Несколько вопросов по тюнингу и обслуживанию


flatron

Recommended Posts

Не так давно стал обладателем Mini Cooper S R53.

На нём установлен комлект JCW, мотор, выхлоп, растяжка, шильдики, и всё вроде. Указано что мощность со стандартных 163 л.с. -> 196 л.с.

Воздушный фильтр и тормоза обычные заводские.

Пробег 69ткм.

Так как машина не новая привожу её в порядок.

В планах замена всех жидкостей (тормозная, антифриз, масло КПП, масло в компрессоре)

В связи с этим появились некоторые вопросы:

1) Так как у меня стоит пакет JCW, родной ли у меня ролик компрессора?

2) Если не родной то хочу заказать на сайте mini mania. Стоит ли там покупать? Не будет ли проблемм с доставкой

Есть готовый кит http://new.minimania.com/web/Item/NMK5041/InvDetail.cfm

Смущает ремень! Стоит ли покупать такой кит?

3) Хочу там преобрести так же масло для компрессора http://new.minimania.com/web/Item/NME7250/InvDetail.cfm

Правильно ли я понял, что мне понадобится две такие банки для полной замены масла в нём?

4) Раз уж пошла такая пьянка, хочу заказать сразу и фильтр нулевого сопротивления с этого же сайта. Подскажите на какой обратить внимание?

http://new.minimania.com/web/STSearch/ENGI...h_Inventory.cfm

5) Может быть проще притащить с другого сайта, порекомендуйте...

6) Нормально ли, что после того как выходишь из машины включается вентилятор минуты на 4ре?

P.S. Спасибо всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) должен быть не родной

6) нормально

про остальное смогу только вечером из дома посмотреть

тебе нужен Aluminius :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) должен быть не родной

6) нормально

про остальное смогу только вечером из дома посмотреть

тебе нужен Aluminius :rolleyes:

Спасибо... За неделю штудирования форума, так и понял, что "Aluminius" один из самых главных спецов...

Буду ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной или не родной ролик без осмотра тебе никто не скажет.

А вообще что ты подразумеваешь под родным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной или не родной ролик без осмотра тебе никто не скажет.

А вообще что ты подразумеваешь под родным?

У меня как тюнинг пакет заменён компрессор. Что в нём заменено не знаю. Но он из пакета JCW.

Родной я имею ввиду который стоит по заводу, а не тот который -15% и так далее.

я советую про тормоза подумать прежде всяких там нулевых фильтров

Тормоза... тормозами.

Просто хочется быть уверенным в моторе. А тормоза меня пока и такие устраивают. Наверное пока :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза если JCW, то на первое время хватит. если R53 сток - выкидывать нафиг.

1. если на шкиве не видно никаких технологических болтиков и тп для затяжки, то наверняка заводской.

родной шкив на JCW комперссоре на 11%, при замене шкива на 15% и более ремень все таки лучше поменять на более короткий. родной JCW например.

3. масла в компрессор, если верить минимании, на замену надо 8 oz, 1 банка - 4 oz. математика простая ;)

6. нормально, но вентилятор продиагностировать не помешает - частенько 1ая скорость вылетает.

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На JCW ролик меньше на 11% (крутит компрессор на 100/(100-11)=12,4% быстрее).

15% ролик крутит компрессор на 17,6% быстрее. :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На JCW ролик меньше на 11% (крутит компрессор на 100/(100-11)=12,4% быстрее).

15% ролик крутит компрессор на 17,6% быстрее. :plane:

точно! заводской - 11%. спасибо за освежение памяти :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно! заводской - 11%. спасибо за освежение памяти :D

Так с этим разобрались... Получается нужно ролик всё таки покупать. И съёмник к нему тоже.

А как подключается компрессор? Какая то электромуфта есть? которая его на определённых оборотах подключает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с этим разобрались... Получается нужно ролик всё таки покупать. И съёмник к нему тоже.

А как подключается компрессор? Какая то электромуфта есть? которая его на определённых оборотах подключает?

