Новый VW POLO GTI


ks_

Recommended Posts

Какой злой малыш получился у VW :)

Карманная ракета с клеймом VW

130157.15586.jpg

....

Основой для этого “выскочки” послужил уже собравший целую серию наград Polo последней генерации. Среди прочего в его “портфолио” есть даже титул “Лучший европейский автомобиль 2010 года”, а такими званиями зря не разбрасываются. Действительно, на редкость сбалансированный получился автомобиль. Салон по качеству отделки ничем не уступает Golf VI. Внешне – классика в интерпретации нового фирменного стиля, практически идеальные пропорции. Пожалуй, идеальный выбор для прагматика, которому не нужен большой автомобиль: нет кричащих элементов, все строго, качественно, выверенно. Только вот моторов мощных этому аппарату пока не хватало. Пока. C появлением версии GTI в Женеве наступает новая эпоха мощных Polo.

Шутка ли – 180 л.с. на 1184 кг массы! Бодрый, но маленький моторчик объемом в 1,4 литра разгоняет этот снаряд до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальная скорость достигает 222 км/ч. Может быть, эти цифры и не впечатлят поклонников спорткаров, но для такой крохи – более чем достаточно.

Не менее важно то, что все эти показатели достигнуты с роботизированной трансмиссией DSG последнего поколения, то есть в данном случае мотор передает момент на переднюю ось посредством семи передач, которые можно переключать и вручную, но лучше доверить выбор режима движения электронике – вольфсбургские коробки это делают не хуже опытных тест-пилотов. Результат – полная концентрация на дороге, обе руки на руле.

Судя по простым версиям, управляемость будет отменной. Даже стандартные настройки подвески позволяли спокойно держать крейсерскую скорость под 140 км/ч без напряжения, а для GTI амортизаторы перенастроили, сделав реакции на отклонения руля более точными. В итоге может получиться эталон для конкурентов.

Оригинал статьи тут - ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал про него в Авто-Ганзе .. злого малыша у нас не будет , только под заказ и ценник около одного миллиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная компания собирается

Opel Corsa OPS

Fiat 500 Abarth

Renault Twigo Sport

Ford Fiesta ST

теперь вот VW Polo GTI

маленькие :plane:

OPC :bestbook:

Мини в компанию не попал? :pirate2:

Твинго (в меньшей степени - Фиеста и Фиат) никуда не едут.

Есть еще МиТо, но ее продажи в РФ это полный провал...

а этот VW обещает быть интересным авто, но крайне редким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OPC :bestbook:

Мини в компанию не попал? :pirate2:

Твинго (в меньшей степени - Фиеста и Фиат) никуда не едут.

Есть еще МиТо, но ее продажи в РФ это полный провал...

а этот VW обещает быть интересным авто, но крайне редким.

Есчо ауди, нэ? :D

недавно новость была где-то :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал про него в Авто-Ганзе .. злого малыша у нас не будет , только под заказ и ценник около одного миллиона

это и не удивительно, но могут передумать - Рено тоже свой Клио Спорт 3 сюда возить не собирались, но возят же. Правда Меган и Твинго Спорт мы так и не увидели.

OPC :bestbook:

Мини в компанию не попал? :pirate2:

Твинго (в меньшей степени - Фиеста и Фиат) никуда не едут.

Есть еще МиТо, но ее продажи в РФ это полный провал...

а этот VW обещает быть интересным авто, но крайне редким.

Спасибо, я как то не обратил внимания что написал S вместо C.

Мини дажже не JCW по круче будет большинства из этой компании, а JCW даже и не корректно ставить с ними в один ряд.

МиТо вообще обычный хетч, даже не горячий ни грамма.

Есчо ауди, нэ? :D

недавно новость была где-то :mellow:

A1 со своими 120 силами и задним торсионом в эту компанию даже боюсь вписывать, побьют еще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет конкуренции в езде - надо сперва попробовать. Может, на самом деле хорошо едет?

