Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

ага, а еще за раскрученный бренд наценка есть B)

Вот в том то и дело что именно БРЕНД не должен делать и не имеет права делать .....не побоюсь этого слова - шнягу (некачественный продукт))

исключения конечно бывают, но это нормально.......

....да еще надо завоевать рынок чтоб называться брендом ))

ты же не хочешь на себе экономить !!))

Вот ты приходишь в магазин покупаешь себе йогурт - стоит на полке Данон и .........ещё что-то непонятное но в 5 раз больше по объему и дешевле

Ты что купишь ? )) :cranky:

Или когда ты покупаешь резину на свой автомобиль .... ты разве не покупаешь бренд ? :confused: выбранный и испытанный именно тобой, ну в крайнем случае порекомендованный профессионалом... :auto:

так и тут

4-2-1 или 4-1 ???

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........но почему тогда у стока 4-1 ? чтоб задушить мотор ? нет !! сразу не додумались сделать нормально........

....или уже все придумано производителем ? так почему сразу было не сделать ? ..........ведь для JCW менялась задняя и средняя часть в комплекте тюнинга.........

давайте уже один раз закончим со схемой штатного коллектора- то что он выглядит как 4-1 это просто счастливое :crazy: совпадение, двигатели , которые производителем позиционируются как EURO4 практически обязаны иметь катализатор максимально близко (ну скажем к клапанам). штатный коллектор - это просто 4 трубы (даже неравной длины) которые компоновочно соединяют отверстия головки цилиндров с катализатором, поэтому разговоры почему выбрали такую схему в данном случае неуместны.для коллекторов такой длины как у стока и двигателей с такими рабочими оборотами абсолютно пофигу какая там схема 4-1 или 3-1+1/0.7.. :lol:

P.S вспомните- когда были EURO2 производители спокойно клепали приемные трубы полноценной длины до объединения выпусков от двух соседних цилиндров, а после всего этого присобачивали кат. по мере роста запросов к скорости выхода на режим системы снижения токсичности от этого пришлось отказаться..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет цена определяет качество ?

не бывает чудес !! нержавейка качественная стоит денег, это и к бабке не ходи........ дык ещё надо енто все изготовить

Я тож на ебэй заглядывал и на этот О БЭ ИКС поглядывал, аккуратненькие такие коробочки..... но ониж нэ могут это продавать по себестоимости !!! сколько то должны зарабатывать ??

ну хотя бы процентов 10,

но ведь это надо изготовить ещё, заплатить все налоги, зарплаты, купить материал ........... а вот на материале можно сэкономить )))

Издеваесся? :crazy:

Себестоимость такого паука хоть из титана при большой партии, включая затраты на доставку и рекламу 50 баксов B) .

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........но почему тогда у стока 4-1 ? чтоб задушить мотор ? нет !! сразу не додумались сделать нормально........

....или уже все придумано производителем ? так почему сразу было не сделать ? ..........ведь для JCW менялась задняя и средняя часть в комплекте тюнинга.........

давайте уже один раз закончим со схемой штатного коллектора- то что он выглядит как 4-1 это просто счастливое по мере роста запросов к скорости выхода на режим системы снижения токсичности от этого пришлось отказаться..

ХМ, почему-то поймал себя на мысли..........вернее ощутил)) себя студентом на лекции :coffee: забытое чувство))

А как насчет цена определяет качество ?

не бывает чудес !! нержавейка качественная стоит денег, это и к бабке не ходи........ дык ещё надо енто все изготовить

Я тож на ебэй заглядывал и на этот О БЭ ИКС поглядывал, аккуратненькие такие коробочки..... но ониж нэ могут это продавать по себестоимости !!! сколько то должны зарабатывать ??

ну хотя бы процентов 10,

но ведь это надо изготовить ещё, заплатить все налоги, зарплаты, купить материал ........... а вот на материале можно сэкономить )))

Издеваесся? :crazy:

Себестоимость такого паука хоть из титана при большой партии, включая затраты на доставку и рекламу 50 баксов B) .

ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО !!!!

