Aluminius Опубликовано October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2009 кстати, если посмотреть внимательно, то сделан этот блестящий парень не очень качественно, и цена пугает, какчественный продукт дешевым не бывает........... но идея хорошая, вместо гофры использовать мяГкое графитовое кольцо...... Это и есть суперспринт, если быть объективным, только цена в адеквате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2009 это так называемая обманка? http://www.o2simulator.com/ Отличная игрушка, только не забудь, если решиш лямду выкинуть с концами, надо поставить еще и 20вт резистор на её нагревательный эллемент. Достава до москвы работает как часы, мне привозили за неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано October 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2009 Я использовал вот это http://www.thermotec.com/generation-ii-copper-header-wrap.html вообще этим по моему все спортсмены пользуются. И бюджет не такой весомый 15 м обошлось http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Thermo-Tec-11032-Copper-Exhaust-Wrap-2-X-50_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3a37d94e5cQQitemZ250045091420QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories - это лента + балон краски http://cgi.ebay.com/ebaymotors/THERMO-TEC-HI-HEAT-COATING-EXHAUST-WRAP-12002-SILVER_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4837b557deQQitemZ310172276702QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories + доставка на круг 80-100 бакинских не больше даа хорошо..жаль только негуманно получается-10т (в лучшем случае) на коллектор.. он сам столько не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 Я использовал вот это ... А сам разницу почувствовал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 Да ты знаешь, не особо... Ну может немного под капотом стало не так жарко, хотя после хоршего 30 минутного спринта если ехать в диапазоне 150-200 - это стандартная дорога от занятий спортом до дома, вся разница сходит на нет. Но это мое субъективное мнение, я никаких замеров не делал. Но читал что панацеей в области охлаждения воздуха, есть замена охлаждения воздуха на водяное.(Типа вот этого на фото) От этого пишут есть нормальный прирост. Вот хотелось бы попоробывать, но пока думаю. Жаль что у нас нет что то типа вашего Мячика, было когда то Невское кольцо, но разобрали к чертям, а когда сделают новое непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2009 Да ты знаешь, не особо... Ну может немного под капотом стало не так жарко, хотя после хоршего 30 минутного спринта если ехать в диапазоне 150-200 - это стандартная дорога от занятий спортом до дома, вся разница сходит на нет. Но это мое субъективное мнение, я никаких замеров не делал. Но читал что панацеей в области охлаждения воздуха, есть замена охлаждения воздуха на водяное.(Типа вот этого на фото) От этого пишут есть нормальный прирост. Вот хотелось бы попоробывать, но пока думаю. Жаль что у нас нет что то типа вашего Мячика, было когда то Невское кольцо, но разобрали к чертям, а когда сделают новое непонятно. если на фото маслокулер, то от него совершенно точно есть толк :nod: причем для жесткого валилова можно их поставить несколько - ДВС, КПП и дифференциал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2009 Нет, на фото водяной интеркулер B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 BLITZ_AG NUR-SPEC CTi EXHAUST SYSTEM 「Quad」 for MINI R56 http://minkara.carview.co.jp/userid/607408/blog/15456777/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 (изменено) Хочу заказать новый паук, выбор не велик но всё же, Может кто знает ? из практиков специалистов что лучше Паук 4-2-1 или 4-1 вот такую инфу протчитал 4-2-1 Рекомендуется к использованию при городском тюнинге и при постройке эластичных двигателей для спорта. 4-1 применяется при постройке гоночных пиковых моторов. но у Альты например 4-1 900 баеров у Суперспринта 4-2-1 600 эуро .......вот и встал перед делемой - не могу выбрать !! НАДО СРОЧНО !!! Отредактировал October 26, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2009 Хочу заказать новый паук, выбор не велик но всё же, Может кто знает ? из практиков специалистов что лучше Паук 4-2-1 или 4-1 вот такую инфу протчитал 4-2-1 Рекомендуется к использованию при городском тюнинге и при постройке эластичных двигателей для спорта. 