Upgrade тормозов задних на R53


Aluminius

Recommended Posts

Задумался давиче об апгрэйде тормозов задних. Можно конечно дернуть всю систему с ЖСВ56, благо болт-он, но что-то не тянет, хочется люминия!

Вот родился вопрос, кто видел как устроен ручник на машинах с люменивыми супопортами сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Задумался давиче об апгрэйде тормозов задних. Можно конечно дернуть всю систему с ЖСВ56, благо болт-он, но что-то не тянет, хочется люминия!

Вот родился вопрос, кто видел как устроен ручник на машинах с люменивыми супопортами сзади?

А вот же у MaxiMax ссылочка была он себе задние тоже поставил http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот же у MaxiMax ссылочка была он себе задние тоже поставил http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0

не о том речь

Так так, опять же по случаю, в наличии были задние тормозные диски Brembo и колодки EBC Green Stuff, было решено менять не только колодки, но и диски.

т.е. просто штатные диски-колодки были заменены на нештатные. никаких изменений в суппорта не вносилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот же у MaxiMax ссылочка была он себе задние тоже поставил http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0

+1 к Юре,

я ж про задние, передние у меня как раз такие-же :D

А инглишмэн который мне сейчас диски точит новые вперед настоятельно рекомендует менять задние ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рот мне ноги, а это что передний MINI брембо? :D

ноги помыть не забудь :D

это диски брембо и колодки гринстафф на штатном заднем суппорте :P

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноги помыть не забудь :D

это диски брембо и колодки гринстафф на штатном заднем суппорте :P

тьфу совсем больному голову задурили :lol: если суппорт менять, так и диск нужно.

Петро JCW от R56 ставь и не парься :) хотя у меня ощущение что они такие же как на обычном R56 :)

Отредактировал Helikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для апгрейда задних до JCW достаточно купить скобу ot JCW набора.. остальное идентично ну и диск соответственно уже будет большим радиусом ;)

+1 к Юре,

я ж про задние, передние у меня как раз такие-же :D

А инглишмэн который мне сейчас диски точит новые вперед настоятельно рекомендует менять задние ...

Как это точит? и что получится? наим тожы мож хочца!

Что с колодками молчишь?

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для апгрейда задних до JCW достаточно купить скобу ot JCW набора.. остальное идентично ну и диск соответственно уже будет большим радиусом ;)

Как это точит? и что получится? наим тожы мож хочца!

Что с колодками молчишь?

Ну мои диски по прикидкам получаются по 400 баксов за штуку без доставки. Харя треснет, подумал я и решил заказать под эти расмеры составные диски. Тоже делает прома, но у них нет такой ширины, как мне нужна <_<

Да, по колодкам думаю завтра скажу. Я запросил своего поставщика, могут ли они использовать более дешевую доставку. Думаю скажут что нет -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мои диски по прикидкам получаются по 400 баксов за штуку без доставки. Харя треснет, подумал я и решил заказать под эти расмеры составные диски. Тоже делает прома, но у них нет такой ширины, как мне нужна <_<

Да, по колодкам думаю завтра скажу. Я запросил своего поставщика, могут ли они использовать более дешевую доставку. Думаю скажут что нет -_-

Я себе на перед DBA буду заказывать 10т. комплект на перед с профильными насечками.. правда ждать 2-3 месяца.. как раз эти кончу ;) на зад тоже есть но 10т. для задка многовато...

у них в каталоге куча всяких дисков (цельные и составные)- мож и твои есть

http://www.dba.com.au/2006/PDF_CATALOGUE/I...es_30072008.pdf

http://www.dba.com.au/2006/PDF_CATALOGUE/I...es_02032008.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, получил ответ от субаристов, у них ручник барабанный, стоит внутри дисков :huh:

брррр... отдельные тормозилки на ручник? странно... еще барабанные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите мне пожалуйста, действительно ли задние тормоза дают серьезный эффект на R53? Потому как даже у Challenge R53 сзади стоят штатные машинки и даже родные неармированные шланги.

1/2OFF 2Aluminius:Скажи, а у тебя спереди стоят именно 4-пистонные AP Racing? Где колодки на них берешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а где в Москве ebc green диски с колодками купить никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брррр... отдельные тормозилки на ручник? странно... еще барабанные...

да обычная тема ... барабаны стоят внутри тормозных дисков, в них отдельные колодки ... вот уж не думал, что такая схема еще используется на серьезных авто.

А скажите мне пожалуйста, действительно ли задние тормоза дают серьезный эффект на R53? Потому как даже у Challenge R53 сзади стоят штатные машинки и даже родные неармированные шланги.

1/2OFF 2Aluminius:Скажи, а у тебя спереди стоят именно 4-пистонные AP Racing? Где колодки на них берешь? :)

ну Challenge, не смотря на свою боевитость - из монокубка, т.е. у всех все железо одинаковое, заводское. опять же бюджета серии вопрос. я к тому, что не все возможные технические улучшения на этих машинах проведены были.

