Aluminius Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Заправляюсь то же на Лукойле при чём только на Олимпийском 95 бензин, последнюю неделю обороты плавают, заправляюсь на Газпроме всё равно плавают и тарахтит, у жены мицубиси где не заправится всё нормуль! ОД говорит, что причина в топливе, видимо надо в Европу переезжать на пмж! Надо не в Европу переезжать, а сервис менять. Бензин на ваши обороты не влияет, он на холостых вообще ни на что не влияет, хоть 80 лейте. Дело в чем-то другом, как вариант в дурном электронном термостате и прыгающей температуре двигателя, в наводках по одному из датчиков ... да все что угодно, но только не бензин. Вот холодный пуск или на макс. мощности, там да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Надо не в Европу переезжать, а сервис менять. Бензин на ваши обороты не влияет, он на холостых вообще ни на что не влияет, хоть 80 лейте. Дело в чем-то другом, как вариант в дурном электронном термостате и прыгающей температуре двигателя, в наводках по одному из датчиков ... да все что угодно, но только не бензин. Вот холодный пуск или на макс. мощности, там да! Ну по поводу сервиса, значит точно надо в Европу переезжать, потому что так мне сказали и в клубном и в официальном сервисе, а термостат меняли в феврале! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Мда, про клубный жалко конечно, обычно ссылки на бензин по любому поводу это "визитная карточка" официалов :-((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Мда, про клубный жалко конечно, обычно ссылки на бензин по любому поводу это "визитная карточка" официалов :-((( В том- то и дело и потом надпись о токсичности и неисправности движка это то же термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Это что-то другое накрылось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Это что-то другое накрылось. 10 месяцев машине, а уже столько накрылось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Главное, чтобы прокладка между рулем и сидением была хорошая. А какой-нибудь китайский датчик ... чего бы ему не накрыться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Токсичность означает, что на вторую лямду попадает не сгоревший бензин, а у компа не получается ничего сделать. Получается, что либо переливает, либо врет лямда. Почему переливать может вариантов много. Неисправный датчик температуры, датчик(ки) давления, ванос, ИМХО, почти любая деталь, вплоть до свечей, но если глюк плавающий то отловить его ОЧЕНЬ сложно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 Токсичность означает, что на вторую лямду попадает не сгоревший бензин, а у компа не получается ничего сделать. Получается, что либо переливает, либо врет лямда. Почему переливать может вариантов много. Неисправный датчик температуры, датчик(ки) давления, ванос, ИМХО, почти любая деталь, вплоть до свечей, но если глюк плавающий то отловить его ОЧЕНЬ сложно ... Ну чтож диагностировали, результат- замена свечей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 80% проблем решаются 20% усилий, надеюсь, что твоя проблема была в этих 80%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано June 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2012 Мда, про клубный жалко конечно, обычно ссылки на бензин по любому поводу это "визитная карточка" официалов :-((( У меня года три назад плавали обороты на холостую . Приехал в АВТОDOM в Санкт-Петебурге - тоже самое про бензин сказали , а я им - можете сделать экспресс-анализ топлива , я в нем уверен ( лил и лью ВСЕГДА И ТОЛЬКО BP 95 Ultimate - в топливе уверен ) . Они удивились моей уверенности . Сказали , что если подтвердится их "версия" , то мне придется 600 рублей за экспресс-анализ заплатить . Проверили ... им пришлось по гарантии настройки работы двигателя менять . Про топливо сказали - "у нас претензий нет". )) Не прокатило у них на этот раз ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick Moscow Опубликовано June 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2012 а написано по-русски и рекомендации применимы именно к отечественным,росийским, АЗС? Подробная инструкция полностью на русском языке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано June 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2012 Инструкция на русском - тупой перевод с англо варианта для стран 1 мира. Пример: купил в финке масло лонглайф-04, которое рекомендуют в русскоязычной инструкции лить. Да, там и лонглайф-01 есть тоже, но в магазине в финке было только 04. В итоге в од мне говорят: в россии брт выпустило письмо не лить 04 масло. Я говорю: вот же в инструкции говорят лить можно. Од: ну раз так, то зальем, но мы напишем что масло ваше. Итог: а я то откуда должен про все внутренние письма брт знать?! Пс: лью 95 несте по 29.95 и все ок уже 14000км. И в -25 заводилось отлично. И ничего не плавает. Тьфу 3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 Залил недавно полный бак 98 ultimate, машинка стала ровнее работать и расход стал поменьше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 супер новость...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2012 Это не новость! Просто мои наблюдения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SmayleG Опубликовано January 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2013 Все свои машинки и в том числе шустрого красавца MINI заправляю только на Лукойле и только 98-й ЭКТО SPORT! Полет отличный, завод с пол оборота при любых температурах, сниженный расход топлива, ну и конечно динамика просто супер! Свечи в идеале (кстати на всех машинах всегда были от 98-го). Всем очень рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано January 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2013 Все машины заправлять 98 не стоит! Не все они к нему приспособлены! Для некоторых он может быть губительным! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано January 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2013 (изменено) Все машины заправлять 98 не стоит! Для некоторых он может быть губительным! Обосновать это заявление слабо? Отредактировал January 3, 2013 mikebush 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2013 Все машины заправлять 98 не стоит! Не все они к нему приспособлены! Для некоторых он может быть губительным! Обосновать это заявление слабо? пошел за попкорном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2013 А миники, на сколько я помню, можно 98м заправлять?Или все же не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано January 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2013 А миники, на сколько я помню, можно 98м заправлять?Или все же не стоит? современные, да если еще и турбированные - точно в инструкции к r56 прямо и стоит - для эсок и джисиви - 98 бензин но вот кто его делает - вопрос у лукойла не по франшизе - точно идет контроль топлива - и 98 они производят остальное - вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2013 Ммм а для 53х? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 Ммм а для 53х? эхх, не найду сейчас - есть такой энтузиаст в интернете, который ведет страницу, посвященную ТТХ и эксплуатации BMW он там очень внятно все объясняет и как раз есть раздел про бензин, в т.ч. с особенностями 98 - в каких случаях его надо использовать ща кто-нибудь увидит мою запись и подскажет, как найти этот дневник потому как сам я на него через наш форум перешел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alistro Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 эхх, не найду сейчас - есть такой энтузиаст в интернете, который ведет страницу, посвященную ТТХ и эксплуатации BMW он там очень внятно все объясняет и как раз есть раздел про бензин, в т.ч. с особенностями 98 - в каких случаях его надо использовать http://bmwservice.livejournal.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.