ёмае :clapping::clapping::clapping:

Мы же не ездим :black-w: на массовом автомобиле

а фанатиков для большой партии.......мне кажется не наберётся))

Когда то в молодости, я ещё жил в Питере, у меня было свое производство тренажеров........просто взяли разобрали Сайбекс, перерисовали, и стали делать на своих мощностях, накупили станков, материаллов, расходника........через три года этот проект был закрыт, остатки тренажеров просто отдали - деньги потом........

Большая партия должна быть очень очень большая, но мало сделать - надо ещё умудриться продать.........

Да и бог с ними и их большими партиями, Не об этом спич, Заказал Суперспринт - без аргументов ЗА, просто слово нравится

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, почему-то поймал себя на мысли..........вернее ощутил)) себя студентом на лекции :coffee: забытое чувство))

ладно , че там, я старалсо :coffee: у меня тоже это чувство забыто уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет цена определяет качество ?

не бывает чудес !! нержавейка качественная стоит денег, это и к бабке не ходи........ дык ещё надо енто все изготовить

Я тож на ебэй заглядывал и на этот О БЭ ИКС поглядывал, аккуратненькие такие коробочки..... но ониж нэ могут это продавать по себестоимости !!! сколько то должны зарабатывать ??

ну хотя бы процентов 10,

но ведь это надо изготовить ещё, заплатить все налоги, зарплаты, купить материал ........... а вот на материале можно сэкономить )))

Издеваесся? :crazy:

Себестоимость такого паука хоть из титана при большой партии, включая затраты на доставку и рекламу 50 баксов B) .

да? а правильно гнуть и сваривать титановые трубы тоже легко и дешево? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

1. Аргон варит все и при этом достаточно дешев. И расходников фактически никаких, один газ и электрод раз в месяц. Вместо припоя обрезки тех же труб.

2. Какая разница какую трубу гнуть? там стенка 2 мм, при большом желании можно заставить китайщев их об коленки гнуть :smoking:.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

2. Какая разница какую трубу гнуть? там стенка 2 мм, при большом желании можно заставить китайщев их об коленки гнуть :smoking:.

Ну может кто то так и делает, у нас все может быть - конкретный пример Авто Ваzzzz)))

Но я лично для себя хочу, сварку на полуавтомате, и чтоб не на коленке, а на нормальном трубогибе.

И все рекомендую делать именно так,

а колени пускай у Китайцев останутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

1. Аргон варит все и при этом достаточно дешев. И расходников фактически никаких, один газ и электрод раз в месяц. Вместо припоя обрезки тех же труб.

2. Какая разница какую трубу гнуть? там стенка 2 мм, при большом желании можно заставить китайщев их об коленки гнуть :smoking:.

это только так кажется :)

вот для сравнения пара фоток тюн. пайпов из титана:

R35_SuctionPipe_b1000.jpg

R35_SuctionPipe_a1000.jpg

R35_IC_HardPipe_d1000.jpg

R35_IC_HardPipe_e1000.jpg

правда это впуск, а не выпускной коллектор. коллектор правильный будет еще сложнее.

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Мини-юзер, катавший 4-1 коллектор от EDGE Racing (у OBX есть клон, чьи картинки тут приводились) с пустотелым резонатором, затем заменивший его на сток (4-1) с обоими стоковыми катами и затем заменивший его на СС (как тут правильно подметили, у OBX есть полный аналог) с de-cat pipe, хочу вам заметить, что на последнем, Мини тулит так страшно, что нуевонафик :) Я никогда не поверю, что дело в различии между de-cat pipe и пустотелым резонатором, поэтому делаю вывод, что дело таки в коллекторе. И таки да, если раньше мы буксовали при перескоке с 2й на 3ю педерачу, при оборотах 6.5+, а с СС мы буксуем начиная чуть ли не с 4 и практически не буксуем на 6.5+. То есть таки да, коллектор низово-средний, но учитывая немощность мотора R53 на низах, мне кажется, что 4-2-1 оптимальный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Мини-юзер, катавший 4-1 коллектор от EDGE Racing (у OBX есть клон, чьи картинки тут приводились) с пустотелым резонатором, затем заменивший его на сток (4-1) с обоими стоковыми катами и затем заменивший его на СС (как тут правильно подметили, у OBX есть полный аналог) с de-cat pipe, хочу вам заметить, что на последнем, Мини тулит так страшно, что нуевонафик :) Я никогда не поверю, что дело в различии между de-cat pipe и пустотелым резонатором, поэтому делаю вывод, что дело таки в коллекторе. И таки да, если раньше мы буксовали при перескоке с 2й на 3ю педерачу, при оборотах 6.5+, а с СС мы буксуем начиная чуть ли не с 4 и практически не буксуем на 6.5+. То есть таки да, коллектор низово-средний, но учитывая немощность мотора R53 на низах, мне кажется, что 4-2-1 оптимальный выбор.

