Дашуля Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 Подскажите пожалуйста, у меня купер с 2002 года, я так понимаю у меня компрессор так мне нужно остужать его как турбину после поездок или компрессоры не остужают?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 да, компрессор, не турбина. остужать ... по сравнению с турбиной компрессор не греется. так что турботаймер точно не надо. для собственного успокоения после жесткого отжига перед тем, как заглушить мотор, минут 5 проедьте в спокойном режиме - будет вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дашуля Опубликовано September 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 Спасибо=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 да, компрессор, не турбина.остужать ... по сравнению с турбиной компрессор не греется. так что турботаймер точно не надо. для собственного успокоения после жесткого отжига перед тем, как заглушить мотор, минут 5 проедьте в спокойном режиме - будет вполне достаточно. Некоторые читал рекоммендации - не сразу глушить двигатель при остановке, дать ему на холостых минутку поработать! Но это не жесткое указание к действию, я им пренебрегаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2009 А я бы вырастил в себе это желание охлаждать машину после поездки, холил бы его и лелеял - а в итоге просто воткнул бы сигнализацию с турбо-таймером и автозапуском. Потом забыл бы 20 раз про то, что начинал с турбо-таймера и наслаждался бы прогретой машиной каждое зимнее утро... И остывшей - каждое летнее. Ляпотааа!!! По сабжу - согласен с Coolcat'ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2009 Компрессорный мотор по правилам эксплуатации не отличается от атмосферного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 Компрессорный мотор по правилам эксплуатации не отличается от атмосферного. У меня после поездки на R53, после того как я вынимаю ключ из зажигания, включается вентилятор минуты на 3! Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 У меня после поездки на R53, после того как я вынимаю ключ из зажигания, включается вентилятор минуты на 3! Это нормально? Было бы не нормально, если бы не включался! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2009 У меня после поездки на R53, после того как я вынимаю ключ из зажигания, включается вентилятор минуты на 3! Это нормально? Я в таких случаях жду пока вентилятор отработает, открываю заслонки печки на полную, жду ещё секунд десять и глушу машину. Но это уже паранойя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.