Mutabor Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Хочу купить во этот комплект http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=12213 шкиф на компрессор 19% (на купер S до 2006 года) ... + укороченный ремень под него. Вот его описание на английской.... You don't know which size is better for you? Now that isn't a problem any more. With this buy you will get a whole 15% pulley and you can choose one more outside diameter of pulley (11.5%, 17% and 19%). For money of one pulley on the market now you get two outside pieces at us. Grab a bargain. With our 17% pulley and few other mods our car have 270 HP!!! This pulley rise boost pressure and will give you an additional 12-20 HP! No other modifications to ECU etc., required. The car is much more responsive and you get a lot of new torque at lower rpm’s. The boost will increase from 0.8 bars to 1.0 bar or to 1.2 bar with 19% smaller. (from 11.6psi to 14.5psi or 17.5psi). More than 250 cars are now equipped with our pulleys, and no problems have been reported to date. After buy you can also choose any size pulley. This is a two-piece, self-centering pulley made from steel, so there are no problems with installation. The installation is very easy. This pulley have a lifetime warranty! Подскажите, можно ли ограничиться просто заменой шкива и более холодными свечами или без перепрошивки не обойтись? Если нужна перепрошивка, то наверно придется её делать на заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Хочу купить во этот комплект http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=12213шкиф на компрессор 19% (на купер S до 2006 года) ... + укороченный ремень под него. Вот его описание на английской.... You don't know which size is better for you? Now that isn't a problem any more. With this buy you will get a whole 15% pulley and you can choose one more outside diameter of pulley (11.5%, 17% and 19%). For money of one pulley on the market now you get two outside pieces at us. Grab a bargain. With our 17% pulley and few other mods our car have 270 HP!!! This pulley rise boost pressure and will give you an additional 12-20 HP! No other modifications to ECU etc., required. The car is much more responsive and you get a lot of new torque at lower rpm’s. The boost will increase from 0.8 bars to 1.0 bar or to 1.2 bar with 19% smaller. (from 11.6psi to 14.5psi or 17.5psi). More than 250 cars are now equipped with our pulleys, and no problems have been reported to date. After buy you can also choose any size pulley. This is a two-piece, self-centering pulley made from steel, so there are no problems with installation. The installation is very easy. This pulley have a lifetime warranty! Подскажите, можно ли ограничиться просто заменой шкива и более холодными свечами или без перепрошивки не обойтись? Если нужна перепрошивка, то наверно придется её делать на заказ? Можно, но только имей ввиду, если любишь крутить машину то шкивы больше 17 не для тебя ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Можно, но только имей ввиду, если любишь крутить машину то шкивы больше 17 не для тебя ... А вот с этого места можно по подробнее? Иногда люблю резкий разгон до отсечки, но не часто, обычно выше 4-5 тыс не кручу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Шкив больше 17% очень быстро ремень ест, если крутить! Правильно,Aluminius?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Шкив больше 17% очень быстро ремень ест, если крутить! Правильно,Aluminius?)) Чем он его ест? не дотягивать может. Чем меньше шкив - тем больше оборотов делает кампрессор. Получается растет давление, обьем не маняется, следует - растет Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 А вот с этого места можно по подробнее? Иногда люблю резкий разгон до отсечки, но не часто, обычно выше 4-5 тыс не кручу. у компрессора есть определенный предел по оборотам. если верить американским коллегам, 19 шкив в отсечке компрессор перекручивает за этот предел, что возможно в последствии приведет к преждевременной смерти агрегата. Шкив больше 17% очень быстро ремень ест, если крутить! Правильно,Aluminius?)) при правильно подобранной длинне ремня и нормальном исполнении шкива ничего такого происходить не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 А вот с этого места можно по подробнее? Иногда люблю резкий разгон до отсечки, но не часто, обычно выше 4-5 тыс не кручу. Юра уже написал, что это слишком много для компрессора и помпы по оборотам. Иначе говоря, если это пара стартов в день со светофора - то все ОК, а если ты любишь держать обороты за 5.000 постоянно, то лучше выбрать что-то побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 теперь понятно, а как насчет прошивки и свечей? Или свечи не обязательно менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 теперь понятно, а как насчет прошивки и свечей? Или свечи не обязательно менять? без прошивки работать будет, но с нормальной прошивкой даст больше. про свечи было уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 без прошивки работать будет, но с нормальной прошивкой даст больше.