NEBG Опубликовано July 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2009 (изменено) выделено из темы в разделе магазин Отредактировал July 26, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2009 (изменено) Доброе время суток? почти ОФФ. На ра ВАМ BKR7EQUP с четырьмя железками ? если есть с ОДНОЙ , что однозначно лучше. причем так считает и сама NGK(многоэлектродные свечи это в принципе бюджетная альтернатива свечам с редкоземельными электродами -NGK сама относит BKR7EQUP к regular классу).(BKR7EQUP небюджетна, т.к ее существованию видимо поспособствовали люди из бмв- надо полагать она им не за такие деньги достается) вот недавно в экзисте покупал 08.07 NGK BKR7EIX (2667) 366,28р штука , причем гримаса рынка нашего- EGP свечи (платиновые) которые у NGK на сайте стоят вдвое дешевле чем иридиевые, у нас покупать невыгодно, т.к они получаются по цене почти как EIX. P.S. короче чем меньше загроможден искровой промежуток - тем лучше. (особенно иридиевые свечи с тонкими электродами хорошо чувствуются на 2Т двигателях) Отредактировал July 24, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано July 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2009 Доброе время суток?почти ОФФ. На ра ВАМ BKR7EQUP с четырьмя железками ? если есть с ОДНОЙ , что однозначно лучше. причем так считает и сама NGK(многоэлектродные свечи это в принципе бюджетная альтернатива свечам с редкоземельными электродами -NGK сама относит BKR7EQUP к regular классу).(BKR7EQUP небюджетна, т.к ее существованию видимо поспособствовали люди из бмв- надо полагать она им не за такие деньги достается) вот недавно в экзисте покупал 08.07 NGK BKR7EIX (2667) 366,28р штука , причем гримаса рынка нашего- EGP свечи (платиновые) которые у NGK на сайте стоят вдвое дешевле чем иридиевые, у нас покупать невыгодно, т.к они получаются по цене почти как EIX. P.S. короче чем меньше загроможден искровой промежуток - тем лучше. (особенно иридиевые свечи с тонкими электродами хорошо чувствуются на 2Т двигателях) извините, немного запутано. понял что лучше с ОДНОЙ. а поточнее какие надо на Cooper S R56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2009 а давайте продолжим обсуждение этой темы(свечи,иридиевые электроды,количество железок на электрод и влияние данного обстоятельства на качество искры и прочая) в другом, тематическом разделе, очень интересная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2009 Доброе время суток?почти ОФФ. На ра ВАМ BKR7EQUP с четырьмя железками ? если есть с ОДНОЙ , что однозначно лучше. причем так считает и сама NGK(многоэлектродные свечи это в принципе бюджетная альтернатива свечам с редкоземельными электродами -NGK сама относит BKR7EQUP к regular классу).(BKR7EQUP небюджетна, т.к ее существованию видимо поспособствовали люди из бмв- надо полагать она им не за такие деньги достается) вот недавно в экзисте покупал 08.07 NGK BKR7EIX (2667) 366,28р штука , причем гримаса рынка нашего- EGP свечи (платиновые) которые у NGK на сайте стоят вдвое дешевле чем иридиевые, у нас покупать невыгодно, т.к они получаются по цене почти как EIX. P.S. короче чем меньше загроможден искровой промежуток - тем лучше. (особенно иридиевые свечи с тонкими электродами хорошо чувствуются на 2Т двигателях) Паисняю B) Эти свечи не имеют приямого отношения к JCW и разрабатывались для какого-то ФВ (бокстера кажется), на ЖСВ попали уже потом. Эти свечи не имеют железок ВООБЩЕ :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2009 Паисняю B) Эти свечи не имеют приямого отношения к JCW и разрабатывались для какого-то ФВ (бокстера кажется), на ЖСВ попали уже потом. Эти свечи не имеют железок ВООБЩЕ :P я тожа :lol: паисняю вот EQUP http://ngk.com/results_cross.asp?pid=BKR7E...mp;x=43&y=9 четыре объекта электродовидной формы там как-то просматриваются , так же как и надпись regular class.. ИМХО БМВ использует ОДИНАКОВЫЕ свечи (в пределах теплового класса) на большинстве своих носителей :D - этим и объясняется присутствие на нашем двигателе, где свечи крайне легкодоступны, свечей с увеличенными интервалами замены . опять же имхо не худшие результаты чем