4-1 применяется при постройке гоночных пиковых моторов. но у Альты например 4-1 у Суперспринта 4-2-1 .......вот и встал перед делемой - не могу выбрать !! НАДО СРОЧНО !!! в данном случае все равно, т.к они одинаково ненастроены (создатели оных всего лишь отодвинули влияние прямых волн давления в коллекторе на более низкие обороты путем удлинения первичных труб относительно штатного выпуска) т.е эти коллекторы просто меньше чем штатный вредят и сделаны скорее всего на глаз исходя из компоновочных соображений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) Хочу заказать новый паук, выбор не велик но всё же, .......вот и встал перед делемой - не могу выбрать !! НАДО СРОЧНО !!! в данном случае все равно, т.к они одинаково ненастроены (создатели оных всего лишь отодвинули влияние прямых волн давления в коллекторе на более низкие обороты путем удлинения первичных труб относительно штатного выпуска) т.е эти коллекторы просто меньше чем штатный вредят и сделаны скорее всего на глаз исходя из компоновочных соображений Все верно, правильно настроенный выпуск - это сотни тысяч долларов на исследование, специальный стенд, электроника, замеры и все такое - это понятно !! То что есть на рынке - это нержавеющие трубочки, аккуратно сверенные и более менее подчиненные при изготовлении каким бы то ни было арифметическим правилам. Но дело не в том. брат в Америсе, идет сейчай (через неделю) в Рашу.....готов привезти мне эту железяку, а я не могу определиться, перечитал кучу всякого-разного, разговаривал с таким гуру выпуска: Олег Жуков - свое производство выпускных систем, в прошлом году в каждом номере ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ печаталась его статья про выпуск) Но не нашел для себя доводов, при которых был бы на 100% уверен что мне надо именно ЭТО !! 4-2-1 или 4-1 Отредактировал October 26, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 Мущщины, позвольте разбавить Вашу профессиональную тему. Не знала куда еще можно поместить свой вопрос и решила-сюда. А вопрос в следующем- почему у купера две трубы?? я чего-то не знаю про куперы Park lane? Короче, природное любопытство не дает мне покоя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 Хочу заказать новый паук, выбор не велик но всё же, .......вот и встал перед делемой - не могу выбрать !! НАДО СРОЧНО !!! в данном случае все равно, т.к они одинаково ненастроены (создатели оных всего лишь отодвинули влияние прямых волн давления в коллекторе на более низкие обороты путем удлинения первичных труб относительно штатного выпуска) т.е эти коллекторы просто меньше чем штатный вредят и сделаны скорее всего на глаз исходя из компоновочных соображений Все верно, правильно настроенный выпуск - это сотни тысяч долларов на исследование, специальный стенд, электроника, замеры и все такое - это понятно !! То что есть на рынке - это нержавеющие трубочки, аккуратно сверенные и более менее подчиненные при изготовлении каким бы то ни было арифметическим правилам. Но дело не в том. брат в Америсе, идет сейчай (через неделю) в Рашу.....готов привезти мне эту железяку, а я не могу определиться, перечитал кучу всякого-разного, разговаривал с таким гуру выпуска: Олег Жуков - свое производство выпускных систем, в прошлом году в каждом номере ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ печаталась его статья про выпуск) Но не нашел для себя доводов, при которых был бы на 100% уверен что мне надо именно ЭТО !! 4-2-1 или 4-1 Если сам прекрасно понимаешь, что разницы между ними в перфомансе скорее всего не будет - то бери тот что больше нравится))) PS http://www.arqray.jp/pages/products/exhaust/ex-manihold/detail/8400EX10/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 Мущщины, позвольте разбавить Вашу профессиональную тему. Не знала куда еще можно поместить свой вопрос и решила-сюда. А вопрос в следующем- почему у купера две трубы?? я чего-то не знаю про куперы Park lane? Короче, природное любопытство не дает мне покоя! Все просто - разводка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 Если сам прекрасно понимаешь, что разницы между ними в перфомансе скорее всего не будет - то бери тот что больше нравится))) PS http://www.arqray.jp/pages/products/exhaust/ex-manihold/detail/8400EX10/index.html так в том то и дело что хочется Суперспринт, а нравится АЛЬТА !!