Да, видимо вот такого ответа специалиста от МИНИ-БРАТА я и ждал))..............

поздно, !!!

я сам сделал выбор в пользу 4-2-1 )))

Однако спасибо таки..........кстати, читал твои отчеты, прикольно, я правда начал с другово, с проводов-свечей-катушек......благо стоит уже JCW.....

Ну и английские друзья уже получили фунты за остальные девайсы обгрейта. ждемс........

Всегда приятно видеть творение, которое уже у кого-то построено-сделано :scooter: и работает,

.........которое хочешь сам сваять так же и практически теми же деталями))..... :bicycle:

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только так кажется :)

вот для сравнения пара фоток тюн. пайпов из титана:

правда это впуск, а не выпускной коллектор. коллектор правильный будет еще сложнее.

Титан (значитеьлная часть его сплавов) ОЧЕНЬ пластичен и нет никаких проблем гнуть его как сталь или алюминий .

Почему в данном случае сварили из кусков не знаю, могу лишь предположить что для единичных деталей дешевле именно так ибо загибы трехмерные и кол-во брака будет очень высоко :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Мини-юзер, катавший 4-1 коллектор от EDGE Racing (у OBX есть клон, чьи картинки тут приводились) с пустотелым резонатором, затем заменивший его на сток (4-1) с обоими стоковыми катами и затем заменивший его на СС (как тут правильно подметили, у OBX есть полный аналог) с de-cat pipe, хочу вам заметить, что на последнем, Мини тулит так страшно, что нуевонафик :) Я никогда не поверю, что дело в различии между de-cat pipe и пустотелым резонатором, поэтому делаю вывод, что дело таки в коллекторе. И таки да, если раньше мы буксовали при перескоке с 2й на 3ю педерачу, при оборотах 6.5+, а с СС мы буксуем начиная чуть ли не с 4 и практически не буксуем на 6.5+. То есть таки да, коллектор низово-средний, но учитывая немощность мотора R53 на низах, мне кажется, что 4-2-1 оптимальный выбор.

Таки объясните, что было и как :mellow:

значит 4-1 со стоковым катом = полный сток и = нормальные низы, но недостаток наверху?

4-2-1 показался отстоем внизу, но заметно добавил жизни наверху?

Right :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Мини-юзер, катавший 4-1 коллектор от EDGE Racing (у OBX есть клон, чьи картинки тут приводились) с пустотелым резонатором, затем заменивший 6.5+, а с СС мы буксуем начиная чуть ли не с 4 и практически не буксуем на 6.5+. То есть таки да, коллектор низово-средний, но учитывая немощность мотора R53 на низах, мне кажется, что 4-2-1 оптимальный выбор.

Таки объясните, что было и как :mellow:

значит 4-1 со стоковым катом = полный сток и = нормальные низы, но недостаток наверху?

4-2-1 показался отстоем внизу, но заметно добавил жизни наверху?

Right :blush:

Не не так, паук 4-1 едет от 6000 оборотов, но едет так что один раз нажав на педаль и раскрутив движёк медленно ездить не можешь более и соответственно постоянно крутишь от 6тыс и носишься как ошпаренный........)))