про свечи было уже Просвечи почитал, а где прошивку взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Просвечи почитал, а где прошивку взять? Можно съездить в суперчипс, тока дорого и сервис ацтой, ножно попытать мальборо насчет дигитэка, варианты есть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Можно съездить в суперчипс, тока дорого и сервис ацтой, ножно попытать мальборо насчет дигитэка, варианты есть ... чуть не в тему: найден бесконечный природный источник заготовок для самой дорогой части шкива (сам профиль 6 РК) - :lol: это шкив генератора 2110 - он для нас где-то 15,5% получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано July 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 (изменено) чуть не в тему: найден бесконечный природный источник заготовок для самой дорогой части шкива (сам профиль 6 РК) - :lol: это шкив генератора 2110 - он для нас где-то 15,5% получается а он не рассыпется? А то у меня уж очень печальный опыт со шкивами генераторов отечественных машин. На Оде с завода шкив кривой шел, каждые 5 тыс требовал замены ремень пока не поменял весь генератор. Отредактировал July 9, 2009 Mutabor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 а он не рассыпется? А то у меня уж очень печальный опыт со шкивами генераторов отечественных машин. На Оде с завода шкив кривой шел, каждые 5 тыс требовал замены ремень пока не поменял весь генератор. чего это он рассыпется.. это на оде и жигулях- там две половинки штампованые сварены- вот он и распался, а этот 6РК шкив полностью точеный, стальной, так что он переживет воздействие тактического ядерного оружия, только вот жаль он не на 15% процентов а ближе к 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 чуть не в тему: найден бесконечный природный источник заготовок для самой дорогой части шкива (сам профиль 6 РК) - :lol: это шкив генератора 2110 - он для нас где-то 15,5% получается Давай наладим экспорт в Пиндосию! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 чего это он рассыпется.. это на оде и жигулях- там две половинки штампованые сварены- вот он и распался, а этот 6РК шкив полностью точеный, стальной, так что он переживет воздействие тактического ядерного оружия, только вот жаль он не на 15% процентов а ближе к 16 Эт то я думаю даже лучше, вопрос в том, что шкив генератора крепится по другому? или отечественный пресуется? тогда ты просто гений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Давай наладим экспорт в Пиндосию! :D Я уже уехал в круглосуточный ВАЗовский магаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Я уже уехал в круглосуточный ВАЗовский магаз Я ж говорю- он годится как только заготовка (т.е цанговый центр как у альта V2 надо делать все равно- но не надо делать гребенку 6РК , что уже намаловажно) вот фото: слева запчастевый (за 120 по моему рублей) справа БУ свинченый с генератора. Теперь о печальном. эти шкивы на фото сделаны по разной технологии: оригинал- толстостенная штамповка (похоже на оригинал с мини) , запчастевый - точеный, сделано все ничего, НО один ручей,крайний, слегка (где-то на четыре десятки ) смещен, т.е не выдержан шаг 3.56 для 6РК на крайней дорожке- типа брак попался, завтра надо еще один поискать.. если бы удалось где-то найти оригинальные шкивы, которые с генераторами поставляются- они сделаны без претензий, особенно подошел бы от шнивы 2123- он как раз 15% а не 16. P.S так что топикстартер был не так уж неправ - отечественные обломки из запчастей нужно внимательно изучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 Договорился об скидках и приеме в легкий тюнинг с немецкими товарищами .... теперь бы собраться с силами и написать обьявление с картинками и ценами ..... постараюсь выложить с контактами - где лежит реклама на форуме .