догони Опубликовано June 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2010 Спасибо!!! Согласен, НО в слижком яркую и заметную машину очень сложно убедить сесть - лысого дядю, в костюме, с портфелем. Такси - для ВСЕХ, главный девиз !!! для ВСЕХ???MINI???ТАКСИ??? "мы будем молиться за вас,братья!"-просил передать наш MINI этим несчастным машинкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniMoom Опубликовано June 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2010 не впечатляет совсем 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мила Опубликовано June 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2010 (изменено) Мне не нравятся диски на минике на фотографиях, они не подходят. Похожи на железные диски, которые я в свое время покупала на авторынке за 800 рублей для своего шевроле Хотелось бы увидеть прайс на услуги MINI такси. Отредактировал June 5, 2010 Мила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано June 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2010 Мила, это и есть так называемая штамповка. Сергей, реально уныло вышло. Особенно то, что на дверях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cat Power Опубликовано June 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2010 Всем привет. Подготовка идет полным ходом... Пиратские фото Смотрите, ругайте, хвалите! Место думаю, знакомо многим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 6, 2010 Всем спасибо !!! Дизайн - неокончательный, надо запускать машины в работу, а времени НЕТ. Будет работа над ошибками, но в процессе. Рассмотрим Ваши варианты !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано June 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2010 Лана, таперь я скажу: 1. Полоса по борту неровная в районе задних фар (замечу неоднородно неровная) мелкие элементы на шашечках не считываются, а значит не нужны 2. Надписи Все, что на английском - Вся целевая аудитория настолько американизирована (англоизирована)? Надпись "БОРТ" не считывается, её лучше разместить вместо логотипа Шашечки внизу "коповского" значка неуместны. Вообще по поводу шашечек - такого количества даже у СевКавТакси нету ) 3. Логотип WIFI Считывается отлично. Скорее всего потому что его ваш дизайнер не делал. Поэтому первым делом люди считывают его, а потом остальное. На крышке багажника вообще только этот знак висит. Люди смотрящие на машину сзади не определят услуги, предлагаемые вашей компанией. 4. Если вы не планируете рекламу которая будет идти за счет самих машинок, то ок. Если все же хотите обратную рекламу, то советую посмотреть здесь и здесь Это одна из грамотных раскрасок и подачи услуг. 5. По поводу вашей раскраски в целом. У вас цвет есть - БЕЛЫЙ. Вы неудачно добавили оранжевый градиент, для написания контрастно ЧЕРНЫМ. В сочетании с серо-черными полосками получилось плохо. 6. Штампованные диски всегда можно покрасить. в вашем случае это будет хорошим решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано June 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2010 Дизайн - неокончательный, надо запускать машины в работу, а времени НЕТ. Ну у вас же не дизайнеры клиентов возить будут? =) Поклейка винила не так много времени занимает. Тем более такая примитивная. Дизайн на заданную тему неторопясь за неделю делается. Считаю дизайнер с работой не справился. Кроме того тут еще маркетолог должен был с дизайнером поработать. Потому как тут имиджем совсем не пахнет, так пусть хоть продуктовая реклама будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JuliettaD Опубликовано September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2010 как работает такси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макселла Опубликовано October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2010 Скоро на улицах ГОРОДА!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2011 (изменено) Уже работает! 222-01-08 Все автомобили - имеют лицензию и оборудованы системой autocab Отредактировал September 3, 2011 bocha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Серег, а када сайт заработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) Серег, а када сайт заработает? Процесс идет! Как насчет, совместных визиток ??? Отредактировал September 5, 2011 bocha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 О! Разок в городе видел, пербибикнулись, а потом расстраивался, что ни номер ни сайт не запомнил. А есть какая-то инфа по тарифам? И для минипиплов какие-нить скидки предполагаются? А так, если вдруг надо куда-то ехать не на своей, я бы с удовольствием мини-такси заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 (изменено) О! Разок в городе видел, пербибикнулись, а потом расстраивался, что ни номер ни сайт не запомнил. А есть какая-то инфа по тарифам? И для минипиплов какие-нить скидки предполагаются? А так, если вдруг надо куда-то ехать не на своей, я бы с удовольствием мини-такси заказал. Тарифы - минимальные, как у Рено Логан. Можете уточнить у диспечера! Скидок НЕТ, машин пока всего 5. P.S. на прошлой неделе, получили "Сертификат доверия" от Московского правительства! Отсканирую, размещу. Отредактировал September 7, 2011 bocha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacman85 Опубликовано September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2011 Воспользовался 17го Сентября... Вывозили со свадьбы друзей. Все устроило, единственное, тетка, принимающая заказы обещала отзвонить когда такси приедет. В итоге заказал на 22.00... В 22.15 так никто и не позвонил, решил выйти и оказалось что он уже полчаса стоит ждет и сам волнуется почему нас так долго нет. Говорит что скинул диспетчеру смс типа... Но мне никто не отзвонил. Но доехали благополучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igorM Опубликовано December 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2011 За последние 2 месяца раз 7 пользовался МИНИ-Такси. Все устраивало - вежливые и добрые диспетчеры, водители вполне контактные особенно на тему Мини, чистые и уютные машинки и умеренные тарифы. На этой недели появилась срочная необходимость в заказе такси, нужно было 2 машины, привезти 2-х человек в определенное время в одно учреждение. Подумал что МИНИ-Такси в данной ситуации будут кстати, т.