bezumniy Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 Привет! Поделитесь мнениями и опытом, пожалуйста... Бортовой компьютер пишет, что надо менять колодки через 150 км, но датчик износа так и не загорается. Прошлый раз по бортовому компьютеру ушел даже в минус, горело "-450", но датчик так и не загорелся. Сейчас уже появляется звук и закупившись заранее тормозными дисками, колодками и датчиком износа, я весь в предвкушении их замены. Но все же, когда их менять, когда загорается датчик или по показаниям бортового компьютера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 Глянь на колодки. Все сам поймешь. А на т. диске пощупай каемочку(по всей длине круга идет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 Глянь на колодки. Все сам поймешь. А на т. диске пощупай каемочку(по всей длине круга идет). +1 тока глазами у кого-то колодки стираются за 5 тысяч, а кто-то и 50 может наездить. Компьютер же показывает среднюю температуру по больнице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 Менять ... на слух :D понапридумывали систем понимаешь ... шучу по датчику из следующих соображений: датчик износа - приблуда механическая и линейная - стерлась колодка, в которой он установлен - загорается контрольная лампа - колодки на оси под замену в течении 1ткм. А вот по какому алгоритму бортовой компьютер догадывается о степени износа - только конструкторам и известно. Подозреваю, функция эта носит скорее справочно - информационный, нежели предупреждающий характер, и ее ругань только примерно отражает реальное положение вещей. а если не лень снять колесо и самому состояние колодок оценить, то +1 к leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bezumniy Опубликовано October 15, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 БК просчитывает степень износа колодок исходя из количества запусков двигателя, интенсивности нажатия на педаль тормоза! Что за коемочка на диске? Дилеры любят разводить на деньги, предупредили последний раз при замене колодок, что надо будет и тормозные диски поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 БК просчитывает степень износа колодок исходя из количества запусков двигателя, интенсивности нажатия на педаль тормоза! ну отлично, тогда с чего вопрос "чему верить"? Что за коемочка на диске? Дилеры любят разводить на деньги, предупредили последний раз при замене колодок, что надо будет и тормозные диски поменять... имеется в виду внешний край тормозного диска, который по мере износа начинает выступать над рабочей поверхностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 (изменено) После замены передних и, недавно, задних колодок могу сказать, что остаток абразива на них примерно 5мм. Такой вот "бережливый" во всех смыслах БК и вторящие ему датчики износа. Отредактировал October 15, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 (изменено) БК просчитывает степень износа колодок исходя из количества запусков двигателя, интенсивности нажатия на педаль тормоза! Что за коемочка на диске? Дилеры любят разводить на деньги, предупредили последний раз при замене колодок, что надо будет и тормозные диски поменять... Ну я и говорю - средняя температура по больнице Просто коемочка и фсе , по ней удобно считать выработку. Если прально помню диски идут под замену при выработке в 1 мм , но на них макс. иснос написан, так что лучше проверить. И он кстати не особо критичен, т.е. поменять конечно надо, но это не значит что надо нестись на сервис сломя голову. Отредактировал October 15, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bezumniy Опубликовано October 15, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 Спасибо, ребят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MariaPr Опубликовано July 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2018 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, после появления на компьютере мини купера сообщения:" Дальше ехать осторожно. Необходимо заменить тормозные накладки. Проверить на СТОА." Сколько можно ездить так? У меня запись на сервис только через 2 дня, а надо ехать завтра 50 км.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2018 34 минут назад, MariaPr сказал: Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, после появления на компьютере мини купера сообщения:" Дальше ехать осторожно. Необходимо заменить тормозные накладки. Проверить на СТОА." Сколько можно ездить так? У меня запись на сервис только через 2 дня, а надо ехать завтра 50 км.... 50 км можно ехать смело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано July 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2018 В 15.10.2009 в 17:57, Aluminius сказал: Ну я и говорю - средняя температура по больнице Просто коемочка и фсе , по ней удобно считать выработку. Если прально помню диски идут под замену при выработке в 1 мм , но на них макс. иснос написан, так что лучше проверить. И он кстати не особо критичен, т.е. поменять конечно надо, но это не значит что надо нестись на сервис сломя голову. а скока на дисках износ прописан?есть инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.