R53. Растолкуйте про шкив 19%


Mutabor

Recommended Posts

Хочу купить во этот комплект http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=12213

шкиф на компрессор 19% (на купер S до 2006 года) ... + укороченный ремень под него.

Вот его описание на английской....

You don't know which size is better for you? Now that isn't a problem any more. With this buy you will get a whole 15% pulley and you can choose one more outside diameter of pulley (11.5%, 17% and 19%). For money of one pulley on the market now you get two outside pieces at us. Grab a bargain. With our 17% pulley and few other mods our car have 270 HP!!!

This pulley rise boost pressure and will give you an additional 12-20 HP! No other modifications to ECU etc., required. The car is much more responsive and you get a lot of new torque at lower rpm’s. The boost will increase from 0.8 bars to 1.0 bar or to 1.2 bar with 19% smaller. (from 11.6psi to 14.5psi or 17.5psi).

More than 250 cars are now equipped with our pulleys, and no problems have been reported to date. After buy you can also choose any size pulley.

This is a two-piece, self-centering pulley made from steel, so there are no problems with installation. The installation is very easy.

This pulley have a lifetime warranty!

Подскажите, можно ли ограничиться просто заменой шкива и более холодными свечами или без перепрошивки не обойтись? Если нужна перепрошивка, то наверно придется её делать на заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить во этот комплект http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=12213

шкиф на компрессор 19% (на купер S до 2006 года) ... + укороченный ремень под него.

Вот его описание на английской....

You don't know which size is better for you? Now that isn't a problem any more. With this buy you will get a whole 15% pulley and you can choose one more outside diameter of pulley (11.5%, 17% and 19%). For money of one pulley on the market now you get two outside pieces at us. Grab a bargain. With our 17% pulley and few other mods our car have 270 HP!!!

This pulley rise boost pressure and will give you an additional 12-20 HP! No other modifications to ECU etc., required. The car is much more responsive and you get a lot of new torque at lower rpm’s. The boost will increase from 0.8 bars to 1.0 bar or to 1.2 bar with 19% smaller. (from 11.6psi to 14.5psi or 17.5psi).

More than 250 cars are now equipped with our pulleys, and no problems have been reported to date. After buy you can also choose any size pulley.

This is a two-piece, self-centering pulley made from steel, so there are no problems with installation. The installation is very easy.

This pulley have a lifetime warranty!

Подскажите, можно ли ограничиться просто заменой шкива и более холодными свечами или без перепрошивки не обойтись? Если нужна перепрошивка, то наверно придется её делать на заказ?

Можно, но только имей ввиду, если любишь крутить машину то шкивы больше 17 не для тебя ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но только имей ввиду, если любишь крутить машину то шкивы больше 17 не для тебя ...

А вот с этого места можно по подробнее? Иногда люблю резкий разгон до отсечки, но не часто, обычно выше 4-5 тыс не кручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив больше 17% очень быстро ремень ест, если крутить! Правильно,Aluminius?))

Чем он его ест? не дотягивать может.

Чем меньше шкив - тем больше оборотов делает кампрессор. Получается растет давление, обьем не маняется, следует - растет Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места можно по подробнее? Иногда люблю резкий разгон до отсечки, но не часто, обычно выше 4-5 тыс не кручу.

у компрессора есть определенный предел по оборотам. если верить американским коллегам, 19 шкив в отсечке компрессор перекручивает за этот предел, что возможно в последствии приведет к преждевременной смерти агрегата.

Шкив больше 17% очень быстро ремень ест, если крутить! Правильно,Aluminius?))

при правильно подобранной длинне ремня и нормальном исполнении шкива ничего такого происходить не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого места можно по подробнее? Иногда люблю резкий разгон до отсечки, но не часто, обычно выше 4-5 тыс не кручу.

Юра уже написал, что это слишком много для компрессора и помпы по оборотам. Иначе говоря, если это пара стартов в день со светофора - то все ОК, а если ты любишь держать обороты за 5.000 постоянно, то лучше выбрать что-то побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понятно, а как насчет прошивки и свечей? Или свечи не обязательно менять?