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 Договорился об скидках и приеме в легкий тюнинг с немецкими товарищами .... теперь бы собраться с силами и написать обьявление с картинками и ценами ..... постараюсь выложить с контактами - где лежит реклама на форуме .... ммм ... интересно, ждем-ссс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано October 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2009 теперь подходим к самому главному, к прошивке. имеем cooper S американский 08.2004г. установим шкив, свечи, нулевик. Осталось выбрать прошивку, что посоветуете Это№1 или это№2 Или ещё что? Первое вроде проще в реализации, зато не учтет особенности шкива 19%, там вроде под 15%, а про второй что-то положительных отзывов на форуме не слышно. Прошу просветить. В архиве рылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2009 теперь подходим к самому главному, к прошивке. имеем cooper S американский 08.2004г. установим шкив, свечи, нулевик. Осталось выбрать прошивку, что посоветуете Это№1 или это№2 Или ещё что? Первое вроде проще в реализации, зато не учтет особенности шкива 19%, там вроде под 15%, а про второй что-то положительных отзывов на форуме не слышно. Прошу просветить. В архиве рылся. И то и другое делается исходя из средней температуры по больнице (с) поэтому ИМХО лучше шарк, он хоть известен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 (изменено) теперь подходим к самому главному, к прошивке. имеем cooper S американский 08.2004г. установим шкив, свечи, нулевик. Осталось выбрать прошивку, что посоветуете Это№1 или это№2 Или ещё что? Первое вроде проще в реализации, зато не учтет особенности шкива 19%, там вроде под 15%, а про второй что-то положительных отзывов на форуме не слышно. Прошу просветить. В архиве рылся. у меня прошивка правленная шарком сейчас ( уж 2 месяца где-то) - ставится действительно относительно легко (а ролик не прикручу никак.. валяется пока). В общем постшарк прошивка наследует практически все черты оригинала (а я так надеялся избавиться от адаптации газа ) объективно замечаемые особенности 1. хз куда делся этот экономичный (или экологичный) режим работы двигателя при небольшом продаве газа- он раньше легко обнаруживался по более жесткой работе двигателя и некоторому затуплению 2. хз куда делся ограничитель оборотов - вот это непонятно т.к они вроде заявляли +200 что ли оборотов.. теперь по аналоговому тахометру стрелка за 7 тыщ куда-то летит (надо бы количественно проверить куда именно в тест-меню ) собственно я позарился на прошивку из-за переходных режимов- здесь что-то вроде улучшилось (кажется что легче в обороты попадаю), но принципиально все тоже(и искусственная стельба выхлопа на сбросе кстати тоже осталась) главное что адаптация остается.. будем надеяться что основные преимушества обнаружатся при хардверных изменениях P.S. а зачем 19% ролик? я вот спрашивал где-то здесь- на сколько перепуск у нас настроен? а то не получится, что компрессор будет (надо полагать безуспешно) бороться с клапаном большую часть времени? меня вот такие сомнения одолевают и по поводу 15%.. надо знать на сколько настроен перепуск в стоке, и , если после замены ролика при езде в активном диапазоне наддув будет все время около этой заветной циферки, значит надо либо клапан подкрутить, либо ролик был не нужен.. кстати в ISO стандарте для 6РК ремней из соображений долговечности указан минимальный рекомендуемый диаметр ролика 55мм (вот такое совпадение) Отредактировал October 15, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 А вот кто что скажет по поводу такого факта. При разгоне до отсечки, когда компрессор раскручивался на 25-28% быстрее (высчитано исходя из показаний тахометра и стоящего железа) чем у стоковой эски (т.е. крутился быстрее номинальных максимальных оборотов) иногда загорался Check Engine Soon, который через некоторое время сам гас. Комп показал ошибку какого-то датчика давления. Что за датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2009 А вот кто что скажет по поводу такого факта. При разгоне до отсечки, когда компрессор раскручивался на 25-28% быстрее (высчитано исходя из показаний тахометра и стоящего железа) чем у стоковой эски (т.е. крутился быстрее номинальных максимальных оборотов) иногда загорался Check Engine Soon, который через некоторое время сам гас. Комп показал ошибку какого-то датчика давления. Что за датчик? МОжет, который во впускном коллекторе?. И чо, во время ошибки тяга была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.