Свечи на MINI - какие ставить?


NEBG

Recommended Posts

Доброе время суток?

почти ОФФ. На :censored: ра ВАМ BKR7EQUP с четырьмя железками ? если есть с ОДНОЙ , что однозначно лучше. причем так считает и сама NGK(многоэлектродные свечи это в принципе бюджетная альтернатива свечам с редкоземельными электродами -NGK сама относит BKR7EQUP к regular классу).(BKR7EQUP небюджетна, т.к ее существованию видимо поспособствовали люди из бмв- надо полагать она им не за такие деньги достается)

вот недавно в экзисте покупал 08.07 NGK BKR7EIX (2667) 366,28р штука , причем гримаса рынка нашего- EGP свечи (платиновые) которые у NGK на сайте стоят вдвое дешевле чем иридиевые, у нас покупать невыгодно, т.к они получаются по цене почти как EIX.

P.S. короче чем меньше загроможден искровой промежуток - тем лучше. (особенно иридиевые свечи с тонкими электродами хорошо чувствуются на 2Т двигателях)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток?

почти ОФФ. На :censored: ра ВАМ BKR7EQUP с четырьмя железками ? если есть с ОДНОЙ , что однозначно лучше. причем так считает и сама NGK(многоэлектродные свечи это в принципе бюджетная альтернатива свечам с редкоземельными электродами -NGK сама относит BKR7EQUP к regular классу).(BKR7EQUP небюджетна, т.к ее существованию видимо поспособствовали люди из бмв- надо полагать она им не за такие деньги достается)

вот недавно в экзисте покупал 08.07 NGK BKR7EIX (2667) 366,28р штука , причем гримаса рынка нашего- EGP свечи (платиновые) которые у NGK на сайте стоят вдвое дешевле чем иридиевые, у нас покупать невыгодно, т.к они получаются по цене почти как EIX.

P.S. короче чем меньше загроможден искровой промежуток - тем лучше. (особенно иридиевые свечи с тонкими электродами хорошо чувствуются на 2Т двигателях)

извините, немного запутано. понял что лучше с ОДНОЙ. а поточнее какие надо на Cooper S R56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте продолжим обсуждение этой темы(свечи,иридиевые электроды,количество железок на электрод и влияние данного обстоятельства на качество искры и прочая) в другом, тематическом разделе, очень интересная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток?

почти ОФФ. На :censored: ра ВАМ BKR7EQUP с четырьмя железками ? если есть с ОДНОЙ , что однозначно лучше. причем так считает и сама NGK(многоэлектродные свечи это в принципе бюджетная альтернатива свечам с редкоземельными электродами -NGK сама относит BKR7EQUP к regular классу).(BKR7EQUP небюджетна, т.к ее существованию видимо поспособствовали люди из бмв- надо полагать она им не за такие деньги достается)

вот недавно в экзисте покупал 08.07 NGK BKR7EIX (2667) 366,28р штука , причем гримаса рынка нашего- EGP свечи (платиновые) которые у NGK на сайте стоят вдвое дешевле чем иридиевые, у нас покупать невыгодно, т.к они получаются по цене почти как EIX.

P.S. короче чем меньше загроможден искровой промежуток - тем лучше. (особенно иридиевые свечи с тонкими электродами хорошо чувствуются на 2Т двигателях)

Паисняю B)

Эти свечи не имеют приямого отношения к JCW и разрабатывались для какого-то ФВ (бокстера кажется), на ЖСВ попали уже потом. Эти свечи не имеют железок ВООБЩЕ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паисняю B)

Эти свечи не имеют приямого отношения к JCW и разрабатывались для какого-то ФВ (бокстера кажется), на ЖСВ попали уже потом. Эти свечи не имеют железок ВООБЩЕ :P

я тожа :lol: паисняю

вот EQUP http://ngk.com/results_cross.asp?pid=BKR7E...mp;x=43&y=9

четыре объекта электродовидной формы там как-то просматриваются , так же как и надпись regular class..

