Керамика vs город


Cooperovich

Recommended Posts

Уважаемые, самому приходится менять сцепу+маховик на R56 (пробег 23600 km, куплена новой в Январе'09), назрел вопрос.

Кто-нибудь ставил себе облегченный маховик (металлокерамику)?

Как оно в городе с такой штукой?

Меня все пугают, что буду постоянно с пробуксовками трогаться, а в пробках - дергание, без переднего бампера буду жить...

Как оно на самом деле происходит, и стоит ли игра свеч?

Металлокерамика кит почти столько же стоит, сколько и оригинальные сцепа(корзина)+маховик у ОД.

Для Мячково самое то, думаю. А вот в городе как быть?

Она и так дергается при <20 km/h, если сцеплением не играть, а что с облегченным маховиком будет??

Итого:

1. Как оно в городе с такой штукой? (облегченный маховик сцепления 6MT)

2. Какова износоустойчивость по сравнению со штатным маховиком vs сцеплением?

3. Стоит ли игра свеч? :smoking:

Аналогичный вопрос зреет про керамические тормоза, но это поззже ... :ninja::ninja::ninja:

Устройство КПП все еще изучаю, но думаю общую суть вопроса понятно изложил.

Всем спасибо.

З.Ы. Поиск юзал. Не нашел.

З.З.Ы. Крызыс, сцуко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, пока не поедешь сам не поймешь, остальное от лукавого.

Какая керамика, от этого тоже зависит. Если будешь держать дистанцию, то все будет ок :)

Но валить будет лучше.

p.s. фига ты накатал за пол года =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, пока не поедешь сам не поймешь, остальное от лукавого.

Какая керамика, от этого тоже зависит. Если будешь держать дистанцию, то все будет ок :)

Но валить будет лучше.

А какая керамика лучше?

p.s. фига ты накатал за пол года =)))

Тоже задумался... Получается примерно так:

дом-работа-дом ~ 8500 (в будущем ожидается в два раза больше :huh::unsure: )

работа-степаново/волен-дом и дом-степаново/волен-дом ~ 4000 :ninja:

MU09 ~ 8000 :-:

покатушки )) ~ 1450-2000 :pilot:

ну а остальное - частные поездки в кино, на шашлыки и т.д. т.п. :wub::wub::wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая керамика лучше?

вариантов полно в кратке многие производители делают несколько вариантов (классификацию сам нарисовал, она у всех разная, но суть такая же): Street, Street Legal, Street Racing, Racing. Street - это фактически стандартное... Racing - это проблемы с троганием в пробках. Надо курить описание производителя, так как у всех классификация разная и брать что-то типа Street Legal или Street Racing, но еще лучше - это поговорить с тем у кого такое же стоит...

Почитай MINI2.com там вроде народ заморачивается на тему ceramic clutch, да и народу там больше, может что на R56 посоветуют

Тоже задумался... Получается примерно так:

дом-работа-дом ~ 8500 (в будущем ожидается в два раза больше :huh::unsure: )

работа-степаново/волен-дом и дом-степаново/волен-дом ~ 4000 :ninja:

Ты откуда на работу ездишь :D

Мущина тоже бордер? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить керамику, лучше несколькодисковую, там хотя бы не тупо вкл/выкл.

Могут убиваться вкладыши и опорные подшибники, тк корзине давить сильней придется.

от легкоко маховика может быть дизбаланс :rolleyes: и по трассе не удобно ездить-энертность маленькая, постоянно подгазовывать придется.

это все может быть, думаю так я и могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто поставил диагноз необходимости замены?

по моему опыту стоковое сцепление как и аммортизаторы живут 100тыс

p.s. с момента выезда на MU (18.05) за один календарный месяц (по 18.06) я проехал 15 тыс. км. ... кто больше? или регистрируем рекорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить керамику, лучше несколькодисковую, там хотя бы не тупо вкл/выкл.

Могут убиваться вкладыши и опорные подшибники, тк корзине давить сильней придется.

от легкоко маховика может быть дизбаланс :rolleyes: и по трассе не удобно ездить-энертность маленькая, постоянно подгазовывать придется.

это все может быть, думаю так я и могу ошибаться.

упс... просто керамическое сцепление я бы ставить не стал, потому что корзине будет звездец, верно пишешь. ставить только в комплексе, корзину + сцепление.