Поинтересуюсь насчет тест-драйва в неметчине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так машина классная!!! Внешне ну и конечно по начинке!!! ДСГ рулит! И 180 лошадок конечно очень круто на малютку!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скучно.... да и движок уж слишком висит впереди (((

лучше уж CUPRA, если пожечь резину хочется

А чем СЕАТ лучше? Они же вроде однояйцевые, на одной платформе лепленные. :white-b::yellow-b: :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕАТ, Факваген Поло и Ауди Айн - практически близнецы браться :)

только акценты чуть-чуть по разному поставленны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, однояйцевые ))) только у купры дизайн и настройки ИСПАНСКИЕ, как все южное, горячие... мммм...

а по поводу Поло TopGear писал, что машинка хороша, но с-к-ууу-ч-н-ааа-яяя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная машинка наверное, я пробовал у друга на мкаде покатать GOLF 6 GTI, просто нереальная тачка! Также у фольксов есть Scirocco с 210 кобылами за 1,15 млн. Безумно порадовала коробка-робот, пожалуй одна из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

До купера ездила на поло, пусть и не GTI, но всё же 1.6(единственная в этом кузове в Питере)! По динамике как обычный купер(+\-). Подвеска мягкая, для наших дорог супер! Но повороты и на скорости это уже становится минусом(((

С точки зрения практичности супер, мы на ней и в Гагры ездили, и по России, и зимой класс(высокая ведь).. Но правда, есть правда.. скучно!

z_f19dcd83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил

пару недель назад стартую со светофора, впереди фабия, пульнула огого

я за ней. начал доганять, владелец rs увидел и поднажал. ну и дальше кузов в кузов шли

на светофоре пасмарел - надпись RS

обялсо идти на автору смареть а вдруг там 150 кобыл и я лашара

оказалось што 180 на такой фабии. лошара я но не сильно

а весной на набережной несколько раз цеплялся с сироко, тоже рядом шли, но не знаю скока там кобыл было

на RS тоже dsg стот коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS, GTI и А1 по 180 (+/-) сил это одна машина. Коробка везде одна и та же - дэсэГэ. Фабию я объезжал нормально, на каждой передаче корпуса по полтора, думаю другие два героя едут не лучше. Сирокко 210 сейчас идут, 2009 модельного года машины были 200 сил. Едут примерно так же, мелоч зависят уже от конкретных условий.

Машинки в общем то интересные, я о них о всех трех думал, пока мини не купил )) И правильно сделал, ибо автомат - гамно.

Аудюху бы потестить, та что 120 сильная мне понравилась, собранная машинка и прет отлично.

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге может получиться эталон для конкурентов.

Посмотрим, какой это "эталон".

Пока машину на треке не видел, а отзывы по ней противоречивые.

Версия с МКПП, надеюсь, есть. Иначе это все несерьезно - машинка для прострела по городу/трассе для ленивых.

PS: Фабия РС - ничего особо интересного показать в езде не может. Тем более, без МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, какой это "эталон".

Пока машину на треке не видел, а отзывы по ней противоречивые.

Версия с МКПП, надеюсь, есть. Иначе это все несерьезно - машинка для прострела по городу/трассе для ленивых.

PS: Фабия РС - ничего особо интересного показать в езде не может. Тем более, без МКПП.

Ты опять рассуждаешь исключительно со стороны поведения на треке. Ты не в курсе, что 99% покупателей всех этих авто и мини в том числе на трек никогда не приедут? К сожалению это так.

Версии с мкпп у этих трех одинаковых машин (а1 гти и фабия) нет, зато есть очень хороший автомат, лучше чем у мини. Настройки подвески на а1 мне оч понравились, они более гражданские но не без спортивной нотки. Для обычного городского пулятеля - самое то. В потребительском плане эти авто очень даже конкуренты мини.

А если рассматривать фан и спортивные возможности - опять же глупо, ибо мини сейчас в основном покупают на автомате, а что касаемо мкпп как были Рено клио спорт скажем ну и допустим корса опц(хотя ее конкретно я не оч люблю сравнивать с мини, в том числе и из за кое каких лично-субьективных причин) так эти конкуренты и остались. Хотя в общем и целом я вообще не думаю что у мини есть какие то реальные конкуренты, это все таки машина которую выбирают больше сердцем чем умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официально к нам ПОЛО ГТИ возить не будут, относительно Фабии он предпочтительнее потому как шире немного. И, надеюсь, салон не будет таким же убожеством как у Фабии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...