EQUP (не по продолжительности службы конечно ) у нас показала бы обычная BKR6(7)E ; иридиевые (и в меньшей степени платиновые) свечи- это тонкий электрод (чем тоньше тем лучше- больше напряженность поля), и соответственно потенциально более стабильный начальный этап воспламенения. а приемлемый срок службы ТАКОГО электрода удается сделать только с иридиевой вставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 я тожа :lol: паисняювот EQUP http://ngk.com/results_cross.asp?pid=BKR7E...mp;x=43&y=9 четыре объекта электродовидной формы там как-то просматриваются , так же как и надпись regular class.. ИМХО БМВ использует ОДИНАКОВЫЕ свечи (в пределах теплового класса) на большинстве своих носителей :D - этим и объясняется присутствие на нашем двигателе, где свечи крайне легкодоступны, свечей с увеличенными интервалами замены . опять же имхо не худшие результаты чем EQUP (не по продолжительности службы конечно ) у нас показала бы обычная BKR6(7)E ; иридиевые (и в меньшей степени платиновые) свечи- это тонкий электрод (чем тоньше тем лучше- больше напряженность поля), и соответственно потенциально более стабильный начальный этап воспламенения. а приемлемый срок службы ТАКОГО электрода удается сделать только с иридиевой вставкой. Ты эти свечи в живую видел? НЕТ, тогда, плиз, не спорь со мной о том сколько там эллектродов, у меня они стоят :P И тогда, исходя из твоей же логики, они лучший выбор B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 ну..подожди, меня уже самого заинтересовало.. может это не EQUP ?- встречаются продвинутые свечи с кольцевым выступом вместо боковых электродов, обычно race only, а есть (виденный мною-передо мной лежит ) EQUP (ну и на оф. сайте фото оч похоже :P ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 ну..подожди, меня уже самого заинтересовало.. может это не EQUP ?- встречаются продвинутые свечи с кольцевым выступом вместо боковых электродов, обычно race only, а есть (виденный мною-передо мной лежит ) EQUP (ну и на оф. сайте фото оч похоже :P ) Свечи которые идут на ЖСВ имеют кольцевое заземление (surface discharge - кажется так). Электродов, как таковых, там нет B) Не совсем понимаю почему, но если верить спорт каталогу того-же НГК сервис лайф у этих свечей ниже чем у обычных, хотя по логике должно быть наоборот, выгорть то дольше?! На всякий пожарный выкручу одну и посмотрю точно партнамбер, но заказывал свой кит сам и помню, что на свече было написано НГК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 Свечи которые идут на ЖСВ имеют кольцевое заземление (surface discharge - кажется так). Электродов, как таковых, там нет B) Не совсем понимаю почему, но если верить спорт каталогу того-же НГК сервис лайф у этих свечей ниже чем у обычных, хотя по логике должно быть наоборот, выгорть то дольше?! На всякий пожарный выкручу одну и посмотрю точно партнамбер, но заказывал свой кит сам и помню, что на свече было написано НГК. и фото в студию тоже пжлст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 Свечи которые идут на ЖСВ имеют кольцевое заземление (surface discharge - кажется так). Электродов, как таковых, там нет B) Не совсем понимаю почему, но если верить спорт каталогу того-же НГК сервис лайф у этих свечей ниже чем у обычных, хотя по логике должно быть наоборот, выгорть то дольше?! На всякий пожарный выкручу одну и посмотрю точно партнамбер, но заказывал свой кит сам и помню, что на свече было написано НГК. тогда понятно.. (если электродов нету - это с свечи кольцевым выступом- но это не EQUP) ;surface discharge - это свеци у которых часть нормального разрядного трека идет по поверхности изолятора (кстати у EQUP тоже такой) это улучшает самоочистку EIX не surface discharge однозначна свечи с кольцевым выступом редко используются, т.к в общем случае требуют более высоких параметров разряда (поэтому скорее всего цетральный электрод сильнее страдает -_- - может из-за этого меньше срок службы) поправьте если че не так в последнем абзаце.. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 эээээээ..... Дык в итоге то, какие свечи оптимум ставить на 53й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 эээээээ.....