маховик легкий это как раз здорово, набирать будет быстрее, не здорово для тех кто тормозит двигателем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Cooperovich:

Сцепу сам убил или изначально косячное было? Просто за 20 с + тыс. ИМХО, как-то быстро :huh:

на сколько помню, бывало такое на 56 кузове - и гарантия не распространяется :ranting:

офф

а кто поставил диагноз необходимости замены?

по моему опыту стоковое сцепление как и аммортизаторы живут 100тыс

p.s. с момента выезда на MU (18.05) за один календарный месяц (по 18.06) я проехал 15 тыс. км. ... кто больше? или регистрируем рекорд?

Сашу из Томска помнишь ;) ему один МЮ эти самые без малого 15 ткм привез -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Cooperovich:

Сцепу сам убил или изначально косячное было? Просто за 20 с + тыс. ИМХО, как-то быстро :huh:

ну было ли косячное изначально, теперь уже точно не узнаем ... :rolleyes:

как мне объяснили в АД, из-за сцепы маховик "повело". что это значит, я не знаю. можно приехать, сделать фотки, но делу это не поможет, я думаю ...

можно не менять, но в таком случае новую корзину на замену в ближайшем будущем снова, изза "косячного" маховика.

так что менять, так менять.

более достойного агрегата, чем Stage 3 Single Plate Hyper Clutch Kits - Exedy Clutch Kits на R56 пока не нашел. есть SPEC Stage 3+, но как-то подозрительно дешево ...

завтра жду от них ответ по доставке + поищу еще ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел варианты клатч нет (clutchnet)? у меня на предыдущей машине стояли облегченный маховик и керамика.

купил какой-то выжимной еще по их совету, с обычной сцепой разницы не было, все выжималось и трогалось абсолютно легко, никакой разницы в пробках вообще. так на любых керамиках. не заморачивайся и покупай, разницу почувствуешь!

п.с. есть одно НО: на обычном сцеплении ты почувствуешь разницу, когда ему будет подходить конец (схватывать педаль будет ниже и туже, ну и прочие симптомы). а керамика тупо развалится и сцепление просто кончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более достойного агрегата, чем Stage 3 Single Plate Hyper Clutch Kits - Exedy Clutch Kits на R56 пока не нашел. есть SPEC Stage 3+, но как-то подозрительно дешево ...

завтра жду от них ответ по доставке + поищу еще ...

так SPEC Stage3+ не включает в комплект маховик, вот и ценничек отличается <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов полно в кратке многие производители делают несколько вариантов (классификацию сам нарисовал, она у всех разная, но суть такая же): Street, Street Legal, Street Racing, Racing. Street - это фактически стандартное... Racing - это проблемы с троганием в пробках. Надо курить описание производителя, так как у всех классификация разная и брать что-то типа Street Legal или Street Racing, но еще лучше - это поговорить с тем у кого такое же стоит...

Почитай MINI2.com там вроде народ заморачивается на тему ceramic clutch, да и народу там больше, может что на R56 посоветуют

Ок, пасиба. Зарегался, почитал ... только выбирать нужно скорее, малыш разобранный стоит ... Сегодня нужно поехать посмотреть на это страшное зрелище ...

Racing - это наверное перебор. Хочу попробовать stage 3+. Stage 1 - я так понимаю разница со стоком незначительная.

Но вообще меня всерьез отговаривают (в АД) от установки на единственную машину керамического сцепления.

Как мне объяснили, недолговечная она (керамика в сцеплении), и имело бы смысл ставить на машинку класса GP для выходного дня / для гонок..

Тут еще аргумент - мало у кого стоит керамика. Если она такая классная, почему ее никто не ставит???

Вобщем в раздумьях... Для Subaru, например, "Torque Capacity Increase 87%" этож песец ...

данных на Cooper S нет, но хоцца попробовать ))

1 Ты откуда на работу ездишь :D

2 Мущина тоже бордер? ;)

1 с Цв. Бульвара до Юго-Западной и обратно )) Скоро переезжаем на 25 км дальше, но я стараюсь об этом не думать ))

2 ну это громко сказано конечно, но видимо да, раз мне уже в степаново/волене скучно стало ))

------

Если ставить керамику, лучше несколькодисковую, там хотя бы не тупо вкл/выкл.

Поясни плз в чем преимущество несколькодисковой от Single? Twin Kit - это уже несколькодисковая? :rolleyes:

Могут убиваться вкладыши и опорные подшибники, тк корзине давить сильней придется.

