Alfa против MINI


КрезиБелка

Recommended Posts

http://ru.youtube.com/watch?v=-4NPugLj57w

подборка рекламы, просто шедевр))))

На самом деле Куперу С и ДжКВ придется туго, конкурент хорош. Еще не примелькавшийся на улицах, более мощный и более быстрый, а уж итальянский шарм. Ей простят и дешевый пластик, и частые визиты на сервис - как прощают все это Мини. Альфа это тоже икона, ни чуть не меньшая.

А в данном случае еще и претендующая на звание самого горячего хетча в классе :)

http://ru.youtube.com/watch?v=kPaYEhdYRFU

Что видно обывателю? Более дерзкий, стремительный силуэт. Давайте будем честными сами с собой, у итальянцев получилось создать более яркое авто, нежели Р56. Это не умоляет его привлекательности, но МиТо более энергична с виду. То есть быстрее в статике. А это будет очень важно для тех, кто будет выбирать между MINI ONE и итальянкой.

Проскакивают в кадре и взрослые тормоза, которые с завода ставятся на версию в 160 сил. Тут Куперу совсем нечего ответить.

И на сладкое - последние секунды ролика, рядом ночной кошмар владельца 911х - 8С. Кошмар не потому что быстрее, а потому что Порше рядом смотрется будет никак. Не дай Бог сосед купит Альфу)))) Но как замечательно МиТо и 8С смотрятся рядом! Поставьте МИНИ рядом с 6-сериес, найдите что-то общее. Да, Мини это отдельная марка. Но родство и схожесть с 8С забивает очередной гол в ворота Мини, как ни крути.

Поехали дальше - Зеленый Ад.

http://ru.youtube.com/watch?v=SA6AMh6DPtQ

Судя по ролику, это ходовые испытания, удачно снятые папарацци. Уже можно судить об отсутствиии кренов и "плотной" подвеске. Хотя не без греха, был момент с намеком на раскачку. Посмотрим ролик внимательнее - на 78й секунде в кадре появляется... Да-да, он - МИНИ Купер С Р56. Случайность? Возможно. Но я почти уверен, что инженеры Альфа Ромео не раз сравнивали свое детище с основным конкурентом, то есть с Мини. И тут у итальянцев опять выиграшная позиция - МиТо только собирается покорять сердца и кошельки, а Мини уже делает это почти 2 года. Идеальный вариант для осмысления чужих просчетов...

Немного разговоров и испытания зимним полигоном.

http://ru.youtube.com/watch?v=W09J-IuAEXU

В общем-то, тут почти не на что смотреть. А вот слушать и читать субтитры надо обязательно. Конечно, понимая рекламную суть ролика, не стоит ждать осуждения пусть и явных недостатков. Но слова инженера Альфы вселяют надежду, они пытались сделать Драйверс Кар. Который управлялся бы газом почти как рулем. Много вы знаете таких машин? Особенно в эпоху Лансера Эво и РаллиАрт с АКПП, да и вообще всегобщего увлечения комфортом и минимальным присутствием человека в процессе вождения...

http://ru.youtube.com/watch?v=-MzlnN4yg_c

Мотор. Ролик достаточно бестолковый, по традиции закицленный на экологию. Но пара интересных цифр есть - мощность 155 сил, момент 230 нм... Почти Купер С, но почти. Итоговую динамику будет решать масса машины и коробка передач. Поклонники марки обязательно обратят внимание на звук, будет ли он так же хорош, как и на машинах 10-15 летней давности?

http://ru.youtube.com/watch?v=xJvsU4k920w

Вот он, яркий пример изучения конкурентов. Рассказ про систему ДНА, которая по сути есть кнопка "Спорт" в Р56. Конечно, не обошлось и без маленького разочарования - честной блокировки мы не получим. Но электронная имитация к нашим услугам, все как на Мини.

Посмотрим что будет в самой мощной версии с 1.8 турбо. И будем ждать новые, дерзкие Альфы на дорогах страны. Они могут радовать ни чуть не меньше, чем Мини. :)

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, передняя часть смотрится прикольно; задняя - не нравится.

Ко всему прочему интересно, будет ли данная модификация официально поставляться в РФ. Другие GTA, насколько помню, не поставлялись, возможно ошибаюсь.

