Ну чтож, можно признать, МИНИ теперь действительно игрушка для богатых.


Bobby

Recommended Posts

Итак, сегодня у нас был очередной автопробег по салонам дилеров моего любимого автопроизводителя.

Мы по прежнему находимся на этапе принятия решения покупки МИНИ в этом году или в следующем, но тему я создал не для этого, а просто хочу донести следующую информацию: с 1-го марта 2009 года БМВ РТ переводит все рассчёты в евро равный 45-ти рублям, таким образом МИНИ КУПЕР С в хорошей комплектации, но без нави и люка теперь обойдётся в 1.6-1.7 млн. рублей, а Джон Купер в фуле под 2 млн. Если кто-то хочет успеть купить МИНИ по старым (но уже новым) ценам евро = 40 рублей, у вас осталось несколько дней, можно сэкономить 200-400 тысяч и это будет машинка 2008 года.

Также не радужно обстоят дела и с заказом машинки под себя, т.к. при заказе машины, составляется договор о 10-ти процентной предоплате и полный рассчёт на момент прихода машины в салон, всё рассчёты ведутся в евро и поэтому есть проблема: никто не знает чему будет равен евро через 3-4 месяца, пока будут собирать машину, а так как почти все мы зарабатываем в рублях, то вряд ли с наступлением кризиса заработки резко возрастут (опять же это отдельная тема).

Я вижу следующий прогноз:

1) На ближайшее время будет некий спад продаж новых МИНИ, соответственно кто-то удачно (в рублях) продаст свою машинку с пробегом.

2) Дилеры очень мало будут заказывать машин на склад, а если и будут, то это будут бедные комплектации или под клиента. Например с БМВ уже так и происходит, я уже прошерстил с манагерами почти всех дилеров БМВ СПб и МСК всё, что касается МИНИ КУПЕР С и БМВ е-92, комплектухи просто ужасные.

3) Машины станут дороже в обслуге, т.к. запчасти и нормочасы в евро.

4) Может увеличиться угоняемость, хотя ранее МИНИ это почти не касалось.

У меня в свою очередь вопрос представителям дилеров БМВ/МИНИ: планируются ли переговоры с заводом производителем по созданию антикризисных мер для Российского рынка? Думаю, если цены для БМВ РТ чуть снизят, то и вы сможете легче двигаться, а значит есть возможность улучшить продажи, ведь лучше продать хоть что-то, чем ничего не продать или у БМВ не так всё плохо и я зря панику развёл? Ваше мнение?

МИНИПИПЛЫ, присоединяйтесь к дискуссии, а то ближайшие лет 5 на одних и тех же машинах ездить будем :rolleyes: .

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Удачно я замутил :lol:

Саша, похоже всё и дёт к ТТ? ;)

Отредактировал Mario Marangoni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как чувствовала - купила БМВ еще вообще по старым ценам (евро по 35) да еще и со скидкой :)

да еще и Воркс вовремя поставила

но вообще цены - это жесть, причем это касается не только авто, а вообще многих товаров которые производятся не в РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачно я замутил :lol:

Саша, похоже всё и дёт к ТТ? ;)

У нас список из 4-х машин, ТТ - на последнем месте, а молочный МИНИ делит первое место с белым 335 в М-пакете / М3. ;)

Пока думаем.

Фотки твоего МИНИКА всем очень понравились! СУПЕР!!!!

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как чувствовала - купила БМВ еще вообще по старым ценам (евро по 35) да еще и со скидкой :)

да еще и Воркс вовремя поставила

но вообще цены - это жесть, причем это касается не только авто, а вообще многих товаров которые производятся не в РФ

Должен признать, зубки теперь стали тоже дороже, но не так как всё остальное, зависящее от евро/доллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен признать, зубки теперь стали тоже дороже, но не так как всё остальное, зависящее от евро/доллара.

