flatron Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Не так давно стал обладателем Mini Cooper S R53. На нём установлен комлект JCW, мотор, выхлоп, растяжка, шильдики, и всё вроде. Указано что мощность со стандартных 163 л.с. -> 196 л.с. Воздушный фильтр и тормоза обычные заводские. Пробег 69ткм. Так как машина не новая привожу её в порядок. В планах замена всех жидкостей (тормозная, антифриз, масло КПП, масло в компрессоре) В связи с этим появились некоторые вопросы: 1) Так как у меня стоит пакет JCW, родной ли у меня ролик компрессора? 2) Если не родной то хочу заказать на сайте mini mania. Стоит ли там покупать? Не будет ли проблемм с доставкой Есть готовый кит http://new.minimania.com/web/Item/NMK5041/InvDetail.cfm Смущает ремень! Стоит ли покупать такой кит? 3) Хочу там преобрести так же масло для компрессора http://new.minimania.com/web/Item/NME7250/InvDetail.cfm Правильно ли я понял, что мне понадобится две такие банки для полной замены масла в нём? 4) Раз уж пошла такая пьянка, хочу заказать сразу и фильтр нулевого сопротивления с этого же сайта. Подскажите на какой обратить внимание? http://new.minimania.com/web/STSearch/ENGI...h_Inventory.cfm 5) Может быть проще притащить с другого сайта, порекомендуйте... 6) Нормально ли, что после того как выходишь из машины включается вентилятор минуты на 4ре? P.S. Спасибо всем за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 1) должен быть не родной 6) нормально про остальное смогу только вечером из дома посмотреть тебе нужен Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 1) должен быть не родной6) нормально про остальное смогу только вечером из дома посмотреть тебе нужен Aluminius Спасибо... За неделю штудирования форума, так и понял, что "Aluminius" один из самых главных спецов... Буду ждать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
REDNATA Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 я советую про тормоза подумать прежде всяких там нулевых фильтров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Родной или не родной ролик без осмотра тебе никто не скажет. А вообще что ты подразумеваешь под родным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 (изменено) Родной или не родной ролик без осмотра тебе никто не скажет. А вообще что ты подразумеваешь под родным? У меня как тюнинг пакет заменён компрессор. Что в нём заменено не знаю. Но он из пакета JCW. Родной я имею ввиду который стоит по заводу, а не тот который -15% и так далее. я советую про тормоза подумать прежде всяких там нулевых фильтров Тормоза... тормозами. Просто хочется быть уверенным в моторе. А тормоза меня пока и такие устраивают. Наверное пока Отредактировал September 4, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 (изменено) тормоза если JCW, то на первое время хватит. если R53 сток - выкидывать нафиг. 1. если на шкиве не видно никаких технологических болтиков и тп для затяжки, то наверняка заводской. родной шкив на JCW комперссоре на 11%, при замене шкива на 15% и более ремень все таки лучше поменять на более короткий. родной JCW например. 3. масла в компрессор, если верить минимании, на замену надо 8 oz, 1 банка - 4 oz. математика простая 6. нормально, но вентилятор продиагностировать не помешает - частенько 1ая скорость вылетает. Отредактировал September 4, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 На JCW ролик меньше на 11% (крутит компрессор на 100/(100-11)=12,4% быстрее). 15% ролик крутит компрессор на 17,6% быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 На JCW ролик меньше на 11% (крутит компрессор на 100/(100-11)=12,4% быстрее).15% ролик крутит компрессор на 17,6% быстрее. точно! заводской - 11%. спасибо за освежение памяти :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 точно! заводской - 11%. спасибо за освежение памяти :D Так с этим разобрались... Получается нужно ролик всё таки покупать. И съёмник к нему тоже. А как подключается компрессор? Какая то электромуфта есть? которая его на определённых оборотах подключает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 (изменено) Так с этим разобрались... Получается нужно ролик всё таки покупать. И съёмник к нему тоже. А как подключается компрессор? Какая то электромуфта есть? которая его на определённых оборотах подключает? Можешь и не менять, все таки -11% тоже не плохо. Его ремнем крутит. Постоянно. 