к. люди очень уважаемые, а общение должно было носить официальный характер, нужно было чем-то необычным немного размыть рамки официальности. Постарался позвонить заранее (утром за 3 часа), очень мило пообщался с диспетчером (девушку звали Оксана), девушка прекрасно все поняла несмотря на мою сложную схему (людей забирают из разных мест и привозят к определенному времени, по приезду диспетчер сообщает моему сотруднику что машины прибыли и он оплачивает такси) и попросила не волноваться (реально успокоила т.к. был немножко взвинчен - время час пик, вокруг сплошные пробки а опаздывать нельзя). Всех привезли вовремя и все прошло удачно, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Однако позже из разговора с коллегой я узнал, что один из привезенных людей очень жаловался на таксиста - мол с самого начала водитель сказал что к назначенному времени все-равно не успеем, постоянно возил кругами пытаясь выехать на стоящее намертво 3-е кольцо и на просьбы пассажира (кот. сам ездит за рулем и не один раз ездил по этому маршруту) водитель говорил что так он не поедит, т.к. предложенный путь длиннее(?). Сам я с этим человеком не общался, поэтому на 100% утверждать не могу, однако этот факт расстроил (и более того заставил задуматься, а буду ли я далее в такой ситуации заказывать МИНИ-Такси). Себе буду 100%. Ведь на самом деле это классно что у нас есть такое Такси, ..... А минусы они есть у Всех - главное что-бы из них не получались недостатки!!! Удачи ВАМ в вашем начинании, побольше щедрых пассажиров и ни гвоздя ни жезла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 (изменено) <p> За последние 2 месяца раз 7 пользовался МИНИ-Такси. Все устраивало - вежливые и добрые диспетчеры, водители вполне контактные особенно на тему Мини, чистые и уютные машинки и умеренные тарифы. На этой недели появилась срочная необходимость в заказе такси, нужно было 2 машины, привезти 2-х человек в определенное время в одно учреждение. Подумал что МИНИ-Такси в данной ситуации будут кстати, т.к. люди очень уважаемые, а общение должно было носить официальный характер, нужно было чем-то необычным немного размыть рамки официальности. Постарался позвонить заранее (утром за 3 часа), очень мило пообщался с диспетчером (девушку звали Оксана), девушка прекрасно все поняла несмотря на мою сложную схему (людей забирают из разных мест и привозят к определенному времени, по приезду диспетчер сообщает моему сотруднику что машины прибыли и он оплачивает такси) и попросила не волноваться (реально успокоила т.к. был немножко взвинчен - время час пик, вокруг сплошные пробки а опаздывать нельзя). Всех привезли вовремя и все прошло удачно, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Однако позже из разговора с коллегой я узнал, что один из привезенных людей очень жаловался на таксиста - мол с самого начала водитель сказал что к назначенному времени все-равно не успеем, постоянно возил кругами пытаясь выехать на стоящее намертво 3-е кольцо и на просьбы пассажира (кот. сам ездит за рулем и не один раз ездил по этому маршруту) водитель говорил что так он не поедит, т.к. предложенный путь длиннее(?). Сам я с этим человеком не общался, поэтому на 100% утверждать не могу, однако этот факт расстроил (и более того заставил задуматься, а буду ли я далее в такой ситуации заказывать МИНИ-Такси). Себе буду 100%. Ведь на самом деле это классно что у нас есть такое Такси, ..... А минусы они есть у Всех - главное что-бы из них не получались недостатки!!! Удачи ВАМ в вашем начинании, побольше щедрых пассажиров и ни гвоздя ни жезла. Привет!Спасибо!№ борта, или имя водителя, дата и время ???Сергей. Отредактировал December 22, 2011 bocha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igorM Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 Сергей к сожалению номер борта, имя водителя или даже цвет машины сказать не могу. А было это 20.12.11г., "доставка" к 15.00 в район Беговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано January 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2012 Серега, по поводу совместных визиток: не вопрос (извини, только сегодня прочитала предложение) Пользуясь случаем, есть пара вопросов: слышала, что вы увеличили парк (расскажи плз), а также наткнулась на вашем сайте на вкладку "Прокат". Тож интересно что и почем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skromnyaga Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 Видела в городе пару машин! Порадовало, что водители и бибикали, и махали, значит "наши люди"!) сама такси пользуюсь редко, но для перемещения по городу лучше выберу мини такси, чем рено логан, Форд чпокус и оные!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
doctorcooper Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 Часто вижу эти машинки в городе- всегда бибикают в ответ, здорово, что есть такое такси, оно делает город чуть- чуть ярче!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано March 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2012 Что-то очень дорого стало: спросил у водителя, говорит, тарифы подняли, теперь минимум 450 р за поездку. С Чистых прудов до Звенигородки поездочка в 700 р обошлась! Офигенчик! Я, конечно, MINI люблю и всем друзьям такси рекламировал, но теперь трижды подумаю, прежде чем заказывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 2, 2012 (изменено) Появилась возможность заказа через - http://intaxi.ru/ Приложение доступно в App Store и Android Market. P.S. В разработке система скидок для MINIPEOPLE. Отредактировал April 2, 2012 bocha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано April 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2012 Прокатился вчера на MINI-taxi в Шереметьево - мне понравилось. Я сразу очутился в привычной дружественной атмосфере. Спасибо водителю Андрею за прекрасную поездку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts