Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

это только так кажется :)

вот для сравнения пара фоток тюн. пайпов из титана:

правда это впуск, а не выпускной коллектор. коллектор правильный будет еще сложнее.

Титан (значитеьлная часть его сплавов) ОЧЕНЬ пластичен и нет никаких проблем гнуть его как сталь или алюминий .

Почему в данном случае сварили из кусков не знаю, могу лишь предположить что для единичных деталей дешевле именно так ибо загибы трехмерные и кол-во брака будет очень высоко :smoking:

при гибке трудно соблюсти геометрию трубы, сечение и толщину стенок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверский звук! :)

там дистанционно управляемый клапан, насколько я понял)))

*Sound Stage

The exhaust sound volume can be ordered from among 5stages.

In a standard combination,

The silent mode is level 2. The F-1 mode is level 5.

Level 1. The volume of the sound same as normal.

Level 2. Slightly quiet sports muffler sound.

Level 3. A high-pitched tone and loud F-1 sound of Sports muffler.

Level 4. A high-pitched tone and very loud F-1 sound of Sports muffler.

Level 5. A high-pitched tone and very loud real F-1 sound. *Need change Front pipe

вот тут целый плейлист роликов))) http://www.youtube.com/view_play_list?p=C0601EDBE7A53601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ребят прочитал темку, у меня такой вопрос.

мне кажется что мой засранец стал на сброс газа как-то иначе пропёрдываться, думаю на выхлоп.

в этой связи ищу варианты замены/тюнинга. есть желание поставить прямой выхлоп без пламегасителя.

так вот стоит ли, и как быть с лямдами? предвкушую звук метров за 200 будут лопаться стёкла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят прочитал темку, у меня такой вопрос.

мне кажется что мой засранец стал на сброс газа как-то иначе пропёрдываться, думаю на выхлоп.

в этой связи ищу варианты замены/тюнинга. есть желание поставить прямой выхлоп без пламегасителя.

так вот стоит ли, и как быть с лямдами? предвкушую звук метров за 200 будут лопаться стёкла...

Мы уже писали про обманки, но в твоем варианте все может ограничится просто заменой гофры, но еси хо все мощьно поставить)))

то приготовся на 1000эуро примерно.

Почему ?

- Повыбрасовав все пламя гасители и катализаторы, стандартного выпускного коллектора, получишь не очень приятный (не вкусный) звук в средней нижней части автомобиля,

- Поменяв паука, на чистые трубы, получишь немного дребезжащий звук задней банки на холостых, и совсем не внятный на высоких оборотах. Не держит стандарт, надо и там будет все поменять т.е. среднюю и заднюю часть и это значит что, Весь выпуск надо строить будет по новой !!

Я кстати тоже начал с гофры.

Потом заказал брату чтоб привез с Америсы, он не захотел с этим таскаться пришлось делать в Москве.

Нашел компанию, ВЫХЛОП называется,

Приехал туда привез картинку, сказал - хочу !!!! СДЕЛАЛИ ОДИН В ОДИН (как только можно максимально сделать с картинки) паук 4-1, ощущение сказочное после 5000 оборотов, но ты как подорванный носишься потому что на низах она вооще не едет.

Отсюда вывод, если ты строишь боевой автомобиль, для кольцевых гонок ну или для Ньюрбург ринга, тогда тебе это надо !! трубы в соотношении 4-1

Если у тебя гражданская версия максимально заточенная под спорт то 4-2-1 оптимально.

Я так и решил....Поездив пару дней.

Приехал обратно в эту контору с новой картинкой - Суперспринта

Там такой мастер - Володя, забабахал мне новый паук вообще один в один (Я в шоке !!) опять же по картинке......грит , вот еси бы образец - вообще не отличил бы,....я ему поверил, потому как стояла у них Z4, они стандартную систему выпуска меняли на нержавеющую, вообще не отличить.........

Ну и вот результат, имея выпускную систему JCW (средняя и задняя часть) с новым пауком без катализатора и пламя гасителя, на выходе звучёк не алЁ.

Замена средней и задней части в компании ВЫХЛОП, это уже решенная процедура решенная и в планах после Нового года.

Кстати,

т.к. я сделал у них сразу 2 паука ))) они дали всем членам клуба 10% скидки

Да вот ещё че вспомнил,

прогорела гофра, приехал в СДК, они мне все заварили (не сами, возили куда-то) и поставили, по фоткам видно качество работы.

Затем я выпотрошил катализатор, опять в том же сервисе с теми же работниками.........по их заверениям это их ноу хау......во общем видно все, что рассказывать.......