а про эффект - да греются они, мелкие невентелируемые сволочи, тем самым понижая общую эффективность системы. да и вообще, тормозов много не бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обычная тема ... барабаны стоят внутри тормозных дисков, в них отдельные колодки ... вот уж не думал, что такая схема еще используется на серьезных авто.

Все наши местные спортсмены, которые имеют отношение к автослалому, утверждают, что самые правильные тормоза для срыва автомобиля ручником - это барабаны. Поэтому вполне даже возможно, что бубару такую схему поддерживает не от убогости своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Challenge, не смотря на свою боевитость - из монокубка, т.е. у всех все железо одинаковое, заводское. опять же бюджета серии вопрос. я к тому, что не все возможные технические улучшения на этих машинах проведены были.

Нашел на одной из фоток с MU:

post-5149-1249032080_thumb.jpg post-5149-1249031984_thumb.jpg

Размер тормозов это ещ не все, их еще и охлаждать можно :)

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наши местные спортсмены, которые имеют отношение к автослалому, утверждают, что самые правильные тормоза для срыва автомобиля ручником - это барабаны. Поэтому вполне даже возможно, что бубару такую схему поддерживает не от убогости своей.

правильно утверждают, потому как эффективность у барабанных выше, с ними одна проблема они греются быстро. но вот для срыва, это самые правильные тормоза...

субару славится своими не стандартными решениями... скорее всего ручки при фиксации и дисковые колодки подключает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите мне пожалуйста, действительно ли задние тормоза дают серьезный эффект на R53? Потому как даже у Challenge R53 сзади стоят штатные машинки и даже родные неармированные шланги.

1/2OFF 2Aluminius:Скажи, а у тебя спереди стоят именно 4-пистонные AP Racing? Где колодки на них берешь? :)

Не то чтобы они дали большой эффект, просто они разгрузят передние и они будут меньше греться, не говоря про сами задние. После спринтов я не доволен тормозами совершенно, если на скорости они тормозят не плохо, то в небольших поворотах эффективности нет :ranting:

Армированные шланги, имхо, не ставит в сток ни один уважающий себя производитель. Они конечно дают brake feel и прочии радости, но с точки зрения безопасности ... поясню, я их рвал на 2-х машинах, правда каждый раз заказывал новые :D .

Зато на 56 JCW диски сзади уже на 3 см больше (правда колодки такие-же :D ну хоть рычаг будет) а он легче 53!

FRP3085 у любого диллера феродо и выбор материалов неплохой (DS2500 85$).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы они дали большой эффект, просто они разгрузят передние и они будут меньше греться, не говоря про сами задние.

Если я правильно помню кибенематику работы тормозов, то при пустой машине, жопа тормозит только когда в пол, чтобы юзом не ушла вперед, то есть нагрузка на них смешная. Опять же в ночи раскаленные тормозные диски были только на передних колесах у всех, да и дистанции маленькие...

Может быть стоит поработать над правильным подбором диска с колодками на перед, чтобы они эффективнее работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на 56 JCW диски сзади уже на 3 см больше (правда колодки такие-же :D ну хоть рычаг будет) а он легче 53!

FRP3085 у любого диллера феродо и выбор материалов неплохой (DS2500 85$).

Неужели задние колодки одинаковы при разных дисках? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для апгрейда задних до JCW достаточно купить скобу ot JCW набора.. остальное идентично ну и диск соответственно уже будет большим радиусом ;)

а это относится к R56 или R53?

и реально это все что нужно штоп перейти на больший диаметр тормозных дисков без замены супорта?

а еще.... еслип писали номер запчасти когда что нить ставите - было п мегаудобно...

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это относится к R56 или R53?

и реально это все что нужно штоп перейти на больший диаметр тормозных дисков без замены супорта?

а еще.... еслип писали номер запчасти когда что нить ставите - было п мегаудобно...

К R56, я залез на bmwcats и сравнил заказные номара на составляющие стандартных тормозов и воркс - разница только в скобе и диске ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К R56, я залез на bmwcats и сравнил заказные номара на составляющие стандартных тормозов и воркс - разница только в скобе и диске ;))

полез на бмвкатс штоп туже процедуру провернуть - не получилось по R53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К R56, я залез на bmwcats и сравнил заказные номара на составляющие стандартных тормозов и воркс - разница только в скобе и диске ;))
полез на бмвкатс штоп туже процедуру провернуть - не получилось по R53

правильно, точно так же ни в одном каталоге не сказано, что передние тормоза от R56S можно без переделок поставить на R53 - только шланги поменять. так же не сказано, что колодки R53 JCW и R56S взаимозаменяемы -_-

а вот на счет того, встанет ли задняя скоба от R56 JCW на R53 с уверенностью 100% сказать не могу - пробовать надо ... скорее встанет, чем нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...