ks_ Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Какой злой малыш получился у VW Карманная ракета с клеймом VW .... Основой для этого “выскочки” послужил уже собравший целую серию наград Polo последней генерации. Среди прочего в его “портфолио” есть даже титул “Лучший европейский автомобиль 2010 года”, а такими званиями зря не разбрасываются. Действительно, на редкость сбалансированный получился автомобиль. Салон по качеству отделки ничем не уступает Golf VI. Внешне – классика в интерпретации нового фирменного стиля, практически идеальные пропорции. Пожалуй, идеальный выбор для прагматика, которому не нужен большой автомобиль: нет кричащих элементов, все строго, качественно, выверенно. Только вот моторов мощных этому аппарату пока не хватало. Пока. C появлением версии GTI в Женеве наступает новая эпоха мощных Polo. Шутка ли – 180 л.с. на 1184 кг массы! Бодрый, но маленький моторчик объемом в 1,4 литра разгоняет этот снаряд до 100 км/ч всего за 7 секунд, максимальная скорость достигает 222 км/ч. Может быть, эти цифры и не впечатлят поклонников спорткаров, но для такой крохи – более чем достаточно. Не менее важно то, что все эти показатели достигнуты с роботизированной трансмиссией DSG последнего поколения, то есть в данном случае мотор передает момент на переднюю ось посредством семи передач, которые можно переключать и вручную, но лучше доверить выбор режима движения электронике – вольфсбургские коробки это делают не хуже опытных тест-пилотов. Результат – полная концентрация на дороге, обе руки на руле. Судя по простым версиям, управляемость будет отменной. Даже стандартные настройки подвески позволяли спокойно держать крейсерскую скорость под 140 км/ч без напряжения, а для GTI амортизаторы перенастроили, сделав реакции на отклонения руля более точными. В итоге может получиться эталон для конкурентов. Оригинал статьи тут - ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 (изменено) Квадратиш, практиш, гут! Хароши машина. :buba: Белий!!! :buba: Отредактировал March 1, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 А у нас есть пАзитивный представитель VW из солнечной Украины. Пусть выскажется )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Интересно , какая будет цена..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 интересная компания собирается Opel Corsa OPS Fiat 500 Abarth Renault Twigo Sport Ford Fiesta ST теперь вот VW Polo GTI маленькие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Узнавал про него в Авто-Ганзе .. злого малыша у нас не будет , только под заказ и ценник около одного миллиона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 интересная компания собирается Opel Corsa OPS Fiat 500 Abarth Renault Twigo Sport Ford Fiesta ST теперь вот VW Polo GTI маленькие OPC :bestbook: Мини в компанию не попал? Твинго (в меньшей степени - Фиеста и Фиат) никуда не едут. Есть еще МиТо, но ее продажи в РФ это полный провал... а этот VW обещает быть интересным авто, но крайне редким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 OPC :bestbook: Мини в компанию не попал? Твинго (в меньшей степени - Фиеста и Фиат) никуда не едут. Есть еще МиТо, но ее продажи в РФ это полный провал... а этот VW обещает быть интересным авто, но крайне редким. Есчо ауди, нэ? :D недавно новость была где-то :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 Узнавал про него в Авто-Ганзе .. злого малыша у нас не будет , только под заказ и ценник около одного миллиона это и не удивительно, но могут передумать - Рено тоже свой Клио Спорт 3 сюда возить не собирались, но возят же. Правда Меган и Твинго Спорт мы так и не увидели. OPC :bestbook: Мини в компанию не попал? Твинго (в меньшей степени - Фиеста и Фиат) никуда не едут. Есть еще МиТо, но ее продажи в РФ это полный провал... а этот VW обещает быть интересным авто, но крайне редким. Спасибо, я как то не обратил внимания что написал S вместо C. Мини дажже не JCW по круче будет большинства из этой компании, а JCW даже и не корректно ставить с ними в один ряд. МиТо вообще обычный хетч, даже не горячий ни грамма. Есчо ауди, нэ? :D недавно новость была где-то :mellow: A1 со своими 120 силами и задним торсионом в эту компанию даже боюсь вписывать, побьют еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 вот это Отличный конкурент мини что касается ездовых качеств!!! VW - SUPER!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 Насчет конкуренции в езде - надо сперва попробовать. Может, на самом деле хорошо едет? Поинтересуюсь насчет тест-драйва в неметчине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 По мне так машина классная!!! Внешне ну и конечно по начинке!!! ДСГ рулит! И 180 лошадок конечно очень круто на малютку!