломки техники после него. не знаю, видел ты или нет, но контора Evolve в Англии шьет оч неплохо! вот их блог - найдешь и Эски, и JCW. как одно влияет на другое? от того что ты поставишь масло кулер ты все равно не будешь знать какое у тебя давление масла и какая его температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 (изменено) Это понятно, но за деньги можно получить с одной стороны - реальное охлаждение, а с другой - просто возможность наблюдать) в первом случае может и не надо наблюдать (ты максимально охладишь масло), а во втором так или иначе будешь стремиться охладить масло. Речь идет об эффективности вкладываемых средств, если это актуально... Отредактировал June 21, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.