Можешь и не менять, все таки -11% тоже не плохо.

Его ремнем крутит. Постоянно.

4) Раз уж пошла такая пьянка, хочу заказать сразу и фильтр нулевого сопротивления с этого же сайта. Подскажите на какой обратить внимание?

Если у тебя набор jcw, там прилагается фильтр.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь и не менять, все таки -11% тоже не плохо.

Его ремнем крутит. Постоянно.

я понимаю что постоянно крутит... Просто подъём, и как я понимаю компрессор начинает работать где-то с 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что постоянно крутит... Просто подъём, и как я понимаю компрессор начинает работать где-то с 3000 об/мин.

Клапан (байпас) придавливает, видать на этих оборотах. И мозг так настроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан (байпас) придавливает, видать на этих оборотах. И мозг так настроен.

на счет мозга - не уверен - дело скорее в избыточном давлении компрессора

после замены штатного ролика на 15% стало дуть раньше. мозги те же.

помнится мне, байпас стравливает давляк под сброс газа, так что его роль в том, с каких оборотов начинает дуть, тоже скорее опосредованная.

поэтому связь вижу только между производительностью компрессора и оборотами коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде разобрались с некоторыми вопросами

1) +

2) + оставлю тот что есть (11%) В целях профилактики заменю ремень

3) ???

Масло видимо в другом месте не купить, и аналога судя по всему нет. Прочитал тему на форуме.

4) Нулевик уже не хочу, хочу холодный впуск.

Какой выбрать? Правильно ли я понял, даёт возможность потом экономить, если просто мыть фильтр?

5) ???

Ищется проверенный сайт, или место покупки масла и холодного впуска, а так же заодно свечей NGK BKR7EQUP

6) Тем не менее кажется что мотор излишне греется. На предыдущих машинах (ТАЗ, рено, бмв E46) + опыт езды на других. Мотор так не грелся не у одной. Достаточно быстро прогревается до рабочей температуры, и постоянно стоя в пробках включается вентилятор.

Нормально ли это?

Отредактировал flatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. если тему по маслу прочитали - мне пока добавить нечего

4. да, фильтр CAI моется, практически любой - многоразовый

6. сорри, но тема о "греется" раскрыта в FAQ - рекомендую почитать

а вот по 5 пункту уже правильно заметили ранее, кто помочь может ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя набор jcw, там прилагается фильтр.

На дорестайлинговых ворксах фильтр как у обычной эски, если предыдущий хозяин не поставил комплект дооснащения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайлинговых ворксах фильтр как у обычной эски, если предыдущий хозяин не поставил комплект дооснащения.

фильтр стоит обычный - 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно ткните носом, где в FAQ написано про "греется"?

Не нашёл

не оно?

Глохнет в жару в пробках (часть1; часть2; часть3; часть4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза если JCW, то на первое время хватит. если R53 сток - выкидывать нафиг.

Да лана вам, гонщикам, езжу я на стоковых тормозах нормально, диски можно ставить не стоковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на стоковых дисках намана, претензий нет. Хорошие колодки + свежая тормозуха 5.1 = счастье.

Ну если в гонках не участвовать... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на стоковых дисках намана, претензий нет. Хорошие колодки + свежая тормозуха 5.1 = счастье.

Ну если в гонках не участвовать... :blush:

на пяток кругов по мячково тоже должно хватать я думаю! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пяток кругов по мячково тоже должно хватать я думаю! )))

Увы, для Мячково тормозов 53-ки не хватает катастрофически, слишком серьёзные торможения... :shit:

Но если уж задаться целью выдавить максимум из стока, то можно попробовать гоночную тормозуху и гоночные колодки. Может что и получится... :unsure:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, для Мячково тормозов 53-ки не хватает катастрофически, слишком серьёзные торможения... :shit:

Но если уж задаться целью выдавить максимум из стока, то можно попробовать гоночную тормозуху и гоночные колодки. Может что и получится... :unsure:

Если пробывал, на много тогда дисков хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...