без прошивки работать будет, но с нормальной прошивкой даст больше.

про свечи было уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без прошивки работать будет, но с нормальной прошивкой даст больше.

про свечи было уже

Просвечи почитал, а где прошивку взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвечи почитал, а где прошивку взять?

Можно съездить в суперчипс, тока дорого и сервис ацтой, ножно попытать мальборо насчет дигитэка, варианты есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно съездить в суперчипс, тока дорого и сервис ацтой, ножно попытать мальборо насчет дигитэка, варианты есть ...

чуть не в тему: найден бесконечный природный источник заготовок для самой дорогой части шкива (сам профиль 6 РК) - :lol: это шкив генератора 2110 - он для нас где-то 15,5% получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не в тему: найден бесконечный природный источник заготовок для самой дорогой части шкива (сам профиль 6 РК) - :lol: это шкив генератора 2110 - он для нас где-то 15,5% получается

а он не рассыпется? А то у меня уж очень печальный опыт со шкивами генераторов отечественных машин. На Оде с завода шкив кривой шел, каждые 5 тыс требовал замены ремень пока не поменял весь генератор.

Отредактировал Mutabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он не рассыпется? А то у меня уж очень печальный опыт со шкивами генераторов отечественных машин. На Оде с завода шкив кривой шел, каждые 5 тыс требовал замены ремень пока не поменял весь генератор.

чего это он рассыпется.. это на оде и жигулях- там две половинки штампованые сварены- вот он и распался, а этот 6РК шкив полностью точеный, стальной, так что он переживет воздействие тактического ядерного оружия, только вот жаль он не на 15% процентов а ближе к 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не в тему: найден бесконечный природный источник заготовок для самой дорогой части шкива (сам профиль 6 РК) - :lol: это шкив генератора 2110 - он для нас где-то 15,5% получается

Давай наладим экспорт в Пиндосию! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего это он рассыпется.. это на оде и жигулях- там две половинки штампованые сварены- вот он и распался, а этот 6РК шкив полностью точеный, стальной, так что он переживет воздействие тактического ядерного оружия, только вот жаль он не на 15% процентов а ближе к 16

Эт то я думаю даже лучше, вопрос в том, что шкив генератора крепится по другому? или отечественный пресуется? тогда ты просто гений :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже уехал в круглосуточный ВАЗовский магаз :rolleyes:

Я ж говорю- он годится как только заготовка (т.е цанговый центр как у альта V2 надо делать все равно- но не надо делать гребенку 6РК , что уже намаловажно)

вот фото: 1007090017.th.jpg

слева запчастевый (за 120 по моему рублей) справа БУ свинченый с генератора.

Теперь о печальном. эти шкивы на фото сделаны по разной технологии: оригинал- толстостенная штамповка (похоже на оригинал с мини) , запчастевый - точеный, сделано все ничего, НО один ручей,крайний, слегка (где-то на четыре десятки ) смещен, т.е не выдержан шаг 3.56 для 6РК на крайней дорожке- типа брак попался, завтра надо еще один поискать.. если бы удалось где-то найти оригинальные шкивы, которые с генераторами поставляются- они сделаны без претензий, особенно подошел бы от шнивы 2123- он как раз 15% а не 16.

P.S так что топикстартер был не так уж неправ - отечественные обломки из запчастей нужно внимательно изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился об скидках и приеме в легкий тюнинг с немецкими товарищами .... теперь бы собраться с силами и написать обьявление с картинками и ценами ..... постараюсь выложить с контактами - где лежит реклама на форуме ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился об скидках и приеме в легкий тюнинг с немецкими товарищами .... теперь бы собраться с силами и написать обьявление с картинками и ценами ..... постараюсь выложить с контактами - где лежит реклама на форуме ....

ммм ... интересно, ждем-ссс :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

теперь подходим к самому главному, к прошивке.