З.Ы.: помниться в соседней ветке Макскор писал, что возможно вернется JCW GP. Вот с ним и сравним тогда детище Альфы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.youtube.com/watch?v=-4NPugLj57w

подборка рекламы, просто шедевр))))

На самом деле Куперу С и ДжКВ придется туго, конкурент хорош. Еще не примелькавшийся на улицах, более мощный и более быстрый, а уж итальянский шарм. Ей простят и дешевый пластик, и частые визиты на сервис - как прощают все это Мини. Альфа это тоже икона, ни чуть не меньшая.

А в данном случае еще и претендующая на звание самого горячего хетча в классе :)

Новые Альфы значительно надежней тех, что мы помним. А на сервис миню вожу планово, а Альфа еще и не просилась. Так что прощать им не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подборка рекламы, просто шедевр))))

..ударная подборка, ничего не скажешь. агент Альфы? ;)

как человек, у которого подруга рассекает на Alfa Brera 3.2 Q-Tr (естественно, только летом), могу сказать, что машинки итальянской марки временами даже чересчур своенравны, нежели Mini, который на порядок стабилен и дружелюбен. A-R - имиджевая марка, ее машины выделяются в общем потоке, кровь будоражит звук V-образной шестерки (в случае с Brera 3.2), но.. гены дают о себе знать, и будет прекрасно, если новый MiTo станет новой положительной вехой марки - менять свой JCW я не собираюсь B)

p.s. кстати, в прошедшем году Alfa Romeo провела Alfa Romeo Racing Days и 09 год, надеюсь, не лишит нас этих покатушек. так что все прочитанное и увиденное в сети о MiTo можно будет проверить на треке в Мячково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Альфы значительно надежней тех, что мы помним. А на сервис миню вожу планово, а Альфа еще и не просилась. Так что прощать им не чего.

как бывший альфист могу добавить

gtv за 10 лет кроме подвески ничего не меняли

147-ая радовала надёжностью хотя её юзали по полной все кому не лень

Отредактировал Миня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые Альфы значительно надежней тех, что мы помним. А на сервис миню вожу планово, а Альфа еще и не просилась. Так что прощать им не чего.

Значит это еще один миф. Как с субарой :rolleyes: - все говорят о ненадежности, хотя соль в относительной дороговизне обслуживания и кроилове предыдущих хозяев.

ОФФ: как накладки на зеркала поживают? ;)

p.s. кстати, в прошедшем году Alfa Romeo провела Alfa Romeo Racing Days и 09 год, надеюсь, не лишит нас этих покатушек. так что все прочитанное и увиденное в сети о MiTo можно будет проверить на треке в Мячково)

А Питер как всегда мимо проходил... Поставят на подиум, вокруг девочки потанцуют, шампусика нальют звездам местного разлива - все, презентовали спорткар! :P <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtv за 10 лет кроме подвески ничего не меняли

Если не секрет, то сколько раз за 10 лет вы на альфе подвеску меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько раз за 10 лет вы на альфе подвеску меняли?

Какой бестактный вопрос вы задете Альфисту! Фи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа хорошА, но вот насчёт цены я бы поспорил. Вряд ли она будет меньше МИНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ГП было продано в РФ? Мизер. А кому он собственно нужен, по большому счёту? Кроме как trackdays на ум ничего не приходит. В стране где ОДНА трасса это конечно очень актуально. Ладно, желание "гонять" победило. Как бы мы не любили "пузырик", по сравнению с ЭВО, СТИ , 911, М3, Z350 он просто, э-э-э-э, никакой. Дело даже не в чистом проигрыше по цифрам, а в том, что те машины (особенно японцев) можно относительно легко тюнинговать в нашей раше. Что само по себе не менее увлекательно, чем сами покатушки.

Так, двигаемся дальше. В нашей стране Алфу продают через одно место. Не то что Мито ГТА не нужна России, сама АЛьфа тут нужна лишь горстке фанатов. Которым в свою очередь букашка за 40К+ евро как собаке пятая нога.

Моё ИМХО, рыночные перспективы крохи ГТА туманны.

П.С. "8С - кошмар для владельца 911" это конечно мощно. Боюсь что касте людей, боготворящей nine eleven, сборная солянка из мазера и феррари вообще побоку. Если бы не искусственная мелкосерийность, 8С забыли бы через 5 лет, как боры, гибли и остальной сонм италожелеза.

