Aluminius Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 Задумался давиче об апгрэйде тормозов задних. Можно конечно дернуть всю систему с ЖСВ56, благо болт-он, но что-то не тянет, хочется люминия! Вот родился вопрос, кто видел как устроен ручник на машинах с люменивыми супопортами сзади? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 Задумался давиче об апгрэйде тормозов задних. Можно конечно дернуть всю систему с ЖСВ56, благо болт-он, но что-то не тянет, хочется люминия!Вот родился вопрос, кто видел как устроен ручник на машинах с люменивыми супопортами сзади? А вот же у MaxiMax ссылочка была он себе задние тоже поставил http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 А вот же у MaxiMax ссылочка была он себе задние тоже поставил http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0 не о том речь Так так, опять же по случаю, в наличии были задние тормозные диски Brembo и колодки EBC Green Stuff, было решено менять не только колодки, но и диски. т.е. просто штатные диски-колодки были заменены на нештатные. никаких изменений в суппорта не вносилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 (изменено) А вот же у MaxiMax ссылочка была он себе задние тоже поставил http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0 +1 к Юре, я ж про задние, передние у меня как раз такие-же :D А инглишмэн который мне сейчас диски точит новые вперед настоятельно рекомендует менять задние ... Отредактировал July 30, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 в рот мне ноги, а это что передний MINI брембо? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 (изменено) в рот мне ноги, а это что передний MINI брембо? :D ноги помыть не забудь :D это диски брембо и колодки гринстафф на штатном заднем суппорте :P Отредактировал July 30, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 (изменено) ноги помыть не забудь :D это диски брембо и колодки гринстафф на штатном заднем суппорте :P тьфу совсем больному голову задурили :lol: если суппорт менять, так и диск нужно. Петро JCW от R56 ставь и не парься хотя у меня ощущение что они такие же как на обычном R56 Отредактировал July 30, 2009 Helikot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 (изменено) для апгрейда задних до JCW достаточно купить скобу ot JCW набора.. остальное идентично ну и диск соответственно уже будет большим радиусом +1 к Юре,я ж про задние, передние у меня как раз такие-же :D А инглишмэн который мне сейчас диски точит новые вперед настоятельно рекомендует менять задние ... Как это точит? и что получится? наим тожы мож хочца! Что с колодками молчишь? Отредактировал July 30, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 для апгрейда задних до JCW достаточно купить скобу ot JCW набора.. остальное идентично ну и диск соответственно уже будет большим радиусом Как это точит? и что получится? наим тожы мож хочца! Что с колодками молчишь? Ну мои диски по прикидкам получаются по 400 баксов за штуку без доставки. Харя треснет, подумал я и решил заказать под эти расмеры составные диски. Тоже делает прома, но у них нет такой ширины, как мне нужна <_< Да, по колодкам думаю завтра скажу. Я запросил своего поставщика, могут ли они использовать более дешевую доставку. Думаю скажут что нет -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 Ну мои диски по прикидкам получаются по 400 баксов за штуку без доставки. Харя треснет, подумал я и решил заказать под эти расмеры составные диски. Тоже делает прома, но у них нет такой ширины, как мне нужна <_< Да, по колодкам думаю завтра скажу. Я запросил своего поставщика, могут ли они использовать более дешевую доставку. Думаю скажут что нет -_- Я себе на перед DBA буду заказывать 10т. комплект на перед с профильными насечками.. правда ждать 2-3 месяца.. как раз эти кончу на зад тоже есть но 10т. для задка многовато... у них в каталоге куча всяких дисков (цельные и составные)- мож и твои есть http://www.dba.com.au/2006/PDF_CATALOGUE/I...es_30072008.pdf http://www.dba.com.au/2006/PDF_CATALOGUE/I...es_02032008.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Мда, получил ответ от субаристов, у них ручник барабанный, стоит внутри дисков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Мда, получил ответ от субаристов, у них ручник барабанный, стоит внутри дисков брррр... отдельные тормозилки на ручник? странно... еще барабанные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 А скажите мне пожалуйста, действительно ли задние тормоза дают серьезный эффект на R53? Потому как даже у Challenge R53 сзади стоят штатные машинки и даже родные неармированные шланги. 1/2OFF 2Aluminius:Скажи, а у тебя спереди стоят именно 4-пистонные AP Racing? Где колодки на них берешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Кстати а где в Москве ebc green диски с колодками купить никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 брррр... отдельные тормозилки на ручник? странно... еще барабанные... да обычная тема ... барабаны стоят внутри тормозных дисков, в них отдельные колодки ... вот уж не думал, что такая схема еще используется на серьезных авто. А скажите мне пожалуйста, действительно ли задние тормоза дают серьезный эффект на R53? Потому как даже у Challenge R53 сзади стоят штатные машинки и даже родные неармированные шланги.1/2OFF 2Aluminius:Скажи, а у тебя спереди стоят именно 4-пистонные AP Racing? Где колодки на них берешь? ну Challenge, не смотря на свою боевитость - из монокубка, т.