ну хоть что то :)

а вот юр.услуги в части инхауса как то не увеличились в цене :))

скоро, если евро/доллар будут расти а з/п нет, полагаю и вовсе нерентабельно станет ездить на работу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда отмечу своевременность тем Bobby. Меня гложат схожие мысли и раздумья. Правда модельный ряд немного сужен: Клабмен или Х3 сейчас, либо Кроссман позже. Очень большое влияние на принятие решения оказывает дальнейшая кризисная неопределенность. ИМХО, лучше сейчас выждать... И остаться с хрустящими зелеными листочками.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть что то :)

а вот юр.услуги в части инхауса как то не увеличились в цене :))

скоро, если евро/доллар будут расти а з/п нет, полагаю и вовсе нерентабельно станет ездить на работу ;)

Все стоматологические материалы подорожали на 40 процентов, мы подняли прайс только для того, чтобы компенсировать эти потери, но не потери в целом. Можно признать, примерно на треть заработков население обнищало. Точно будет спад потребительских возможностей. У нас многие клиенты либо временно отказываются, либо удешевляют свои работы, а про строителей, риэлторов и работников банков я ваще молчу, они просто исчезли...

Думаю, скоро до нас тоже дойдёт, меня успокаивает только то, что я успел отдать все кредиты и долги, а помещение в собственности... Пока полная запись, но уже не такая сумасшедшая, как в прошлом году... С другой стороны, надоело столько работать... :lol:

Медведев тут по телеку сказал, что дно кризиса только впереди. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда отмечу своевременность тем Bobby. Меня гложат схожие мысли и раздумья. Правда модельный ряд немного сужен: Клабмен или Х3 сейчас, либо Кроссман позже. Очень большое влияние на принятие решения оказывает дальнейшая кризисная неопределенность. ИМХО, лучше сейчас выждать... И остаться с хрустящими зелеными листочками.

Если я последнее время мало пишу на форуме, это не значит, что продав МИНИ я куда-то пропал или не в теме МИНИ жизни и просто жизни :rolleyes: , даже напротив, я форум просматриваю бегло и почти в курсе всех дел, просто реально перетрудился в прошлом году, думаю, к весне/лету стать свободней, главное, чтоб на корм хватало :D

А у нас мысли такие: взять БМВ, дождаться Кроссмана и продать Инфинити, но заезжая периодически к дилерам для отслеживания обстановки, нахождение в шоуруме МИНИ постоянно меняет наши планы :-)

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угоняемость не должна вырасти, она в большей степени зависит от востребованности определенной модели в южных республиках РФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня у нас был очередной автопробег по салонам дилеров моего любимого автопроизводителя.

Мы по прежнему находимся на этапе принятия решения покупки МИНИ в этом году или в следующем, но тему я создал не для этого, а просто хочу донести следующую информацию: с 1-го марта 2009 года БМВ РТ переводит все рассчёты в евро равный 45-ти рублям, таким образом МИНИ КУПЕР С в хорошей комплектации, но без нави и люка теперь обойдётся в 1.6-1.7 млн. рублей, а Джон Купер в фуле под 2 млн. Если кто-то хочет успеть купить МИНИ по старым (но уже новым) ценам евро = 40 рублей, у вас осталось несколько дней, можно сэкономить 200-400 тысяч и это будет машинка 2008 года.

Также не радужно обстоят дела и с заказом машинки под себя, т.к. при заказе машины, составляется договор о 10-ти процентной предоплате и полный рассчёт на момент прихода машины в салон, всё рассчёты ведутся в евро и поэтому есть проблема: никто не знает чему будет равен евро через 3-4 месяца, пока будут собирать машину, а так как почти все мы зарабатываем в рублях, то вряд ли с наступлением кризиса заработки резко возрастут (опять же это отдельная тема).

Я вижу следующий прогноз:

1) На ближайшее время будет некий спад продаж новых МИНИ, соответственно кто-то удачно (в рублях) продаст свою машинку с пробегом.

2) Дилеры очень мало будут заказывать машин на склад, а если и будут, то это будут бедные комплектации или под клиента. Например с БМВ уже так и происходит, я уже прошерстил с манагерами почти всех дилеров БМВ СПб и МСК всё, что касается МИНИ КУПЕР С и БМВ е-92, комплектухи просто ужасные.

3) Машины станут дороже в обслуге, т.к. запчасти и нормочасы в евро.

4) Может увеличиться угоняемость, хотя ранее МИНИ это почти не касалось.

У меня в свою очередь вопрос представителям дилеров БМВ/МИНИ: планируются ли переговоры с заводом производителем по созданию антикризисных мер для Российского рынка? Думаю, если цены для БМВ РТ чуть снизят, то и вы сможете легче двигаться, а значит есть возможность улучшить продажи, ведь лучше продать хоть что-то, чем ничего не продать или у БМВ не так всё плохо и я зря панику развёл? Ваше мнение?

МИНИПИПЛЫ, присоединяйтесь к дискуссии, а то ближайшие лет 5 на одних и тех же машинах ездить будем :rolleyes: .

или у БМВ не так всё плохо и я зря панику развёл? - Диллеры BMW продают по 3 ! машины в день, и разговоры у них о том, что вся продукция подорожает еще. Думаю снижения цен, ждать безсмысленно, надо брать сейчас с максимальной скидкой. Для того чтобы сейчас купить выгодно, надо рассматривать новые а/м 2007 и 2008 г.в., все равно гарантия с момента продажи.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думал брать минь к лету, но рост курса и повальное подорожание всего, сподвигло на покупку сейчас. Не жалею, авто 2008 года + хорошая скидка + курсовая разница.

А цены никто снижать не станет, снижение цен - работа в убыток, лучше уже поднять и продать меньше, но по итогам года получить хоть какой то плюс. Кстати производители авто премиум класса пострадают от кризиса меньше чем производители массовых марок. Кстати это касается не только машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у БМВ не так всё плохо и я зря панику развёл? - Диллеры BMW продают по 3 ! машины в день, и разговоры у них о том, что вся продукция подорожает еще. Думаю снижения цен, ждать безсмысленно, надо брать сейчас с максимальной скидкой. Для того чтобы сейчас купить выгодно, надо рассматривать новые а/м 2007 и 2008 г.в., все равно гарантия с момента продажи.

А что будет, когда склад по 2007-2008 году закончится? Да там уже машинки не очень остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, когда склад по 2007-2008 году закончится? Да там уже машинки не очень остались.

А какая тебе нужна комплектация на Е 92 335 ?, скинь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о-очень слабо верится.

Это связано с тем, что сейчас диллеры выдают а/м, заказаные до кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с тем, что сейчас диллеры выдают а/м, заказаные до кризиса.

Ну так это не продажи - это деливери машин проданных в прошлом году.Ничего общего с реальными продажами.

Я тут в январе говорил с моим местным дилером, с его слов, если раньше они продавали 110-120 машин в месяц, то сеичас около 80 штук.У нас в округе в радиусе часа езды не меньше 7-и дилеров БМВ, все продают примерно поровну, то есть в месяц выходит около 560 автомобилеи на город с окрестностями.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираемся менять осенью Мини-машину, да и свою буду весной продавать. Ценник на новье убивает конечно, и ничего антикризисного на новые авто предлагать не спешат. Некоторые японские автопроизводители вообще занятно выходят из положения - подняли закупочные цены. Самое время, конечно - заводы на гране закрытия, персонал увольняют, под склады готовой продукции уже испытательные полигоны используют.

В данной ситуации мой принцип покупать всегда б/у авто радует в очередной раз. Какой бы бюджет покупки не был, за новой в салон я не пойду. А с такими ценами и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, что будет с ценами на б/у машинки? Вырастут ли они пропорционально росту евро/доллара? Пока по сайту auto.ru этого не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mutabor, сейчас банки начнут сливать кредитные авто (залог за невыплату), так что предложение почти новых машин в хорошем состоянии увеличивается. А спрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, что будет с ценами на б/у машинки? Вырастут ли они пропорционально росту евро/доллара? Пока по сайту auto.ru этого не заметно.

Не смотря на то, что идёт резкий рост цен на новые авто, б/у при этом не дорожают, их просто не продать. Не повезло именно тем, кто сейчас хочет продать авто, тут два выхода - отменить продажу или продать за муку.

В ближайший год автолюбители испытают ценовой шок, тк З/П пикирует вниз, а стоимость мечты летит вверх (на бизнес ФМ сказали)...

Кстати, кроме покупки машин есть и другие ценности, а они теперь тоже становятся не доступными...

Я всё никак не могу вырваться в Лас Вегас, видимо, опять придётся повременить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...