Ulcer

Members
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Ulcer last won the day on September 7 2020

Ulcer had the most liked content!

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Минск

Посетители профиля

2 112 просмотров профиля

Ulcer's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

2

Репутация

  1. Да нет, недели полторы назад меняли... Ладно, буду следить периодически... В любом случае, мои новые показатели - это норма, как оказывается... Спасибо за информацию!
  2. R56, 2009 год, фильтр меняла осенью, радиатор, наверное, не мыли. По-крайней мере, при мне за 5 лет точно. В 2015 попала в аварию, вытек антифриз, в нем трубочка переломалась и ее припаивали, а мыли ли при этом радиатор, когда меняли антифриз, думаю нет... А что даёт промывка радиатора? Более высокие температуры ОЖ начались при замене термостата. Муж сегодня созванивался с одним из специалистов БМВ, тот сказал, что разные показатели ОЖ могут зависеть от настроек термостата... А он настраивается?))) Может я просто панику развела? А если будет перегрев, значок температуры выскочит, сначала жёлтый предупредительный, а после красный? Было у меня такое 5 лет назад в самом начале приобретения. В минус 25 замёрз антифриз, вернее, не ОЖ, а голубая вода вместо него, которую бывшие хозяева залили, видимо... А из жидкостей именно антифриз я и не поменяла, уровень в норме, цвет голубой, а он здорово разведенный оказался...
  3. Доброго дня! Подтекал некоторое время антифриз, доливала понемногу, в сервисе установили под замену термостат (течь в корпусе), помпу меняла чуть больше полугода назад. После замены термостата при 24-27 градусах на улице, после непродолжительной езды 20-30 минут + небольшая пробка минут на 10, при выключении зажигания, через 2-3 минуты начал срабатывать вентилятор. До замены термостата такого никогда не было! Сначала не придала этому значения, но на 3-й день решила проверить температуру-ОЖ. Начальная температура 25, затем постепенно поднимается до 102-103 и скидывает до 86, после начинает подниматься до 106-108 при езде по МКАДу практически без остановок и сбрасывается максимум до 102 и опять набирается, пару раз доходила до 111-112 градусов. Приехала, заглушила машину, решила проверить уровень антифриза на выключенном двигателе. При закрытой крышке - уровень норм, стала аккуратно откручивать, антифриз попер через верх. В остальном разницы в езде не почувствовала. Поехала на сервис, все проверили, пробку выгнали, даже градусник специальный совали в антифриз, температура компьютера, машины и градусника полностью совпадают. Ошибки все сбросили.... НО! До замены термостата макс. температура ОЖ была 102-103 и, как будто, скидывание максимальных показателей до 86 градусов было более частым, то есть двигатель не постоянно работал в максимальном температурном режиме. Также при остановке при долгой езде не срабатывал вентилятор на максимальную скорость, я его слышала, только когда включала кондиционер. Боюсь предположить, что будет, когда начну пользоваться им... Короче, вопрос какой... Где правда? До замены термостата или после? На сервисе говорят, что это нормальная работа мотора, но я то знаю, что было не так. Сначала они грешили на датчик, хотели заменить на старый, но не нашли, так как выкинули... Потом сказали, что все в норме, запросили инфу у поставщиков запчастей, те подтвердили, температура двигателя до 108 может быть... Полистала форум, вроде у всех так... Да еще вопрос - какая критичная температура ОЖ?
  4. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после закрытия Exist где сейчас можно посмотреть новые запчасти для Mini? Полетели задние подшипники, а на существующем сейчас ExistE какая-то нереальная цена за ремкомплект - 407BYN... Диагностировали подвеску, на станции называли стоимость ремколекта 190BYN... Заранее благодарна.
  5. О! Не посмотрела... Пока, спасибо, попробую через Гугл...)
