Ручка vs Автомат


mikebush

Recommended Posts

  • Ответов 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ага, стоит еще добавить, что с люком и выбором мягкости подвески :-))))

пять с гаком метров от носа до хвоста и вэ восемь в семь литров

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представил JCW на автомате... Вырвало. Сорри.

А от М3, М5, М6 на автомате (роботе) не рвёт? А от Ламбо, Ферры, Порше на автомате не подташнивает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, стоит еще добавить, что с люком и выбором мягкости подвески :-))))

Фёдор, а вот выбор жёсткости/мягкости подвески - очень чудесная опция, причём часто юзаемая в зависимости от настроения и дорожного покрытия.

Вы знаете почему Джона Купера нет на автомате? Думаете из-за политики, дескать для такого авто только механика рулёз? Ан нет, всё это злой маркетинг: тот автомат, который ставят на куперы и эски тупо долго не выдержит крутящего момента ДКВ, а специально разрабатывать автомат для ДКВ не рентабельно, вот и вся сказка.

Я не против механики, напротив, даже люблю, но для нашего образа жизни в центре это не удобно, а иметь машину для трека - не для меня, во-первых в СПб нет трека, а во-вторых меня это не втыкает. Динамичной гражданской езды по городу мне хватает за глаза и за уши. B)

Как Вы знаете, я сейчас катаю 335 - 306 лошадиных сил на автомате, там есть приятный спорт режим, что Джон Купер на механике курит в сторонке...

Надеюсь, Вы понимаете, что я не по злому это пишу, тем более подпись у меня не плохая ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против механики, напротив, даже люблю, но для нашего образа жизни в центре это не удобно, а иметь машину для трека - не для меня, во-первых в СПб нет трека, а во-вторых меня это не втыкает. Динамичной гражданской езды по городу мне хватает за глаза и за уши. B)

Как Вы знаете, я сейчас катаю 335 - 306 лошадиных сил на автомате, там есть приятный спорт режим, что Джон Купер на механике курит в сторонке...

Я тоже,когда хочется особого драйва,включаю спорт-режим на своем BMW 645 (333 л.с.) :jet: . Особенно на трассе. В CLUBMAN S другие ощущения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от М3, М5, М6 на автомате (роботе) не рвёт? А от Ламбо, Ферры, Порше на автомате не подташнивает? :D

У меня знакомый купил Мурсьелаго. На вопрос как ему машина ответил, что полная фигня, типа на Астоне отделка куда круче. Я уточняю: "А едет, едет то как?". Ответ меня убил напрочь: "Да не знаю, я вообще не люблю за рулем ездить".

Ферры с Ламбами покупают в основном чтобы пиписьками меряться, кмк :)), а с ручкой это неудобно делать - руки заняты.

А Порше на автомате - попса. Те, кто берет машину для удовольствия, а не для статуса, выбирают задний привод и ручку ;)

Лично я получаю удовольствие от управления машиной, в т.ч. и от переключения передач и от торможения двигателем и от запаса тяги, которого на чахлике о 175 кобылах на автомате хрен получишь.

Для повседневной езды у меня есть комфортный тихий семиместный автобус на автомате, в который и картохи больше влазит и который на секунду быстрее эски :) На обеих машинах ездить в кайф, только на одной рулить, а на другой перемещаться.

А баварские роботы вообще сказка - по ним только ленивый не прошелся, как и по роботам на R8 и на кватропорте.

так что я голосую за антигламур - JCW на ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на одной рулить, а на другой перемещаться...

Отлично сформулировал! Поддерживаю. Дело не в том, хорош автомат или хороша ручка. Цели разные!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы знаете, я сейчас катаю 335 - 306 лошадиных сил на автомате, там есть приятный спорт режим, что Джон Купер на механике курит в сторонке...

Не сомневаюсь, что бэха на голову быстрее, но думаю не имеет смысла сравнивать. Там литраж почти в два раза больше и вопрос автомат/ручка не так остро стоит, т.к. возможности машины дай Бог процентов на 50 используются. ДКВ наверняка более верховой мотор, чем на стандартной эске, а для машины с АКПП наоборот лучше иметь больше низов, а иначе тяга будет управляться в режиме вкл/выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я получаю удовольствие от управления машиной, в т.ч. и от переключения передач и от торможения двигателем и от запаса тяги, которого на чахлике о 175 кобылах на автомате хрен получишь.

