Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления?


bombreider

Recommended Posts

Владельцы K&N в штатное место. Там в комплекте прилагаеться прокладка. Скажите кто помнит, из чего она и какой толщины?

Ну и по факту, нужна она?

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы K&N в штатное место. Там в комплекте прилагаеться прокладка. Скажите кто помнит, из чего она и какой толщины?

Ну и по факту, нужна она?

у меня не было никакой прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Перечитал всю тему и ничего не понял чесно. Щас пришла пора менять фильтр,но в городе купить у нас его нельзя,нет просто. Вот и думаю может просто нулевик воткнуть или заморачивася и искать штатный. Мини не S и прироста в движке я НЕ ИЩУ сразу говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему и ничего не понял чесно. Щас пришла пора менять фильтр,но в городе купить у нас его нельзя,нет просто. Вот и думаю может просто нулевик воткнуть или заморачивася и искать штатный. Мини не S и прироста в движке я НЕ ИЩУ сразу говорю.

штатный легко заказать через тот же Экзист

нулевик ставить в ситуации "лишь бы что" смысла не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то то,чтобы не заказывать а пойти в магазин и купить. Хуже не будет?

если нормальный нулевик и его нормально обслуживать - нет, хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,тогда ты сам себя загоняешь в вопросы) Тогда расскажи какой нулевик считать нормальным и как обслуживать по мимо смазки и промывки.(их интервал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,тогда ты сам себя загоняешь в вопросы) Тогда расскажи какой нулевик считать нормальным и как обслуживать по мимо смазки и промывки.(их интервал)

у меня стоит панельный (в штатное место, не "гриб" и не "конус") мокрый (требующий пропитки) K&N. его считаю нормальным как раз. Стоит около 2000 р.

Обслуживаю его фирменным Recharger набором K&N раз в 7-8 ткм, набор стоит 1000 р. и хватает его на много (думаю, около 15) промывок.

с таким фильтром люди по 70-80 тысяч проезжали и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть фото как под капотом выглядит? И сколько примерно стоит оригинал штатный?

отчет об установке тут:

http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_i/janettka/journal/4053239664633451274/#post

штатный оригинал не знаю сколько стоит, неоригинал (не хуже) в пределах 1000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой - http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini_cooper_KN_drop_in_air_filter.html

Coolcat'a - http://www.outmotoring.com/mini-cooper/alta_mini_cooper_version_2_cold_air_intake.html

(но это уже не нулевик, а полноценный Cold Air Intake - CAI. и от него есть ощутимый приход)

вообще по впуску много всего тут - http://www.outmotoring.com/mini-cooper-accessories/intakes_filters_intercoolers/

себе хотел бы или Альту V2 или такой вот http://www.outmotoring.com/mini-cooper/cravenspeed_mini_cooper_air_intake.html

но это чуть позже, к концу лета. сейчас есть более насущное железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в нулевике

отвечаю

поставил K&N в штатное место

1. на 3-й передаче и выше мотор не просто дотя-я-ягивает до отсечки а упирается в неё

2. менять ненадо (фильт переживёт автомобиль ;)) - затраты)

3. мыть нулевик реже чем менять бумажный и флакон с помывкой дешевле фильтра бумажного (снова - затраты)

так что одни плюсы ;)

может всеже подскажешь где нулевик взять? или это страшная тайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сказать, что такое расходомер?

Какого типа он на Мини?

Дело в чем... собственно..

пообщался я на днях с технарем который спортсменов обслуживает

(у меня делает колеса), так вот он сказал, что если на машине нитяной расходомер,

то из за нулевика ему может очень быстро прийти кирдык.

Почему фильтр называется "0" сопротивления?

Потому что в фильтрующем элементе микродырки больше диаметром, следственно больше говна попадает туда где оно быть не должно.

Задумался......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер, точнее датчик массового расхода вохдуха (МАF), кажется так, это прибор который измеряет сколько воздуха попало в двигатель.

Классический МАF это несколько ниток проволоки, на которые подается напряжение под воздействием которого она нагревается до заданной температуры. Имея данные по температуре входящего воздуха и тому, насколько изменилась температура проволоки, можно посчитать сколько воздуха для этого понадобилось. Вот как-то так.

У нас МАF, точнее это более сложный прибор, он еще и давление измеряет, не "нитяной", не уверен, но по по моему, нитяных больше никто и не делает.

Нулевик, он по хорошему имеет худщее качество фильтрации нежели родной фильтр, но резиновые фильтры (KN) которые согласно интервалу промасливают, штатные допуски проходят. Насчет губки (HKS) - сильно сомневаюсь.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СУД мини нет прямого расходомера вообще (расход считается по таблицам и это одна из причин значительной желательности изменения прошивки для если используется другой распредвал и значительные изменения ГБЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мини еще не разбирал маф, но на дизельном фокусе с турбиной МАФ был похож на 2 меееелкие металлические пластиночки, через которые шел воздух. Если они засорялись из-за слишком свободного впуска, то МАФ начинал дурить и выдавал ошибку в конце концов. А еще хуже - умирал из-за грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто посоветовали более часто менять штатный фильтр...

Думаю...

Нулевик то хочется всё равно..

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто посоветовали более часто менять штатный фильтр...

Думаю...

Нулевик то хочется всё равно..

:))

+5 !!!

Недавно чиповал приятелю эМку, ставили безкатовую программу у дилера. Сказали следующее - Нулевик не ставить, родной фильтр менять каждые 3 000 км.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько не промывали фильтр до таких последствий?

Это мне на "Техно Ринге" показали, когда мерялся.

Зашел разговор про нулевики.

Так что лично не видел....

Говорят песочная пленка была..

На фото видно, как отпескоструено всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитовая что в турбине в отличии от втулок клапанов зазоры можно сказать грандиозные, то мне даже страшно представить что было там :D Хотя это конечно классические байки из серии "постучать по колесу чтобы бензонасос лучше работал" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...