ИМХО БМВ использует ОДИНАКОВЫЕ свечи (в пределах теплового класса) на большинстве своих носителей :D - этим и объясняется присутствие на нашем двигателе, где свечи крайне легкодоступны, свечей с увеличенными интервалами замены . опять же имхо не худшие результаты чем EQUP (не по продолжительности службы конечно ) у нас показала бы обычная BKR6(7)E ;

иридиевые (и в меньшей степени платиновые) свечи- это тонкий электрод (чем тоньше тем лучше- больше напряженность поля), и соответственно потенциально более стабильный начальный этап воспламенения. а приемлемый срок службы ТАКОГО электрода удается сделать только с иридиевой вставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тожа :lol: паисняю

вот EQUP http://ngk.com/results_cross.asp?pid=BKR7E...mp;x=43&y=9

четыре объекта электродовидной формы там как-то просматриваются , так же как и надпись regular class..

ИМХО БМВ использует ОДИНАКОВЫЕ свечи (в пределах теплового класса) на большинстве своих носителей :D - этим и объясняется присутствие на нашем двигателе, где свечи крайне легкодоступны, свечей с увеличенными интервалами замены . опять же имхо не худшие результаты чем EQUP (не по продолжительности службы конечно ) у нас показала бы обычная BKR6(7)E ;

иридиевые (и в меньшей степени платиновые) свечи- это тонкий электрод (чем тоньше тем лучше- больше напряженность поля), и соответственно потенциально более стабильный начальный этап воспламенения. а приемлемый срок службы ТАКОГО электрода удается сделать только с иридиевой вставкой.

Ты эти свечи в живую видел? НЕТ, тогда, плиз, не спорь со мной о том сколько там эллектродов, у меня они стоят :P

И тогда, исходя из твоей же логики, они лучший выбор B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну..подожди, меня уже самого заинтересовало.. может это не EQUP ?- встречаются продвинутые свечи с кольцевым выступом вместо боковых электродов, обычно race only, а есть (виденный мною-передо мной лежит ) EQUP (ну и на оф. сайте фото оч похоже :P )

2707091121.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну..подожди, меня уже самого заинтересовало.. может это не EQUP ?- встречаются продвинутые свечи с кольцевым выступом вместо боковых электродов, обычно race only, а есть (виденный мною-передо мной лежит ) EQUP (ну и на оф. сайте фото оч похоже :P )

2707091121.th.jpg

Свечи которые идут на ЖСВ имеют кольцевое заземление (surface discharge - кажется так). Электродов, как таковых, там нет B)

Не совсем понимаю почему, но если верить спорт каталогу того-же НГК сервис лайф у этих свечей ниже чем у обычных, хотя по логике должно быть наоборот, выгорть то дольше?! :huh:

На всякий пожарный выкручу одну и посмотрю точно партнамбер, но заказывал свой кит сам и помню, что на свече было написано НГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи которые идут на ЖСВ имеют кольцевое заземление (surface discharge - кажется так). Электродов, как таковых, там нет B)

Не совсем понимаю почему, но если верить спорт каталогу того-же НГК сервис лайф у этих свечей ниже чем у обычных, хотя по логике должно быть наоборот, выгорть то дольше?! :huh:

На всякий пожарный выкручу одну и посмотрю точно партнамбер, но заказывал свой кит сам и помню, что на свече было написано НГК.

и фото в студию тоже пжлст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи которые идут на ЖСВ имеют кольцевое заземление (surface discharge - кажется так). Электродов, как таковых, там нет B)

Не совсем понимаю почему, но если верить спорт каталогу того-же НГК сервис лайф у этих свечей ниже чем у обычных, хотя по логике должно быть наоборот, выгорть то дольше?! :huh:

На всякий пожарный выкручу одну и посмотрю точно партнамбер, но заказывал свой кит сам и помню, что на свече было написано НГК.