Вот фотки первого паука 4-1, в сравнении со стандартным, второй мой экземпляр который стоит на машине выложу позжее....

Да, про звук

едешь спокойно звук совершенно гражданский, от 4,5+ оборотов ......даже не знаю как это назвать....наверное визг....... как на формуле)))) .......ну вообщем он прикольный но все равно будет поменян.....однозначно

image.jpg

_foto 034.jpg

_foto 009.jpg

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует вопрос второго лабда зотна, тот что за катализатором, если убирать пламе гаситель что делать с ним? сгорит же. Есть ли пригодные обманки лямдов? может кто ставил...

2-е паралельно выхлопу нужно сделать более качественный впрыск, следовательно чиповка под новый in/out.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует вопрос второго лабда зотна, тот что за катализатором, если убирать пламе гаситель что делать с ним? сгорит же. Есть ли пригодные обманки лямдов? может кто ставил...

2-е паралельно выхлопу нужно сделать более качественный впрыск, следовательно чиповка под новый in/out.

Немного не так

Лямда не сгорит, она железная))

Обмануть её можно двумя способами

1- Электронная обманка которая выдает постоянное стандартное значение на мозги, ставится соответственно между электронным носом и мозгами

если от листать назад пару тройку страниц, даже ссылка была на эту электронику. Попробуй почитать ветку с 6 страницы.там все есть

Лично у меня - стоит обманка

2- Механическая, нос не не торчит в трубе на сколько ему положено а немного спрятан т.е. то место в которое он вкручивается просто удлиненно

В любом нормальном сервисе практикующем на выхлопных системах, тебе порекомендуют и поставят все что ты захочешь ........ чтоб твои мозги не ругались))

Впрыск не нужно делать параллельно выхлопу, если делать, то делать так называемый впуск, ты правильно написал in/out вход/выход

А чиповка это уже дело третье

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел компанию, ВЫХЛОП называется,

Каардинаты в студию, плиз! :clapping:

Мы ж говорили уже о ней, о компании............. http://www.auspuff.ru/

Паук обошелся мне в 14или15 тысруб, уж не помню, скидку действительно дадут 10%, и раскажут страшную историю о желтом Мини который делал себе два разных паука...))...и выпотрошил им все мозги))

Приехал привез картинки суперспринта, во всех ракурсах, (еси понадобится могу дать)оставил машину, через два дня забрал.......да, купил ещё графитовое кольцо для соединения, у них не было нужного диаметра...... гофру не стал ставить

Парень который мне все делал зовут Володя, уже 10 лет ваяет глушители, парень в разговоре очень тугой, спрашивать у него советы нет смысла, он со всем соглашается (не хочет за клиента принимать решения)))......лучше конкретно ставить задачу, а он руками все сделает в лучшем виде.

Там рядом с их боксами, стоит две сделанные машины, одна из них 124 Мерин-500, рекомендую послушать сделанный им выпуск на этом автомобиле

вот схема проезда

map.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каардинаты в студию, плиз! :clapping:

:nod: Петр.. :D у тебя похоже тоже мысль какая-то позитивная появилось.. B)

2Злобный желток: ?? не заметил каких-нибудь отрицательных последствий отсутствия гофры в системе?

мне неправильная идея пришла в голову.. купить еще один коллектор (которые за 90-100$ ТАМ продаюцца , как-бы 4-1) и переделать его в изделие правильной длины, это аж практически до усилительной пластины в центре днища получаецца по более вдумчивым подсчетам, похоже у этих ребят в http://auspuff.ru трубогиб неплохой - можно заготовочки из их труб согнуть у них же, а потом съездить на стенд с двумя железяками и сравнить OBX с полученной корягой .. тока катбэк придется укоротить.

P.S. на страничке http://auspuff.ru/price.shtml предпоследнее снизу изделие дл VW мне уже как-то напоминает действительно настроенный коллектор типа 4-2-1 тыщ под 6-7 в прогретом виде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каардинаты в студию, плиз! :clapping:

:nod: Петр.. :D у тебя похоже тоже мысль какая-то позитивная появилось.. B)

... купить еще один коллектор (которые за 90-100$ ТАМ продаюцца , как-бы 4-1) и переделать его в изделие правильной длины, это аж практически до усилительной пластины в центре днища ...

Вот это и есть моя идея, ибо уже тащу сюда 2 паука на препарацию :death:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каардинаты в студию, плиз! :clapping:

:nod: Петр.. :D у тебя похоже тоже мысль какая-то позитивная появилось.. B)

2Злобный желток: ?? не заметил каких-нибудь отрицательных последствий отсутствия гофры в системе?