от легкоко маховика может быть дизбаланс :rolleyes:

Насколько я понял, в комплекте clutch kit и диск сцепления, и втулка, и flywheel - все это и будут ставить ...

Подшипники - ээээ.. :smoking::smoking::smoking:

и по трассе не удобно ездить -энертность маленькая, постоянно подгазовывать придется.

это все может быть, думаю так я и могу ошибаться.

Да уж, я думаю расход бенза подростет литров на 3-5 :rolleyes:

------

а кто поставил диагноз необходимости замены?

Москва, Автодом, Зорге, Георгий Гухани & Слепов Владимир :smoking:

Сегодня поеду смотреть. Надо взять фотик.

по моему опыту стоковое сцепление как и аммортизаторы живут 100тыс

Ну я планировал (надеялся :blush: ), что хотя бы 50 тык проживет ...

------

смотрел варианты клатч нет (clutchnet)? у меня на предыдущей машине стояли облегченный маховик и керамика.

купил какой-то выжимной еще по их совету, с обычной сцепой разницы не было, все выжималось и трогалось абсолютно легко, никакой разницы в пробках вообще. так на любых керамиках. не заморачивайся и покупай, разницу почувствуешь!

п.с. есть одно НО: на обычном сцеплении ты почувствуешь разницу, когда ему будет подходить конец (схватывать педаль будет ниже и туже, ну и прочие симптомы). а керамика тупо развалится и сцепление просто кончится :)

Clutchnet - спасибо, но для МИНИ вообще ничего не нашел у них. ((

Честно говоря, перед "концом" моего стокового сцепления, этого самого "конца" я никак не почувствовал ...

Вобщем брать-так брать, а по долговечности они как вообще? Нигде не могу найти данных по этому вопросу.

В АД'оме мне сказали, что мол керамику берут на пару гонок вообще. И потом меняют на новый кит.

Буду вызванивать производителей сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ блин... Звонил в гарантийный отдел Автодома, там меня обрадовали, что можно ставить только оригинальные зап. части в период срока действия гарантии (а вы об этом разве не знали!?). Соответственно при установке керамического сцепления, коробка, двигатель, коленвал (!) и т.д. снимаются с гарантии.

Странно, что ни один из приемщиков/мастеров из списка сверху не напомнили мне про это, хотя спрашивал всех, и все в курсе, что машинка гарантийная... Хм. ))

Т.е. только распорки могу поставить. Даже интеркулер нельзя. :smoking: :smoking: :smoking:

Так что оп-п-паньки. Придется платить по цене керамики, но за сток ... :huh: :mellow: :o

Всем пасиба. :gathering: :gathering: :gathering:

p.s. кстати, применение а/м в спортивных целях избавляет производителя от обязательств по гарантии. RTFM!

воздержание от racing activities в течение ДВУХ ЛЕТ. OMG. :unsure: Так что в мячик - только зрителем. :o

хорошо, что за руль еще можно садиться ...

скамья и гантели... гантели и творог... :kenny:

AAAAAAAAAAAAAAAAAAaaaaa (громко так) .... )))

пойду куплю кеды. для бега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

Бугага! так и представил себе мастеров приемщиков официалов всех московских представительств автопроизводителей в мячике с блокнотами и фотиками :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керамика надежнее обычной сцепы. те, кто говорят про пару гонок,, недолговечность про прыжки в пробках и т.п., очевидно, ее не использовали и не имеют опыта.

я на керамике проехал 30 тысяч, трахая машину в хвост и в гриву. потом оно у меня кончилось))

стоял в пробках без проблем, плавно ехал в потоке.

о керамике не пожалел ни разу.

я бы вообще положил на гарантию, ибо сцепление можно сток раздолбанный не выбрасывать и его на место поставить в любом сервисе, если колено наипнется, один хрен машину на эвакуаторе к официалам тащить...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керамика надежнее обычной сцепы. те, кто говорят про пару гонок,, недолговечность про прыжки в пробках и т.п., очевидно, ее не использовали и не имеют опыта.

я на керамике проехал 30 тысяч, трахая машину в хвост и в гриву. потом оно у меня кончилось))

стоял в пробках без проблем, плавно ехал в потоке.

о керамике не пожалел ни разу.