так что я голосую за антигламур - JCW на ручке

+ бесконечность ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто берет машину для удовольствия, а не для статуса, выбирают задний привод и ручку ;)

Лично я получаю удовольствие от управления машиной, в т.ч. и от переключения передач и от торможения двигателем и от запаса тяги, которого на чахлике о 175 кобылах на автомате хрен получишь.

Для повседневной езды у меня есть комфортный тихий семиместный автобус на автомате, в который и картохи больше влазит и который на секунду быстрее эски :) На обеих машинах ездить в кайф, только на одной рулить, а на другой перемещаться.

Эм, я выбираю машину по параметрам, которые мне необходимы, помимо получания удовольствия еще есть масса галочек, без которых я в машину просто напросто не сяду! И у меня не задний привод, а полный, и не ручка, а автомат, чахлик не 175 сильный, а почти на соточку побольше и поверьте я получаю ОГРОМНОЕ удовольствие!!! B)

"Мешалка" это хорошо конечно, но когда к примеру едешь в машине с ребенком, то я ЗА автомат! Если бы я не ездила в машине со всем своим "колхозом", то вполне вероятно, что я приобрела себе Audi S5. Чисто для себя любимой, но увы. Слишком я хорошо отношусь к окружающим и люблю свою семью, поэтому думаю о Clubman :D ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, я выбираю машину по параметрам, которые мне необходимы, помимо получания удовольствия еще есть масса галочек, без которых я в машину просто напросто не сяду! И у меня не задний привод, а полный, и не ручка, а автомат, чахлик не 175 сильный, а почти на соточку побольше и поверьте я получаю ОГРОМНОЕ удовольствие!!! B)

"Мешалка" это хорошо конечно, но когда к примеру едешь в машине с ребенком, то я ЗА автомат! Если бы я не ездила в машине со всем своим "колхозом", то вполне вероятно, что я приобрела себе Audi S5. Чисто для себя любимой, но увы. Слишком я хорошо отношусь к окружающим и люблю свою семью, поэтому думаю о Clubman :D ИМХО

Тут все просто. Если вы не можете себе позволить несколько авто, то вынуждены идти на компромиссы и увеличиваете количество галочек. А компромисс всегда хуже любой из альтернатив. Вот вы то как раз любите перемещаться на авто, а не управлять им :) и именно от перемещения вы испытываете удовольствие. Честное слово. Ручка - лакмусовая бумажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто. Если вы не можете себе позволить несколько авто, то вынуждены идти на компромиссы и увеличиваете количество галочек. А компромисс всегда хуже любой из альтернатив. Вот вы то как раз любите перемещаться на авто, а не управлять им :) и именно от перемещения вы испытываете удовольствие. Честное слово. Ручка - лакмусовая бумажка.

А зачем мне несколько авто, если то, что есть - устраивает? B) Если есть машина, то она должна эксплуатироваться "и в хвост и в гриву" как говорится (ИМХО). А стоять в гараже - не мой вариант совершенно. Было уже такое, поэтому больше желания нет <_< Сейчас я испытываю огромное удовольствие от вождения автомобилем. В Audi просто напросто я с детьми не помещусь :( Никак не помещусь!!! Я только-только отказалась от своей 3-ёх дверной машины именно из-за того, что стало тесно. А если не комфортно себя чувствует мои любимые, то не комфортно становится и мне. Благо рынок богат и можно что-то выбрать повместительнее ;) Для женщины, у которой сзади сидят дети автомат - самое оно.

Хотя мужу моему идея Clubman совсем не нравится... Купер - да, а вот Clubman... Мне главное размер багажника, а от него я уже смотрю всё остальное :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Audi просто напросто я с детьми не помещусь :( Никак не помещусь!!! Я только-только отказалась от своей 3-ёх дверной машины именно из-за того, что стало тесно. А если не комфортно себя чувствует мои любимые, то не комфортно становится и мне. Благо рынок богат и можно что-то выбрать повместительнее ;) Для женщины, у которой сзади сидят дети автомат - самое оно.