П.П.С. К итальянским маркам отношусь очень уважительно, без них бы автомир был бы убог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько раз за 10 лет вы на альфе подвеску меняли?

я был вторым хозяином и за 4 года что она была у меня частично обновлял полтора раза )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ГП было продано в РФ? Мизер. А кому он собственно нужен, по большому счёту?

Давай не будем путать МиТо и ДжКВ с ГП. Это некорректно немного. Да, ГП имел мизерные продажи - но их и было-то на весь мир сколько? 2000 штук. А Рашка для Мини не самый удачный рынок. Тем более платить такие деньги за столь не утилитарную машинув принципе странно. А машины от ДжКВ являются вполне себе городским, со всем необходимым для комфорта при поездке в офис. Но очень веселой поездке. То же самое и МиТо ГТА (или как она будет называться, самая быстрая?). Для обывателей всегда будут Уан и Купер, а так же более простые - и более дешевые - МиТо.

В свое время на этом форуме писалось, что у Мини нет прямых конкурентов. Теперь есть. И это здорово!

П.С. "8С - кошмар для владельца 911" это конечно мощно. Боюсь что касте людей, боготворящей nine eleven, сборная солянка из мазера и феррари вообще побоку.

Я написал это лишь исходя из суровой действительности у нас в стране. Порше у нас это ни разу не спорт-кар, это 100% имиджевый автомобиль и единицы владельцев будут учиться по-настоящему им управлять. Большинство же просто приедет в клуб, посадит рядом красивую девочку и увезет домой обсуждать таланты Фердинанда Порше :lol: :lol: :lol: По Питеру ездит ГТ2 РС, например. Очень красивый, очень быстрый и очень с каркасом. Вопрос - нафига человеку в Питере машина с каркасом? КУДА он на ней ездит? У нас трассы нет вообще)))))))

А для имиджевых целей 8С может подойти даже лучше. Их меньше на улицах, и внешность куда более эпатажная.

Именно это я вкладывал во фразу "8С кошмар владельца Порше". Да, есть энтузиасты марки и это здорово. Но есть и просто пользователи с вышеуказанными целями. Это не хорошо и не плохо, люди-то разные :)

Так же и с Мини, кстати. Любой продавец новых Мини скажет, что Купер С на ручке - "мертвый" автомобиль с точки зрения продаж. А автомат у них не самый совершенный, далеко не самый. И если мы имели бы доступ к статистике продаж и могли бы нарисовать портрет среднестатистического владельца Купера С в РФ, то получился бы симпатичный такой индивидуум (пишу так, потому как не возьмусь сказать кого больше - мальчиков или девочек), ничего не знающий об автоспорте и раллийных корнях своей машины. Хотя энтузиасты, опять же, есть. Низкий им поклон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заходили теплой компанией в салон Альфы. МиТо в наличии пока нет, но вот прайс на 2009й год уже сформирован. На месте продавцов Мини я бы уже пил успокоительное :)

И так, информация из первых рук!

В России будет только один мотор, топовый - 1.4 турбо 155 сил. И только присущая ему очень богатая базовая комплетация. Самая простая машина стоит 824 тысячи. Это уже с климатом, хорошими тормозами (как на заводском ДжКВ) и всякой электрикой необходимой. За 864 уже будет машина с подогревами, громкой связью на блутус-технологии и всякими прочими пирогами. Более подробно напишу потом, бумажку забыл в машине.

Из весомых доп.опций - би-ксенон за 700 Евро, люк за 1000 и навигация еще за 1300. Ах да, музыка Бозе 700 уе.

У Миньки пока один только козырь остался, но очень весомый для продаж в Рашке - у МиТо НЕТ автомата. Вообще никакого. Только механика шестиступенчатая.

Жду появления живой машины в Питере, цена умиляет просто ;) И на фото итальянская чертовка диво как хороша!!

Вот он, идеальный вариант!

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заходили теплой компанией в салон Альфы. МиТо в наличии пока нет, но вот прайс на 2009й год уже сформирован. На месте продавцов Мини я бы уже пил успокоительное :)

И так, информация из первых рук!

В России будет только один мотор, топовый - 1.4 турбо 155 сил. И только присущая ему очень богатая базовая комплетация. Самая простая машина стоит 824 тысячи. Это уже с климатом, хорошими тормозами (как на заводском ДжКВ) и всякой электрикой необходимой. За 864 уже будет машина с подогревами, громкой связью на блутус-технологии и всякими прочими пирогами. Более подробно напишу потом, бумажку забыл в машине.

