Геворг Опубликовано March 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2009 Siber через год снимут с производства. В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса. Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов. Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал. Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2009 Siber через год снимут с производства.В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса. Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов. Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал. Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов. прослезился.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 прослезился.......... да ладно, меньше на дороге будет. как каталка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Siber через год снимут с производства.В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса. Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов. Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал. Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов. Менджмент к стенке, сайбер в мавзолей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Если говорить о седанах, то депутатам остается ездить на Ford Mondeo (недавно начали собирать на российском заводе) или на VW Passat B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Макс, у них всегда есть ещё BMW, собранные в Калиниграде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Завод готовят под продукцию других мировых авто брендов. Жалко, что столько времени потратили на перевод завода под Сайбер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Макс, у них всегда есть ещё BMW, собранные в Калиниграде Согласен Но у калининградского завода в последнее время случаются проблемы, так что непонятно - будет он работать или нет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Завод готовят под продукцию других мировых авто брендов. Жалко, что столько времени потратили на перевод завода под Сайбер А что, кто-то верил в успех этого проекта????! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано March 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2009 Видимо, тот же, кто теперь верит, что высокие пошлины на иностранные машины помогут отечественному автопрому :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Жаль, что "группа ГАЗ" не откажется и от выпуска грузовых "автомобилей". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Жаль, что "группа ГАЗ" не откажется и от выпуска грузовых "автомобилей". да кто-ж им разрешит отказаться? в случае чего танки делать негде будет <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Танки в войну делают на тракторных и металлургических заводах. На кой хрен танку жестяная штамповка? А патроны, кстати сказать, в войну делают на макаронных фабриках. Поэтому так много макарон калибра 7.62 и 5.45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Танки в войну делают на тракторных и металлургических заводах.На кой хрен танку жестяная штамповка? А патроны, кстати сказать, в войну делают на макаронных фабриках. Поэтому так много макарон калибра 7.62 и 5.45 А под натовский патрон (5,65) есть... макароны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Танки в войну делают на тракторных и металлургических заводах.На кой хрен танку жестяная штамповка? А патроны, кстати сказать, в войну делают на макаронных фабриках. Поэтому так много макарон калибра 7.62 и 5.45 дык шутил я про танки , но тем не менее автопром - стратегическая отрасль и как бы мы того не хотели, похоронить ее не дадут про макароны - патроны? не порох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Невер, это надо померить итальянские макароны :D Юр, точно уже и не помню. Может, и порох. Хотя зачем тогда калибр соблюдать? У нас же безгильзовых нету ещё. А. Вспомнил. Ещё сигареты. Они у нас тоже почему-то под калибры подходят, и почему это, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Невер, это надо померить итальянские макароны :D Юр, точно уже и не помню. Может, и порох. Хотя зачем тогда калибр соблюдать? У нас же безгильзовых нету ещё. А. Вспомнил. Ещё сигареты. Они у нас тоже почему-то под калибры подходят, и почему это, интересно да, таки скорее патроны ... сам не помню почему сигареты? так это ... стрелять, а потом курить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Жаль, что "группа ГАЗ" не откажется и от выпуска грузовых "автомобилей". жестоко вы, дорогой. отечественные авто не могут конкурировать только потому, что продаются более дешевые авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Невер, это надо померить итальянские макароны :D Пожалуй! Потому что есть явная причинно-следственная связь :D : Москвич-408, ГАЗ-21... = 7,62 ... Фиат-124 (5,65) -> покупка лицензии и технологии -> Жигули (5,45, АК-74). Т.е. начали Жигули выпускать, новые технологии использовать. А через 4 года перешли на новый калибр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Для меня вся эта затея с Siber'ом было бредом полным с самого начала: их стартовая цена на пустую машину была на пару тысяч долларов выше, чем цена на аналогичную машину в Америке в последнии год выпуска с автоматом, кондеем, мотором 2,4 л. и гарантиеи на 3 года/36,000 миль пробега.Или в лизинг на 3 года ее можно было брать за 199 долларов в месяц(правда первыи взнос надо было тысячи полторы - две дать). Одна проблема - кучу народу увольнять им надо будет.Читал, что чуть-ли не 60 тысяч человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 отечественные авто не могут конкурировать только потому, что продаются более дешевые авто. Этой экономической политике тебя твои новые коллеги обучили? Выходит, что ты свадеб много продал только по причине дешевизны, а их качество было не при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2009 а вот и свежие новости о пациенте С. Занозин рассказал, что с 2010 г. планируется начать продажи на рынке новой "Газели" с новым интерьером, экстерьером и агрегатной базой. При этом он добавил, что "Группа ГАЗ" не отказывается от реализации проекта Volga Siber. заседание продолжается ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2009 в свое время в 2007м году у меня стоял выбор ГАЗ или другой производитель автокомплектующих. Выбрала то место где работаю сейчас. Расскажу почему: положили мне на стол копию отчета для Дерипаски о переспективе покупки одного из обанкротившихся европейских автозаводов и расписывали, какая там чудо-юдо-продукция... а вот аналогия для опредеения "чудо-юдистости" выбранны были.. даже из других классов я то им перевела, и .т.к. позиция подразумевалась нехилая, сопроводила перевод своим мнением о достоверности указанного отчета оферту отозвали. мне так что, даннуй прокол воспринимаю снекоторым чувством злорадства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.