Ё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 Мущщины, позвольте разбавить Вашу профессиональную тему. Не знала куда еще можно поместить свой вопрос и решила-сюда. А вопрос в следующем- почему у купера две трубы?? я чего-то не знаю про куперы Park lane? Короче, природное любопытство не дает мне покоя! Все просто - разводка да я и бамперов-то таких куперовских не видела... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 да я и бамперов-то таких куперовских не видела... <_< Смотри, на обыкновенном купере прорезь только с одной стороны, со второй её можно сделать самостоятельно и ву а ля силь ву пле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) Мущщины, позвольте разбавить Вашу профессиональную тему. Не знала куда еще можно поместить свой вопрос и решила-сюда. А вопрос в следующем- почему у купера две трубы?? я чего-то не знаю про куперы Park lane? Короче, природное любопытство не дает мне покоя! Ты все по них знаешь, это просто колхоз (ник) :D Такую штуку для купера (вместе с нижней губой для бампера) делали как миннимум 2 канторы - Remus и Minisport.uk Отредактировал October 26, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) так в том то и дело что хочется Суперспринт, а нравится АЛЬТА !!Ё! предлагаю голосование :banned: а. За суперспринт 1. ... б. За Альту 1. Алюминиус Отредактировал October 26, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 я против альтовской реализации (писал почему- из-за несъемной гофры), кроме того там еще и катализатор есть..короче ИМХО надо наступить на субъективное нравицца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) я против альтовской реализации (писал почему- из-за несъемной гофры), кроме того там еще и катализатор есть..короче ИМХО надо наступить на субъективное нравицца Напомню чтоб долго не искать Вот в чем загвоздка, Если взять стороковый, то он будет в схеме 4-1, примерно как у альты. Только они немного удлинили трубы, ....ну да катализатор, но они там все на экологии завернуты, да и могут всегда подойти и спросить: А ВОТ ВАШИ ИЗДЕЛИЯ НАС ОТРАВЛЯЮТ, А ЗАНЕСИТЕ ЧЕРЕЗ СУД КОПЕЕЧКУ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА - да и не в этом дело, Америкосы завернуты на тюнинге и стопудово знают что делают Далее суперспринт, итальяшки тоже не фантики, мировой производитель агрессивного выпуска.....чуть длиннее, схема 4-2-1......да и уверенно должен подхватывать с низов как уверяют специалисты ........но почему тогда у стока 4-1 ? чтоб задушить мотор ? нет !! сразу не додумались сделать нормально........ ....или уже все придумано производителем ? так почему сразу было не сделать ? ..........ведь для JCW менялась задняя и средняя часть в комплекте тюнинга......... Не могу для себя найти аргументов в ту или иную сторону по производителю, вернее по схеме "разводки" ....но два то мне не надо точно !!!)) Отредактировал October 26, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 А почем$$$ спринты раздают? лень искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) А почем$$$ спринты раздают? лень искать Вчера вечером на ебэе новёханький ушел за 270 + 90 за приставной катализатор ... хотя при наличии OBX не совсем понятно зачем брать суперспринт. На 99% уверен, что это изделия одного завода Отредактировал October 26, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 (изменено) А почем$$$ спринты раздают? лень искать Вчера вечером на ебэе новёханький ушел за 270 + 90 за приставной катализатор ... хотя при наличии OBX не совсем понятно зачем брать суперспринт. На 99% уверен, что это изделия одного завода КИТАЙСКОГО ??? )) А как насчет цена определяет качество ? не бывает чудес !! нержавейка качественная стоит денег, это и к бабке не ходи........ дык ещё надо енто все изготовить Я тож на ебэй заглядывал и на этот О БЭ ИКС поглядывал, аккуратненькие такие коробочки..... но ониж нэ могут это продавать по себестоимости !!! сколько то должны зарабатывать ?? ну хотя бы процентов 10, но ведь это надо изготовить ещё, заплатить все налоги, зарплаты, купить материал ........... а вот на материале можно сэкономить ))) Отредактировал October 26, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2009 ага, а еще за раскрученный бренд наценка есть B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.