Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

У меня ошибки нет, у Maverick - была. В обоих случаях делали аналогичную операцию по удалению ката. НО - двигатели несколько разные. Вот так. Пробег на новом выхлопе - 4000 км.

не скажу за Мини, но при замене даунпайпа на OPC ни у кого чека не было, а состояние второго ката вообще интересовать не должно. Ломом его, ломом и болгаркой :clapping:

Да не будет там никакой разницы в звуке между целенджем и стоком. Разве что на холостых будет погромче немного. И там и там прямотоки.

+1 :D Уже взял лом :ax:

Народ, назрел вопрос....

Кто нибудь знает рабочее техническое решение по удалению ката на Р-53?

Что бы не горели ошибки.

Я всерьёз задумался ...

..ломом... ломом...

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает рабочее техническое решение по удалению ката на Р-53?

Тыщу раз уже писали, вот ссылка

А вообще, кто делает - тот и знает........однозначно )

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, назрел вопрос....

Кто нибудь знает рабочее техническое решение по удалению ката на Р-53?

Что бы не горели ошибки.

Я всерьёз задумался ...

..ломом... ломом...

:)

D_guest может помочь с расчетами по изготовлению "удлинителя" к лямбде - она просто будет краем носа нюхать выхлопы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest может помочь с расчетами по изготовлению "удлинителя" к лямбде - она просто будет краем носа нюхать выхлопы

у меня электрический симулятор (на нашей машине это проще) :rolleyes:

т.к подбирать размер отвЭрстия надо время , а электрический работает 100% без настройки ,... ах да и еще позволяет съэкономить лямбду про запас

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня электрический симулятор (на нашей машине это проще) :rolleyes:

т.к подбирать размер отвЭрстия надо время , а электрический работает 100% без настройки ,... ах да и еще позволяет съэкономить лямбду про запас

Ты на родной коллектор ставил? Я к тому, есть резон ломать кат на нашем коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на родной коллектор ставил? Я к тому, есть резон ломать кат на нашем коллекторе?

имхо ломать что-то исправное смысла нет (можно продать деталь в случае чего)

(у меня OBX)

кстати, (мои предположения) 70% сопротивления дает 1ый (маленький) кат - если ломать, то можно ограничиться им (и лампочка точно гореть не будет- проверено) и выхлоп будет пахнуть СО2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас (и вас) первый кат отдельно от второго (маленький цилиндр с тепловым экраном на коллекторе сразу за первой лямбдой) 1701102250r.th.jpg

это в R56 они в одном корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас (и вас) первый кат отдельно от второго (маленький цилиндр с тепловым экраном на коллекторе сразу за первой лямбдой) 1701102250r.th.jpg

это в R56 они в одном корпусе

А вмето него, тоже надо ставить пламягаситель ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вмето него, тоже надо ставить пламягаситель ???

пламегаситель не надо ставить вместо чего бы то ни было (функция гашения пламени абс бесполезна по сути) обычно наличием т.н пламегасителя(по сути прямоточного резонатора ) пытаются компенсировать изменения акустических парметров выхлопа без катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пламегаситель не надо ставить вместо чего бы то ни было (функция гашения пламени абс бесполезна по сути) обычно наличием т.н пламегасителя(по сути прямоточного резонатора ) пытаются компенсировать изменения акустических парметров выхлопа без катализатора

Т.е. кусок трубы подойдет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра его вырежу.

Отпишусь.

Dq

Спасибо.

Я тупил, и кстати мастера в глушителях тоже, они считали что это либо дожигатель, либо гаситель.

Век живи-век-учись...

Вот, оно, где собака то порылась оказывается!

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пламегаситель не надо ставить вместо чего бы то ни было (функция гашения пламени абс бесполезна по сути) обычно наличием т.н пламегасителя(по сути прямоточного резонатора ) пытаются компенсировать изменения акустических парметров выхлопа без катализатора

Да, да как раз мне об этом иговорили, типа если звенеть будет-расчитаем и врежем резонатор!

Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезают...

А вот я бы прислушался на Вашем месте к товарищу, который все это безобразие поменял на OBX !!!!

Я кстати по первости тоже заморочился, чёт вырезал, менял.............читал посты..........в конечном итоге, через год, я всю старую трехомудию в виде деланного-переделанного и в конечном счете прогоревшего в месте сварки старого паука выбросил и поставил новый-красивый-из нержи...........

Я тож сначала смотрел на OBX? но выбрал другово производителя, и именно OBX - очень даж бюджетный вариант..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезали...:)И как видно-не зря..Пипец... мыши прогрызли ....

..........а мышам то нафик такая пища ?)))

У тебя ещё нормально, у меня вообще боком соты стояли.........

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу! вот это дыры...

Отпишись потом как матрица будет дышать...

..........а мышам то нафик такая пища ?)))

так це самая вкуснятинка)) аки пчелиный мед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, просто просверлили и не ставили эту электронную мандулу?

или просверлили, вкорячили обратно и все? и не горит ошибка?

и наскока легче мотору по ощущениям или на стенде будешь смареть не доверяя своим ощущениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, просто просверлили и не ставили эту электронную мандулу?

или просверлили, вкорячили обратно и все? и не горит ошибка?

и наскока легче мотору по ощущениям или на стенде будешь смареть не доверяя своим ощущениям?

Машина ещё на подъемнике.

Вырезали оба ката.

Ставят просто обманку.

Вот как выглядит всё в процессе..

DSC00327.jpg

Заодно поменяли гофру.

На стенд поеду по любому На этой неделе жду спринт-бустер и нулевик от янкесов-потом замер.

Никто ничего не сверлил так прогорел кат.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа...как то он удачно прогорел, если насквозь.

обманка - это эдектронная мандула?

вопчем как снимешь с подъемника - расскажешь, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно фсссёё-полный прямоток получился в итоге.

Обманка или как она правильно называется, просто удлиннитель, на фото хорошо видно.

DSC00328.jpg

Ошибка не загорелась (может кстати и позже загореться, потестю отпишу если чо_)

Выехал, покатался по городу не много.. понравилось...

:)

По звуку, стал намного громче, резче хлопки, больше басов, "вкуснее" так сказать.

Машина задышала.

Прям резкого прихода нет, но разница чувствуется..

Всё.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка не загорелась.

Проехал примерно 400 км.

Расход упал...

Но...

Завтра буду чего то менять..

Либо врезать доп резонатор, либо второй кат возвращать на место..

Поговорю с Максом, (мастер по глушителям), что он решит...

Ибо ездить стало НЕ ВОЗМОЖНО...

Машины шарахаются, сигналки срабатывают, хач мобили как один "тягаться" начинают.

Сегодня во дворе (колодец-кто представляет Питерские дворы поймёт), соседи скинули 3 сырых куриных яйца на крышу...

Это "пока" яйца как "первое" предупреждение.

Говорить в машине при режиме городской езды не реально.

Тем более собрался в вояж по Украине-Крыму.

Оглохну на фиг...

Вот так....

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...