Leaderboard

  1. Илья 505

    Илья 505

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      82


  2. alex-art

    alex-art

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      73


  3. alexver2

    alexver2

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1


  4. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 180


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.04.2018 in all areas

  1. Друзья, привет! Очень уже долго ищу себе скоростного друга, но нужного варианта на авто ру никак не найдется, возможно, кто-то подумывает о продаже, или выставлял но не продал и снова думает об этом, буду рад пообщаться) Итак, что ищу: Cooper S Hatch II рестайл, в зеленом (он в топе по предпочтениям), белом, сером или черном цвете, на автомате, с однотонным смешанным (кожа+ткань) или, в идеале, кожанным салоном, крутой комплектации, в идеальном состоянии внешне и технически, честным пробегом до 70 тыс и не более чем 2мя владельцами физ-лицами по ПТС, без серьезных аварий, т.е. если что-то крашено то по косметике. В общем, ищу невозможное, но надеюсь на лучшее)) За последние пол года видел только 1 такую машину в продаже за 750 тыс руб, но тогда не успел. Столько же готов отдать и сейчас, и даже потенциально рассматриваю больший ценник, т.е. если у вас есть моя зеленая мечта - пишите, давайте общаться) Поймать меня проще всего в телеграме по нику @grizzlybro, но можно и тут в личке, захожу раз в пару дней.
    1 point
  2. Кризис мать его..... Можно подобрать болты на строительном рынке.
    1 point
  3. можно, тереть не будет.
    1 point
  4. Отлично, совсем рядом с моим любимым Толексом, где я обслуживал свой Лексус. Теперь осталось дело за малым - наконец-то купить JCW.
    1 point
  5. Не корысти ради, а токмо волею возникших обстоятельств, легкий ОффТоп - тема отлива масла поднималась: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=29256&st=0
    1 point
  6. Основные параметры задает геометрия коленчатого вала, последовательность работы, ход поршня или если угодно скорость его движения при максимальных оборотах, дальше диаметр поршня. Это позвоночник, определяющий дальнейшее назначение двигателя и его ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать скорость поршней, отсюда предел по оборотам. Обороты это самая мощная составляющая формулы мощности, чем быстрее тем больше тепловой энергии переработано в механическую(формулу наизусть сейчас не вспомню). ГРМ просто обеспечивает работу и должна быть идеальна и не заталкивать больше положенного, это очень плохо для процесса. И даже если заниматься только ГРМ, стоит отталкиваться от скорости потока смеси, у которого тоже есть свои жесткие рамки.
    1 point
  7. Давайте вспомним о такой процедуре, как динамическая балансировка. Искренне полагаю, что не раскрываю не чей секрет, говоря что все наши S которые пусть и R все 53 раза, а у некоторых с красной буковкой, собраны и лежат на заводской полочке пока их не купит, для большей ясности скажу, что это бабушка которая собирается ездить по выходным в магазин и к внучке за пирожками, или если не нравиться бабуля, то пусть молодая мамочка. Если не устраивает молодая красивая мамочка посмотрите среднюю скорость своего авто за неделю или месяц и увидите тошноту (35-40), а средняя скорость круга 160 и более. Совсем другие оборота, всегда другие, а не торохтение на светофорах с редкими просерами до следуещего. В противовес массы верхней и нижней части шатуна, пальца и поршня с кольцами, коленчатый вал имеет щеки, вес которых подбирается с учетом постоянно меняющегося плеча и определенных оборотов двигателя, всем не угодить. И вот вы берете двигатель сбалансированный примерно 2500, а крутите его все 7000( больше нет смысла, он давит сам себя) и его средние обороты в гонке не 2500 а все 4000 и так всегда, круг за кругом ваш вал выдирают центробежные силы, мешают работе и снижают ресурс. И если помните, тема мотор для гонок, а не для книги рекордов, его надо делать надежным, не забывать о линейности движения .... и остальных законов физики т.к. гонка это сплошная геометрия и физика помноженная на холодный расчет. И нет ни какого смысла делать мотор под 300 для кольца, скорость ограниченна прямыми, а зацеп жестким регламентом по покрышкам и даже их производителем. Помните как в песне "9 граммов в сердце, постой не гони и т.д." это про пулю, а теперь с такой же скоростью запускаем поршень или нет палец, дом насквозь прошьет. Борьба идет за каждый грамм (у всех кроме англичан ) Согласен, что мотор у итальянцев завален сверх меры. Если с и так щуплыми современными сток поршнями и шатунами ничего не сделать и приходится брать ковку или титан, а вот сток колено можно просто "заточить", зная как. Но когда все разговоры на уровне "вау, круто, тоже хочу http://www.trackmini...-gp-minigarage/ ) лучше использовать готовые киты и не в коем случае не просто самый лучший отдельно вал, отдельно шатун и поршень из разных концепций. Обязательно получится треш (мягко говоря), а потом ходить и ныть, что все развалилось.
    1 point