4) Раз уж пошла такая пьянка, хочу заказать сразу и фильтр нулевого сопротивления с этого же сайта. Подскажите на какой обратить внимание? Если у тебя набор jcw, там прилагается фильтр. Отредактировал September 4, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Можешь и не менять, все таки -11% тоже не плохо.Его ремнем крутит. Постоянно. я понимаю что постоянно крутит... Просто подъём, и как я понимаю компрессор начинает работать где-то с 3000 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 я понимаю что постоянно крутит... Просто подъём, и как я понимаю компрессор начинает работать где-то с 3000 об/мин. Клапан (байпас) придавливает, видать на этих оборотах. И мозг так настроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Клапан (байпас) придавливает, видать на этих оборотах. И мозг так настроен. на счет мозга - не уверен - дело скорее в избыточном давлении компрессора после замены штатного ролика на 15% стало дуть раньше. мозги те же. помнится мне, байпас стравливает давляк под сброс газа, так что его роль в том, с каких оборотов начинает дуть, тоже скорее опосредованная. поэтому связь вижу только между производительностью компрессора и оборотами коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 (изменено) Ну вроде разобрались с некоторыми вопросами 1) + 2) + оставлю тот что есть (11%) В целях профилактики заменю ремень 3) ??? Масло видимо в другом месте не купить, и аналога судя по всему нет. Прочитал тему на форуме. 4) Нулевик уже не хочу, хочу холодный впуск. Какой выбрать? Правильно ли я понял, даёт возможность потом экономить, если просто мыть фильтр? 5) ??? Ищется проверенный сайт, или место покупки масла и холодного впуска, а так же заодно свечей NGK BKR7EQUP 6) Тем не менее кажется что мотор излишне греется. На предыдущих машинах (ТАЗ, рено, бмв E46) + опыт езды на других. Мотор так не грелся не у одной. Достаточно быстро прогревается до рабочей температуры, и постоянно стоя в пробках включается вентилятор. Нормально ли это? Отредактировал September 4, 2009 flatron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 3. если тему по маслу прочитали - мне пока добавить нечего 4. да, фильтр CAI моется, практически любой - многоразовый 6. сорри, но тема о "греется" раскрыта в FAQ - рекомендую почитать а вот по 5 пункту уже правильно заметили ранее, кто помочь может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Если у тебя набор jcw, там прилагается фильтр. На дорестайлинговых ворксах фильтр как у обычной эски, если предыдущий хозяин не поставил комплект дооснащения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 5, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2009 На дорестайлинговых ворксах фильтр как у обычной эски, если предыдущий хозяин не поставил комплект дооснащения. фильтр стоит обычный - 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 7, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 Если не сложно ткните носом, где в FAQ написано про "греется"? Не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 Если не сложно ткните носом, где в FAQ написано про "греется"? Не нашёл не оно? Глохнет в жару в пробках (часть1; часть2; часть3; часть4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 тормоза если JCW, то на первое время хватит. если R53 сток - выкидывать нафиг. Да лана вам, гонщикам, езжу я на стоковых тормозах нормально, диски можно ставить не стоковые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 Да и на стоковых дисках намана, претензий нет. Хорошие колодки + свежая тормозуха 5.1 = счастье. Ну если в гонках не участвовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 Да и на стоковых дисках намана, претензий нет. Хорошие колодки + свежая тормозуха 5.1 = счастье.Ну если в гонках не участвовать... на пяток кругов по мячково тоже должно хватать я думаю! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 (изменено) на пяток кругов по мячково тоже должно хватать я думаю! ))) Увы, для Мячково тормозов 53-ки не хватает катастрофически, слишком серьёзные торможения... Но если уж задаться целью выдавить максимум из стока, то можно попробовать гоночную тормозуху и гоночные колодки. Может что и получится... Отредактировал September 7, 2009 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2009 Увы, для Мячково тормозов 53-ки не хватает катастрофически, слишком серьёзные торможения... Но если уж задаться целью выдавить максимум из стока, то можно попробовать гоночную тормозуху и гоночные колодки. Может что и получится... Если пробывал, на много тогда дисков хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.