Хотя мужу моему идея Clubman совсем не нравится... Купер - да, а вот Clubman... Мне главное размер багажника, а от него я уже смотрю всё остальное :blush:

S5 просто огромная машина по сравнению даже с клабменом. Места в ней - вагон и маленькая тележка ;) . А вот причем здесь дети и автомат - не понял :) Моя супруга часто "забывает" про свой кузибен и с удовольствием катается с двумя детьми на эске с ручкой.

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично сформулировал! Поддерживаю. Дело не в том, хорош автомат или хороша ручка. Цели разные!!

+1

одназначно за механику, если рулить! и дело не в скорости того или иного авто, а в получении удовольствия от процесса. даже пресловутые ручные режимы не дают того, что дает честная ручка+сцепление.

а упомянутые спорткары ... AMG по легенде не ставит на свои изделия механику как раз потому, что обычное сцепление не может переварить 700, и более, нм момента ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот и не знаю, что лучше - автомат или ручка!! это так, в целом!!

вот если взять MINI, то однозначно ручка и JCW!!! ну а если большого брата Land Rover, то однозначно автомат!!!

как правильно замечено - разные цели! также добавлю - и предназначение машин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне несколько авто, если то, что есть - устраивает? B) Если есть машина, то она должна эксплуатироваться "и в хвост и в гриву" как говорится (ИМХО). А стоять в гараже - не мой вариант совершенно. Было уже такое, поэтому больше желания нет <_< Сейчас я испытываю огромное удовольствие от вождения автомобилем. В Audi просто напросто я с детьми не помещусь :( Никак не помещусь!!! Я только-только отказалась от своей 3-ёх дверной машины именно из-за того, что стало тесно. А если не комфортно себя чувствует мои любимые, то не комфортно становится и мне. Благо рынок богат и можно что-то выбрать повместительнее ;)Для женщины, у которой сзади сидят дети автомат - самое оно.

Хотя мужу моему идея Clubman совсем не нравится... Купер - да, а вот Clubman... Мне главное размер багажника, а от него я уже смотрю всё остальное :blush:

Как дети корелируют с автоматом и почему их плохо возить на механике?

ИМХО, если Ваш муж проедется на ЖКВ с мешалкой, то к клабмену на автомате он вообще никогда не подойдет.

З.Ы.: Надеюсь МАКСКОР меня не слышал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если взять MINI, то однозначно ручка и JCW!!!

ну чет я не знаю насчет JCW :rolleyes: есть еще серенькая мышка :black-w::wub:

Отредактировал Helikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чет я не знаю насчет JCW :rolleyes: есть еще серенькая мышка :black-w::wub:

дружище, если ты хочешь сказать, что это не JCW :-))) то я тогда воооообще ничего про MINI не знаю :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

дружище, если ты хочешь сказать, что это не JCW :-))) то я тогда воооообще ничего про MINI не знаю :-))))

вот видишь, Фёдор, что с людьми отсутствие заднего дивана делает ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если взять MINI, то однозначно ручка и JCW!!! ну а если большого брата Land Rover, то однозначно автомат!!!

Федь! ты как всегда прав! Тока брат ( в моем случае )-средний ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу для всех, тк сложно каждого отцитировать.

Ребят, как любитель Мини и в прошлом владелец машин с механикой, соглашусь, что Джон Купер очень хорош на механике, этакая дорогая игрушка, наша семья даже праздники вокруг этой машинки устраивает:

1-113.jpg

Там ещё картинки.

Но давайте, всёж, отделим мух от котлет.

Если вы не живёте в крупном мегаполисе и не стоите в пробках, то, пожалуй, авто на механике - отличный выбор. Также авто на механике хорош для тех, кто может себе позволить 3-ю или 4-ю машину просто для погонять на выходных и его также не пугает сложность продажи машины с механической коробкой. Автомат, всёж, более комфортен, ликвиден и при определённой сноровке может приностить массу эмоций. На своём опыте скажу: автомат, который у меня был в Мини с лепестками на руле очень отличается от адаптивного автомата на моём сегодняшнем БМВ 335. Между ними пропасть. Тут дело даже не в мощностях авто, а в правильном и своевременном переключении передач самим агрегатом, а сейчас вышла новая трансмиссия с двумя сцеплениями и джойстиком в салоне, который позволяет переключать передачи ещё быстрее. Механика это классика, которая становится всё более эксклюзивной, но надо признать, что прогресс не стоит на месте и этим нужно пользоваться. У механики есть самое главное преимущество: она позволяет больше прочуствовать обороты и меньше заплатить при покупке авто :D , но автомат тоже хорошая штука, если машина не овощ. Не припомню, чтобы мне не нравился драйв в Мини на автомате, напротив, это была одна из дергано-бешеных машин из тех, которые у меня когда-либо были, в хорошем смысле, разумеется. Поэтому спорить на эту тему можно безконечно. Есть разные целевые аудитории, поэтому каждому своё.