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2010 Ауди будет с движком и 180 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано March 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2010 скучно.... да и движок уж слишком висит впереди ((( лучше уж CUPRA, если пожечь резину хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 скучно.... да и движок уж слишком висит впереди ((( лучше уж CUPRA, если пожечь резину хочется А чем СЕАТ лучше? Они же вроде однояйцевые, на одной платформе лепленные. :popcorn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано March 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 СЕАТ, Факваген Поло и Ауди Айн - практически близнецы браться только акценты чуть-чуть по разному поставленны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано March 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 точно, однояйцевые ))) только у купры дизайн и настройки ИСПАНСКИЕ, как все южное, горячие... мммм... а по поводу Поло TopGear писал, что машинка хороша, но с-к-ууу-ч-н-ааа-яяя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано March 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2010 отличная машинка наверное, я пробовал у друга на мкаде покатать GOLF 6 GTI, просто нереальная тачка! Также у фольксов есть Scirocco с 210 кобылами за 1,15 млн. Безумно порадовала коробка-робот, пожалуй одна из лучших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahha Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 До купера ездила на поло, пусть и не GTI, но всё же 1.6(единственная в этом кузове в Питере)! По динамике как обычный купер(+\-). Подвеска мягкая, для наших дорог супер! Но повороты и на скорости это уже становится минусом((( С точки зрения практичности супер, мы на ней и в Гагры ездили, и по России, и зимой класс(высокая ведь).. Но правда, есть правда.. скучно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 вспомнил пару недель назад стартую со светофора, впереди фабия, пульнула огого я за ней. начал доганять, владелец rs увидел и поднажал. ну и дальше кузов в кузов шли на светофоре пасмарел - надпись RS обялсо идти на автору смареть а вдруг там 150 кобыл и я лашара оказалось што 180 на такой фабии. лошара я но не сильно а весной на набережной несколько раз цеплялся с сироко, тоже рядом шли, но не знаю скока там кобыл было на RS тоже dsg стот коробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 (изменено) RS, GTI и А1 по 180 (+/-) сил это одна машина. Коробка везде одна и та же - дэсэГэ. Фабию я объезжал нормально, на каждой передаче корпуса по полтора, думаю другие два героя едут не лучше. Сирокко 210 сейчас идут, 2009 модельного года машины были 200 сил. Едут примерно так же, мелоч зависят уже от конкретных условий. Машинки в общем то интересные, я о них о всех трех думал, пока мини не купил )) И правильно сделал, ибо автомат - гамно. Аудюху бы потестить, та что 120 сильная мне понравилась, собранная машинка и прет отлично. Отредактировал November 16, 2011 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано November 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2011 vw сирокко очень нра, а поло нет/// Тигре привет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2011 В итоге может получиться эталон для конкурентов. Посмотрим, какой это "эталон". Пока машину на треке не видел, а отзывы по ней противоречивые. Версия с МКПП, надеюсь, есть. Иначе это все несерьезно - машинка для прострела по городу/трассе для ленивых. PS: Фабия РС - ничего особо интересного показать в езде не может. Тем более, без МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2011 Посмотрим, какой это "эталон". Пока машину на треке не видел, а отзывы по ней противоречивые. Версия с МКПП, надеюсь, есть. Иначе это все несерьезно - машинка для прострела по городу/трассе для ленивых. PS: Фабия РС - ничего особо интересного показать в езде не может. Тем более, без МКПП. Ты опять рассуждаешь исключительно со стороны поведения на треке. Ты не в курсе, что 99% покупателей всех этих авто и мини в том числе на трек никогда не приедут? К сожалению это так. Версии с мкпп у этих трех одинаковых машин (а1 гти и фабия) нет, зато есть очень хороший автомат, лучше чем у мини. Настройки подвески на а1 мне оч понравились, они более гражданские но не без спортивной нотки. Для обычного городского пулятеля - самое то. В потребительском плане эти авто очень даже конкуренты мини. А если рассматривать фан и спортивные возможности - опять же глупо, ибо мини сейчас в основном покупают на автомате, а что касаемо мкпп как были Рено клио спорт скажем ну и допустим корса опц(хотя ее конкретно я не оч люблю сравнивать с мини, в том числе и из за кое каких лично-субьективных причин) так эти конкуренты и остались. Хотя в общем и целом я вообще не думаю что у мини есть какие то реальные конкуренты, это все таки машина которую выбирают больше сердцем чем умом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2011 официально к нам ПОЛО ГТИ возить не будут, относительно Фабии он предпочтительнее потому как шире немного. И, надеюсь, салон не будет таким же убожеством как у Фабии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.