е. у всех все железо одинаковое, заводское. опять же бюджета серии вопрос. я к тому, что не все возможные технические улучшения на этих машинах проведены были. а про эффект - да греются они, мелкие невентелируемые сволочи, тем самым понижая общую эффективность системы. да и вообще, тормозов много не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 да обычная тема ... барабаны стоят внутри тормозных дисков, в них отдельные колодки ... вот уж не думал, что такая схема еще используется на серьезных авто. Все наши местные спортсмены, которые имеют отношение к автослалому, утверждают, что самые правильные тормоза для срыва автомобиля ручником - это барабаны. Поэтому вполне даже возможно, что бубару такую схему поддерживает не от убогости своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 (изменено) ну Challenge, не смотря на свою боевитость - из монокубка, т.е. у всех все железо одинаковое, заводское. опять же бюджета серии вопрос. я к тому, что не все возможные технические улучшения на этих машинах проведены были. Нашел на одной из фоток с MU: Размер тормозов это ещ не все, их еще и охлаждать можно Отредактировал July 31, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Все наши местные спортсмены, которые имеют отношение к автослалому, утверждают, что самые правильные тормоза для срыва автомобиля ручником - это барабаны. Поэтому вполне даже возможно, что бубару такую схему поддерживает не от убогости своей. правильно утверждают, потому как эффективность у барабанных выше, с ними одна проблема они греются быстро. но вот для срыва, это самые правильные тормоза... субару славится своими не стандартными решениями... скорее всего ручки при фиксации и дисковые колодки подключает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 А скажите мне пожалуйста, действительно ли задние тормоза дают серьезный эффект на R53? Потому как даже у Challenge R53 сзади стоят штатные машинки и даже родные неармированные шланги.1/2OFF 2Aluminius:Скажи, а у тебя спереди стоят именно 4-пистонные AP Racing? Где колодки на них берешь? Не то чтобы они дали большой эффект, просто они разгрузят передние и они будут меньше греться, не говоря про сами задние. После спринтов я не доволен тормозами совершенно, если на скорости они тормозят не плохо, то в небольших поворотах эффективности нет Армированные шланги, имхо, не ставит в сток ни один уважающий себя производитель. Они конечно дают brake feel и прочии радости, но с точки зрения безопасности ... поясню, я их рвал на 2-х машинах, правда каждый раз заказывал новые :D . Зато на 56 JCW диски сзади уже на 3 см больше (правда колодки такие-же :D ну хоть рычаг будет) а он легче 53! FRP3085 у любого диллера феродо и выбор материалов неплохой (DS2500 85$). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Не то чтобы они дали большой эффект, просто они разгрузят передние и они будут меньше греться, не говоря про сами задние. Если я правильно помню кибенематику работы тормозов, то при пустой машине, жопа тормозит только когда в пол, чтобы юзом не ушла вперед, то есть нагрузка на них смешная. Опять же в ночи раскаленные тормозные диски были только на передних колесах у всех, да и дистанции маленькие... Может быть стоит поработать над правильным подбором диска с колодками на перед, чтобы они эффективнее работали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Зато на 56 JCW диски сзади уже на 3 см больше (правда колодки такие-же :D ну хоть рычаг будет) а он легче 53!FRP3085 у любого диллера феродо и выбор материалов неплохой (DS2500 85$). Неужели задние колодки одинаковы при разных дисках? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2009 (изменено) для апгрейда задних до JCW достаточно купить скобу ot JCW набора.. остальное идентично ну и диск соответственно уже будет большим радиусом а это относится к R56 или R53? и реально это все что нужно штоп перейти на больший диаметр тормозных дисков без замены супорта? а еще.... еслип писали номер запчасти когда что нить ставите - было п мегаудобно... Отредактировал August 1, 2009 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2009 а это относится к R56 или R53?и реально это все что нужно штоп перейти на больший диаметр тормозных дисков без замены супорта? а еще.... еслип писали номер запчасти когда что нить ставите - было п мегаудобно... К R56, я залез на bmwcats и сравнил заказные номара на составляющие стандартных тормозов и воркс - разница только в скобе и диске ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 К R56, я залез на bmwcats и сравнил заказные номара на составляющие стандартных тормозов и воркс - разница только в скобе и диске ) полез на бмвкатс штоп туже процедуру провернуть - не получилось по R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 К R56, я залез на bmwcats и сравнил заказные номара на составляющие стандартных тормозов и воркс - разница только в скобе и диске ) полез на бмвкатс штоп туже процедуру провернуть - не получилось по R53 правильно, точно так же ни в одном каталоге не сказано, что передние тормоза от R56S можно без переделок поставить на R53 - только шланги поменять. так же не сказано, что колодки R53 JCW и R56S взаимозаменяемы -_- а вот на счет того, встанет ли задняя скоба от R56 JCW на R53 с уверенностью 100% сказать не могу - пробовать надо ... скорее встанет, чем нет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.