ЗЫ Я примерно пару раз в год бываю на морях и обязательно беру машинки в прокат, причем на механике и каждый раз убеждаюсь, что покупать механику не буду. Не удобно и нет того заявленного удовольствия от руления, как хотелось бы.

И вопрос в догонку или на засыпку: какой трансмиссией оборудованы болиды формулы 1?

dreinhardtest72dpi126.jpg

jshe86511.jpg

dreinhardtest72dpi327.jpg

dreinhardtest72dpi266.jpg

dreinhardtest72dpi262.jpg

dreinhardtest72dpi351.jpg

dreinhardtest72dpi355.jpg

4a117fxpro72dpi.jpg

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу для всех, тк сложно каждого отцитировать.

Ребят, как любитель Мини и в прошлом владелец машин с механикой, соглашусь, что Джон Купер очень хорош на механике, этакая дорогая игрушка, наша семья даже праздники вокруг этой машинки устраивает:

Если вы не живёте в крупном мегаполисе и не стоите в пробках, то, пожалуй, авто на механике - отличный выбор. Также авто на механике хорош для тех, кто может себе позволить 3-ю или 4-ю машину просто для погонять на выходных и его также не пугает сложность продажи машины с механической коробкой. Автомат, всёж, более комфортен, ликвиден и при определённой сноровке может приностить массу эмоций. На своём опыте скажу: автомат, который у меня был в Мини с лепестками на руле очень отличается от адаптивного автомата на моём сегодняшнем БМВ 335. Между ними пропасть. Тут дело даже не в мощностях авто, а в правильном и своевременном переключении передач самим агрегатом, а сейчас вышла новая трансмиссия с двумя сцеплениями и джойстиком в салоне, который позволяет переключать передачи ещё быстрее. Механика это классика, которая становится всё более эксклюзивной, но надо признать, что прогресс не стоит на месте и этим нужно пользоваться. У механики есть самое главное преимущество: она позволяет больше прочуствовать обороты и меньше заплатить при покупке авто :D , но автомат тоже хорошая штука, если машина не овощ. Не припомню, чтобы мне не нравился драйв в Мини на автомате, напротив, это была одна из дергано-бешеных машин из тех, которые у меня когда-либо были, в хорошем смысле, разумеется. Поэтому спорить на эту тему можно безконечно. Есть разные целевые аудитории, поэтому каждому своё.

ЗЫ Я примерно пару раз в год бываю на морях и обязательно беру машинки в прокат, причем на механике и каждый раз убеждаюсь, что покупать механику не буду. Не удобно и нет того заявленного удовольствия от руления, как хотелось бы.

И вопрос в догонку или на засыпку: какой трансмиссией оборудованы болиды формулы 1?

По порядку:

1. Конечно JCW игрушка, у него только одна цель - дарить кайф, а не быть ломовой лошадью. Он не чемпион на треке, он не пожиратель автобанов, он не penis extender. Он генератор адреналина и эндорфина для тех, кто еще окончательно не слетел с катушек чтобы купить Caterham, Fisher Fury или KTM X-bow :)

2. Современные автоматы чудо как хороши, особенно DSG и последователи. 99% людей будут на машине с гидромеханическим автоматом быстрее, чем на аналогичной с ручной коробкой. 100% людей на машине с DSG или спортивным роботом будут быстрее, чем на механике. Но мы вроде как не о скорости, а об удовольствии :)

3. Да, механика это классика. Да она уходит. Как ушли старые карбюраторные моторы и пришли задушенные экологическими требованиями разжиревшие монстры. Лет через пятьдесят кто-нибудь скажет : "Брал на прокат машину с рулем и педалями. Не удобно и нет того заявленного удовольствия от руления, как хотелось бы."

4. На формуле полуавтомат, так быстрее.

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.