4-2-1 подхватывает с низу и уже тащит.....но не до предела....а до каких-то высоких там оборотов........компрессор помогает, конечно, дует как слепой, поэтому и тяга получше на всех диапазонах.......

Ну я по крайней мере так понял, да и заходил тут на вражеский сайт........читал форумы по выпуску, там тоже нет однозначного ответа? ........НО !!, при этом никто не продает уже поставленный выпуск 4-2-1, а вот 4-1 нашел !!

Узнаешь ???

IMG_0135.jpg

IMG_0137.jpg

ПРОДАЕТСЯ ))

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак.. щас я вам объясню почему этот коллектор не является настроенным и кроме уменьшения вреда от ката и чрезмерно коротких первичных труб ничего не дает

на большую точность расчеты эти претендовать не будут (для этого надо в проге посчитать) но смысл ясен.

Щас все грубо (но в принципе верно)

1. смысл настройки коллектора- подгадать приход волны разряжения к концу фазы выпуска

2. обратная волна разряжения возникает в результате отражения волны давления от внезапного расширения (увеличения сечения). т.е в нашем случае это место- переход от первичных труб ко вторичной (~ в 4 раза большей площади).Т.е волна давления(макс амплитуда при свободном выпуске(когда поршень еще идет вниз- начало открытия клапана)) распространяется по первичной трубе, и, дойдя до внезапного расширения отражается в этой же трубе в виде волны разряжения распространяющейся обратно к клапанной щели.

типа теперь посчитаем..

на вид (фото) этого коллектора суммарная длина от клапана до расширения будет 0.5-0.55 м, т.е туда -обратно 1-1.1м.

скорость звука в нагретом газе (у нас же выпуск) возьмем ~400m/s (это как раз к вопросу зачем утеплять коллектор- штоб настройка была более стабильна); поделив то на это получим, что обратная волна прийдет к клапану примерно через 0,0025-0,003с (типа запомнили)

теперь прикинем время открытия клапана на (к примеру 6000об/мин)длину фазы выпуска возьмен 230 град- соответственно время открытия 0.0063 с

Вот теперь сравним первое со вторым (надо отметить что пик волны не прям по началу, и приходить она должна тоже не при закрытии, в общем время это надо считать где-то 0.005с против 0.0025-0.003- таким образом для наших оборотов длина превичных труб, чтоб похож на настройку было, должна быть примерно в 2 раза больше.

длина труб на глаз , при которой прекращается вред( т.е приход прямой волны давления в чужую трубу) для соседнего по последовательности цилиндра считается примерно также..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак.. щас я вам объясню почему этот коллектор не является настроенным и кроме уменьшения вреда от ката и чрезмерно коротких первичных труб ничего не дает

на большую точность расчеты эти претендовать не будут (для этого надо в проге посчитать) но смысл ясен.

Щас все грубо (но в принципе верно) :Colere_47: :Colere_47: :Colere_47: :Colere_47: :Colere_47:

А что ?!?! ......мне все ясно, самое главное доходчиво. Я это все в детстве ещё читал.....был такой журнал ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ - там

З.Ы. ........и как будто не было четырех дипломов об образовании за плечами))) :close_tema: прости меня )))

мне почему-то кажется, что после такой расширенной информации люди должны войти в твою личку :banned: чтобы повнимательней там все прочитать :cranky: о владельце столь расширенного ответа

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак.. щас я вам объясню почему этот коллектор не является настроенным и кроме уменьшения вреда от ката и чрезмерно коротких первичных труб ничего не дает

на большую точность расчеты эти претендовать не будут (для этого надо в проге посчитать) но смысл ясен.

Щас все грубо (но в принципе верно)

1. смысл настройки коллектора- подгадать приход волны разряжения к концу фазы выпуска

2. обратная волна разряжения возникает в результате отражения волны давления от внезапного расширения (увеличения сечения). т.е в нашем случае это место- переход от первичных труб ко вторичной (~ в 4 раза большей площади).Т.е волна давления(макс амплитуда при свободном выпуске(когда поршень еще идет вниз- начало открытия клапана)) распространяется по первичной трубе, и, дойдя до внезапного расширения отражается в этой же трубе в виде волны разряжения распространяющейся обратно к клапанной щели.