тогда понятно.. (если электродов нету - это с свечи кольцевым выступом- но это не EQUP) ;surface discharge - это свеци у которых часть нормального разрядного трека идет по поверхности изолятора (кстати у EQUP тоже такой) это улучшает самоочистку

EIX не surface discharge однозначна

свечи с кольцевым выступом редко используются, т.к в общем случае требуют более высоких параметров разряда (поэтому скорее всего цетральный электрод сильнее страдает -_- - может из-за этого меньше срок службы) поправьте если че не так в последнем абзаце.. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятно.. (если электродов нету - это с свечи кольцевым выступом- но это не EQUP) ;surface discharge - это свеци у которых часть нормального разрядного трека идет по поверхности изолятора (кстати у EQUP тоже такой) это улучшает самоочистку

EIX не surface discharge однозначна

свечи с кольцевым выступом редко используются, т.к в общем случае требуют более высоких параметров разряда (поэтому скорее всего цетральный электрод сильнее страдает -_- - может из-за этого меньше срок службы) поправьте если че не так в последнем абзаце.. :P

Вобсчем ты был абсолютно прав про марку B) , это не ngk bkr7equp это что-то совсем другое, причем кроме слова ngk я ничего прочитать к сожалению не смог, все затерто. Изучив литературу, могу лишь предположить что это r6601, причем если это он, то он еще и холоднее чем 7. Но тогда вопрос где я их взял и зачем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобсчем ты был абсолютно прав про марку B) , это не ngk bkr7equp это что-то совсем другое, причем кроме слова ngk я ничего прочитать к сожалению не смог, все затерто. Изучив литературу, могу лишь предположить что это r6601, причем если это он, то он еще и холоднее чем 7. Но тогда вопрос где я их взял и зачем :D

я думаю ты поставил просто которые были ))) не думаю, что на JCW 53 идут свечи холоднее чем на GP, которые как раз такие, как ты заказывал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю вопрос ks_, они на 50 кузов водходят ? если да, то...

Я не уверен, но кажется нет резона вам брать эти свечи. А вкрутится должны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но кажется нет резона вам брать эти свечи. А вкрутится должны :rolleyes:

аргументацию пожалуйста ... ибо критика должна быть конструктивной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументацию пожалуйста ... ибо критика должна быть конструктивной ;)

потому что смысла нет, нагрузки рабочие у мотора другие, температура другая... купить можно, даже иридиевые, толку будет 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументацию пожалуйста ... ибо критика должна быть конструктивной ;)

По факту тепловое число в итоге может выразится в хреновом ХХ, что может быть засадой для 50-ок .
- Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Подскажите плиз на пальцах:)

В чем разница между свечами для атмосферных двигателей и для турбированных??

например для Cooper идут те же свечи что и для One (12 12 0 035 933), в то же время для Cooper-S и для JCW идут другие (12 12 0 034 098) в чем принципиальная разница кроме того что для Купа и Вана идут Beru, а для Эски и ЖСВ идут NGK?

в цене кстати разницы нет:)) дешевле стоят лишь 12 12 0 034 677 для Купа и Вана (но они сняты с пр-ва) и 12 12 0 035 531 для Эски (они не сняты пр-ва:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для атмосферников Beru 12ZR6SP03 для турбо NGK ILZKBR7F-8G начитавшись инета я так понимаю речь идет о свечах работающих в разных температурных режимах, но как же тогда объяснить что Пежо (да простят меня все:)) на те же самые двигатели после первого года продаж в России стали ставить Beru 12ZR7SP03 совсем запутали бусурмане:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам себе ответил:))))))) но ход Пыжей остался до конца непонятен, по старой памяти позвонил в Арманд (каюсь владел:)) там подтвердили что сейчас оригинальными для них являются Beru 12ZR7SP03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам себе ответил:))))))) но ход Пыжей остался до конца непонятен, по старой памяти позвонил в Арманд (каюсь владел:)) там подтвердили что сейчас оригинальными для них являются Beru 12ZR7SP03.

Не совсем понятно, что в итоге хотел узнать автор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...