cooper a Опубликовано November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2009 У меня получается, что базовая сцепа+маховик сгорают каждые 20+ тыс. гиперактивного использования. Сурово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2009 Почитал... Решил подкинуть свое полено в топку Езжу я вот на чем: Fidanza + Spec Stage 2+ По ощущениям крутится двигатель повеселее, но есть небольшой дискомфорт пропал момент внизу. Если проще, то когда Вы трогаетесь на обычном сцеплении, то достаточно его отпустить как машина начинает катиться вперед. Здесь сие чудо пропадает, но есть другой момент что раскрутить двигатель до верху стало быстрее правда я кое что добавлял 2% шкив от Alta он тоже облегченный а еще весь этот бутерброд включая колено мне в свое время отбалансировали до кучи. Вот так. Желаю удачи в эксперементах, но прежде всего думайте на кой оно Вам нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано November 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2009 После первой же пробуксовки сцепления нужно ехать в сервис, и его менять. У меня буксануло первый раз в Питере. Нужно было полюбому вернуться, т.к. бмвшный склад был закрыт на 10 дней. Собственно поэтому, как я понял, износился маховик. 700+ км на начавшем кончаться сцеплении - это неплохо. Про переключаться иначе - это понятно, нужно в пробках по другому ездить. Скорость не выключал вообще, работал сцеплением. Так делать нельзя. Впредь буду переключаться правильно, а не как хочется. Без приключений скучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2009 Почитал... Решил подкинуть свое полено в топку Езжу я вот на чем: Fidanza + Spec Stage 2+ а еще весь этот бутерброд включая колено мне в свое время отбалансировали до кучи. Балансировали на двиге или снимал коленвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2009 Снимал ясно дело... кто же на двигле балансирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2009 Снимал ясно дело... кто же на двигле балансирует Спасибо. Вот и думал, мож каким новым способом ету процедуру делают :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2009 Если интересно!? в свое время вот это видео понравилось, их там несколько но все на тему балансировки колена, маховика и всего иже с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2009 По ходу у меня сцепа тоже гавкнулась. Пока поставлю сток, к лету сменю на что нибудь серьезней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 по ходу гавкнулось все, сцепление, маховик в трещинах замена всего с работой 80-90 тыр. не проще ли поставить сразу кит - те же деньги, только прослужит дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 по ходу гавкнулось все, сцепление, маховик в трещинах замена всего с работой 80-90 тыр. не проще ли поставить сразу кит - те же деньги, только прослужит дольше 90 чето дороговато! а маховик то как убил за такой период? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 (изменено) по ходу гавкнулось все, сцепление, маховик в трещинах замена всего с работой 80-90 тыр. не проще ли поставить сразу кит - те же деньги, только прослужит дольше 90 чето дороговато! а маховик то как убил за такой период? 17 сцепа, 50 маховик, 20-30 работа говорят сцепление изношено в ноль, сильно перегрето. Отредактировал December 15, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 по ходу гавкнулось все, сцепление, маховик в трещинах замена всего с работой 80-90 тыр. не проще ли поставить сразу кит - те же деньги, только прослужит дольше 90 чето дороговато! а маховик то как убил за такой период? 17 сцепа, 50 маховик, 20-30 работа говорят сцепление изношено в ноль, сильно перегрето. ну да,согласен,не думал, что маховик такой дорогой,тьфу-тьфу меня бог миловал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 ну да,согласен,не думал, что маховик такой дорогой,тьфу-тьфу меня бог миловал) маховик цел остался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 и так, на гарантию наплевали, долго мучиться не стал, заказал кит OS GIKEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 и так, на гарантию наплевали, долго мучиться не стал, заказал кит OS GIKEN Шустро ты. Какой материал? Колено будешь балансировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 и так, на гарантию наплевали, долго мучиться не стал, заказал кит OS GIKEN Шустро ты. Какой материал? Колено будешь балансировать? металлокерамика, а надо и кто это сможет сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 ну да,согласен,не думал, что маховик такой дорогой,тьфу-тьфу меня бог миловал) маховик цел остался? да машина 130 000пробег - сцепу поменял -маховик ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 ну да,согласен,не думал, что маховик такой дорогой,тьфу-тьфу меня бог миловал) маховик цел остался? да машина 130 000пробег - сцепу поменял -маховик ок Мячково и Лидер все исправят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 Шустро ты. Какой материал? Колено будешь балансировать? металлокерамика, а надо и кто это сможет сделать? Хз кто у вас в Маськве делает это. не, я к тому что это пол машины разбирать. Хотя тебе все равно коробку скидывать... значит пол двига - это точно. :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 Хороший вопрос кстати, хотя подозреваю, что ничего балансировать не надо. На серийных машинах колено, маховик и демфер обычно балансируются раздельно, чтобы проще было чинить. А вот када заказывал движок на жип опция Internal balancing впаривалась всеми тунингаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 и так, на гарантию наплевали, долго мучиться не стал, заказал кит OS GIKEN Отличный выбор и кстати, учитовая, что это совсем почти спорт вес у него будет лишь немногим больше 10 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 Хороший вопрос кстати, хотя подозреваю, что ничего балансировать не надо. На серийных машинах колено, маховик и демфер обычно балансируются раздельно, чтобы проще было чинить. А вот када заказывал движок на жип опция Internal balancing впаривалась всеми тунингаторами. вот кстати согласен.. за каким ... надо балансировать ЭТО в сборе - если делали имеют нормальные сопрягаемые посадки, то все можно делать отдельно, а если не имеют, то при разборке вся балансировка пропадет (а разбирать точно придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано December 15, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 15, 2009 и так, на гарантию наплевали, долго мучиться не стал, заказал кит OS GIKEN Ммм... классно!! Поделишься впечатлениями, как поставишь? Очччень интересно, как на ней ездиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2009 Хороший вопрос кстати, хотя подозреваю, что ничего балансировать не надо. На серийных машинах колено, маховик и демфер обычно балансируются раздельно, чтобы проще было чинить. А вот када заказывал движок на жип опция Internal balancing впаривалась всеми тунингаторами. вот кстати согласен.. за каким ... надо балансировать ЭТО в сборе - если делали имеют нормальные сопрягаемые посадки, то все можно делать отдельно, а если не имеют, то при разборке вся балансировка пропадет (а разбирать точно придется) коробку сняли уже, будут еще двигатель вывешивать, но уже при установке маховика, наверно и отбалансируют ( за 30 косарей то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2009 (изменено) Хороший вопрос кстати, хотя подозреваю, что ничего балансировать не надо. На серийных машинах колено, маховик и демфер обычно балансируются раздельно, чтобы проще было чинить. А вот када заказывал движок на жип опция Internal balancing впаривалась всеми тунингаторами. вот кстати согласен.. за каким ... надо балансировать ЭТО в сборе - если делали имеют нормальные сопрягаемые посадки, то все можно делать отдельно, а если не имеют, то при разборке вся балансировка пропадет (а разбирать точно придется) Типа думал, что этот конструктор балансируют с завода не поотдельности. Спасибо, однако Отредактировал December 16, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.