типа теперь посчитаем..

на вид (фото) этого коллектора суммарная длина от клапана до расширения будет 0.5-0.55 м, т.е туда -обратно 1-1.1м.

скорость звука в нагретом газе (у нас же выпуск) возьмем ~400m/s (это как раз к вопросу зачем утеплять коллектор- штоб настройка была более стабильна); поделив то на это получим, что обратная волна прийдет к клапану примерно через 0,0025-0,003с (типа запомнили)

теперь прикинем время открытия клапана на (к примеру 6000об/мин)длину фазы выпуска возьмен 230 град- соответственно время открытия 0.0063 с

Вот теперь сравним первое со вторым (надо отметить что пик волны не прям по началу, и приходить она должна тоже не при закрытии, в общем время это надо считать где-то 0.005с против 0.0025-0.003- таким образом для наших оборотов длина превичных труб, чтоб похож на настройку было, должна быть примерно в 2 раза больше.

длина труб на глаз , при которой прекращается вред( т.е приход прямой волны давления в чужую трубу) для соседнего по последовательности цилиндра считается примерно также..

Мощно, однако. :guns:

т.е. из-за короткой длины первичных труб будет приход на средних оборотах? -_-

А как быть с дальнейшим изменением диаметра(труба, идущая после коллектора больше по диаметру)? Доп. отражения получаются какие-то там. Это не есть гуд?

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак.. щас я вам объясню почему этот коллектор не является настроенным и кроме уменьшения вреда от ката и чрезмерно коротких первичных труб ничего не дает

на большую точность расчеты эти претендовать не будут (для этого надо в проге посчитать) но смысл ясен.

Щас все грубо (но в принципе верно)

Ну а если серьезно, то все правильно, я действительно много-много лет назад уже эточитал........... и как я уже здесь писал: настроенный коллектор - это просто слова, в большинстве случаев просто нержавеющие трубочки аккуратно спаянные и натертые до блеска...............Хотя еси честно, мой респект, еси ты все это помнишь и знаешь как правильно пояснить...........т.е. как правильно объяснить подкрепляя слова цифрами.

МО-ЛО-ЦАААА)))

надо будет законспектировать.........

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я по крайней мере так понял, да и заходил тут на вражеский сайт........читал форумы по выпуску, там тоже нет однозначного ответа? ......

Не секрет если, где продают и что за вражеские сайты про Мини? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я по крайней мере так понял, да и заходил тут на вражеский сайт........читал форумы по выпуску, там тоже нет однозначного ответа? ......

Не секрет если, где продают и что за вражеские сайты про Мини? :blink:

конечно не секрет, любой поисковик выдаст тебе кучу ссылок написанных на аглицком языке, надо тока правильно спросить, и выбирай..........

лучше всего Гугль, у него на мой взгляд более правдивое ранжирование сайтов,

покупать мона на ебей..........но я покупаю в Англии, у меня сейчас там бывшая женушка живет и работает..........правда не часто в Рашу приезжает, но....ставлю задачу, она ворчит, но привозит.......

а самый, по моему, известный форум вот http://www.northamericanmotoring.com/forums/

там много чего мона начитать, особливо по тюнингу

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ?!?! ......мне все ясно, самое главное доходчиво. Я это все в детстве ещё читал.....был такой журнал ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ - там

З.Ы. ........и как будто не было четырех дипломов об образовании за плечами))) :close_tema: прости меня )))

мне почему-то кажется, что после такой расширенной информации люди должны войти в твою личку :banned: чтобы повнимательней там все прочитать :cranky: о владельце столь расширенного ответа

да я понимаю, ирония уместна..так все просто.. я собственно хорошо(относительно :rolleyes: ) представляю насколько сложно получается все реально, ну и.т.д. т.к даже если смотреть что делается во время расчета там..

