Полировка лобового стекла это реальность


Recommended Posts

Поолировка лобового стекла

Пару месяцев назад затрагивал эту тему) и все хором сказали иди меняй стекло) замена стекла стоило бы мне 25 000р)

Полировка обошлась в 1500р))

ПРичина которая меня бесила) это по траектории движения дворников потертости) 40минут работы профи и стекло как новое)) никаких эфектов линз и микро царапин) как глагольствуют многие) из уст в уста) кому интересно) могу кинуть в личку координаты конторы)

Я остался доволен)

С разрешения администрации форума)

Название конторы Центр тонирования

Краснопресненская наб д 12 ( здание международной торговли) вьезд со стороны улицы Мантулиновской)

тел 517 37 39

www.centr-ton.ru

Отредактировал creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пароли и явки в л/сообщение ? :huh:

пишите в личку) а то я не могу почему то вам написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, выложишь на форум?

Для всех?

А так - мне очень нужно...

если меня за это не забанят)) то не вопрос) пусть администрация разрешит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть администрация разрешит)

разрешила.

но повторяю:сам лично занимался этим вопросом.и убежден,что полировать лобовое стекло не нужно.

но это-сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешила.

но повторяю:сам лично занимался этим вопросом.и убежден,что полировать лобовое стекло не нужно.

но это-сугубо ИМХО.

а как? ездить с потертым и затертым стеклом? или платить 25 000р за новое) когда стеклу всего было 7 месяцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как? ездить с потертым и затертым стеклом? или платить 25 000р за новое) когда стеклу всего было 7 месяцев!

давайте договоримся,что в ЭТОЙ ветке не обсуждается вопрос "полировать VS менять".эта тема уже обсуждалась.

здесь,если есть желание,выкладывайте контакт полировочной конторы и народ будет/не будет хвалить результат или огорчаться при его,результате,отсутствии.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, опыт полировки заднего стекла был бы тоже интересен!

а в чем разница? состав стекла другой? или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем разница? состав стекла другой? или?

характер повреждений другой, скажем так. затертость имеется только от заднего дворника, но очень сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характер повреждений другой, скажем так. затертость имеется только от заднего дворника, но очень сильная.

ну в любом случае) вы подьезжаете к мастеру он вам все раскажет и оценит весь ущерб))заднее не лобовое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык а координаты-то где? мне тоже про заднее интересно, исполосовано всё дворником :(

все координаты на первом сообщение в верху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все координаты на первом сообщение в верху)

так а телефоны у них есть, или сайт? если есть - добавь туда же, если нет... странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а телефоны у них есть, или сайт? если есть - добавь туда же, если нет... странно

добавил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф. На одном из автофорумов лобовые стекла марки "Пилкингтон" признаны "склонными к затиранию" в отличие от изделий другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Немного офф. На одном из автофорумов лобовые стекла марки "Пилкингтон" признаны "склонными к затиранию" в отличие от изделий другого производителя.

+добавлю

вообще стекло уже давно перешло в разряд =РАСХОДНИКОВ= ;) был в офисе "пилкинтонщиков"-сами сказали качество стекла за последннее годы упало по просьбе автопроизводителей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в офисе "пилкинтонщиков"-сами сказали качество стекла за последннее годы упало по просьбе автопроизводителей ;)

Теория заговора в действии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить прозрачность лобового стекла возможно посредством полировки - равномерного снятия тонкого слоя "посеченного" стекла. Лобовые стекла не шлифуют. На больших участках лобового стекла можно снимать лишь тонкий слой - до 10-20 мкм. Более грубое вмешательство приводит к нарушению параллельности поверхностей "триплекса", в результате образующаяся "волнистость" превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно.

Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках утомляются глаза, а это со временем может привести к ухудшению зрения. Каленые (боковые) стекла автомобилей также не подлежат шлифовке - любое нарушение поверхностной структуры приводит к их разрушению. Такие стекла допускают лишь косметическую полировку для частичного удаления потертостей от уплотнителей стекла.

Полировка стекла - процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени. Тем не менее, во многих случаях полировка рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены.

полный текст здесь

лично я категорически против полировки.предпочитаю замену.по страховке меняю пару раз в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить прозрачность лобового стекла возможно посредством полировки - равномерного снятия тонкого слоя "посеченного" стекла. Лобовые стекла не шлифуют. На больших участках лобового стекла можно снимать лишь тонкий слой - до 10-20 мкм. Более грубое вмешательство приводит к нарушению параллельности поверхностей "триплекса", в результате образующаяся "волнистость" превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно.

Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках утомляются глаза, а это со временем может привести к ухудшению зрения. Каленые (боковые) стекла автомобилей также не подлежат шлифовке - любое нарушение поверхностной структуры приводит к их разрушению. Такие стекла допускают лишь косметическую полировку для частичного удаления потертостей от уплотнителей стекла.

Полировка стекла - процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени. Тем не менее, во многих случаях полировка рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены.

полный текст здесь

лично я категорически против полировки.предпочитаю замену.по страховке меняю пару раз в год...

Лёнь, а я чего? Я не спорю)

Я у них недавно скол заделывал.

Ничего не полировал)

А эту тему просто нашел в дебрях форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+добавлю

вообще стекло уже давно перешло в разряд =РАСХОДНИКОВ= ;) был в офисе "пилкинтонщиков"-сами сказали качество стекла за последннее годы упало по просьбе автопроизводителей ;)

скоро страховщики тоже войдут в долю и исключат из КАСКО :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...