Передние тормоза JCW R56.


philip73

Recommended Posts

если верить программе они они одинаковые

Не-не, посмотри внимательно.

34116789157 и 34116778320 - Воркс56 и просто56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

А вот ещё вопрос - влезут ли в ворксовские суппорты составные диски например от Промы (Шнидер 316х28 мм, т.е. шире стока на 6 мм)? :smoking:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос - влезут ли в ворксовские суппорты составные диски например от Промы (Шнидер 316х28 мм, т.е. шире стока на 6 мм)? :smoking:

обычно 2-3 мм абс предел для направляющей колодок, кроме того надо еще немного подпилить саму скобы, т.к новые колодки будут непоставимы :):) (речь про 56 скобу/worx53 ?)

в скобу от мини на уровне ручной сборки влазит 25мм диск от меривы (но с вышеописанными радостями)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос - влезут ли в ворксовские суппорты составные диски например от Промы (Шнидер 316х28 мм, т.е. шире стока на 6 мм)? :smoking:

не влезут, у них геометрия диска другая

штатный воркс 56 только для города хорош, на треке ему капец быстро приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не влезут, у них геометрия диска другая

штатный воркс 56 только для города хорош, на треке ему капец быстро приходит

А как в плане город/трек будет вести себя StopTech?

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно 2-3 мм абс предел для направляющей колодок, кроме того надо еще немного подпилить саму скобы, т.к новые колодки будут непоставимы :):) (речь про 56 скобу/worx53 ?)

в скобу от мини на уровне ручной сборки влазит 25мм диск от меривы (но с вышеописанными радостями)

Речь про тормоза JCW R56 (cм. название темы) :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не влезут, у них геометрия диска другая

штатный воркс 56 только для города хорош, на треке ему капец быстро приходит

Что ты подразумеваешь под геометрией? Вылет тормозного диска относительно ступицы по аналогии с вылетом колёсного диска? Или ещё что?

А по ширине там есть запас для диска на 6 мм шире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не влезут, у них геометрия диска другая

штатный воркс 56 только для города хорош, на треке ему капец быстро приходит

Саша, подробней про "капец" плиз. Ты упоминал, что там от перегрева что-то может разрушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под геометрией? Вылет тормозного диска относительно ступицы по аналогии с вылетом колёсного диска? Или ещё что?

А по ширине там есть запас для диска на 6 мм шире?

а разве у JCW56 диски 22 мм? вроде больше..(но если так , то точно нельзя поставить 28- так направляющие колодок нельзя делать(и не делают) с такими зазорами. иначе подложка колодки при полном износе фрикционного материала может в зазор этот влезть- тогда тормоз мгновенно клинит (на грузовиках с изношенными дисками так иногда происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в плане город/трек будет вести себя StopTech?

А хз ;-)

Что касаемо геометрии, разница как у суповой тарелки с салатницей ;-)

Капец заключается в резиновых пыльниках поршней, сгорают очень быстро на треке. Второй - это сами поршни, они НЕ металлические, а из какого то карболита сделаны. Тормоза исключительно для города, там они служат долго ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты всё те польские присматриваешь?

Если эти http://moto.allegro.pl/mini-cooper-one-s-r55-r56-r57-jcw-zaciski-brembo-i1405421048.html, то это лучшая цена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что их забрал. :smoking: :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что их забрал. :smoking: :bb:

Хорошая цена, поздравляю! Хотелось бы глянуть фотоотчет по установке задних супортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая цена, поздравляю! Хотелось бы глянуть фотоотчет по установке задних супортов

там те же самые суппорта, только с выносом под 280мм диск, так что фотоотчет вряд ли что покажет нового :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там те же самые суппорта, только с выносом под 280мм диск, так что фотоотчет вряд ли что покажет нового :)

И колодки задние как на обычном R56. Сам диск просто на 2 см увеличили и суппорты в красный цвет покрасили. Не думаю, что задние тормоза сильно много дадут, но - десять старушек - рубль. :smoking: Увеличение радиуса на 8% увеличит усилие на 8% при одинаковом нажатии на педаль, плюс теплоёмкость и теплоотдача повыше станут.

Примерю, налезут ли мои R16 на передние суппорты, а там уже решу, оставлять их или нет. Ворксовские суппорты меня эстетически очень привлекают.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы глянуть фотоотчет по установке задних супортов

даааа, вот бы тормоза на задке поменять...........

приходится выбирать

- либо сток с ручником

- либо новые и большие и ты уже без ручника.........хотя наверняка какие-то компромисы есть, но я не нашел((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там те же самые суппорта, только с выносом под 280мм диск, так что фотоотчет вряд ли что покажет нового :)

здесьна фото видно, что для того чтобы установить новый супорт пришлось подтачивать рычаг, т.к. что его геометрия мешает тормозному шлангу. Как это сделано на фото, имею ввиду без укрепления выемки, немного смущает. Поэтому и спросил фотоотчет, мало ли что-то более фундаментальное в плане инженерного решения получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос - влезут ли в ворксовские суппорты составные диски например от Промы (Шнидер 316х28 мм, т.е. шире стока на 6 мм)? :smoking:

Посмотрел, шире стока ничо за запихнути. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, шире стока ничо за запихнути. :idontno:

беда...)) тока если колодки каждый раз подрезать на 3мм каждую :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда...)) тока если колодки каждый раз подрезать на 3мм каждую :ax:

да не делают направляющие колодок с такими зазорами (я уже писал почему) просто диск в них не пролезет никак , а не то что колодки не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проём под диск в самом суппорте узок.

Колодки оказались по форме как у Феррари 550/575 Maranello, только тоньше. :bicycle:http://sandtler.de/inhalt_index.htm

Куплю б/у колодки от Феррари. :crazy:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Что касаемо геометрии, разница как у суповой тарелки с салатницей ;-)

Так у кого "тарелка" глубже, у Алькона или у стока? Если у Алькона, то на сколько? Интересно узнать, сидит ли альконовский диск глубже в колёсной нише относительно стока или нет. :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...