  6. Мне нужен предохранитель кондиционера... Может подскажите как выглядит значок на крышке предохранителей? Вот, например, у мужа Insignia, в мануале есть полный список расшифровок всех реле и предохранителей, а у нас, как для дебилов... извините... ничего не трогайте и ехайте на сервис... Тьфу...
  7. Добрый день! По диагонали просмотрела форум не нашла, может быть есть список обозначений предохранителей R56, а то на крышке сплошные детские рисуночки. В мануале просят обращаться на сервис, в прошлом году с пятого раза нашли нужный предохранитель на кондиционер за ДЕНЬГИ и то не я... Заранее благодарна.
  8. KMH.by - новые запчасти по № детали BAMPER.BY - поиск по № детали Еще могу дать, если не новые запчасти нужны... я теперь "специалист" по поиску запчастей для Мини...
  9. Про петли как уточнить? Помогите, пожалуйста. Нужна левая.. И еще перемычка замка или поперечная балка на тот же R56 (№ оригинала 51712751260 ) Заранее благодарна.
  10. Спасибо! Крылья целые... Нужен-бачок омывателя, петля капота левая, декоративная накладка на фары левая, фара левая с белым поворотником и... мешок денег...
  11. Добрый! Может у кого кузовные запчасти на перед R56 есть? С удовольствием куплю по приемлемой цене. Предлагайте... Заранее благодарна...
  12. Добрый! Опишу проблему: 5 дней назад появилась ошибка двигателя (желтый чек - Джеки-чан), на след. день пропала. Диагностику могу сделать только после 10 января, т.к. каникулы. На форуме полистала темы, понимаю, без диагностики гадаю на кофейной гуще. В нескольких темах писали, что это может быть глюк, если чек не появляется, можно спокойно ездить дальше. Но сегодня снова вывалился чек. На улице в первый раз было -20, сегодня -10 и... в этот раз догадалась проверить температуру двигателя, оказалось, что рабочая температура не поднимается выше 66 градусов. Может ли чек быть следствием низкой рабочей температуры двигателя и насколько опасна езда в таких условиях? Может ли это быть просто датчик, который глючит на минусовые показатели температуры? Уровни масла-антифриза в норме, печка работает, изменений-скрипов-скрежетов в работе двигателя нет, мощность не падает. Радиатор и патрубки на предмет горячести-холодности проверить не догадалась... Заранее благодарна за ответ.
  13. Opel Insignia (универсал)... Нет, замка багажника нет, есть электронный модуль управления открытием багажника - фишка такая у этой модели... там еще в крышке много всяких электронных фишек, которые отвечают за угол открытия/закрытия и прочей ерундой, а элементарного механического рычага не "придумали"... Сегодня по плате "прошлись" паяльником, возле фишек очистили окисления, но плата залита силиконом, как сквозь силикон, попадает влага на пайку, не понятно... Пока все работает, но мы ждем влажную погоду, при которой и происходит сбой работы... Вот возник доп. вопрос - или герметично все закупорить или сделать отверстия для вентиляции...
  14. Проблема в том, что задняя торцевая дверь (багажник) открывается только электроприводом с ключа зажигания либо специальной кнопки на двери, механических рычагов снаружи, например, нет - не предусмотрено конструкцией... Изнутри дверь можно открыть, в состоянии лежа, с фонариком отверткой, сняв пластик на задней панели. Запчасть, она же датчик/модуль/выключатель (каждый именует ее по-своему) окисляется со временем и при сырой погоде то работает, то не работает, т.е. багажник то открывается/закрывается, то нет... Проблему нашли, постоянно конденсируется и окисляется плата/провода при сырой погоде, но электрик на автосервисе объяснил, что с оборудованием на автосервисах такую задачу не решить, нужна ювелирная работа прямых рук или замена детали... Уф-ф... Надеюсь, понятно объяснила, фото проблемы постараюсь выложить чуть позже... P.S. Муж привязал веревочку к потайному месту изнутри багажной двери и дергает за нее... Интересно, дверь открывается или нет...))