мне неправильная идея пришла в голову.. купить еще один коллектор (которые за 90-100$ ТАМ продаюцца , как-бы 4-1) и переделать его в изделие правильной длины, это аж практически до усилительной пластины в центре днища получаецца по более вдумчивым подсчетам, похоже у этих ребят в http://auspuff.ru трубогиб неплохой - можно заготовочки из их труб согнуть у них же, а потом съездить на стенд с двумя железяками и сравнить OBX с полученной корягой .. тока катбэк придется укоротить.

P.S. на страничке http://auspuff.ru/price.shtml предпоследнее снизу изделие дл VW мне уже как-то напоминает действительно настроенный коллектор типа 4-2-1 тыщ под 6-7 в прогретом виде .

От гофры изначально хотел избавится,......на подмогу пришел японский автопром, у них на все машины, с какого-то там года ставятся графитовые кольца. И мне показалось что стал тише работать без гофры

дале:

Приезжаешь к этим парням, ищешь Володю, (старший у него Александр) говоришь: Парень на желтом купере по имени Виталий, разрешил забрать то что он оплатил, а ты ему переделал........ и будет тебе счастье в виде коллектора 4-1)))

Там только тебе придется фланец заказать, потому как я его срезал себе.........они кстати уговаривали меня сделать новый и оставив стары, мож кому понадобится........я чет заупрямился........

Я кстати делал правильной длинны 4-1, как мне показалось, по пол метра трубы до соединения.

Трубогиб у них действительно не плохой , штатовский по моему, в Питере они себе такой же поставили, но особо сложные моменты делают из уже подготовленных, специально под прямыми углами загнутыми заготовками только обрезают сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каардинаты в студию, плиз! :clapping:

:nod: Петр.. :D у тебя похоже тоже мысль какая-то позитивная появилось.. B)

... купить еще один коллектор (которые за 90-100$ ТАМ продаюцца , как-бы 4-1) и переделать его в изделие правильной длины, это аж практически до усилительной пластины в центре днища ...

Вот это и есть моя идея, ибо уже тащу сюда 2 паука на препарацию :death:

:beer: нифига это моя идея - о твоей то я не знал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта фотка супер !!!

Спасибо за наводку, привезу им скажу чтоб также сделали, а то не нравится что предлагает JCW

ARQRAY Exhaust for R52 MINI COOPER-S Convertible

o0411030810321110385.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ибо уже тащу сюда 2 паука на препарацию :death:

ЭЭх.. а я только один.. ОБХ :=: теперь надо еще один заказывать.. еще месяц минимум :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал заводить отдельную тему для R56, есть парочка мыслей по выпуску.

перечитав еще рас все, столкнулся с проблемой определения чего хочется и чего нравится:

очень понравился выпуск от MINI Challenge

b0049040.jpg

но надо удалять катализатор, что бы все не ушло просто в красивый звук

b0047143.gif

предложений по downpipe не много но есть,

Суперспринт напугал до икоты

28133.jpg

у альты покрасивше получилось

1834_large.jpg

и вот возникает вопрос, брать выпуск MINI Challenge и downpipe от Альты, или взять Альтовский выпуск целиком и не париться

1646_large.jpg

1649_large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альта с катом :nod: эта хрень права катом называется условно, там дырки в палец, но все-же B)

и чем суперспринт не угодил - просто и сердито :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альта + хенд меид труба №3 + банка №2.. однозначно!!!!!!

а у суперспринта даже крепежа нет - за такие бабки и колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альта с катом :nod: эта хрень права катом называется условно, там дырки в палец, но все-же B)

и чем суперспринт не угодил - просто и сердито :clapping:

21750 ре за такую трубу, это не сердито - это злобно :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альта с катом :nod: эта хрень права катом называется условно, там дырки в палец, но все-же B)

и чем суперспринт не угодил - просто и сердито :clapping:

21750 ре за такую трубу, это не сердито - это злобно :Colere_12:

Саш, дешевле будет сделать такой же по картинке.

в выхлопе...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альта с катом :nod: эта хрень права катом называется условно, там дырки в палец, но все-же B)

и чем суперспринт не угодил - просто и сердито :clapping:

21750 ре за такую трубу, это не сердито - это злобно :Colere_12:

Саш, дешевле будет сделать такой же по картинке. в выхлопе...........

Стопудово !!!

отправь им картинку по почте (только наклейку закрась чтоб ассоциаций не возникло)и они сразу скажут сколько ЭТО бу стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...