leopold Опубликовано August 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 (изменено) Владельцы K&N в штатное место. Там в комплекте прилагаеться прокладка. Скажите кто помнит, из чего она и какой толщины? Ну и по факту, нужна она? Отредактировал August 22, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 Владельцы K&N в штатное место. Там в комплекте прилагаеться прокладка. Скажите кто помнит, из чего она и какой толщины?Ну и по факту, нужна она? у меня не было никакой прокладки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 у меня не было никакой прокладки Вот у меня тоже нет. Здесь дают в придачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 Перечитал всю тему и ничего не понял чесно. Щас пришла пора менять фильтр,но в городе купить у нас его нельзя,нет просто. Вот и думаю может просто нулевик воткнуть или заморачивася и искать штатный. Мини не S и прироста в движке я НЕ ИЩУ сразу говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Перечитал всю тему и ничего не понял чесно. Щас пришла пора менять фильтр,но в городе купить у нас его нельзя,нет просто. Вот и думаю может просто нулевик воткнуть или заморачивася и искать штатный. Мини не S и прироста в движке я НЕ ИЩУ сразу говорю. штатный легко заказать через тот же Экзист нулевик ставить в ситуации "лишь бы что" смысла не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Я про то то,чтобы не заказывать а пойти в магазин и купить. Хуже не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Я про то то,чтобы не заказывать а пойти в магазин и купить. Хуже не будет? если нормальный нулевик и его нормально обслуживать - нет, хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Ок,тогда ты сам себя загоняешь в вопросы) Тогда расскажи какой нулевик считать нормальным и как обслуживать по мимо смазки и промывки.(их интервал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Ок,тогда ты сам себя загоняешь в вопросы) Тогда расскажи какой нулевик считать нормальным и как обслуживать по мимо смазки и промывки.(их интервал) у меня стоит панельный (в штатное место, не "гриб" и не "конус") мокрый (требующий пропитки) K&N. его считаю нормальным как раз. Стоит около 2000 р. Обслуживаю его фирменным Recharger набором K&N раз в 7-8 ткм, набор стоит 1000 р. и хватает его на много (думаю, около 15) промывок. с таким фильтром люди по 70-80 тысяч проезжали и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 А есть фото как под капотом выглядит? И сколько примерно стоит оригинал штатный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 А есть фото как под капотом выглядит? И сколько примерно стоит оригинал штатный? отчет об установке тут: http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_i/janettka/journal/4053239664633451274/#post штатный оригинал не знаю сколько стоит, неоригинал (не хуже) в пределах 1000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Спасибо за информацию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 Народ киньте ссылки кто где какие нулевики себе покупал-заказывал Плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2010 мой - http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini_cooper_KN_drop_in_air_filter.html Coolcat'a - http://www.outmotoring.com/mini-cooper/alta_mini_cooper_version_2_cold_air_intake.html (но это уже не нулевик, а полноценный Cold Air Intake - CAI. и от него есть ощутимый приход) вообще по впуску много всего тут - http://www.outmotoring.com/mini-cooper-accessories/intakes_filters_intercoolers/ себе хотел бы или Альту V2 или такой вот http://www.outmotoring.com/mini-cooper/cravenspeed_mini_cooper_air_intake.html но это чуть позже, к концу лета. сейчас есть более насущное железо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jurasan Опубликовано May 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2010 Есть ли смысл в нулевике отвечаю поставил K&N в штатное место 1. на 3-й передаче и выше мотор не просто дотя-я-ягивает до отсечки а упирается в неё 2. менять ненадо (фильт переживёт автомобиль ) - затраты) 3. мыть нулевик реже чем менять бумажный и флакон с помывкой дешевле фильтра бумажного (снова - затраты) так что одни плюсы может всеже подскажешь где нулевик взять? или это страшная тайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2010 Кто может сказать, что такое расходомер? Какого типа он на Мини? Дело в чем... собственно.. пообщался я на днях с технарем который спортсменов обслуживает (у меня делает колеса), так вот он сказал, что если на машине нитяной расходомер, то из за нулевика ему может очень быстро прийти кирдык. Почему фильтр называется "0" сопротивления? Потому что в фильтрующем элементе микродырки больше диаметром, следственно больше говна попадает туда где оно быть не должно. Задумался...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2010 (изменено) Расходомер, точнее датчик массового расхода вохдуха (МАF), кажется так, это прибор который измеряет сколько воздуха попало в двигатель. Классический МАF это несколько ниток проволоки, на которые подается напряжение под воздействием которого она нагревается до заданной температуры. Имея данные по температуре входящего воздуха и тому, насколько изменилась температура проволоки, можно посчитать сколько воздуха для этого понадобилось. Вот как-то так. У нас МАF, точнее это более сложный прибор, он еще и давление измеряет, не "нитяной", не уверен, но по по моему, нитяных больше никто и не делает. Нулевик, он по хорошему имеет худщее качество фильтрации нежели родной фильтр, но резиновые фильтры (KN) которые согласно интервалу промасливают, штатные допуски проходят. Насчет губки (HKS) - сильно сомневаюсь. Отредактировал May 30, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2010 в СУД мини нет прямого расходомера вообще (расход считается по таблицам и это одна из причин значительной желательности изменения прошивки для если используется другой распредвал и значительные изменения ГБЦ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 на мини еще не разбирал маф, но на дизельном фокусе с турбиной МАФ был похож на 2 меееелкие металлические пластиночки, через которые шел воздух. Если они засорялись из-за слишком свободного впуска, то МАФ начинал дурить и выдавал ошибку в конце концов. А еще хуже - умирал из-за грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Мне просто посоветовали более часто менять штатный фильтр... Думаю... Нулевик то хочется всё равно.. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 (изменено) Мне просто посоветовали более часто менять штатный фильтр... Думаю... Нулевик то хочется всё равно.. ) +5 !!! Недавно чиповал приятелю эМку, ставили безкатовую программу у дилера. Сказали следующее - Нулевик не ставить, родной фильтр менять каждые 3 000 км. Отредактировал May 31, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Вот фото турбины после эксплуатации с несвоевременно промытым нулевиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 и сколько не промывали фильтр до таких последствий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 и сколько не промывали фильтр до таких последствий? Это мне на "Техно Ринге" показали, когда мерялся. Зашел разговор про нулевики. Так что лично не видел.... Говорят песочная пленка была.. На фото видно, как отпескоструено всё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Учитовая что в турбине в отличии от втулок клапанов зазоры можно сказать грандиозные, то мне даже страшно представить что было там :D Хотя это конечно классические байки из серии "постучать по колесу чтобы бензонасос лучше работал" :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.