имеем cooper S американский 08.2004г. установим шкив, свечи, нулевик. Осталось выбрать прошивку, что посоветуете Это№1 или это№2 Или ещё что? Первое вроде проще в реализации, зато не учтет особенности шкива 19%, там вроде под 15%, а про второй что-то положительных отзывов на форуме не слышно. Прошу просветить. В архиве рылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь подходим к самому главному, к прошивке.

имеем cooper S американский 08.2004г. установим шкив, свечи, нулевик. Осталось выбрать прошивку, что посоветуете Это№1 или это№2 Или ещё что? Первое вроде проще в реализации, зато не учтет особенности шкива 19%, там вроде под 15%, а про второй что-то положительных отзывов на форуме не слышно. Прошу просветить. В архиве рылся.

И то и другое делается исходя из средней температуры по больнице (с) поэтому ИМХО лучше шарк, он хоть известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь подходим к самому главному, к прошивке.

имеем cooper S американский 08.2004г. установим шкив, свечи, нулевик. Осталось выбрать прошивку, что посоветуете Это№1 или это№2 Или ещё что? Первое вроде проще в реализации, зато не учтет особенности шкива 19%, там вроде под 15%, а про второй что-то положительных отзывов на форуме не слышно. Прошу просветить. В архиве рылся.

у меня прошивка правленная шарком сейчас ( уж 2 месяца где-то) - ставится действительно относительно легко (а ролик не прикручу никак.. валяется пока). В общем постшарк прошивка наследует практически все черты оригинала (а я так надеялся избавиться от адаптации газа :rolleyes: )

объективно замечаемые особенности

1. хз куда делся этот экономичный (или экологичный) режим работы двигателя при небольшом продаве газа- он раньше легко обнаруживался по более жесткой работе двигателя и некоторому затуплению

2. хз куда делся ограничитель оборотов - вот это непонятно т.к они вроде заявляли +200 что ли оборотов.. теперь по аналоговому тахометру стрелка за 7 тыщ куда-то летит (надо бы количественно проверить куда именно в тест-меню :blink: )

собственно я позарился на прошивку из-за переходных режимов- здесь что-то вроде улучшилось (кажется что легче в обороты попадаю), но принципиально все тоже(и искусственная стельба выхлопа на сбросе кстати тоже осталась) главное что адаптация остается..

будем надеяться что основные преимушества обнаружатся при хардверных изменениях

P.S. а зачем 19% ролик? я вот спрашивал где-то здесь- на сколько перепуск у нас настроен? а то не получится, что компрессор будет (надо полагать безуспешно) бороться с клапаном большую часть времени? меня вот такие сомнения одолевают и по поводу 15%.. надо знать на сколько настроен перепуск в стоке, и , если после замены ролика при езде в активном диапазоне наддув будет все время около этой заветной циферки, значит надо либо клапан подкрутить, либо ролик был не нужен..

кстати в ISO стандарте для 6РК ремней из соображений долговечности указан минимальный рекомендуемый диаметр ролика 55мм (вот такое совпадение)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто что скажет по поводу такого факта. При разгоне до отсечки, когда компрессор раскручивался на 25-28% быстрее (высчитано исходя из показаний тахометра и стоящего железа) чем у стоковой эски (т.е. крутился быстрее номинальных максимальных оборотов) иногда загорался Check Engine Soon, который через некоторое время сам гас. Комп показал ошибку какого-то датчика давления. Что за датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто что скажет по поводу такого факта. При разгоне до отсечки, когда компрессор раскручивался на 25-28% быстрее (высчитано исходя из показаний тахометра и стоящего железа) чем у стоковой эски (т.е. крутился быстрее номинальных максимальных оборотов) иногда загорался Check Engine Soon, который через некоторое время сам гас. Комп показал ошибку какого-то датчика давления. Что за датчик?

МОжет, который во впускном коллекторе?.

И чо, во время ошибки тяга была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...