grimm Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Господа, вот, похоже и я смогу ощутить все прелести дилерского ремонта! Сегодня приехал в Автодом с симптомами: машина плохо заводится на холодную и издает неприятные звуки при прогреве. В итоге машину забрали на полтора месяца! Оказывается, производитель прислал инструкции, по которым, при симптомах моего миника, нужно менять какие-то детали в моторе. Типа это акция такая. Но вот только для этой акции на складе нет деталей и их нужно заказывать. Запчасти идут один месяц, ремонт продлится две недели. Итого я попал на полтора месяца жизни без машины. Менеджер сказал, что о подменном автомобили можно даже не заикаться: все машины продали в честь экономического кризиса. Буду рад услышать отзывы и советы, а также поделиться интересующими подробностями. Григорий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Детали придут - тогда пусть и забирают. За месяц отстоя в Автодоме мало ли что с Минькой случится... (Моему вот однажды дверь в АД поломали пока ждал ремонта передка). Если уж стоять - то лучше не там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Более подробно вопрос освещен в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 сейчас не за компом, поэтому точно не скажу что и как, но насколько я помню Закон о защите прав потребителей можно говорить о полном возврате денег или обмене на другое авто. Там есть сроки ремонта четкие. И про подменное авто было кое-что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано June 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Детали придут - тогда пусть и забирают. За месяц отстоя в Автодоме мало ли что с Минькой случится... (Моему вот однажды дверь в АД поломали пока ждал ремонта передка). Если уж стоять - то лучше не там. Они не против - могу забрать, но после того как подпишу бумагу о том, что если двигатель накроется, ремонтирую за свой счет! По поводу подменного авто, звонил в Автодом, спрашивал у оператора, ответ однозначный: у нас такой услуги НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mario Marangoni Опубликовано June 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2009 А нельзя конкретно узнать про поломку? Какие именно детали сломались и что будут менять? Ибо, если это проблема с цепью, на которую дал ссылку Never, то можно ездить и ждать запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано June 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2009 Да, я могу забрать машину и ездить, ждать запчасти, но при этом должен буду подписать бумагу о том, что если двигатель заклинит (что вероятно, если цепь перескочит на несколько зубцов), я сам виноват и ремонтироваться буду за свой счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mario Marangoni Опубликовано June 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2009 Да, я могу забрать машину и ездить, ждать запчасти, но при этом должен буду подписать бумагу о том, что если двигатель заклинит (что вероятно, если цепь перескочит на несколько зубцов), я сам виноват и ремонтироваться буду за свой счет. Мда. Непонятно. Мне ничего подобного не говорили. Просто заказали запчасти, позвонили как пришли и за 2 дня поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2009 не, не попал ^_^ хотя приятного мало ... попал бы, если бы двигатель стуканул, и даже в этом случае возможны варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2009 Запчасти идут один месяц, ремонт продлится две недели. Итого я попал на полтора месяца жизни без машины.Менеджер сказал, что о подменном автомобили можно даже не заикаться: все машины продали в честь экономического кризиса. Буду рад услышать отзывы и советы, а также поделиться интересующими подробностями. Григорий. Проштудировать ЗОПП и накатать досудебную жалобу или даже заявление в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2009 По поводу подменного авто, звонил в Автодом, спрашивал у оператора, ответ однозначный: у нас такой услуги НЕТ. У некоторых диллеров дорогих авто есть УСЛУГА, когда дают подменное авто. А еще есть закон о правах потребителя, где есть ОБЯЗАННОСТЬ продавца предоставить клиенту временную замену товара в случае если его гарантийный ремонт больше ( а вот сколько точно не помню) дней. Кроме того если общее время ремонта превысит (тоже не помню точно) клиент вправе потребовать новый авто. по поводу срока доставки детали (типа она месяц идет) тебя по идее меньше всего должно волновать. счет времени начинается с момента когда ОД забрал машину и заканчивается когда ОД отдал тебе машину. Эти моменты фиксируются документально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2009 Ну что, поехали воспитывать АД! Есть, правда, плохая новость - подменное авто по Закону о защите прав потребителей тебе предоставлять не обязаны, потому как в перечень товаров длительного пользования, которым замена не положена, автомобили попадают... Об остальном - читаем далее. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция) Изменения, внесенные Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2009 года. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (машина сюда входит) (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) В ИТОГЕ: Когда гарантийный ремонт делают более 45 дней: - если МИНИ, условно, стоит 1 млн. рублей, то тебе капает 1% за каждый день просрочки. А именно - 1000000 х 1% = 10000 р. (Десять тысяч рублей). В день. На работу можно не ходить :D - ты можешь смело требовать денег назад или новое авто, при этом калькуляция цены твоего авто должна производиться из расчета новых цен и если предложенное взамен авто дороже/дешевле, то разницу покрывает одна из сторон. То есть можно пересесть с годовалого МИНИ на новый, добить его парочкой нужных опций и только за них заплатить. Когда из-за нескольких (одного) гарантийных ремонтов машиной нельзя пользоваться более 30 дней за год: - ты можешь смело требовать денег назад или новое авто, при этом калькуляция цены твоего авто должна производиться из расчета новых цен и если предложенное взамен авто дороже/дешевле, то разницу покрывает одна из сторон. То есть можно пересесть с годовалого МИНИ на новый, добить его парочкой нужных опций и только за них заплатить. Успехов в общении с ними! Дилеров надо учить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2009 В ЗОПП речь идет о рабочих или календарных днях? ибо 45 рабочих дней - это за два с половиной месяца календарных.... это я для общего развития своего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2009 В ЗОПП речь идет о рабочих или календарных днях?ибо 45 рабочих дней - это за два с половиной месяца календарных.... это я для общего развития своего в самом ЗОПП об этом не сказано, либо я не нашел просто. Подозреваю, что календарных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано July 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 3, 2009 Что-то уныние на меня нахлынуло! Реально связали по рукам и ногам меня автодилеры проклятые… Скажите, есть ли смысл вообще сопротивляться? Если да, то КАК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2009 Скажите, есть ли смысл вообще сопротивляться?Если да, то КАК? Геноссе Арфео вроде как заявлял "но пасаран" <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.