я бы вообще положил на гарантию, ибо сцепление можно сток раздолбанный не выбрасывать и его на место поставить в любом сервисе, если колено наипнется, один хрен машину на эвакуаторе к официалам тащить...)))

Так-то оно так, но честно - с экономической точки зрения, схема чрезвычайно не эффективная:

АД берет за разбор коробки, снятие И установку сцепления и маховика при разобранной коробке, +диагностика, +сбор коробки. Это уже фактические издержки by now. Им без разницы - ставить туда обратно износившееся сцепление с маховиком или новое.

Т.е. мне надо будет за все это заплатить в любом случае (28) + эвакуатор до сервиса типа СДК + сервису за все то же самое еще раз (16,5) + если вдруг что-то случается, повтор операции на замену кончившейся керамики на текущий поизносившийся сток типа "так и было" (те же 16,5) с последующей доставкой в АД (двойной эвакуатор). Получаем посторонние расходы: 28+16,5=44,5=стоимость кита керамики (это все без учета транспортировки туда-сюда-обратно) ...

Отказываться от гарантии всех основных силовых блоков ради выездов пару раз в месяц в мячково чето как-то не улыбается.

Тут уж если от гарантии и отказываться, тогда по полной программе машинку тюнить ... но это должна быть вторая машинка такая. Чтобы не жалко было на эвакуаторе с мячково вывозить и в гараже/сервисе неделями держать, если что.

Вобщем как-то так ...

Кстати, а какую керамику ставил?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

п.с. есть одно НО: на обычном сцеплении ты почувствуешь разницу, когда ему будет подходить конец (схватывать педаль будет ниже и туже, ну и прочие симптомы). а керамика тупо развалится и сцепление просто кончится :)

Только что забрал машину с новым стоковым сцеплением + маховиком и сразу понял о чем ты.

Я уже забыл, когда сцепление так мягко и быстро выжималось.

Сделали на удивление быстро.

p.s. Только сейчас стали приходить оветы на мои запросы..

Из свежего: рекомендовали поставить OS Giken STR1CD Clutch Kit. Заверили, что есть для R56 MINI Cooper S 2008.

Видит око, да зуб неймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-читаю и никак не пойму почему вдруг керамика? Вариантов фрикционных материалов море и керамика лишь один из них, причем не уверен, что лучший. Почему например не кевлар или чистый металл?

В конце концов когда мы что-то улучшает, то стремимся к какой-то цели. Если мощность двигателя не увеличивается в разы и не ставится кулачковая коробка то зачем увеличивать настолько нагрузочную способность?

Износ с диском с долее агрессивным материалом будет естественно настолько-же больше чем у родного, насколько агрессивнее будет материал. Причем стираться будет не только диск но ни корзина с маховиком, так что ресурса такой материал никак не даст - лишь снизит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Причина продажи: планирую-таки попробовать на вкус керамический/металокерамический кит вместо оригинального.

Это тебя два брата гонщика Юра и Петя уговорили?))))))))

Я вот не развелся )))

ПС. тоже 2 недели назад поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина продажи: планирую-таки попробовать на вкус керамический/металокерамический кит вместо оригинального.

Это тебя два брата гонщика Юра и Петя уговорили?))))))))

Я вот не развелся )))

ПС. тоже 2 недели назад поменял

Развести меня сложно. Петя наоборот - отговаривал.

Пока не поставлю кулачковую кпп и не увеличу общую мощность - типа не надо ставить.

Но я сейчас снова в сервисе. Пробег 40 тыс.

У меня получается, что базовая сцепа+маховик сгорают каждые 20+ тыс. гиперактивного использования.

Любопытно испытать керамику/кевлар/аллюминий/etc. на прочность (ща в поиске).

p.s. как и в прошлый раз, удерживает вот это: "при установке сцепления стороннего производителя, коробка, двигатель, коленвал (!) и т.д. снимаются с гарантии." а у меня еще целый год гарантии.

Отредактировал Cooperovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. как и в прошлый раз, удерживает вот это: "при установке сцепления стороннего производителя, коробка, двигатель, коленвал (!) и т.д. снимаются с гарантии." а у меня еще целый год гарантии.

Ну ты и ездишь))) каждые 20 )))) я сцепу поменял после 70 тыс км владения авто, до меня не знаю менялось ли вообще. Маховик вроде жив.

Жесть канеч, а занафига ты пока гарантия есть эксперименты то на голову себе такие ищещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...