Из весомых доп.опций - би-ксенон за 700 Евро, люк за 1000 и навигация еще за 1300. Ах да, музыка Бозе 700 уе.

У Миньки пока один только козырь остался, но очень весомый для продаж в Рашке - у МиТо НЕТ автомата. Вообще никакого. Только механика шестиступенчатая.

Жду появления живой машины в Питере, цена умиляет просто ;) И на фото итальянская чертовка диво как хороша!!

Вот он, идеальный вариант!

А милая девочка-продавец, которая нам рассказывала про АР, ездит на МИНИ Купере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А милая девочка-продавец, которая нам рассказывала про АР, ездит на МИНИ Купере

Кстати, да! Мега активно агитировал ее вступать в клуб и заходить на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, как можно сравнивать.

Абсолютные антиподы.Мини-это ведь не только ЛС,опции,наличие автоматата.... :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве в салоне на Лыковском уже стоит вживую в шоуруме. Но поставок пока не было. Только заявки принимают. Обещали, что с 15 января тест драйв должен был появится. Ездил смотрел 2-е недели назад. Чесно говоря не особо проперла ни снаружи не внутри (особенно не понравился многоступенчатый вариант центральной части торпеды, напоминающий японские авто). За рулем устроится удобно так и не смог, сколько не пытался. Хотя это все индивидуально. Комплектации хорошие. Их 2-е: Move и energy. Одна 800 с + стоит, другая млн. с + (это было на тот момент, вообще цены в евро и они их ежедневно адаптируют под изменяющийся курс).

З.Ы.: согласен с Vanya. Какая-то она совсем женская получилась. :)

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве в салоне на Лыковском уже стоит вживую в шоуруме. Но поставок пока не было. Только заявки принимают. Обещали, что с 15 января тест драйв должен был появится. Ездил смотрел 2-е недели назад. Чесно говоря не особо проперла ни снаружи не внутри (особенно не понравился многоступенчатый вариант центральной части торпеды, напоминающий японские авто). За рулем устроится удобно так и не смог, сколько не пытался. Хотя это все индивидуально. Комплектации хорошие. Их 2-е: Move и energy. Одна 800 с + стоит, другая млн. с + (это было на тот момент, вообще цены в евро и они их ежедневно адаптируют под изменяющийся курс).

З.Ы.: согласен с Vanya. Какая-то она совсем женская получилась. :)

Странно, очень странно. по моей бумажке простая комплектация Energy 829.500 и Move 864.500. Отличаются дисками (15 или 16 соответственно), внешним хромом, МП3, С1 пакет (блутус, громкая связь, ЮСБ вход), пакет обзорности (датчики света и дождя, автозатемнение зеркала).

Опции (из интересных):

- 17е диски за 196 Евро

- 18е диски за 326 Евро

- круиз за 130 Евро

- биксенон за 789 Евро

- подогрев лобового за 115 Евро

- кожанный салон за 1058 Евро

- тонировка за 147 Евро

- навигация за 1302 Евро

- Черная крыша за 651 Евро

- система Хай-Фай за 676 Евро

(при этом есть еще пакеты опций, позволяющие сэкономить)

И в итоге имеем: за цену Уана резвое авто с хорошей комлпетацией, за цену среднего Купера (то есть 1.1 млн) - резвое авто со всем чем можно!

Вообще я считаю, что маленькая задорная машинюга Б-класса и дожно стоить 1 млн. +- 100. Тот же Клио Спорт со всеми опциями (Рекаро, биксенон, брембо 4хпоршневые) стоит 825.000... Корса ОПС - от 766, опциями можно максимум еще 100 добить.

Получается, то мини можно выбрать так и только так:

Мини-это ведь не только ЛС,опции,наличие автоматата.

Конечно, за ценой можно и не постоять. Но не когда она в 2 раза выше ИМХО...

Приедет жена из отпуска, обязательно повезу ее в салон Альфы :) Пусть смотрит на следующую машину свою, я надеюсь ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...это было на тот момент, вообще цены в евро и они их ежедневно адаптируют под изменяющийся курс.

Странная политика евровые цены ежедневно адаптировать под курс. По идее на то они и евровые, чтобы застолбить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...