Продаются шкивы компрессора R53 15% и 16%


Recommended Posts

2000р

есть 15 и (16%-их мало)

собственно фото сабжа:

dscn2948u.th.jpg

dscn2949.th.jpg

установлено:

2312091540.th.jpg

девайс стальной(все 3 части) - покрытие хроматированный цинк 6мкм

при моменте затяжки болтов 13НМ момент проворота на валу компрессора 130НМ

ролики 15% (точнее натяжители привода) нормально работают со штатным ремнем 1388 , но лучше поставить 1375 (поиск в экзисте по артикулу: 6PK1375 )

P.S. по запросу можно произвести любого размера (в пределах разумного :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( ну вот, 16-е кончились пока (я правда честно писал что их мало) теперь будем партию 16 и 17 заказывать ( такое соотношение неожиданно оказалось для меня)

P.S. съемник желающим что-то там снять предоставляется в аренду за так.. (в окрестностях некультурной столицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а можно под заказ 16,66% :ax:

а что.. конечно, ну вот с точностью 0,66%, я думаю это перебор :) вообще правильнее было бы указывать желаемый наружный диаметр..

типа 65.0 - всем известный сток , 55,3 - это 15%(существующие) 54,5-(такие были 16%) ; ты видимо хочешь 54,17 и +/- приведет к потере концепции? :rolleyes:

в общем 54,17 wanted?

P.S. смотрю на машину и думаю.. если б венец шкива был быстросъемный- удавалось бы его вытащить мимо лонжерона или нет, при этом ничего не разбирая.. ценный девайс был бы- раз и поменял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

P.S. смотрю на машину и думаю.. если б венец шкива был быстросъемный- удавалось бы его вытащить мимо лонжерона или нет, при этом ничего не разбирая.. ценный девайс был бы- раз и поменял..

В смысле...?

Ничего не разбирая...

Когда Толстый мне твой ролик ставил, просто приподнял двигатель, открутив одну гайку на опоре и приотпустив крепление патрубка СО...

Может ещё что там крутил, но точно НИЧЕГО не разбирал...

Места хватало даже для того что бы там болгаркой пилить старый шкив..

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле...?

Ничего не разбирая...

Когда Толстый мне твой ролик ставил, просто приподнял двигатель, открутив одну гайку на опоре и приотпустив крепление патрубка СО...

Может ещё что там крутил, но точно НИЧЕГО не разбирал...

Места хватало даже для того что бы там болгаркой пилить старый шкив..

Еще желательно отсоеденить глушитель от коллектора, чтобы гофру не потянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле...?

Ничего не разбирая...

Когда Толстый мне твой ролик ставил, просто приподнял двигатель, открутив одну гайку на опоре и приотпустив крепление патрубка СО...

Может ещё что там крутил, но точно НИЧЕГО не разбирал...

Места хватало даже для того что бы там болгаркой пилить старый шкив..

в принципе можно наверно попробовать просто приподнять правую сторону (не опуская левую) (для этого все равно нижнюю опору надо отрутить тоже), но риск сломать/оторвать кое чего все-таки великоват..

лучше (и не намного дольше) поднять правую, при этом опуская левую сторону, для этого надо совсем немного вещей снять, также добавляет удобства снятие правого подкрылка, а выхлоп отсоединить и крепление провода от датчика на впускном коллектора- просто чтобы не повредить.

а идея про разборный шкив была, чтоб вообще ничего не делать/под машину не лазить - только ремень снять. но в принципе особого смысла в таком легкоменяемом ролике нет.. только если на зиму менять

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысл 16 поясните

и размер ремня какой на него нужен?

а Минск сможешь отправить?

у меня какой то шкив не самый яростный, наверное тот который 16 или 17. смысл - машина не новая, чутка понежнее к ней относица. про ремни у ботинка,толстого и нелегала стоит спросить. они в ремнях рубят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ремни у ботинка,толстого и нелегала стоит спросить. они в ремнях рубят

Издевается....

При слове ремень, Артём, меня начинает потряхивать...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл что

For 15% smaller recommend 1370 belt.

For 17% and 19% smaller I recommend 1350 belt.

по поводу 16 тишина....выходит хочешь гемора с ремнем-ставь 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл что

For 15% smaller recommend 1370 belt.

For 17% and 19% smaller I recommend 1350 belt.

по поводу 16 тишина....выходит хочешь гемора с ремнем-ставь 16

под 16 ремень 1370 замечательно подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, А сделаешь мне на 18 ? - мне на вторую миньку - жене..............??

а то пока у Амброза дождешься... ......

и кстати, ролик на генератор 5% тоже бы взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевается....

При слове ремень, Артём, меня начинает потряхивать...

:)

нееее, Коль, ну вот реально, кто из минипиплов больше всего разбираеца в ремнях?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чуть не забыл.......

Дурацкий вопрос немного, (у нас на второй Мине - автомат/вариатор !!!......гидроблок у него уже поменяли...недавно)

вопрос

ролик в жилу пойдет этой машине ????, или ну его.........лучше не рисковать ? пущай потихоньку ездит на своем автомате !

уже кто-то менял на таких авто ? или мож знакомцы есть с поменяным роликом на автомате ?

....больше всего, конечно, волнуется она по этому поводу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...