Дык в итоге то, какие свечи оптимум ставить на 53й? присоединяюсь к вопросу. только на 56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 тогда понятно.. (если электродов нету - это с свечи кольцевым выступом- но это не EQUP) ;surface discharge - это свеци у которых часть нормального разрядного трека идет по поверхности изолятора (кстати у EQUP тоже такой) это улучшает самоочисткуEIX не surface discharge однозначна свечи с кольцевым выступом редко используются, т.к в общем случае требуют более высоких параметров разряда (поэтому скорее всего цетральный электрод сильнее страдает -_- - может из-за этого меньше срок службы) поправьте если че не так в последнем абзаце.. :P Вобсчем ты был абсолютно прав про марку B) , это не ngk bkr7equp это что-то совсем другое, причем кроме слова ngk я ничего прочитать к сожалению не смог, все затерто. Изучив литературу, могу лишь предположить что это r6601, причем если это он, то он еще и холоднее чем 7. Но тогда вопрос где я их взял и зачем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 Вобсчем ты был абсолютно прав про марку B) , это не ngk bkr7equp это что-то совсем другое, причем кроме слова ngk я ничего прочитать к сожалению не смог, все затерто. Изучив литературу, могу лишь предположить что это r6601, причем если это он, то он еще и холоднее чем 7. Но тогда вопрос где я их взял и зачем :D я думаю ты поставил просто которые были ))) не думаю, что на JCW 53 идут свечи холоднее чем на GP, которые как раз такие, как ты заказывал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 повторю вопрос ks_, они на 50 кузов водходят ? если да, то... Я не уверен, но кажется нет резона вам брать эти свечи. А вкрутится должны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гусь Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 нет резона вам брать эти свечи ммм, думал, что расход поменьше будет... а почему нет резона ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 Я не уверен, но кажется нет резона вам брать эти свечи. А вкрутится должны аргументацию пожалуйста ... ибо критика должна быть конструктивной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 аргументацию пожалуйста ... ибо критика должна быть конструктивной потому что смысла нет, нагрузки рабочие у мотора другие, температура другая... купить можно, даже иридиевые, толку будет 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2009 аргументацию пожалуйста ... ибо критика должна быть конструктивной По факту тепловое число в итоге может выразится в хреновом ХХ, что может быть засадой для 50-ок . - Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 Подскажите плиз на пальцах В чем разница между свечами для атмосферных двигателей и для турбированных?? например для Cooper идут те же свечи что и для One (12 12 0 035 933), в то же время для Cooper-S и для JCW идут другие (12 12 0 034 098) в чем принципиальная разница кроме того что для Купа и Вана идут Beru, а для Эски и ЖСВ идут NGK? в цене кстати разницы нет) дешевле стоят лишь 12 12 0 034 677 для Купа и Вана (но они сняты с пр-ва) и 12 12 0 035 531 для Эски (они не сняты пр-ва) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 для атмосферников Beru 12ZR6SP03 для турбо NGK ILZKBR7F-8G начитавшись инета я так понимаю речь идет о свечах работающих в разных температурных режимах, но как же тогда объяснить что Пежо (да простят меня все) на те же самые двигатели после первого года продаж в России стали ставить Beru 12ZR7SP03 совсем запутали бусурмане) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 сам себе ответил)))))) но ход Пыжей остался до конца непонятен, по старой памяти позвонил в Арманд (каюсь владел) там подтвердили что сейчас оригинальными для них являются Beru 12ZR7SP03. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 сам себе ответил)))))) но ход Пыжей остался до конца непонятен, по старой памяти позвонил в Арманд (каюсь владел) там подтвердили что сейчас оригинальными для них являются Beru 12ZR7SP03. Не совсем понятно, что в итоге хотел узнать автор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.