Leaderboard

  1. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 180


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 362


  4. MAK RR

    MAK RR

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      28


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.03.2015 in all areas

  1. Ну наконец-то дельные предложения поступать стали!)))
    1 point
  2. По сути всех постов и содержания темы... Именем Мини Клуба.... За не компетентность и очернение святого идеала... Приговорить! Сергея Федотова, редактора журнала "За рулем" к году принудительного вождения любого из автомобилей марки "Мини". Весь позорный выпуск данного журнала при людно сжечь на одном из клубных завтраков. Пепел развеять! На кострищее сообща по**ать! Тему придать забвению. Переключить энергию на сиськи. Народ!!! Весна пришла!!!
    1 point
  3. Представлен новый MINI Countryman Park Lane моя статья об этой особой версии MINI, ее прошлом и настоящем, по ссылке
    1 point
  4. Кто-то эксплуатирует R53 GP как ежедневный авто? Как он по отношению к обычной ЭС-ке на ручке?
    1 point
  5. Всем привет!!! Помогите сделать правильный выбор. Есть два варианта: 1. mini cooper s 2004 г. пробег 110 тыс. на МКПП (http://auto.e1.ru/car/used/mini/cooper_s/6452981) цена 400 000р. 2. mini cooper s 2007 г из салона выехала в 2009 году пробег 45 тыс. (http://auto.e1.ru/car/used/mini/cooper_s/6438276) цена 550 000р. Я понимаю что машины разные по годам и по пробегу. Скажу чесно первая к душе, мы с женой просто влюбились в нее, пугает год и пробег, а вторая на вид как с салона только вчера. Интересует в плане надежности первая прельщает что МКПП и компрессор а не турбина как мне кажется можно сразу исключить две большие проблем турбину и АКПП. Понятно что буду делать диагностику, но очень хочется узнать ваше мнение. Интересует плюсы и минусы между этими вариантами в плане надежности. Короче буду рад любым советам.
    1 point
  6. 2 FFRR: Продавай. Прямо сейчас. Если ты об этом задумался, значит время уже пришло. P.S. Странно, меня почему то такие мысли не посещали... Пробег моего Cooperа 108 тысяч км. Со времени нашего знакомства он немножко постарел. Нет, скорее повзрослел. Кое где появились шрамы. Некоторые боевые, некоторые получены по "бытовухе". Порой он вздыхает на кочках и ухабах, чувствуется ревматизм амортизаторов и сайлентблоков. Но несмотря ни на что, он все так же рад видеть меня, рад стать попутчиком, куда бы я не собрался вместе с ним. И резвости в нем не поубавилось. Он стал мне другом. И я, надеюсь, ему тоже. Мы же не отказываемся от друзей только потому, что они постарели... P.P.S. По сути вопроса - не знаю откуда ноги растут у этой темы. За время работы с МИНИ о двигателе сложилось очень приятное впечатление. Не было у него явных проблемм. Надеюсь, так будет и впредь.
    1 point
  7. Машина все еще продается! В связи с курсом доллара цена возросла до 1 500 000!!! "Налетай-торопись, покупай живопИсь" Возможен торг!!! Машина зимней резине + дополнительный комплект летней резины с клепаными дисками!!!
    -1 points