НО! впуск никогда так не прикинешь.. , т.к скачки давления малой интенсивности,и все такое а на выпуске однозначно рулит волна от первой фазы выпуска и ее порождения, все остальное там вещи сильно второго порядка, и в 1 ом приближении на них можно.. :crazy: , собственно как и на отражения от последующих объемов, т.к пришедшие отражения скорее всего будут малоинтесивны. ДА! ^_^ это не расчет а прикидка.. но длину так оченить можно.

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси ты все это помнишь и знаешь как правильно пояснить...........т.е. как правильно объяснить подкрепляя слова цифрами.

МО-ЛО-ЦАААА)))

ну еще бы я это забыл.. столько лет.. а то часто бывает наборот.. сваяют систему (виртуальную) и давай по миллиметру менять туда- сюда в расчете - и ннчего.. надо сначала правильно примерно прикинуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси ты все это помнишь и знаешь как правильно пояснить...........т.е. как правильно объяснить подкрепляя слова цифрами.

МО-ЛО-ЦАААА)))

ну еще бы я это забыл.. столько лет.. а то часто бывает наборот.. сваяют систему (виртуальную) и давай по миллиметру менять туда- сюда в расчете - и ннчего.. надо сначала правильно примерно прикинуть..

Стесняюсь спросить - ты теоретик или практик ???...........или уже просто - MIX ??)))

кстати, сваять систему (виртуальную) - это наверное то же что и примерно прикинуть иль я ошибаюсь)))

Что-то я сегодня много улибаюсь, аж лицо заболело........

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Мини-юзер, катавший 4-1 коллектор от EDGE Racing (у OBX есть клон, чьи картинки тут приводились) с пустотелым резонатором, затем заменивший его на сток (4-1) с обоими стоковыми катами и затем заменивший его на СС (как тут правильно подметили, у OBX есть полный аналог) с de-cat pipe, хочу вам заметить, что на последнем, Мини тулит так страшно, что нуевонафик :) Я никогда не поверю, что дело в различии между de-cat pipe и пустотелым резонатором, поэтому делаю вывод, что дело таки в коллекторе. И таки да, если раньше мы буксовали при перескоке с 2й на 3ю педерачу, при оборотах 6.5+, а с СС мы буксуем начиная чуть ли не с 4 и практически не буксуем на 6.5+. То есть таки да, коллектор низово-средний, но учитывая немощность мотора R53 на низах, мне кажется, что 4-2-1 оптимальный выбор.

Таки объясните, что было и как :mellow:

значит 4-1 со стоковым катом = полный сток и = нормальные низы, но недостаток наверху?

4-2-1 показался отстоем внизу, но заметно добавил жизни наверху?

Right :blush:

тэк-с

4-1 с двумя катами (сток) - машина едет очень ровно, но медленно, по сравнению с другими вариантами. И тихо. Звук Борлы+стоковый коллектор - сказка.

4-1 от Edge с пустотелым резонатором (на вид - обычный катализатор). Снял его по причине того, что в нем, видимо, использована тонкая ненжавейка и он, сцуго, краснеет очень сильно - банально страшно ездить, даже несмотря на покупку двух огнетушителей ;) По динамике - от стока не отличается до 5.5 тыс. Дальше -таки подрывает ощутимо. Мерялка показывает до 10 сил прироста. Абсолютные цифры не даю, потому что в точности мерялки не уверен, т.е. речь идет не о стенде. Звук - чуть громче стока + Борла.

4-2-1 с декат пайпом - Звук... Очень громко. Практически Challenge - звук металический, звонкий, очень отчетливо слышны прихлопы перепуска на сбросе. Бас остался, но вот эта часть cо звоном и хлопками раздражает. Поехало ощутимо лучше где-то с 3 тыс и до 5. Так очень ощутимо лучше. При этом я не могу сказать, чото оно хуже, чем 4-1 от EDGE на 5+, но при этом таки чувствуется, что динамика разгона немного падает. Та же мерялка показывает до 20 лысы прироста, что странно.

Сейчас допишем прошивку, которую делает для меня владелец самой быстрой турбо-БМВ в СНГ (http://www.turbo-garage.com.ua), потом поедем ее отстраивать на стенд, там все окончательно на свои места и встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...