Leaderboard

  1. Volchok

    Volchok

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      364


  2. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 425


  3. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  4. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 159


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.05.2015 in all areas

  1. предположение про резистор верное. для дальнейшей относительно безопасной эксплуатации авто необходимо убедиться, что вентилятор впринципе работает. если нет - внимательно контролируя температуру двигателя едем в сервис, и чиним, иначе упарываем мотор.
    1 point
  2. следите за температурой двигателя сейчас, мало ли вентик откажет ,он будет на полную всегда работать !.. , а в остальном пусть подскажут те ,кто перепаивал ...))) Вот тема как чинить ...- http://www.drive2.ru/l/6533236/ gummy-beer ©
    1 point
  3. Поддон картера на 53 "силовая железка". На 56 вроде нет, но учитывая люмениевый блок не факт, кстати. Коксуется из-за низкой теплопроводности. Не успевает отвести тепло и само подгорает. К охлаждению двигателя сей процесс отношения не имеет. 105-115 градусов это не температура клапанов и поршней, это температура масла в картере. Выше все куда как горячее. Да, от двигателя, только ОЖ охлаждает рубашку блока и ГБЦ, а масло находится внутри. Т.е. с учетом теплопроводности либо придется "остужать" двигатель еще на 50 градусов либо просто охладить немного масло, что, очевидно, проще.
    1 point
  4. Было бы за что тут биться, тонкие, греются, для города они, да перед парнями посвятиться)
    1 point